мы не тролли, мы взгляды альтернативные тибетскому буддизму
Одна маленькая поправочка. Не тибетскому буддизму, а мейнстриму тибетского буддизма. В нем есть взгляды схожие с тем, что изложил в первом посте Каменный Будда. Да и Тулку Ургьен, которого вы цитировали на первой странице это подтверждает.
мы не тролли, мы взгляды альтернативные тибетскому буддизму
Одна маленькая поправочка. Не тибетскому буддизму, а мейнстриму тибетского буддизма. В нем есть взгляды схожие с тем, что изложил в первом посте Каменный Будда. Да и Тулку Ургьен, которого вы цитировали на первой странице это подтверждает.
тем более!
дайте пожалуйста еще ссылки на источники где примерно такие же идеи, как мы с Каменным Буддой приводили.
Монахи тратят от 16 о 22 лет, что бы освоить подобные вещи по сутрам и шастрам, занимаясь каждый день и оттачивая понимание в дистпуте.
И после этого говорят что никакого бога творца в буддизме не. сам слышал И не раз.
При всем уважении к этим монахам им очень далеко до одного из отцов-основателей Ваджраяны, махасиддхи Сарахи, который в одной из своих дох высказался весьма недвусмысленно:
Это свободно от имен и других качеств;
Я сказал, что его невозможно узнать по рассуждениям.
Так как же может Высший Бхагаван быть описан?
Это подобно блаженству, испытываемому девушкой.
№132518Добавлено: Сб 08 Дек 12, 01:39 (12 лет тому назад)
Тибетские боги – это символы душевных состояний человека. Что интересно – на Тибете нет мифов о сотворении мира, нет бога-творца. Но тибетцам известно представление об Абсолюте – Ади-будде (Первоначальном будде), соединяющем в себе всю духовную силу будд, богов и духов.
Изображения Ади-будды синего цвета – в Индии этот цвет считается признаком небожителя. Ади-будда и другие подобные ему боги Ваджрадхара м Ваджрасаттва символизируют единство женского и мужского начал вселенной. Они совсем не являются буддами в том смысле, какой имело это слово в первоначальном буддизме – «человек, достигший Просветления». Такие боги, как Ади-будда, - это чистые космические принципы, приближаясь к которым можно достичь Просветления. Буддист постигает абсолют постепенно, созерцая образы богов, являющихся тем или иным его проявлением. Система этих проявлений строго иерархична, т.е. представляет собой лестницу, на высшей ступени которого находится Ади-будда; далее идут будды созерцания, земные будды, идамы, бодхисатвы, дакини, дхармапалы и духи.
Дхьяни-будды («будды созерцания»).
Изначальный Ади-будда порождает из себя будд пяти направлений, которых называют буддами созерцания. По легенде, в момент их возникновения, Ади-будда пребывал в состоянии созерцания и творил их своей мыслью. Пять дхьяни –будд – это вселенские сущности, воплощающие все мироздание.
тем более!
дайте пожалуйста еще ссылки на источники где примерно такие же идеи, как мы с Каменным Буддой приводили.
Долма, да их полно на самом деле. Каждый второй ньингмапинец говорит об этом прямо.
Согьял Ринпоче в своем бестселлере "Книга жизни и практики умирания" пишет:
Цитата:
Но есть еще сама природа ума, его глубиннейшая сущность, которая абсолютно не затрагивается ни изменениями, ни смертью. Сейчас она скрыта внутри нашего собственного ума, сема, окружена и закрыта умственной поспешной путаницей наших мыслей и эмоций. Но как облака могут быть рассеяны сильным порывом ветра, открывая сияющее солнце и широкое просторное небо, также, при некоторых особых условиях, вдохновение может открыть нам проблески этой природы ума. Эти проблески могут быть разной глубины, разной степени, но каждый из них даст какой-то свет понимания, смысла и свободы. Это происходит благодаря тому, что природа ума является самым корнем понимания. По-тибетски мы называем это Ригпа – первичное, чистое, незапятнанное сознавание, которое одновременно разумно, понимающе, светло и постоянно бодрствует. Его можно назвать самим знанием о знании.
Не делайте ошибку, воображая, что природа ума относится исключительно только к нашему уму. Фактически это природа всего. Не будет слишком сильным утверждением, что сознавание природы ума – это сознавание природы всего сущего.
В течение всей истории человечества святые и мистики называли свои постижения многими именами, изображали и истолковывали их по-разному, но то, что они переживали, – это в своей основе была сущностная природа ума. Христиане и иудеи называют ее «Господь», индуисты называют ее «Я», «Шива», «Брахман» и «Вишну», суфийские мистики называли ее «Сокрытой Сущностью», а буддисты называют ее «природой Будды». В сердце каждой религии лежит уверенность в существовании основополагающей истины, и в том, что эта жизнь представляет собой священную возможность развить и постичь ее.
Лама Сонам Дорже в интервью заялвяет:
В Буддизме просветление в полном и окончательном смысле- это слияние с абсолютом. Если подставить те же термины в христианство, то мы получаем возможность достичь уровня наивысшего Бога, бога-отца, и слиться с ним. http://spiritual.ru/relig/interv_buddism.html
и тэ дэ и тэ пэ.
Их рассуждения, конечно, исходят не из абхидхармы или мадхьямаки-прасангаки, а из тантр дзогчена. Это нужно учитывать.
Монахи тратят от 16 о 22 лет, что бы освоить подобные вещи по сутрам и шастрам, занимаясь каждый день и оттачивая понимание в дистпуте.
И после этого говорят что никакого бога творца в буддизме не. сам слышал И не раз.
При всем уважении к этим монахам им очень далеко до одного из отцов-основателей Ваджраяны, махасиддхи Сарахи, который в одной из своих дох высказался весьма недвусмысленно:
Это свободно от имен и других качеств;
Я сказал, что его невозможно узнать по рассуждениям.
Так как же может Высший Бхагаван быть описан?
Это подобно блаженству, испытываемому девушкой.[/quote
Наверно вы обладаете прямым видением умов других как Будда раз можете решать кому из Тулку и Ринпоче близко, а кому далеко?
Ваджраяна существует с безначальных времен, про ее "отцов-основателей" никогда не слышал. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№132523Добавлено: Сб 08 Дек 12, 01:57 (12 лет тому назад)
"Их рассуждения, конечно, исходят не из абхидхармы или мадхьямаки-прасангаки, а из тантр дзогчена. Это нужно учитывать."
Ага в которых прямо говориться, что существует Бог-творец вся сущего? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Абсолют в буддизме это знание 4БИ. Бог их не знает.
кого их?
Четыре истины Святого. Или четыре благородные истины как их еще называют.
Воистину прав был Дзонгсар Кхьенце Ринпоче когда говорил нам, что скача на коне ригпа нужно окружать себя большим количеством ослов сутры. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№132528Добавлено: Сб 08 Дек 12, 02:04 (12 лет тому назад)
В ранних текстах говорится о цели, и как к ней прийти. В поздних пытаются достичь цель быстрее, и говорят о быстрых методах (как быстрее доехать). Читая не с начала, можно решить, что целью становится сама быстрая езда. _________________ Буддизм чистой воды
Абсолют в буддизме это знание 4БИ. Бог их не знает.
кого их?
Четыре истины Святого. Или четыре благородные истины как их еще называют.
Воистину прав был Дзонгсар Кхьенце Ринпоче когда говорил нам, что скача на коне ригпа нужно окружать себя большим количеством ослов сутры.
А вы не допускаете идеи, что Извечный просветленный УМ (который лично я называю ненавистным вам термином Абсолют или Бог) извечно чужд всякому страданию? или вы хотите его тоже в буддисты с'агитировать? Брахму уже обратили в буддисты, по легенде, теперь хотите до Ади-Будды добраться, его обратить?
Монахи тратят от 16 о 22 лет, что бы освоить подобные вещи по сутрам и шастрам, занимаясь каждый день и оттачивая понимание в дистпуте.
И после этого говорят что никакого бога творца в буддизме не. сам слышал И не раз.
При всем уважении к этим монахам им очень далеко до одного из отцов-основателей Ваджраяны, махасиддхи Сарахи, который в одной из своих дох высказался весьма недвусмысленно:
Это свободно от имен и других качеств;
Я сказал, что его невозможно узнать по рассуждениям.
Так как же может Высший Бхагаван быть описан?
Это подобно блаженству, испытываемому девушкой.
Негоже дохами кидаться, не зная их сути и комментариев. "Бхагаван" всех индийских религий и "Бог" авраамических - вещи разные. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы