Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 30814

219496СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 21:24 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Долпопа превратил дхармату в самостоятельную реальность, поставив её вне сансарного ума.

Дхармата - отсутствие атмана в дхармах. РАЗУМЕЕТСЯ, это вне сансарного ума.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति

"Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать." (Ф. Бэкон)


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 30814

219497СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 21:27 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Самосущий Абсолют - и голая иллюзия ума с его объектами (включая фантастические). Такова теория Долпопы о "двух царствах".

С этим я не знаком. Учитывая очень высокую образованность Долпопы, там может быть что-то сложное и философское, разобраться с чем можно только при наличии качественного перевода.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति

"Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать." (Ф. Бэкон)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





219498СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 21:27 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

При этом, с абсолютной точки зрения есть только самосущий Абсолют, только благодаря которому феномены возможны. Если "два царства" эквивалент адвайты (Брахман и Майя), то второй вариант эквивалент КШ (Шива-Шакти).
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 30814

219499СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 21:30 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн, пока что всё, что более-менее можно понять, что вы считали ересью у Долпопы, оказалось на деле классикой абхидхармы. У вас сомнений не возникло?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति

"Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать." (Ф. Бэкон)


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18187

219500СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 21:36 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
В ситуации глазной болезни есть и глаз и болезнь - наиболее широкая категория.

"Просто глаз" - это глаз с болезнью за скобками.

Глаз без болезни - париншпана.

(Болезнь - волоски которых нет.)

Глаз с болезнью и просто глаз без болезни, со скобками, без скобок - все это паратантра.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 30814

219501СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 21:39 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
КИ пишет:
В ситуации глазной болезни есть и глаз и болезнь - наиболее широкая категория.

"Просто глаз" - это глаз с болезнью за скобками.

Глаз без болезни - париншпана.

(Болезнь - волоски которых нет.)

Глаз с болезнью и просто глаз без болезни, со скобками, без скобок - все это паратантра.

Тут сама аналогия плохая, и ее можно понять по-разному. Глаз видит, что волосков нет - глаз без болезни. Паринишпана.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति

"Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать." (Ф. Бэкон)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





219502СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 21:42 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
Долпопа превратил дхармату в самостоятельную реальность, поставив её вне сансарного ума.
Дхармата - отсутствие атмана в дхармах. РАЗУМЕЕТСЯ, это вне сансарного ума.
Отсутствие атмана в дхармах это дхармы как таковые: паратантра без парикальпиты (атмана нет нигде, это голая викальпа). Паратантра связана со склонностью викальпировать. Такой её и нужно распознать: другой дхарматы нет у существа. Долпопа же учит двум дхарматам: иллюзорной паратантре и самосущей Дхармате.

Ответы на этот пост: КИ, видушака
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 30814

219503СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 21:52 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Долпопа превратил дхармату в самостоятельную реальность, поставив её вне сансарного ума.
Дхармата - отсутствие атмана в дхармах. РАЗУМЕЕТСЯ, это вне сансарного ума.
Отсутствие атмана в дхармах это дхармы как таковые: паратантра без парикальпиты (атмана нет нигде, это голая викальпа). Паратантра связана со склонностью викальпировать. Такой её и нужно распознать: другой дхарматы нет у существа. Долпопа же учит двум дхарматам: иллюзорной паратантре и самосущей Дхармате.

Дхармы как таковые - это паратантра. А паратантра (дхармы сами-по-себе) без парикальпиты (дхармы с я) - паришпанна (отсутствие я).

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति

"Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать." (Ф. Бэкон)


Ответы на этот пост: test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18187

219504СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 21:54 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:

Дхармы как таковые - это паратантра. А паратантра (дхармы сами-по-себе) без парикальпиты (дхармы с я) - паришпанна (отсутствие я).

Дхармы, это паринишпанна. Паратанра, это скандхи.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 30814

219505СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 22:02 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
КИ пишет:

Дхармы как таковые - это паратантра. А паратантра (дхармы сами-по-себе) без парикальпиты (дхармы с я) - паришпанна (отсутствие я).

Дхармы, это паринишпанна. Паратанра, это скандхи.

Скандхи, дхату и аятаны - взятые сами-по-себе, то есть как анализ - паратантра. Паринишпанна - отсутствие в них человека.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति

"Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать." (Ф. Бэкон)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
видушака
Гость


Откуда: Moscow


219507СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 23:34 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Долпопа же учит двум дхарматам: иллюзорной паратантре и самосущей Дхармате.
Все выдумываете и выдумы аете. Ужо в ад попадете.

Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Германнн
Гость





219509СообщениеДобавлено: Чт 23 Окт 14, 00:25 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн, пока что всё, что более-менее можно понять, что вы считали ересью у Долпопы, оказалось на деле классикой абхидхармы. У вас сомнений не возникло?
Адвайта - не классика абхидхармы. Это совершенно другое учение, совершенно другая "пустотность".

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Германнн
Гость





219510СообщениеДобавлено: Чт 23 Окт 14, 00:37 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

видушака пишет:
Германнн пишет:
Долпопа же учит двум дхарматам: иллюзорной паратантре и самосущей Дхармате.
Все выдумываете и выдумы аете. Ужо в ад попадете.
Продемонстрируйте принципиальные отличия пустоты Долпопы от пустоты шиваизма. Если Долпопа буддийский учитель, его учение должно отличаться от учения тиртхиков. Или Вы допускаете, что у буддистов с шиваитами одна и та же пустота?
Наверх
Росс
Гость





219511СообщениеДобавлено: Чт 23 Окт 14, 00:45 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Пустота- это..." - это не пустота. Пустота - это пустота без это.)
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 30814

219512СообщениеДобавлено: Чт 23 Окт 14, 00:53 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн, пока что всё, что более-менее можно понять, что вы считали ересью у Долпопы, оказалось на деле классикой абхидхармы. У вас сомнений не возникло?
Адвайта - не классика абхидхармы. Это совершенно другое учение, совершенно другая "пустотность".

Какая еще "адвайта"? Вы то пишете, что у Долпопы какие-то "два царства", и он этим против недвойственности, то про то, что у него якобы адвайта. Уже в дрожь бросает это читать.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति

"Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать." (Ф. Бэкон)


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 93 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.051 (0.869) u0.035 s0.001, 19 0.017 [253/0]