№142355Добавлено: Пн 04 Мар 13, 02:32 (12 лет тому назад)
Не означает. Из этого должно следовать, что так же как на яву и во сне и в галлюцинации нельзя говорить о процессе восприятия без объекта. Другое дело там ложные объекты.
Не означает. Из этого должно следовать, что так же как на яву и во сне и в галлюцинации нельзя говорить о процессе восприятия без объекта. Другое дело там ложные объекты.
Не понимаю вашу идею. Можно ее раскрыть полностью - для тупых? _________________ Буддизм чистой воды
То, что отрицается читтаматринами, и признается прасангиками - реальные вещи вне ума. Не знаете, о чем пишете 100-ю страницу? _________________ Буддизм чистой воды
Прасангики не признают реальные вещи вне ума. Возможно для вас это будет разрыв шаблона.
Еще как признают - это для вас наверняка разрыв шаблона? Так это утомляет - спорить с якобы представителями воззрения, которые, как оказывается, сами его не знают, и то свои придумки выдают за буддизм, то по ходу разговора начинают сочинять новое воззрение. _________________ Буддизм чистой воды
№142368Добавлено: Пн 04 Мар 13, 05:40 (12 лет тому назад)
Вот поэтому не стоит пытаться отстаивать чьи-то взгляды. Достаточно выражать свои, понимая, что они есть каша из множества других. Выражение взглядов помогает обнаруживать в них слабости, а понимание, что в них нет ничего своего - помогает не держаться за них, когда их слабость обнаружена.
Не менее смешно выглядит троллинг широкоизвестных школ и учителей малоизвестными участниками форумов.
Это бывает полезным для того, чтобы их оппоненты как-то ознакомились с низвергаемыми школами, но чаще всего показатель излишне серьезного отношения к каше в собственной голове, как к выстраданной и неопровержимой истине. Потому и смешно. Прасангика, как школа, не нуждается в защите от ниспровергателей, путающихся в собственных взглядах. Тут можно только ответно потроллить, но без особой надежды на то, что у оппонента таки проснется уважением к чужим взглядам, сложенным из той же каши воззрений, что и у самого оппонента. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Тут можно только ответно потроллить, но без особой надежды на то, что у оппонента таки проснется уважением к чужим взглядам, сложенным из той же каши воззрений, что и у самого оппонента.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы