Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

219448СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 19:47 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Долпопа отрицает, что нужно искать ТГ в сансарном уме - Падмасамбха учит искать ТГ в сансарном уме.

В смысле искать, а не порождать?


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





219450СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 19:52 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Цитата:
Долпопа отрицает, что нужно искать ТГ в сансарном уме
Только не ТГ, а просто Т. Отрицает, что Татхагата находится в клешах - так понятно?
В то, что Татхагата, понимаемый как всецело совершенный Будда, омрачён клешами - никто не верил. Спорить с этим было невозможно, исходя из историко-философского контекста спора.

Отрицает происхождение Татхагат из клеш. Если Татхагата скрыт в каждом существе, то не в клешах - такова, видимо, его позиция. Она вполне разумна.
В этом значении, Падмасамбхава учит противоположному: что в клешах скрыт потенциальный Татхагата. Кроме сансарного ума (который нужно распознать, вместе с клешами) - нигде нельзя найти потенциального Татхагату (татхагатагарбху).

Дело не в том, что разумно, что нет (Парменид, Шанкара, Абхинавагупта, Максим Исповедник - отнюдь не дураки). Просто философия Долпопы с философией Ньингма несовместима.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48708

219451СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 19:55 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
В этом значении, Падмасамбхава учит противоположному: что в клешах скрыт потенциальный Татхагата.

А Долпопа мог бы сказать, например - потенция Татхагаты в благих поступках. Противоположное тут еще не означает ложное.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Германнн
Гость





219452СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 19:56 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Долпопа отрицает, что нужно <em>искать</em> ТГ в сансарном уме - Падмасамбха учит <em>искать</em> ТГ в сансарном уме.
В смысле искать, а не порождать?
В смысле искать. Если бы природа Будды порождалась, она была бы обусловленной, непостоянной. Но распознание (законченное) природы Будды - нерождённой, неустранимой - оказывается Пробуждением. Дхармакая плода это не что-то созданное, но обнаружение того, что уже было (когда обнаружения ещё не было) - полное узнавание Дхармакаи основы.

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Германнн
Гость





219453СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 20:01 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Падмасамбхава учит распознавать ТГ в сансарном уме. У сансары и нирваны "единый вкус".
Долпопа отрицает то, что ТГ нужно распознавать в сансарном уме. Сансара и нирвана два "царства".
Наверх
Германнн
Гость





219454СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 20:03 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
В этом значении, Падмасамбхава учит противоположному: что в клешах скрыт потенциальный Татхагата.
А Долпопа мог бы сказать, например - потенция Татхагаты в благих поступках. Противоположное тут еще не означает ложное.
Разве с этим кто-нибудь спорил? Если не было альтернативной позиции, значит, Долпопа не мог с нею спорить.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48708

219455СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 20:06 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн пишет:
В этом значении, Падмасамбхава учит противоположному: что в клешах скрыт потенциальный Татхагата.
А Долпопа мог бы сказать, например - потенция Татхагаты в благих поступках. Противоположное тут еще не означает ложное.
Разве с этим кто-нибудь спорил? Если не было альтернативной позиции, значит, Долпопа не мог с нею спорить.

Одни говорят, что потенция в клешах, другие, что потенция в благих поступках. Вот и весь спор. Ничего особо интересного, мелкая игра словами.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Германнн
Гость





219456СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 20:08 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хочу ещё раз обратить внимание на то, что данное противоречие не случайно. Оно закономерным образом основано на квази-индуистской метафизике. Аналогично, индуистские йогины прекращают работу всех органов чувств, останавливают мышление, устраняют из опыта всё, что только можно - потому что всё "не то, не то". Отрекаются от сансарного ума ради стоящего за нам Абсолюта: поскольку Абсолют актуален одновременно с актуальным неведением.
Наверх
Имя Собственное
Гость


Откуда: Torrance


219457СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 20:09 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:

Падмасамбхава:

Учитель ответил:

Во-первых, откуда возникает ум? Второе, где он пребывает сейчас? Под конец, наблюдай, куда он уходит! Когда твой ум смотрит в себя самого, он не находит ни того места, откуда он возникает, ни где он пребывает, ни куда уходит. Невозможно объяснить: «Вот как это происходит». Мы обнаруживаем, что «ум» не вне и не внутри. В нем нет того, кто смотрит; не является он и актом зрения. Он переживается как великая изначальная пробужденность, не имеющая ни середины, ни краев, как безмерная вездесущесть, которая изначально пуста и свободна. Эта изначальная пробужденность подлинна и самосуща. Она появилась не теперь, а присутствует в тебе с самого начала. Твердо реши, что воззрение есть признание именно этого!
Германнн пишет:

Нельзя считать, что нирвана Будды не пуста от самобытия.
Нирвана Будды пуста от самобытия, будучи не пустой от всеведения.

Герман, вы критикуя Долпопу на самом деле опровергаете воззрения и учения Падмасамбхавы. Более того, ваши сообщения и выводы противоречат тем цитатам которые вы сами приводите.


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Германнн
Гость





219458СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 20:09 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн пишет:
В этом значении, Падмасамбхава учит противоположному: что в клешах скрыт потенциальный Татхагата.
А Долпопа мог бы сказать, например - потенция Татхагаты в благих поступках. Противоположное тут еще не означает ложное.
Разве с этим кто-нибудь спорил? Если не было альтернативной позиции, значит, Долпопа не мог с нею спорить.

Одни говорят, что потенция в клешах, другие, что потенция в благих поступках. Вот и весь спор. Ничего особо интересного, мелкая игра словами.
Все говорят, что потенция в благих поступках. Здесь не с кем было спорить: значит, Долпопа спорил о другом.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48708

219459СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 20:09 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ни про какой абсолют речи не было.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Германнн
Гость





219460СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 20:10 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Имя Собственное пишет:

Герман, вы критикуя Долпопу на самом деле опровергаете воззрения и учения Падмасамбхавы. Более того, ваши сообщения и выводы противоречат тем цитатам которые вы сами приводите.
Аргументируйте.

Ответы на этот пост: Имя Собственное
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48708

219461СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 20:11 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн пишет:
Германнн пишет:
В этом значении, Падмасамбхава учит противоположному: что в клешах скрыт потенциальный Татхагата.
А Долпопа мог бы сказать, например - потенция Татхагаты в благих поступках. Противоположное тут еще не означает ложное.
Разве с этим кто-нибудь спорил? Если не было альтернативной позиции, значит, Долпопа не мог с нею спорить.

Одни говорят, что потенция в клешах, другие, что потенция в благих поступках. Вот и весь спор. Ничего особо интересного, мелкая игра словами.
Все говорят, что потенция в благих поступках. Здесь не с кем было спорить: значит, Долпопа спорил о другом.

Долпопа спорил с тем, что потенция в клешах. Берете простого человека, не йогина. У него есть потенция стать Татхагатой. Вы говорите - эта потенция есть потому, что у него есть клеши. А Долпопа над вами смеется.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Имя Собственное
Гость


Откуда: Torrance


219462СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 20:14 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Имя Собственное пишет:

Герман, вы критикуя Долпопу на самом деле опровергаете воззрения и учения Падмасамбхавы. Более того, ваши сообщения и выводы противоречат тем цитатам которые вы сами приводите.
Аргументируйте.
Я привел вам две цитаты, которые противоречат одна другой. Вы утверждаете, что нирвана будд якобы несамосуща, а процитированный вами Падмсамбхава считает наоборот.
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12697

219463СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 20:15 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:

В смысле искать. Если бы природа Будды порождалась, она была бы обусловленной, непостоянной. Но распознание (законченное) природы Будды - нерождённой, неустранимой - оказывается Пробуждением. Дхармакая плода это не что-то созданное, но обнаружение того, что уже было (когда обнаружения ещё не было) - полное узнавание Дхармакаи основы.

Обусловленное и непостояное - это только про клеши и разворачивающаяся из них причинность. В ММПН (махаянская махапаринирвана сутра) так.

Тут, имхо, как и много где еще, содержание не совпадает с нашим. "Необусловленное"  по-нашему - другой вид причинности, а не что необусловленное вообще, как мы думаем. Можно "абсолют" заменить на "постоянные умелые поступки". Их искать негде. Их надо делать.


Последний раз редактировалось: ТМ (Ср 22 Окт 14, 20:21), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 90 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.115 (0.308) u0.018 s0.000, 18 0.098 [266/0]