Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





218548СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 11:40 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Отсюда реальность(мудрость) это не пустота, иллюзия это пустота. Третий поворот не отменяет второй, а дополняет, т.е. будда обладает теми же качествами что и пратьекабудда, но добавляет к имеющемуся мудрость не пустоты.
Если не отменяет, то о чём спор? Я только что массивно процитировал Дуджом Ринпоче, согласно которому для разговора о мудрости сначала нужно говорить о пустоте от самобытия. Никуда она не денется, когда заходит речь о том, что нирвана не пуста от мудрости Будды, или что мудрость Будды пуста "от иного" (от измышлений, заблуждений). Пустота от самобытия остаётся фундаментом всех дальнейших учений.
Наверх
Германнн
Гость





218549СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 11:44 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Германнн пишет:

То, что пустота лишена самобытия, означает, что нет никакой пустоты отдельно от дхарм, стоящей за дхармами - из которой дхармы эманировали бы, как проявления  Абсолюта. Пустота эта форма, форма это пустота. Поэтому, речь о том, что все дхармы сансары пусты той пустотой, что сама по себе не существует (пустота пустоты).
 
  Не правильный вывод сделали. Пустота лишена самобытия означает, что она не обладает независимым самосуществованием, а зависит т.е. производная от Ума Бодхи. Об этом четко и не двусмысленно сказано в шурангама сутре.
 Вы выдумываете чего-то свое.
Процитируйте. Ум Бодхи произвёл пустоту - это что-то новенькое. Приходят Будды или нет, пустота остаётся в порядке вещей, это данность. Другое дело, что пустота от самобытия и светоносная ясность идут рука об руку; но ясность не стоит за дхармами, отдельно от них, как Абсолют, из котрого дхармы бы эманировали. Ясность состояние всех дхарм, не более того; как и пустотность. Вне дхарм никакой ясности и пустоты не сыскать.
Наверх
Германнн
Гость





218551СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 11:53 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Любой текст можно перетолковать. Буддийский текст можно интерпретировать как индуистский, при желании. Поэтому, нужно отталкиваться от школьных комментариев и лекций представителей учения (чему учил буддолог О.О. Розенберг). Я процитировал Дуджом Ринпоче и Мипам Ринпоче; процитировал Учителей Кагью. Спорить с индуистскими интерпретациями каждой Сутры в мои планы не входит: достаточно того, что жентонг Долпопы явным образом противоречит жентонг Ньингма и махамудре Кагью.
Наверх
Германнн
Гость





218552СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 12:00 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Германнн, какие еще дхармы (явления) нирваны?
Нирвана, будучи пустой от самобытия, не пуста от ясности и от мудрости Будды - знающего пустоту от самобытия напрямую.
Наверх
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1773
Откуда: Москва

218553СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 12:05 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:

Процитируйте. Ум Бодхи произвёл пустоту - это что-то новенькое. Приходят Будды или нет, пустота остаётся в порядке вещей, это данность. Другое дело, что пустота от самобытия и светоносная ясность идут рука об руку; но ясность не стоит за дхармами, отдельно от них, как Абсолют, из котрого дхармы бы эманировали. Ясность состояние всех дхарм, не более того; как и пустотность. Вне дхарм никакой ясности и пустоты не сыскать.
 Это не новенькое, а старенькое, вы просто не знали. Smile

Совершенным и ясным по природе является океан Боддхи,
Чистый и безупречный Боддхи чудесен по своей сущности.

....Пустота, созданная внутри Боддхи,
Является лишь пузырем в океане.
В сансаре(мире) возникли страны(Вселенные), бесчисленные, как прах,
Возникли в этой относительной пустоте.
Когда пузырь лопается,
Нереальность пустоты обнаруживается....


 Вы просто не догоняете, что в махаяне есть понятие первичной или великой пустоты. Это несколько другое понятие(более первичное) от того, что дхармы пусты по своей природе. Об этом сказано в МПНС. Что пратьекабудды видят только пустоту всех дхарм от самобытия.
Из первого вытекает другое. В вашем рационе философского воззрения отсутствует самый важный компонент махаяны, а именно Великая Пустота (первичная). Это свойственно пути шраваков.
 Как только примите на вооружение и веру в Великую Пустоту, то все станет на свои места с божьей помощью.  Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





218559СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 13:17 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Германнн пишет:

Процитируйте. Ум Бодхи произвёл пустоту - это что-то новенькое. Приходят Будды или нет, пустота остаётся в порядке вещей, это данность. Другое дело, что пустота от самобытия и светоносная ясность идут рука об руку; но ясность не стоит за дхармами, отдельно от них, как Абсолют, из котрого дхармы бы эманировали. Ясность состояние всех дхарм, не более того; как и пустотность. Вне дхарм никакой ясности и пустоты не сыскать.
 Это не новенькое, а старенькое, вы просто не знали. Smile

Совершенным и ясным по природе является океан Боддхи,
Чистый и безупречный Боддхи чудесен по своей сущности.

....Пустота, созданная внутри Боддхи,
Является лишь пузырем в океане.
В сансаре(мире) возникли страны(Вселенные), бесчисленные, как прах,
Возникли в этой относительной пустоте.
Когда пузырь лопается,
Нереальность пустоты обнаруживается....


 Вы просто не догоняете, что в махаяне есть понятие первичной или великой пустоты. Это несколько другое понятие(более первичное) от того, что дхармы пусты по своей природе. Об этом сказано в МПНС. Что пратьекабудды видят только пустоту всех дхарм от самобытия.
Из первого вытекает другое. В вашем рационе философского воззрения отсутствует самый важный компонент махаяны, а именно Великая Пустота (первичная). Это свойственно пути шраваков.
 Как только примите на вооружение и веру в Великую Пустоту, то все станет на свои места с божьей помощью.  Smile
Хорошо, теперь процитируйте тот школьный комментарий, на котором Вы основываете свою интерпретацию. Заметьте, я цитировал очень авторитетные источники, а не просто выступления малоизвестных Лам.
Наверх
Германнн
Гость





218561СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 13:23 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Будда сказал Непоколебимому Уму: "Когда Бодхисаттва пребывает в Шурангама-самадхи, его чувства обострены в этом совершенствовании мудрости. Не принимая наличие сути у живых существ, он проповедует существование живых существ для их спасения. Не принимая продолжительность жизни, он проповедует долгий срок жизни и продление его. Не принимая карму и кармические воздаяния, он указывает живым существам на неизбежность кармы и последствий совершенных дел. Не признавая сути мучений (клеша) сансары, он учит, что необходимо понимать страдания сансары. Никогда не принимая Нирвану, он проповедует уход в Нирвану. Не рассматривая различий в проявлениях дхарм, он проповедует существование хороших и дурных дхарм. Потому-то он и способен переправлять на другой берег беспрепятственной мудрости." (Шурангама-самадхи Сутра)

Как видно, в учениях этого класса самосущая нирвана отрицается: и сансара, и нирвана одинаково пусты от самобытия.
Наверх
Германнн
Гость





218562СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 13:30 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"(Непоколебимый Ум) задал другой вопрос: "Если все дхармы в высшем смысле угасают, как можно проникнуть в качества Нирваны?" Ответил: "Если все дхармы полностью исчезают, это тождественно качеству Нирваны, так же обстоит дело и с пониманием качеств. Добрый юноша, Татхагата не приходит (в мир) на основе принципов рождения, пребывания и угасания. Отсутствие рождения, пребывания и угасания называется "приходом Будд." Непоколебимый Ум спросил: "Ты проповедуешь подобным образом потому, что находишься в Шурангама-самадхи?" Ответил: "Добрый юноша, как ты думаешь? Когда Татхагата превращаесят в человека, в каких дхармах он пребывает, когда проповедует?" Непоколебимый Ум ответил, сказав: "Он способен проповедовать благодаря божественной силе Будды." Спросил снова: "В каком месте пребывает Будда, когда превращается в человека?" Ответил: "Будда превращается в человека, пребывая в недвойственных сверхобычных силах." Бог сказал: "Как Татхагата пребывает в непребывающих дхармах, превращаясь в человека, так и человек, превращенный таким образом, также пребывает в непребывающих дхармах во время проповеди." - Шурангама-самадхи Сутра.
Наверх
Германнн
Гость





218564СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 13:33 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

""Бодхисаттва не опирается ни на понятие "себя", ни на понятие "другие", ни на понятие Дхармы, но все же есть проповедь. Это называется "быть достаточным в различающей способности радостно проповедовать. В согласии с такой проповедью Дхармы, не угасают ни качества слов, ни качества Дхармы. Если проповедовать без двойственности, это и называется быть достаточным в различающей способности радостно проповедовать. И еще, добрый юноша, если Бодхисаттва не обходится без иллюзорных качеств дхарм и не отвергает качеств эха среди звуков, то это и называется быть удовлетворенным различающей способностью проповедовать радостно. Кроме того, подобно тому, как буквы, звуки и слова пребывают без места, без положения, без внешнего и без внутреннего, но опираются на множественность состояний и существуют без места нахождения, так и все дхармы, которые без места, без положения, без внешнего и без внутреннего, не имеют местопребывания. Они без прошлого, будущего и настоящего; не могут быть выражены буквами и словами. Они должны быть постигнуты изнутри, внутри себя, но все же есть проповедь. Это называется быть достаточным в различающей способности радостно проповедовать. Это подобно эху. Все звуки проповедуются в соответствии с качествами эха." Непоколебимый Ум спросил: "Что означает "в соответствии"?" - "Добрый юноша, "в соответствии" означает "в соответствии с пространством." Как не существует ничего, что соответствовало бы пространству, так же не существует ничего, соответствующего дхармам. Дхармы вне сравнений, без метафор и без подобий. Говорится "в соответствии", чтобы было возможно достижение." - Шурангама-самадхи Сутра.
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

218565СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 13:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Никогда не принимая Нирвану, он проповедует уход в Нирвану. Не рассматривая различий в проявлениях дхарм, он проповедует существование хороших и дурных дхарм. Потому-то он и способен переправлять на другой берег беспрепятственной мудрости." (Шурангама-самадхи Сутра)

Как видно, в учениях этого класса самосущая нирвана отрицается: и сансара, и нирвана одинаково пусты от самобытия.
Если у нирваны нет свабхавы, то она представляет собой не пойми что. Куда же переправляют эти бодхисаттвы?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





218568СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 14:02 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
В вашем рационе философского воззрения отсутствует самый важный компонент махаяны, а именно Великая Пустота (первичная). Это свойственно пути шраваков. Как только примите на вооружение и веру в Великую Пустоту, то все станет на свои места с божьей помощью.  Smile
Падмасамбхава. Золотые чётки, содержащие нектар.

"Признак заблуждения - когда утверждают: "Нет никаких Будд наверху! Нет никаких живых существ внизу! Всё есть пустота, поскольку ничего не существует!"
Изъян такого заблуждения - это рассудочная мысль: "Всё есть пустота!" В итоге человек отвергает все духовные аспекты, такие как вера и чистое восприятие, Прибежище и Бодхичитта, доброта и сострадание и так далее. Вместо этого он предаётся мирским желаниям.
Что касается дурных последствий, то подобное отношение приводит к разнузданным неблагим действиям. Того, кто подобным образом извращает истину, ожидает ни что иное, как Ваджрный Ад".

Совет рождённого из лотоса. С-Пб., 2002. стр. 53.
Наверх
Германнн
Гость





218569СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 14:03 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Цитата:
Никогда не принимая Нирвану, он проповедует уход в Нирвану. Не рассматривая различий в проявлениях дхарм, он проповедует существование хороших и дурных дхарм. Потому-то он и способен переправлять на другой берег беспрепятственной мудрости." (Шурангама-самадхи Сутра)

Как видно, в учениях этого класса самосущая нирвана отрицается: и сансара, и нирвана одинаково пусты от самобытия.
Если у нирваны нет свабхавы, то она представляет собой не пойми что.
Пустую ясность.
Наверх
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1773
Откуда: Москва

218571СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 14:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:

Хорошо, теперь процитируйте тот школьный комментарий, на котором Вы основываете свою интерпретацию. Заметьте, я цитировал очень авторитетные
источники, а не просто выступления малоизвестных Лам.
 Не буду цитировать комментарии, мне они не интересны. Я вам привел цитату из сутры. И дал свои комментарии.

Германнн пишет:
Дэв пишет:
В вашем рационе философского воззрения отсутствует самый важный компонент махаяны, а именно Великая Пустота (первичная). Это свойственно пути шраваков. Как только примите на вооружение и веру в Великую Пустоту, то все станет на свои места с божьей помощью.  Smile
Падмасамбхава. Золотые чётки, содержащие нектар.

"Признак заблуждения - когда утверждают: "Нет никаких Будд наверху! Нет никаких живых существ внизу! Всё есть пустота, поскольку ничего не существует!"
Изъян такого заблуждения - это рассудочная мысль: "Всё есть пустота!" В итоге человек отвергает все духовные аспекты, такие как вера и чистое восприятие, Прибежище и Бодхичитта, доброта и сострадание и так далее. Вместо этого он предаётся мирским желаниям.
Что касается дурных последствий, то подобное отношение приводит к разнузданным неблагим действиям. Того, кто подобным образом извращает истину, ожидает ни что иное, как Ваджрный Ад".

Совет рождённого из лотоса. С-Пб., 2002. стр. 53.
 Этот ваш последний пост вообще мимо корзины. Он не относится к моим воззрениям.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





218574СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 15:51 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Германнн пишет:

Хорошо, теперь процитируйте тот школьный комментарий, на котором Вы основываете свою интерпретацию. Заметьте, я цитировал очень авторитетные
источники, а не просто выступления малоизвестных Лам.
 Не буду цитировать комментарии, мне они не интересны. Я вам привел цитату из сутры. И дал свои комментарии.
Я могу процитировать Библию, и дать такие комментарии, что получится буддизм. Точно так же можно взять Сутру, и натянуть на неё индуистские представления.
Наверх
Германнн
Гость





218575СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 15:54 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Этот ваш последний пост вообще мимо корзины. Он не относится к моим воззрениям.
В чём заключаются Ваши воззрения? Чем Вам пустота нирваны от самобытия не подходит?
Эта пустота от самобытия непротиворечиво сочетается со всем массивом буддийских текстов.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 74 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.098 (0.550) u0.059 s0.004, 18 0.028 [242/0]