Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Кодовый замок, как простая схема мышления.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4109

142277СообщениеДобавлено: Сб 02 Мар 13, 23:13 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ Невыразимая это переживаемая в состоянии "самахиты" (мистического транса), а выразимая это учение мадхъямиков основанное на праджнапармите и которое не противоречит логике.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12536

142278СообщениеДобавлено: Сб 02 Мар 13, 23:23 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Тело и ум даны вам в опыте, но вы не знаете, что такое тело и ум. Ваш позиция ясна.

Когда "тело и ум" - это синоним нама-рупы, то это одно. Когда "тело и ум" - это ходячая туша, которая управляется умом из головы - это совсем совсем другое. Вы одно значение (которое, например, тхеравадинские учителя используют) подменили общенародным. Которое, типа, всем понятно. И вам стало всё ясно от того, что вы уравняли 5 скандх и "тело с умом". Кто-то понимает тело как 27 видов рупы? Или у него две руки, две ноги, голова...?  Laughing Вам что стало ясно то?    Laughing


Последний раз редактировалось: ТМ (Сб 02 Мар 13, 23:27), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48481

142279СообщениеДобавлено: Сб 02 Мар 13, 23:24 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
КИ Невыразимая это переживаемая в состоянии "самахиты" (мистического транса), а выразимая это учение мадхъямиков основанное на праджнапармите и которое не противоречит логике.

Два разных понятия, а не одно - ага?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4109

142280СообщениеДобавлено: Сб 02 Мар 13, 23:30 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
КИ Невыразимая это переживаемая в состоянии "самахиты" (мистического транса), а выразимая это учение мадхъямиков основанное на праджнапармите и которое не противоречит логике.

Два разных понятия, а не одно - ага?
Я бы сказал это разные познавательные способности - переживание и понимание. Истина скорее всего, в этом случае, одна.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48481

142281СообщениеДобавлено: Сб 02 Мар 13, 23:32 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Серж пишет:
КИ Невыразимая это переживаемая в состоянии "самахиты" (мистического транса), а выразимая это учение мадхъямиков основанное на праджнапармите и которое не противоречит логике.

Два разных понятия, а не одно - ага?
Я бы сказал это разные познавательные способности - переживание и понимание. Истина скорее всего, в этом случае, одна.

Переживание это не понимание - "ясно" (с).

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4109

142282СообщениеДобавлено: Сб 02 Мар 13, 23:32 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Толя пишет:
Серж пишет:
Тело и ум даны вам в опыте, но вы не знаете, что такое тело и ум. Ваш позиция ясна.

Когда "тело и ум" - это синоним нама-рупы, то это одно. Когда "тело и ум" - это ходячая туша, которая управляется умом из головы - это совсем совсем другое. Вы одно значение (которое, например, тхеравадинские учителя используют) подменили общенародным. Которое, типа, всем понятно. И вам стало всё ясно от того, что вы уравняли 5 скандх и "тело с умом". Кто-то понимает тело как 27 видов рупы? Или у него две руки, две ноги, голова...?  Laughing Вам что стало ясно то?    Laughing

Ходячая туша, которая управляется умом из головы это известное в мире. Хм... Вы считаете у вас софизмов нет совсем?
А что демонстрируют 27 видов рупы? Ничего.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4109

142283СообщениеДобавлено: Сб 02 Мар 13, 23:36 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Серж пишет:
КИ Невыразимая это переживаемая в состоянии "самахиты" (мистического транса), а выразимая это учение мадхъямиков основанное на праджнапармите и которое не противоречит логике.

Два разных понятия, а не одно - ага?
Я бы сказал это разные познавательные способности - переживание и понимание. Истина скорее всего, в этом случае, одна.

Переживание это не понимание - "ясно" (с).
Это разные познавательные способности, они могут быть связаны.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48481

142284СообщениеДобавлено: Сб 02 Мар 13, 23:38 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Серж пишет:
Серж пишет:
КИ Невыразимая это переживаемая в состоянии "самахиты" (мистического транса), а выразимая это учение мадхъямиков основанное на праджнапармите и которое не противоречит логике.

Два разных понятия, а не одно - ага?
Я бы сказал это разные познавательные способности - переживание и понимание. Истина скорее всего, в этом случае, одна.

Переживание это не понимание - "ясно" (с).
Это разные познавательные способности, они могут быть связаны.

Разные, но чуть-чуть не разные, а немножко связаны и перемешаны? Софистика в деле?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4109

142285СообщениеДобавлено: Сб 02 Мар 13, 23:41 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Серж пишет:
Серж пишет:
КИ Невыразимая это переживаемая в состоянии "самахиты" (мистического транса), а выразимая это учение мадхъямиков основанное на праджнапармите и которое не противоречит логике.

Два разных понятия, а не одно - ага?
Я бы сказал это разные познавательные способности - переживание и понимание. Истина скорее всего, в этом случае, одна.

Переживание это не понимание - "ясно" (с).
Это разные познавательные способности, они могут быть связаны.

Разные, но чуть-чуть не разные, а немножко связаны и перемешаны? Софистика в деле?
Изучает познавательную способность эпистемология (праманавада), а не мадхъямака, поэтому я отсылаю вас к Дхармакирти. Это он различает познавательную способность на восприятие и умозаключение.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48481

142286СообщениеДобавлено: Сб 02 Мар 13, 23:44 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Серж пишет:
Серж пишет:
Серж пишет:
КИ Невыразимая это переживаемая в состоянии "самахиты" (мистического транса), а выразимая это учение мадхъямиков основанное на праджнапармите и которое не противоречит логике.

Два разных понятия, а не одно - ага?
Я бы сказал это разные познавательные способности - переживание и понимание. Истина скорее всего, в этом случае, одна.

Переживание это не понимание - "ясно" (с).
Это разные познавательные способности, они могут быть связаны.

Разные, но чуть-чуть не разные, а немножко связаны и перемешаны? Софистика в деле?
Изучает познавательную способность эпистемология (праманавада), а не мадхъямака, поэтому я отсылаю вас к Дхармакирти. Это он различает познавательную способность на восприятие и умозаключение.

Дхармакирти против трисвабхавы, в отличие от вас, вроде не спорил. Разумеется, даже праждняпарамиту лучше понимать по читтаматринам, но мы же не об этом вроде?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4109

142287СообщениеДобавлено: Сб 02 Мар 13, 23:53 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я против самой по себе трисвабхавы ничего не имею против, если она не вступает в противоречие с учением мадхъямаки. Как я уже говорил там есть множество ее трактовок.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48481

142288СообщениеДобавлено: Сб 02 Мар 13, 23:55 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Я против самой по себе трисвабхавы ничего не имею против, если она не вступает в противоречие с учением мадхъямаки. Как я уже говорил там есть множество ее трактовок.

С каким "учением мадхьямаки"? С троллингом и критикой других школ? Больше никакого "учения мадхьямаки" и нет. Все прочее - то, что взято у других (обычный буддизм), плюс "надо опупеть в пустоте" (хотя даже это не их).

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4109

142289СообщениеДобавлено: Вс 03 Мар 13, 00:03 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не все труды мадхъамиков полемические. Но даже в полемических тоже делаются утверждения и умозаключения, по которым можем сформировать понимание этого учения. В споре рождается истина.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48481

142290СообщениеДобавлено: Вс 03 Мар 13, 00:07 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Не все труды мадхъамиков полемические.
Все. Иначе их относят к другим школам. Это норма для тибетской схоластики (в хорошем смысле слова) - считать, что один автор пишет с позиции нескольких школ.

Цитата:
Но даже в полемических тоже делаются утверждения и умозаключения, по которым можем сформировать понимание этого учения. В споре рождается истина.
Придумать то, чего не написано в книжке, конечно же "можно".
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4109

142291СообщениеДобавлено: Вс 03 Мар 13, 00:15 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Основная мысль или учение мадхъямиков у Нагарджуны прослеживается. Учение Чандракирти, Бхававивеки и Шантаракшиты незначительно отличаются в трактовках.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Страница 30 из 33

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.044 (0.991) u0.016 s0.003, 18 0.027 [267/0]