Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Кодовый замок, как простая схема мышления.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48703

141249СообщениеДобавлено: Вт 12 Фев 13, 21:46 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
КИ
Цитата:
Как раз это единственная позиция, на которой это возможно сделать. Вы ведь не думаете, когда пишете, ...

как же доказать возможность выйти из страдания ?
Из окончательной нирваны ведь никто не возвращается!

12ПС доказывает. То, что можно прервать цепь, познаваемо в опыте. И верность 12ПС - тоже познаваема.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48703

141250СообщениеДобавлено: Вт 12 Фев 13, 21:47 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
КИ
Цитата:
И переименовать из бога-творца в бога-нирванца.
и переименовать Бога-Творца сансары в Бога-Творца творцов сансары.

В творца тех, кто создает зло для своего страдания. Нирвана будет - избавлением из локи творца. Такой бог выходит аналогом Ямы.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10349
Откуда: Москва

141252СообщениеДобавлено: Вт 12 Фев 13, 21:50 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ
Цитата:
И верность 12ПС - тоже познаваема.
да

Цитата:
То, что можно прервать цепь, познаваемо в опыте.
Будда не достигал окончательной нирваны до формулировки своего учения,
он не прерывал цепь причин и следствий (был подвержен старению, например).

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48703

141253СообщениеДобавлено: Вт 12 Фев 13, 21:51 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
КИ
Цитата:
И верность 12ПС - тоже познаваема.
да

Цитата:
То, что можно прервать цепь, познаваемо в опыте.
Будда не достигал окончательной нирваны до формулировки своего учения,
он не прерывал цепь причин и следствий (был подвержен старению, например).

Будда познал нирвану до конца, и прервал цепь производства страдания.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4111

141255СообщениеДобавлено: Вт 12 Фев 13, 23:01 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Нет, не всем. Что за тезисы с потолка. Не всем и не в равной степени. Вы так часто говорите "всем" свойственно то да сё - так у вас никто не отличается по воззрению. Трактаты Дхармакирти тоже все написали? Или все могли написать, но почему-то написал их Дхармакирти в русле школы йогачара. Почему Дигнага говорит, что есть восприятие и вывод, если это очевидно всем? Что тут нового?..
Ну а Пифагор сочинил теорему Пифагора в русле учения пифагорейцев. И что же?  Теперь вместе с изучением геометрии мы должны принять на веру весь этот мистический бред пифагорейства? При чем здесь  йогачара до эпистемологии? Да, согласен, Дхармакирти был гениальным человеком. Но эпистемология универсальна.
Все это демагогия. Меня интересует священный Грааль йогачары. А именно каким образом они собираются ниспровергнуть Абсолют во всех его аспектах? На это не могли пойти даже мадхъямики (которым скептицизм, отнюдь не чужден), они опровергали лишь логические конструкты его описывающие. И так, каким образом они опровергают Бога?

Цитата:
Старое. Феноменология, это срединный путь между идеализмом и материализмом. Что тут нового, материализм не новое, и идеализм не новое, да и попытки их "примирения" не новы. Так что ничего нет нового под луной, особенно в мире где всем "свойственно анализировать адекватность своего познания".

Между идеализмом и материализмом, есть репрезентализм. И феноменология, увы, там не помещается. По мне то феноменология имеет отношение к эпистемологии так же как   ботаника к астрономии.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48703

141257СообщениеДобавлено: Вт 12 Фев 13, 23:51 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Между идеализмом и материализмом, есть репрезентализм.
Это примерно как сказать, что между летательными аппаратами и пассажирским транспортом есть вертолеты.

Репрезентализм - это вид объективного реализма.

Цитата:
По мне то феноменология имеет отношение к эпистемологии так же как   ботаника к астрономии.

Просто заблуждаетесь. Тут никаких личных мнений быть не может, всё очевидно и энциклопедично с этим вопросом.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Росс
Гость





141258СообщениеДобавлено: Вт 12 Фев 13, 23:55 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира, Сиддхартха достиг нирваны, просветлев под деревом Боддхи. Он стал Буддой, обрёл Буддакаю,
коя ни рождается, ни умирает, ни длится. Он мог видеть все миры самсары во всех их деталях. И что ему стоило представить этому миру предельно краткое и понятное учение об освобождении, выраженное, естесственно в виде концепций. Да только концепции-то те ведут к реальной практике, а не остаются философией! Его земное тело уничтожалось вместе со всеми остальными вещами в самсаре и это и демонстрировало Дхарму. Жизнь-то  страдание таки. Но есть освобождение. И освобождение это не в бессмертии тела, а в прекращении рождений-смертей. Чего неясного?)
Наверх
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10349
Откуда: Москва

141260СообщениеДобавлено: Ср 13 Фев 13, 00:04 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс
Цитата:
Он стал Буддой, обрёл Буддакаю,   коя ни рождается, ни умирает, ни длится.
Что обрёл ? Что-то, что в сансаре ?

Цитата:
Он мог видеть все миры самсары во всех их деталях.
Кто смог видеть ? Кто-то, кто в сансаре ?
_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48703

141261СообщениеДобавлено: Ср 13 Фев 13, 00:06 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пробужденный не в сансаре "феноменологически" - имеет правильное и полное знание о причинах и прекращении, и прекратил производство новых причин для страданий.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10349
Откуда: Москва

141262СообщениеДобавлено: Ср 13 Фев 13, 00:12 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ
Цитата:
Будда познал нирвану до конца, и прервал цепь производства страдания.

но если производство (сансары) продолжилось (хотя бы на уровне физического тела), то как можно утверждать, что после смерти тела оно не распространилось и на ум ?

Почему в буддийской литературе говорится, что в нирвану проще уйти человеком, а не из высших дхьян ?
Демонстрация прижизненной нирваны в высшей дхьяне сделало бы "эксперимент" более чистым и показало бы: "будда может временно побыть в нирване, значит может и постоянно".

А в земном мире таким идеально-логическим рассуждениям мешает физ.тело, постоянно напоминающее про страдания.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: КИ, Полосатик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10349
Откуда: Москва

141263СообщениеДобавлено: Ср 13 Фев 13, 00:13 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ
Цитата:
Пробужденный не в сансаре "феноменологически" - имеет правильное и полное знание о причинах и прекращении, и прекратил производство новых причин для страданий.

не понятна эта Ваша фраза.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48703

141264СообщениеДобавлено: Ср 13 Фев 13, 00:16 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
КИ
Цитата:
Пробужденный не в сансаре "феноменологически" - имеет правильное и полное знание о причинах и прекращении, и прекратил производство новых причин для страданий.

не понятна эта Ваша фраза.

Значит она хорошая.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48703

141265СообщениеДобавлено: Ср 13 Фев 13, 00:19 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
КИ
Цитата:
Будда познал нирвану до конца, и прервал цепь производства страдания.

но если производство (сансары) продолжилось (хотя бы на уровне физического тела), то как можно утверждать, что после смерти тела оно не распространилось и на ум ?

Внимание! Поешьте сладкого и напрягите мышцы головы! Вы рассуждаете с метафизической позиции, обсуждая якобы проблемы в феноменологии. Проблема же тут только одна - вы не соображаете в обсуждаемой теме, не можете сменить установку.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4111

141266СообщениеДобавлено: Ср 13 Фев 13, 00:21 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Просто заблуждаетесь. Тут никаких личных мнений быть не может, всё очевидно и энциклопедично с этим вопросом.
Очевидности не вижу. Разве феноменологов интересует познавательная способность субъекта и адекватность познания им объективного мира? Разве они не обращают внимание на сам опыт познающего, безотносительно к объектом самого познания?
Среди форм познания объективного мира я вижу только четыре формы познания – реализм, агностицизм, скептицизм и солипсизм. Остальные могут быть сведены к этим четырем.
Если феноменологии не признают существование объективного мира кроме как идей существующие в уме, значит они солипсисты.


Ответы на этот пост: КИ, Полосатик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48703

141267СообщениеДобавлено: Ср 13 Фев 13, 00:25 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:

Просто заблуждаетесь. Тут никаких личных мнений быть не может, всё очевидно и энциклопедично с этим вопросом.
Очевидности не вижу. Разве феноменологов интересует познавательная способность субъекта и адекватность познания им объективного мира? Разве они не обращают внимание на сам опыт познающего, безотносительно к объектом самого познания?

Феноменология обращает внимание на качество и верность познания, безотносительно фантазий о реальности. Всё субъективное, привнесенное в феномен, должно быть удалено, включая личность - это называется трансцендетальная редукция.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Страница 14 из 33

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.038 (0.963) u0.018 s0.000, 18 0.021 [264/0]