Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Дхармакая, Бог, лапша и псевдоатеизм

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кукурипа



Зарегистрирован: 15.01.2009
Суждений: 147

132515СообщениеДобавлено: Сб 08 Дек 12, 01:13 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Долма пишет:

мы не тролли, мы взгляды альтернативные тибетскому буддизму  Very Happy
Одна маленькая поправочка. Не тибетскому буддизму, а мейнстриму тибетского буддизма. В нем есть взгляды схожие с тем, что изложил в первом посте Каменный Будда. Да и Тулку Ургьен, которого вы цитировали на первой странице это подтверждает.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Долма



Зарегистрирован: 09.11.2012
Суждений: 559

132516СообщениеДобавлено: Сб 08 Дек 12, 01:16 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кукурипа пишет:
Долма пишет:

мы не тролли, мы взгляды альтернативные тибетскому буддизму  Very Happy
Одна маленькая поправочка. Не тибетскому буддизму, а мейнстриму тибетского буддизма. В нем есть взгляды схожие с тем, что изложил в первом посте Каменный Будда. Да и Тулку Ургьен, которого вы цитировали на первой странице это подтверждает.

тем более!
дайте пожалуйста еще ссылки на источники где примерно такие же идеи, как мы с Каменным Буддой приводили.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кукурипа



Зарегистрирован: 15.01.2009
Суждений: 147

132517СообщениеДобавлено: Сб 08 Дек 12, 01:18 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:

Монахи тратят от 16 о 22 лет, что бы освоить подобные вещи по сутрам и шастрам, занимаясь каждый день и оттачивая понимание в дистпуте.
И после этого говорят что никакого бога творца в буддизме не. сам слышал Smile И не раз.
При всем уважении к этим монахам им очень далеко до одного из отцов-основателей Ваджраяны, махасиддхи Сарахи, который в одной из своих дох высказался весьма недвусмысленно:

Это свободно от имен и других качеств;
Я сказал, что его невозможно узнать по рассуждениям.
Так как же может Высший Бхагаван быть описан?
Это подобно блаженству, испытываемому девушкой.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Долма



Зарегистрирован: 09.11.2012
Суждений: 559

132518СообщениеДобавлено: Сб 08 Дек 12, 01:39 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Тибетские боги – это символы душевных состояний человека. Что интересно – на Тибете нет мифов о сотворении мира, нет бога-творца. Но тибетцам известно представление об Абсолюте – Ади-будде (Первоначальном будде), соединяющем в себе всю духовную силу будд, богов и духов.

Изображения Ади-будды синего цвета – в Индии этот цвет считается признаком небожителя. Ади-будда и другие подобные ему боги Ваджрадхара м Ваджрасаттва символизируют единство женского и мужского начал вселенной. Они совсем не являются буддами в том смысле, какой имело это слово в первоначальном буддизме – «человек, достигший Просветления». Такие боги, как Ади-будда, - это чистые космические принципы, приближаясь к которым можно достичь Просветления. Буддист постигает абсолют постепенно, созерцая образы богов, являющихся тем или иным его проявлением. Система этих проявлений строго иерархична, т.е. представляет собой лестницу, на высшей ступени которого находится Ади-будда; далее идут будды созерцания, земные будды, идамы, бодхисатвы, дакини, дхармапалы и духи.

Дхьяни-будды («будды созерцания»).
Изначальный Ади-будда порождает из себя будд пяти направлений, которых называют буддами созерцания. По легенде, в момент их возникновения, Ади-будда пребывал в состоянии созерцания и творил их своей мыслью. Пять дхьяни –будд – это вселенские сущности, воплощающие все мироздание.

http://templeofwisdom.ru/journal/journal21/gods_tibet.html

Если кого-то раздражает слово БОГ, станет ли Вам легче, если я скажу что я верю в Ади-Будду?  Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кукурипа



Зарегистрирован: 15.01.2009
Суждений: 147

132519СообщениеДобавлено: Сб 08 Дек 12, 01:40 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Долма пишет:

тем более!
дайте пожалуйста еще ссылки на источники где примерно такие же идеи, как мы с Каменным Буддой приводили.
Долма, да их полно на самом деле. Каждый второй ньингмапинец говорит об этом прямо.

Согьял Ринпоче в своем бестселлере  "Книга жизни и практики умирания" пишет:

Цитата:
Но есть еще сама природа ума, его глубиннейшая сущность, которая абсолютно не затрагивается ни изменениями, ни смертью. Сейчас она скрыта внутри нашего собственного ума, сема, окружена и закрыта умственной поспешной путаницей наших мыслей и эмоций. Но как облака могут быть рассеяны сильным порывом ветра, открывая сияющее солнце и широкое просторное небо, также, при некоторых особых условиях, вдохновение может открыть нам проблески этой природы ума. Эти проблески могут быть разной глубины, разной степени, но каждый из них даст какой-то свет понимания, смысла и свободы. Это происходит благодаря тому, что природа ума является самым корнем понимания. По-тибетски мы называем это Ригпа – первичное, чистое, незапятнанное сознавание, которое одновременно разумно, понимающе, светло и постоянно бодрствует. Его можно назвать самим знанием о знании.

Не делайте ошибку, воображая, что природа ума относится исключительно только к нашему уму. Фактически это природа всего. Не будет слишком сильным утверждением, что сознавание природы ума – это сознавание природы всего сущего.

В течение всей истории человечества святые и мистики называли свои постижения многими именами, изображали и истолковывали их по-разному, но то, что они переживали, – это в своей основе была сущностная природа ума. Христиане и иудеи называют ее «Господь», индуисты называют ее «Я», «Шива», «Брахман» и «Вишну», суфийские мистики называли ее «Сокрытой Сущностью», а буддисты называют ее «природой Будды». В сердце каждой религии лежит уверенность в существовании основополагающей истины, и в том, что эта жизнь представляет собой священную возможность развить и постичь ее.
http://lib.rus.ec/b/77989

Лама Сонам Дорже в интервью заялвяет:
В Буддизме просветление в полном и окончательном смысле- это слияние с абсолютом. Если подставить те же термины в христианство, то мы получаем возможность достичь уровня наивысшего Бога, бога-отца, и слиться с ним.
http://spiritual.ru/relig/interv_buddism.html

и тэ дэ и тэ пэ.

Их рассуждения, конечно, исходят не из абхидхармы или мадхьямаки-прасангаки, а из тантр дзогчена. Это нужно учитывать.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

132520СообщениеДобавлено: Сб 08 Дек 12, 01:42 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Абсолют в буддизме это знание 4БИ. Бог их не знает.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

132522СообщениеДобавлено: Сб 08 Дек 12, 01:55 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Кукурипа#132517]
Dondhup пишет:

Монахи тратят от 16 о 22 лет, что бы освоить подобные вещи по сутрам и шастрам, занимаясь каждый день и оттачивая понимание в дистпуте.
И после этого говорят что никакого бога творца в буддизме не. сам слышал Smile И не раз.
При всем уважении к этим монахам им очень далеко до одного из отцов-основателей Ваджраяны, махасиддхи Сарахи, который в одной из своих дох высказался весьма недвусмысленно:

Это свободно от имен и других качеств;
Я сказал, что его невозможно узнать по рассуждениям.
Так как же может Высший Бхагаван быть описан?
Это подобно блаженству, испытываемому девушкой.
[/quote

Наверно вы обладаете прямым видением умов других как Будда раз можете решать кому из Тулку и Ринпоче близко, а кому далеко?
Ваджраяна существует с безначальных времен, про ее "отцов-основателей" никогда не слышал.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

132523СообщениеДобавлено: Сб 08 Дек 12, 01:57 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Их рассуждения, конечно, исходят не из абхидхармы или мадхьямаки-прасангаки, а из тантр дзогчена. Это нужно учитывать."
Ага в которых прямо говориться, что существует Бог-творец вся сущего?

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Долма



Зарегистрирован: 09.11.2012
Суждений: 559

132524СообщениеДобавлено: Сб 08 Дек 12, 01:58 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Абсолют в буддизме это знание 4БИ. Бог их не знает.

кого их?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

132525СообщениеДобавлено: Сб 08 Дек 12, 02:00 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Долма пишет:
КИ пишет:
Абсолют в буддизме это знание 4БИ. Бог их не знает.

кого их?

Четыре Благородных Истины.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

132526СообщениеДобавлено: Сб 08 Дек 12, 02:02 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Долма пишет:
КИ пишет:
Абсолют в буддизме это знание 4БИ. Бог их не знает.

кого их?
Четыре истины Святого. Или четыре благородные истины как их еще называют.

Воистину прав был Дзонгсар Кхьенце Ринпоче когда говорил нам, что скача на коне ригпа нужно окружать себя большим количеством ослов сутры.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

132528СообщениеДобавлено: Сб 08 Дек 12, 02:04 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

В ранних текстах говорится о цели, и как к ней прийти. В поздних пытаются достичь цель быстрее, и говорят о быстрых методах (как быстрее доехать). Читая не с начала, можно решить, что целью становится сама быстрая езда.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Долма



Зарегистрирован: 09.11.2012
Суждений: 559

132529СообщениеДобавлено: Сб 08 Дек 12, 02:07 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Долма пишет:
КИ пишет:
Абсолют в буддизме это знание 4БИ. Бог их не знает.

кого их?
Четыре истины Святого. Или четыре благородные истины как их еще называют.

Воистину прав был Дзонгсар Кхьенце Ринпоче когда говорил нам, что скача на коне ригпа нужно окружать себя большим количеством ослов сутры.

А вы не допускаете идеи, что Извечный просветленный УМ (который лично я называю ненавистным вам термином Абсолют или Бог) извечно чужд всякому страданию? или вы хотите его тоже в буддисты с'агитировать?  Very Happy Брахму уже обратили в буддисты, по легенде, теперь хотите до Ади-Будды добраться, его обратить? Very Happy

ослы сутры это мы что ли?  Laughing
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
математик


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 3158
Откуда: Воронеж

132530СообщениеДобавлено: Сб 08 Дек 12, 02:14 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кукурипа пишет:
Dondhup пишет:

Монахи тратят от 16 о 22 лет, что бы освоить подобные вещи по сутрам и шастрам, занимаясь каждый день и оттачивая понимание в дистпуте.
И после этого говорят что никакого бога творца в буддизме не. сам слышал Smile И не раз.
При всем уважении к этим монахам им очень далеко до одного из отцов-основателей Ваджраяны, махасиддхи Сарахи, который в одной из своих дох высказался весьма недвусмысленно:

Это свободно от имен и других качеств;
Я сказал, что его невозможно узнать по рассуждениям.
Так как же может Высший Бхагаван быть описан?
Это подобно блаженству, испытываемому девушкой.

Негоже дохами кидаться, не зная их сути и комментариев. "Бхагаван" всех индийских религий и "Бог" авраамических - вещи разные.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

132531СообщениеДобавлено: Сб 08 Дек 12, 02:14 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ади-Будда это абстракция. Всё вечное - тоже абстракции.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Страница 11 из 35
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (0.319) u0.035 s0.002, 18 0.004 [242/0]