Причем тут троица и лица? Мы же про ум Долмы говорим?
да, про ум конечно! про мой ум) или про ваш) без разницы))) или про ум Киры)
еще раз напомню соответствия в хр-ве: ум=отец, мысль=сын
осталось только понять, чему соответствует "дух"? вы не знаете?
Причем тут троица и лица? Мы же про ум Долмы говорим?
да, про ум конечно! про мой ум) или про ваш) без разницы))) или про ум Киры)
еще раз напомню соответствия в хр-ве: ум=отец, мысль=сын
осталось только понять, чему соответствует "дух"? вы не знаете?
Ваш ум это Бог-Отец? _________________ Буддизм чистой воды
Причем тут троица и лица? Мы же про ум Долмы говорим?
да, про ум конечно! про мой ум) или про ваш) без разницы))) или про ум Киры)
еще раз напомню соответствия в хр-ве: ум=отец, мысль=сын
осталось только понять, чему соответствует "дух"? вы не знаете?
Ваш ум это Бог-Отец?
аха! он! только пока не заметно, потому что загрязнена я страстями))) а вот когда очищусь, тогда
Причем тут троица и лица? Мы же про ум Долмы говорим?
да, про ум конечно! про мой ум) или про ваш) без разницы))) или про ум Киры)
еще раз напомню соответствия в хр-ве: ум=отец, мысль=сын
осталось только понять, чему соответствует "дух"? вы не знаете?
Ваш ум это Бог-Отец?
аха! он! только пока не заметно, потому что загрязнена я страстями))) а вот когда очищусь, тогда
Только это не христианство. Хр-во - двайта, существа отличны от Бога, и Богом никогда не станут. Их место - быть овцами в стаде. _________________ Буддизм чистой воды
Причем тут троица и лица? Мы же про ум Долмы говорим?
да, про ум конечно! про мой ум) или про ваш) без разницы))) или про ум Киры)
еще раз напомню соответствия в хр-ве: ум=отец, мысль=сын
осталось только понять, чему соответствует "дух"? вы не знаете?
Ваш ум это Бог-Отец?
аха! он! только пока не заметно, потому что загрязнена я страстями))) а вот когда очищусь, тогда
Только это не христианство. Хр-во - двайта, существа отличны от Бога, и Богом никогда не станут. Их место - быть овцами в стаде.
Это именно христианство! В Евангелии через строчку говорится, что все люди - сыны Бога. Не только Иисус, а ВСЕ ЛЮДИ. А как мы с вами выяснили выше, сын связан с отцом в их единстве (не сливаясь) так же как мысль связана с умом. У отца сына и духа есть еще одно качество - каждый из них включает в себя всех остальных. То есть сын - это одновременно отец и дух, дух - это отец и сын и тому подобное. Нужны какие-то уточнения, разъяснения? цитаты?
Цитата:
Обо́жение (святость) – учение Православной Церкви о соединении человека с Богом, приобщении человека Нетварной Божественной жизни через действие Божественной благодати.
По учению Отцов Восточной Церкви, обожение (гр. - theosis) есть цель человеческой жизни.
№133030Добавлено: Вт 11 Дек 12, 10:57 (12 лет тому назад)
Цитата:
Это только про Иисуса. Про остальных такого нет.
это про всех.
Иисус сам про это говорит в Библии через строчку.
Обожение — высшее духовное состояние, к которому призваны все люди: «Для того создал нас Бог, чтобы мы стали причастниками Божеского естества (2 Пет. 1:4) и причастниками Его присносущности и являлись подобными Ему (ср. 1 Ин. 3:2) по благодатному обожению, ради которого все устроено и пребывает», — говорит святой Максим Исповедник. Человек, согласно преподобному Иоанну Дамаскину, «вследствие своего тяготения к Богу превращается в бога, однако — в смысле причастия Божественному свету, а не потому, чтобы он переходил в Божественную сущность». Достижение обожения возможно в земной жизни, однако исключительно редки те, кто его достигают здесь. В будущей же жизни каждый, кто войдет в Царство Небесное, станет «причастником Божеского естества» и соединится с Богом.
В мистическом союзе Бога с человеком Бог остается Богом, и человек остается человеком, Божество не сливается с человечеством, и человечество не растворяется в Божестве. И вместе с тем соединение с Богом бывает настолько тесным и приобщение настолько полным, что весь человек всецело изменяется, преображается, становится богом по благодати, созерцая Бога и соединяясь со светом Святой Троицы. Достижение этого состояния доступно человеку в земной жизни. Однако после всеобщего воскресения святых ожидает еще более полное блаженство и всецелое уподобление Богу, представить себе которое ум человеческий не в силах: «Мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» (1 Ин. 3:2).
Так что, при живом теле полностью слиться не могут. А после смерти - да.
Наверно, с нирваной та же история. При живом теле в нирвану ж уйти нельзя? Или как?
№133032Добавлено: Вт 11 Дек 12, 10:59 (12 лет тому назад)
Тут не подразумевается становление тем самым богом. А только сопричастность, общение и т.п. Типо, сидите рядом и смотрите на него. _________________ Буддизм чистой воды
Тут не подразумевается становление тем самым богом. А только сопричастность, общение и т.п. Типо, сидите рядом и смотрите на него.
Иисус продемонстрировал, как всё это происходит.
Думаю, что Будда продемонстрировал то же самое.
Отец не уничтожает сына, а любит и потому сосуществует с ним в единстве. И они суть одно.
"Я и отец - одно" (с)
Целью христианской религии является достижение такой полноты богообщения, при которой мы самым тесным образом приобщаемся к Божеству. В Евхаристии человек душой и телом соединяется с Богом, (это цитата)
Этакий бог, слепленный из разных тел - хороший образ. Эротично и готично.
не острите КИ
к моменту полного слияния там уже нет никаких тел))) (я имею в виду после смерти)
да и тело никакая не проблема
знаете, есть такая метафора - куст горит но не сгорает. неопалимая купина.
мысль (тело) для ума - не проблема. мысли и так в уме.
вот еще нашла:
Преображение человека в результате приобщения к Богу в святоотеческой литературе называется по-разному - «богоусыновлением», «богоуподоблением», «изменением в бога», «превращением в бога», «Обожением». Идея «Обожения» (theosis) была центральным пунктом религиозной жизни Востока, вокруг которого вращались все вопросы догматики, этики и мистики11. Исповедовать истинную веру, соблюдать заповеди, молиться, участвовать в таинствах - все это необходимо не иначе, как для достижения Обожения, в котором и заключается спасение человека.
Последний раз редактировалось: Долма (Вт 11 Дек 12, 12:12), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
"Мысль Нагарджуны заключается в том, что по сути ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размера пылинки
правильно. так и есть! мысль в уме - это не материя.
никто и не утверждает что унитаз существует независимо. унитаз это такая же мысль в уме.
или тоже не так формулирую?
Читайте внимательно. Арья Награджуна говорит не про ум и материю, а про все.
Я уже вам писал для того чтобы хотя бы подойти к пониманию подобных тем, необходимо годы изучать Дхарму под руководством опытных Учителей, сидения на форме недостаточно. Кроме того для вас от этого мало пользы, особенно учитывая ту ситуацию в которой вы находитесь.
Кроме того забавно наблюдать как, вы учите нас христианству при этом не зная ни христианства ни буддизма. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Этакий бог, слепленный из разных тел - хороший образ. Эротично и готично.
не острите КИ
к моменту полного слияния там уже нет никаких тел))) (я имею в виду после смерти)
В христианстве в раю живут в своем теле. Более того - после Второго Пришествия в том же самом, что было на земле. Отсюда берут начало истории про массово восстающих из могил зомби. Ну а потом, те что хорошие, сливаются в комок с Богом. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы