Самосущий Абсолют - и голая иллюзия ума с его объектами (включая фантастические). Такова теория Долпопы о "двух царствах".
С этим я не знаком. Учитывая очень высокую образованность Долпопы, там может быть что-то сложное и философское, разобраться с чем можно только при наличии качественного перевода. _________________ Буддизм чистой воды
№219498Добавлено: Ср 22 Окт 14, 21:27 (10 лет тому назад)
При этом, с абсолютной точки зрения есть только самосущий Абсолют, только благодаря которому феномены возможны. Если "два царства" эквивалент адвайты (Брахман и Майя), то второй вариант эквивалент КШ (Шива-Шакти).
№219499Добавлено: Ср 22 Окт 14, 21:30 (10 лет тому назад)
Германнн, пока что всё, что более-менее можно понять, что вы считали ересью у Долпопы, оказалось на деле классикой абхидхармы. У вас сомнений не возникло? _________________ Буддизм чистой воды
В ситуации глазной болезни есть и глаз и болезнь - наиболее широкая категория.
"Просто глаз" - это глаз с болезнью за скобками.
Глаз без болезни - париншпана.
(Болезнь - волоски которых нет.)
Глаз с болезнью и просто глаз без болезни, со скобками, без скобок - все это паратантра.
Тут сама аналогия плохая, и ее можно понять по-разному. Глаз видит, что волосков нет - глаз без болезни. Паринишпана. _________________ Буддизм чистой воды
Долпопа превратил дхармату в самостоятельную реальность, поставив её вне сансарного ума.
Дхармата - отсутствие атмана в дхармах. РАЗУМЕЕТСЯ, это вне сансарного ума.
Отсутствие атмана в дхармах это дхармы как таковые: паратантра без парикальпиты (атмана нет нигде, это голая викальпа). Паратантра связана со склонностью викальпировать. Такой её и нужно распознать: другой дхарматы нет у существа. Долпопа же учит двум дхарматам: иллюзорной паратантре и самосущей Дхармате.
Долпопа превратил дхармату в самостоятельную реальность, поставив её вне сансарного ума.
Дхармата - отсутствие атмана в дхармах. РАЗУМЕЕТСЯ, это вне сансарного ума.
Отсутствие атмана в дхармах это дхармы как таковые: паратантра без парикальпиты (атмана нет нигде, это голая викальпа). Паратантра связана со склонностью викальпировать. Такой её и нужно распознать: другой дхарматы нет у существа. Долпопа же учит двум дхарматам: иллюзорной паратантре и самосущей Дхармате.
Дхармы как таковые - это паратантра. А паратантра (дхармы сами-по-себе) без парикальпиты (дхармы с я) - паришпанна (отсутствие я). _________________ Буддизм чистой воды
Дхармы как таковые - это паратантра. А паратантра (дхармы сами-по-себе) без парикальпиты (дхармы с я) - паришпанна (отсутствие я).
Дхармы, это паринишпанна. Паратанра, это скандхи.
Скандхи, дхату и аятаны - взятые сами-по-себе, то есть как анализ - паратантра. Паринишпанна - отсутствие в них человека. _________________ Буддизм чистой воды
Германнн, пока что всё, что более-менее можно понять, что вы считали ересью у Долпопы, оказалось на деле классикой абхидхармы. У вас сомнений не возникло?
Адвайта - не классика абхидхармы. Это совершенно другое учение, совершенно другая "пустотность".
Долпопа же учит двум дхарматам: иллюзорной паратантре и самосущей Дхармате.
Все выдумываете и выдумы аете. Ужо в ад попадете.
Продемонстрируйте принципиальные отличия пустоты Долпопы от пустоты шиваизма. Если Долпопа буддийский учитель, его учение должно отличаться от учения тиртхиков. Или Вы допускаете, что у буддистов с шиваитами одна и та же пустота?
Германнн, пока что всё, что более-менее можно понять, что вы считали ересью у Долпопы, оказалось на деле классикой абхидхармы. У вас сомнений не возникло?
Адвайта - не классика абхидхармы. Это совершенно другое учение, совершенно другая "пустотность".
Какая еще "адвайта"? Вы то пишете, что у Долпопы какие-то "два царства", и он этим против недвойственности, то про то, что у него якобы адвайта. Уже в дрожь бросает это читать. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы