№218610Добавлено: Ср 15 Окт 14, 21:29 (10 лет тому назад)
То, что доказывал - доказал. Жентонг Долпопы противоречит воззрениям Мипам Ринпоче и Дуджом Ринпоче; противоречит утверждениям Тулку Ургьен Ринпоче и 17-го Кармапы. Если кому интересны традиции Кагью и Ньингма, в лице перечисленных Лам - то хорошо иметь это в виду. Таковы факты.
Что касается джонангпа и других поклонников Долпопы - пусть каждый практикует, что считает нужным. Все счастья и удачи! Как минимум на год беру тайм-аут!
Германн, а Вас самого Ваша зацикленность не пугает?
Как в личность тыкать, это завсегда пожалуйста - как аргументы приводить, сектантов БФ и след простыл.
Все аргументы были приведены Вам неоднократно на том же БФ. Зачем повторяться? Вы же пишите нудно и монотонно одно и то же из года в год. Даже в этой теме - одно по одному. Дискутировать с Вами никто не будет. Это никому неинтересно и абсолютно неполезно ни для кого,включая Вас (ибо усугубляет Ваш недуг). Ну то есть состояние Ваше никак не улучшается. Совершенно. Вы лучше практикуйте панча шилу и дану. Больше ни Вам, ни абсолютному большинству людей и не надо пока. _________________ นโมพุทฺธาย
Германн, а Вас самого Ваша зацикленность не пугает?
Как в личность тыкать, это завсегда пожалуйста - как аргументы приводить, сектантов БФ и след простыл.
Все аргументы были приведены Вам неоднократно на том же БФ. Зачем повторяться? Вы же пишите нудно и монотонно одно и то же из года в год. Даже в этой теме - одно по одному.
№218659Добавлено: Чт 16 Окт 14, 12:13 (10 лет тому назад)
Если человек интересует тибетским буддизмом - последнее, что нужно делать, это посещать тусовку БФ. Только форумы дацанов и Дхарма-центров помогают познакомиться с воззрением тибетских школ. Тибетский раздел БФ - это сугубо сектантский ресурс.
№218662Добавлено: Чт 16 Окт 14, 12:59 (10 лет тому назад)
Из того, что признаются монашеские обеты, благословение практик Калачакры Джонанг, допускается возможность усвоения правильных взглядов представителями этой школы - никак не следует признание ложных взглядов Долпопы (тех, что представлены в его книгах). Эти ложные взгляды отвергнуты Мипам Ринпоче и Дуджом Ринпоче. Жентонг Долпопы несовместим с учением Ньингма.
Сколько ни повторяй эти цитаты, сколько ни указывай на очевидное - в ответ унылое враньё про то, что контраргументы, якобы, уже приведены.
№218686Добавлено: Чт 16 Окт 14, 16:12 (10 лет тому назад)
Открою небольшой секрет. На БФ я сознательно, специально избегал цитирования. Ограничивался одной-двумя цитатами, хотя способен много книг цитировать. Точно так же, не цитировал тайные тексты; хотя порой искушение было очень сильно.
Потому что достаточно Ламрим, Агрим Чже Цонкапы и книг Е.С. Далай-Ламы, чтоб войти в соприкосновение с настоящим тибетским буддизмом (не только Гелуг). Но кому настоящий буддизм нужен на БФ? Там же гелугоборчество одно, в то время когда Е.С. Далай-Лама признаётся Ламой в Ньингма.
Ах, как прекрасно - эзотерики-эклектики откопали старинную неортодоксальную школу. Теперь заблуждения Долпопы с Таранатхой служат оправданием их фантазий. Единицы следуют школе Джонанг (хотя была бы польза) - но целая толпа оправдывает бытованием учения Долпопы в этой школе свои заблуждения.
Вольному воля. Но при чём же тут Ньингма? С чего Вы взяли, дорогие модераторы тибетского раздела БФ, что вообще хоть что-то поняли в традиции Ньингма? Вы ничего не поняли в воззрении - если в Вашем терсаре уважается позиция Мипам Ринпоче и Дуджом Ринпоче.
Да-да, Цультрим Траши и Джнянаваджра - я о Вас.
Подучиться бы Вам для начала.
, Все счастья и удачи! Как минимум на год беру тайм-аут!
Как быстро время летит, раз и год прошел...
Не могу стерпеть тупого, наглого вранья.
Помню то время, когда сам я новичком ходил к буддистам - информация из первых рук была важна. Страдал и мучился, если был ложно информирован (тогда проблемой были материалистические интерпретации теории дхарм). Поэтому, считаю-таки важным отделение котлет от мух.
Кто хочет практиковать свой Джонанг (задолбали уже с этой школой) - пожалуйста! Но джонангпа как раз единицы, зато много охотников приписывать воззрения Долпопы школе Ньингма. То, что такие взгляды совместимы с учением Мипам Ринпоче и Дуджом Ринпоче, других мной процитированных ньингмапинских Лам - прямая ложь.
Меня же много поучали, как бы с точки зрения Ньингма - а что это за точка зрения? Кто конкретно из Учителей Ньингма (может, и есть такой, течений много) будет оспаривать позицию Мипам Ринпоче и Дуджом Ринпоче?
Жентонг Конгтрул Ринпоче (комментатора Третьего Кармапы) соответствует жентонг Мипам Ринпоче, от оригинала Долпопы в нём ничего не осталось, всё переосмыслено.
Книги сектанты из тибетского раздела БФ читали.
Но ничего в них не поняли. Зато любят поучать, указывать где Дхарма, а где нет.
___
Валерий Павлов - хозяин БФ - поступает к тибетским буддистам, на мой взгляд, не дружественно. Зачем давать руль от тибетского раздела людям, блокирующим дискуссии о жентонг? Это всё равно что дать руль раздела Тхеравады страстным сторонникам Дхаммакаи, которые блокировали бы альтернативные позиции. Пусть лучше модератором там будет Дондуп или джонангпа Alex (который никогда не заблокирует дискуссию только за несоответствие своим взглядам).
Валерий Павлов - хозяин БФ - поступает к тибетским буддистам, на мой взгляд, не дружественно. Зачем давать руль от тибетского раздела людям, блокирующим дискуссии о жентонг? Это всё равно что дать руль раздела Тхеравады страстным сторонникам Дхаммакаи, которые блокировали бы альтернативные позиции. Пусть лучше модератором там будет Дондуп или джонангпа Alex (который никогда не заблокирует дискуссию только за несоответствие своим взглядам).
Женя, не судите строго "хозяев форумов", которые как раз сильно страдают от того, что мнят себя "хозяевами". Ведь это же классика буддизма. Если форум - "мой" (то есть я решаю, чему быть, а чему не быть на нем), то я получаю как раз страдания этого самого типа "нарушения собственности", когда кто-то говорит не то, что я считаю правильным. Тогда я пытаюсь закрыть тему, заблокировать "неправильных" людей, заставить себя "уважать" и т. д., и т. п.
Совершенно не соображаю ничего в тибетском буддизме, но по мне так пусть люди говорят то, что думают. Если кому-то это кажется ересью, пусть возражает, приводит аргументы. Будда ведь так и поступал, а не "банил" людей и не закрывал темы. Максимум, что он делал - это просто не отвечал .
, Все счастья и удачи! Как минимум на год беру тайм-аут!
Как быстро время летит, раз и год прошел...
Не могу стерпеть тупого, наглого вранья.
Побольше уделите внимания "Четырем мыслям, побуждающим к практике", это начало, но так хорошо вставляет.
Хорошо, мне это никогда не помешает.
Что же касается БФ: это место для травли Гелуг. Движение Римэ означает непротиворечивость Гелуг, Сакья, Кагью, Ньингма. Четыре традиции признают друг друга равно ведущими к Пробуждению; их учения дополняют друг друга. Нет базовых противоречий между Ньингма и Кагью - а что стало общим местом на БФ? Травля воззрения Гелуг, как якобы не соответствующего воззрению татхагатагарбхи. Критика учения Долпопы квалифицируется как проявление ущербности гелугпинского подхода; а ведь проблема в другом.
Учение Долпопы равно противоречит как Гелуг в целом, так и учению Мипам Ринпоче и Дуджом Ринпоче в Ньингма. (Я не знаю, есть ли в Ньингма линии, НЕ признающие воззрения двух этих Лам, но сильно сомневаюсь. Трудно мимо них пройти. Если такие линии внезапно есть, то ньингмапинскую критику воззрения двух этих Лам - в студию!)
Зачем выдавать за Дхарму ложные воззрения с т.зр. Ньингма, прикрываясь авторитетом Ньингма и принижая Гелуг? Это и есть сектантство, и тибетский раздел БФ - пока такое происходит - есть сектантский форум.
Валерий Павлов - хозяин БФ - поступает к тибетским буддистам, на мой взгляд, не дружественно. Зачем давать руль от тибетского раздела людям, блокирующим дискуссии о жентонг? Это всё равно что дать руль раздела Тхеравады страстным сторонникам Дхаммакаи, которые блокировали бы альтернативные позиции. Пусть лучше модератором там будет Дондуп или джонангпа Alex (который никогда не заблокирует дискуссию только за несоответствие своим взглядам).
Женя, не судите строго "хозяев форумов", которые как раз сильно страдают от того, что мнят себя "хозяевами". Ведь это же классика буддизма. Если форум - "мой" (то есть я решаю, чему быть, а чему не быть на нем), то я получаю как раз страдания этого самого типа "нарушения собственности", когда кто-то говорит не то, что я считаю правильным. Тогда я пытаюсь закрыть тему, заблокировать "неправильных" людей, заставить себя "уважать" и т. д., и т. п.
Совершенно не соображаю ничего в тибетском буддизме, но по мне так пусть люди говорят то, что думают. Если кому-то это кажется ересью, пусть возражает, приводит аргументы. Будда ведь так и поступал, а не "банил" людей и не закрывал темы. Максимум, что он делал - это просто не отвечал .
Это возможно только здесь, на Дхарме.
Этот форум - подлинно буддийский; и безусловно он лучший буддологический.
Что касается этого сектантского движения, я поясню. Всё началось после публикации перевода книги "О Дзогчен" Далай-Ламы (году в 2005, что ли) - когда в ответ появилась "Читтаматра: миф и реальность" Орлова. Далай-Лама просто выразил взгляды движения Римэ - и чётко сформулировал тот пункт, в котором сходятся Сарма и Ньингма.
Но тут возникло некое идейное сопротивление Римэ, и стали появляться публикации, направленные против Гелуг, как якобы неполного пути - и гелугоборчество стало позиционироваться как Римэ.
Это новое религиозное движение, которое противопоставляет себя тибетской традиции: в настоящем Римэ нет конфронтации с Гелуг, с одним из общепризнанных путей к Пробуждению. И в подлинном Римэ есть общие идеи, благодаря которым и возможна практика разных традиций без противоречий.
Есть общая основа философии Мипам Ринпоче, Дуджом Ринпоче, Далай-Ламы. (Повторять цитирование не буду.)
Да, эта общая основа логически противоречит философии Долпопы, полностью исключает его версию жентонг.
Это не происки Гелуг - это и есть Римэ.
А вот гелугоборчество - это как раз сектантство.
Если кто-то решил практиковать Джонанг, Кали-крама, ещё что-нибудь - пожалуйста. Только не нужно называть гелугоборчество Римэ; а критику воззрения Долпопы (раз уж он такую философию представил в своих книгах) приписывать гелугпинской ограниченности, которой противостоит несектарность Ньингма.
Назвался груздем - полезай в кузовок! Ньингма, так Ньингма: если следовать Дуджом Ринпоче и Мипам Ринпоче, то жентонг Долпопы - ложное воззрение, не Будда-Дхарма. Гелуг здесь ни при чём.
Если же ньингмапинец не согласен с Мипам Ринпоче и Дуджом Ринпоче, то пусть объяснится.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы