Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





218548СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 11:40 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Отсюда реальность(мудрость) это не пустота, иллюзия это пустота. Третий поворот не отменяет второй, а дополняет, т.е. будда обладает теми же качествами что и пратьекабудда, но добавляет к имеющемуся мудрость не пустоты.
Если не отменяет, то о чём спор? Я только что массивно процитировал Дуджом Ринпоче, согласно которому для разговора о мудрости сначала нужно говорить о пустоте от самобытия. Никуда она не денется, когда заходит речь о том, что нирвана не пуста от мудрости Будды, или что мудрость Будды пуста "от иного" (от измышлений, заблуждений). Пустота от самобытия остаётся фундаментом всех дальнейших учений.
Наверх
Германнн
Гость





218549СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 11:44 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Германнн пишет:

То, что пустота лишена самобытия, означает, что нет никакой пустоты отдельно от дхарм, стоящей за дхармами - из которой дхармы эманировали бы, как проявления  Абсолюта. Пустота эта форма, форма это пустота. Поэтому, речь о том, что все дхармы сансары пусты той пустотой, что сама по себе не существует (пустота пустоты).
 
  Не правильный вывод сделали. Пустота лишена самобытия означает, что она не обладает независимым самосуществованием, а зависит т.е. производная от Ума Бодхи. Об этом четко и не двусмысленно сказано в шурангама сутре.
 Вы выдумываете чего-то свое.
Процитируйте. Ум Бодхи произвёл пустоту - это что-то новенькое. Приходят Будды или нет, пустота остаётся в порядке вещей, это данность. Другое дело, что пустота от самобытия и светоносная ясность идут рука об руку; но ясность не стоит за дхармами, отдельно от них, как Абсолют, из котрого дхармы бы эманировали. Ясность состояние всех дхарм, не более того; как и пустотность. Вне дхарм никакой ясности и пустоты не сыскать.

Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Германнн
Гость





218551СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 11:53 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Любой текст можно перетолковать. Буддийский текст можно интерпретировать как индуистский, при желании. Поэтому, нужно отталкиваться от школьных комментариев и лекций представителей учения (чему учил буддолог О.О. Розенберг). Я процитировал Дуджом Ринпоче и Мипам Ринпоче; процитировал Учителей Кагью. Спорить с индуистскими интерпретациями каждой Сутры в мои планы не входит: достаточно того, что жентонг Долпопы явным образом противоречит жентонг Ньингма и махамудре Кагью.
Наверх
Германнн
Гость





218552СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 12:00 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Германнн, какие еще дхармы (явления) нирваны?
Нирвана, будучи пустой от самобытия, не пуста от ясности и от мудрости Будды - знающего пустоту от самобытия напрямую.
Наверх
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

218553СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 12:05 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:

Процитируйте. Ум Бодхи произвёл пустоту - это что-то новенькое. Приходят Будды или нет, пустота остаётся в порядке вещей, это данность. Другое дело, что пустота от самобытия и светоносная ясность идут рука об руку; но ясность не стоит за дхармами, отдельно от них, как Абсолют, из котрого дхармы бы эманировали. Ясность состояние всех дхарм, не более того; как и пустотность. Вне дхарм никакой ясности и пустоты не сыскать.
 Это не новенькое, а старенькое, вы просто не знали. Smile

Совершенным и ясным по природе является океан Боддхи,
Чистый и безупречный Боддхи чудесен по своей сущности.

....Пустота, созданная внутри Боддхи,
Является лишь пузырем в океане.
В сансаре(мире) возникли страны(Вселенные), бесчисленные, как прах,
Возникли в этой относительной пустоте.
Когда пузырь лопается,
Нереальность пустоты обнаруживается....


 Вы просто не догоняете, что в махаяне есть понятие первичной или великой пустоты. Это несколько другое понятие(более первичное) от того, что дхармы пусты по своей природе. Об этом сказано в МПНС. Что пратьекабудды видят только пустоту всех дхарм от самобытия.
Из первого вытекает другое. В вашем рационе философского воззрения отсутствует самый важный компонент махаяны, а именно Великая Пустота (первичная). Это свойственно пути шраваков.
 Как только примите на вооружение и веру в Великую Пустоту, то все станет на свои места с божьей помощью.  Smile


Ответы на этот пост: Германнн, Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





218559СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 13:17 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Германнн пишет:

Процитируйте. Ум Бодхи произвёл пустоту - это что-то новенькое. Приходят Будды или нет, пустота остаётся в порядке вещей, это данность. Другое дело, что пустота от самобытия и светоносная ясность идут рука об руку; но ясность не стоит за дхармами, отдельно от них, как Абсолют, из котрого дхармы бы эманировали. Ясность состояние всех дхарм, не более того; как и пустотность. Вне дхарм никакой ясности и пустоты не сыскать.
 Это не новенькое, а старенькое, вы просто не знали. Smile

Совершенным и ясным по природе является океан Боддхи,
Чистый и безупречный Боддхи чудесен по своей сущности.

....Пустота, созданная внутри Боддхи,
Является лишь пузырем в океане.
В сансаре(мире) возникли страны(Вселенные), бесчисленные, как прах,
Возникли в этой относительной пустоте.
Когда пузырь лопается,
Нереальность пустоты обнаруживается....


 Вы просто не догоняете, что в махаяне есть понятие первичной или великой пустоты. Это несколько другое понятие(более первичное) от того, что дхармы пусты по своей природе. Об этом сказано в МПНС. Что пратьекабудды видят только пустоту всех дхарм от самобытия.
Из первого вытекает другое. В вашем рационе философского воззрения отсутствует самый важный компонент махаяны, а именно Великая Пустота (первичная). Это свойственно пути шраваков.
 Как только примите на вооружение и веру в Великую Пустоту, то все станет на свои места с божьей помощью.  Smile
Хорошо, теперь процитируйте тот школьный комментарий, на котором Вы основываете свою интерпретацию. Заметьте, я цитировал очень авторитетные источники, а не просто выступления малоизвестных Лам.

Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Германнн
Гость





218561СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 13:23 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Будда сказал Непоколебимому Уму: "Когда Бодхисаттва пребывает в Шурангама-самадхи, его чувства обострены в этом совершенствовании мудрости. Не принимая наличие сути у живых существ, он проповедует существование живых существ для их спасения. Не принимая продолжительность жизни, он проповедует долгий срок жизни и продление его. Не принимая карму и кармические воздаяния, он указывает живым существам на неизбежность кармы и последствий совершенных дел. Не признавая сути мучений (клеша) сансары, он учит, что необходимо понимать страдания сансары. Никогда не принимая Нирвану, он проповедует уход в Нирвану. Не рассматривая различий в проявлениях дхарм, он проповедует существование хороших и дурных дхарм. Потому-то он и способен переправлять на другой берег беспрепятственной мудрости." (Шурангама-самадхи Сутра)

Как видно, в учениях этого класса самосущая нирвана отрицается: и сансара, и нирвана одинаково пусты от самобытия.
Наверх
Германнн
Гость





218562СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 13:30 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"(Непоколебимый Ум) задал другой вопрос: "Если все дхармы в высшем смысле угасают, как можно проникнуть в качества Нирваны?" Ответил: "Если все дхармы полностью исчезают, это тождественно качеству Нирваны, так же обстоит дело и с пониманием качеств. Добрый юноша, Татхагата не приходит (в мир) на основе принципов рождения, пребывания и угасания. Отсутствие рождения, пребывания и угасания называется "приходом Будд." Непоколебимый Ум спросил: "Ты проповедуешь подобным образом потому, что находишься в Шурангама-самадхи?" Ответил: "Добрый юноша, как ты думаешь? Когда Татхагата превращаесят в человека, в каких дхармах он пребывает, когда проповедует?" Непоколебимый Ум ответил, сказав: "Он способен проповедовать благодаря божественной силе Будды." Спросил снова: "В каком месте пребывает Будда, когда превращается в человека?" Ответил: "Будда превращается в человека, пребывая в недвойственных сверхобычных силах." Бог сказал: "Как Татхагата пребывает в непребывающих дхармах, превращаясь в человека, так и человек, превращенный таким образом, также пребывает в непребывающих дхармах во время проповеди." - Шурангама-самадхи Сутра.
Наверх
Германнн
Гость





218564СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 13:33 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

""Бодхисаттва не опирается ни на понятие "себя", ни на понятие "другие", ни на понятие Дхармы, но все же есть проповедь. Это называется "быть достаточным в различающей способности радостно проповедовать. В согласии с такой проповедью Дхармы, не угасают ни качества слов, ни качества Дхармы. Если проповедовать без двойственности, это и называется быть достаточным в различающей способности радостно проповедовать. И еще, добрый юноша, если Бодхисаттва не обходится без иллюзорных качеств дхарм и не отвергает качеств эха среди звуков, то это и называется быть удовлетворенным различающей способностью проповедовать радостно. Кроме того, подобно тому, как буквы, звуки и слова пребывают без места, без положения, без внешнего и без внутреннего, но опираются на множественность состояний и существуют без места нахождения, так и все дхармы, которые без места, без положения, без внешнего и без внутреннего, не имеют местопребывания. Они без прошлого, будущего и настоящего; не могут быть выражены буквами и словами. Они должны быть постигнуты изнутри, внутри себя, но все же есть проповедь. Это называется быть достаточным в различающей способности радостно проповедовать. Это подобно эху. Все звуки проповедуются в соответствии с качествами эха." Непоколебимый Ум спросил: "Что означает "в соответствии"?" - "Добрый юноша, "в соответствии" означает "в соответствии с пространством." Как не существует ничего, что соответствовало бы пространству, так же не существует ничего, соответствующего дхармам. Дхармы вне сравнений, без метафор и без подобий. Говорится "в соответствии", чтобы было возможно достижение." - Шурангама-самадхи Сутра.
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

218565СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 13:48 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Никогда не принимая Нирвану, он проповедует уход в Нирвану. Не рассматривая различий в проявлениях дхарм, он проповедует существование хороших и дурных дхарм. Потому-то он и способен переправлять на другой берег беспрепятственной мудрости." (Шурангама-самадхи Сутра)

Как видно, в учениях этого класса самосущая нирвана отрицается: и сансара, и нирвана одинаково пусты от самобытия.
Если у нирваны нет свабхавы, то она представляет собой не пойми что. Куда же переправляют эти бодхисаттвы?

Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





218568СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 14:02 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
В вашем рационе философского воззрения отсутствует самый важный компонент махаяны, а именно Великая Пустота (первичная). Это свойственно пути шраваков. Как только примите на вооружение и веру в Великую Пустоту, то все станет на свои места с божьей помощью.  Smile
Падмасамбхава. Золотые чётки, содержащие нектар.

"Признак заблуждения - когда утверждают: "Нет никаких Будд наверху! Нет никаких живых существ внизу! Всё есть пустота, поскольку ничего не существует!"
Изъян такого заблуждения - это рассудочная мысль: "Всё есть пустота!" В итоге человек отвергает все духовные аспекты, такие как вера и чистое восприятие, Прибежище и Бодхичитта, доброта и сострадание и так далее. Вместо этого он предаётся мирским желаниям.
Что касается дурных последствий, то подобное отношение приводит к разнузданным неблагим действиям. Того, кто подобным образом извращает истину, ожидает ни что иное, как Ваджрный Ад".

Совет рождённого из лотоса. С-Пб., 2002. стр. 53.
Наверх
Германнн
Гость





218569СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 14:03 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Цитата:
Никогда не принимая Нирвану, он проповедует уход в Нирвану. Не рассматривая различий в проявлениях дхарм, он проповедует существование хороших и дурных дхарм. Потому-то он и способен переправлять на другой берег беспрепятственной мудрости." (Шурангама-самадхи Сутра)

Как видно, в учениях этого класса самосущая нирвана отрицается: и сансара, и нирвана одинаково пусты от самобытия.
Если у нирваны нет свабхавы, то она представляет собой не пойми что.
Пустую ясность.
Наверх
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

218571СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 14:18 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:

Хорошо, теперь процитируйте тот школьный комментарий, на котором Вы основываете свою интерпретацию. Заметьте, я цитировал очень авторитетные
источники, а не просто выступления малоизвестных Лам.
 Не буду цитировать комментарии, мне они не интересны. Я вам привел цитату из сутры. И дал свои комментарии.

Германнн пишет:
Дэв пишет:
В вашем рационе философского воззрения отсутствует самый важный компонент махаяны, а именно Великая Пустота (первичная). Это свойственно пути шраваков. Как только примите на вооружение и веру в Великую Пустоту, то все станет на свои места с божьей помощью.  Smile
Падмасамбхава. Золотые чётки, содержащие нектар.

"Признак заблуждения - когда утверждают: "Нет никаких Будд наверху! Нет никаких живых существ внизу! Всё есть пустота, поскольку ничего не существует!"
Изъян такого заблуждения - это рассудочная мысль: "Всё есть пустота!" В итоге человек отвергает все духовные аспекты, такие как вера и чистое восприятие, Прибежище и Бодхичитта, доброта и сострадание и так далее. Вместо этого он предаётся мирским желаниям.
Что касается дурных последствий, то подобное отношение приводит к разнузданным неблагим действиям. Того, кто подобным образом извращает истину, ожидает ни что иное, как Ваджрный Ад".

Совет рождённого из лотоса. С-Пб., 2002. стр. 53.
 Этот ваш последний пост вообще мимо корзины. Он не относится к моим воззрениям.

Ответы на этот пост: Германнн, Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





218574СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 15:51 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Германнн пишет:

Хорошо, теперь процитируйте тот школьный комментарий, на котором Вы основываете свою интерпретацию. Заметьте, я цитировал очень авторитетные
источники, а не просто выступления малоизвестных Лам.
 Не буду цитировать комментарии, мне они не интересны. Я вам привел цитату из сутры. И дал свои комментарии.
Я могу процитировать Библию, и дать такие комментарии, что получится буддизм. Точно так же можно взять Сутру, и натянуть на неё индуистские представления.

Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Германнн
Гость





218575СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 15:54 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Этот ваш последний пост вообще мимо корзины. Он не относится к моим воззрениям.
В чём заключаются Ваши воззрения? Чем Вам пустота нирваны от самобытия не подходит?
Эта пустота от самобытия непротиворечиво сочетается со всем массивом буддийских текстов.
Наверх
Тред читают: Гость
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 74 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.095 (0.735) u0.017 s0.002, 17 0.078 [266/0]