Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Помогите разобраться. Православная критика буддизма

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германн



Зарегистрирован: 31.10.2012
Суждений: 602

130589СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 20:59 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Долма пишет:

Благодарю за ответ.
А что понимается под кружками?
Под кружками понимаются именно кружки. Пример показывает способ использования слов. Когда говорят "одинаковая природа" или даже "единый ум", значение зависит от контекста. В буддизме нет Одного-Единого Мега-Будды, из которого эманируют все остальные Будды, существа и весь мир. Есть бесконечное множество Будд, уже Пробуждённых и ещё спящих. Чем Вас не устраивает просто вера в Бога? В чём смысл переиначивать буддизм под идею Бога, если есть традиционные теистические религии?

Последний раз редактировалось: Германн (Чт 15 Ноя 12, 21:01), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Долма
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Долма



Зарегистрирован: 09.11.2012
Суждений: 559

130590СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 21:00 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
"Кстати, с многобожием сравнивать как раз не корректно. Там  божества как раз и есть эманации от одного. И каждое отвечает за что-то определенное, является ГРАНЬЮ. "
Каждое живое существо может достичь состояния будды.
Будда согласно Махане обладает Тремя телами - , причем явленное тело - нирманакаю он может одновременно проявляет в скольких угодно местах и мирах. Проявление нирманакай зависит от потребность и способностей подводимых.

вот и я про то!
он может одновременно проявляет в скольких угодно местах и мирах

это ж всё его тела, не так ли?


Ответы на этот пост: Германн, Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Долма



Зарегистрирован: 09.11.2012
Суждений: 559

130591СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 21:02 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германн пишет:
Долма пишет:

Благодарю за ответ.
А что понимается под кружками?
Под кружками понимаются именно кружки. Пример показывает способ использования слов. Когда говорят "одинаковая природа" или даже "единый ум", значение зависит от контекста. В буддизме нет Одного-Единого Мега-Будды, из которого эманируют все остальные Будды, существа и весь мир. Есть бесконечное множество Будд, уже Пробуждённых и ещё спящих. Чем Вас не устраивает просто вера в Бога? В чём смысл переиначивать буддизм под идею Бога, если есть традиционные теистические религии?

а, я кажется поняла  Very Happy они все равны
начальника у них нет, который стоит над ними.
да?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

130592СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 21:03 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну и бред...

Ответы на этот пост: Долма
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германн



Зарегистрирован: 31.10.2012
Суждений: 602

130593СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 21:03 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Долма пишет:
Dondhup пишет:
"Кстати, с многобожием сравнивать как раз не корректно. Там  божества как раз и есть эманации от одного. И каждое отвечает за что-то определенное, является ГРАНЬЮ. "
Каждое живое существо может достичь состояния будды.
Будда согласно Махане обладает Тремя телами - , причем явленное тело - нирманакаю он может одновременно проявляет в скольких угодно местах и мирах. Проявление нирманакай зависит от потребность и способностей подводимых.

вот и я про то!
он может одновременно проявляет в скольких угодно местах и мирах

это ж всё его тела, не так ли?
Все полностью Пробуждённые Будды это делают. Не один-единственный Будда, а каждый из бесконечного множества окончательно Пробуждённых Будд.

Последний раз редактировалось: Германн (Чт 15 Ноя 12, 21:06), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Долма



Зарегистрирован: 09.11.2012
Суждений: 559

130594СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 21:06 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Ну и бред...
если бы вас в первом классе попросили изложить высшую математику, Вы бы тоже бред несли.
Более того, уверена, Вы бы вообще ничего сказать не смогли.

Цитата:
Все Будды это делают. Не один-единственный Будда, а каждый из бесконечного множества Будд.
Всё. Кажется я Вас поняла.

Последний раз редактировалось: Долма (Чт 15 Ноя 12, 21:07), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





130595СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 21:06 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

По поводу Дхармы как едино-, много-, и вообще - божия:"   О Царь Брахма, эти Татхагаты неразличимы. И почему? Скандхи этих Татхагат подобны, и по этой причине они равны. Ведана, виджняна, самскара и самджня - эти скандхи Татхагат подобны, и по этой причине они равны. Вследствие этого они равны. Прошлое этих Татхагат подобно, и поэтому они равны. Их будущее подобно, и в результате они равны. Настоящее и них подобно, и поэтому они равны. Подобные иллюзорным дхармам, они равны. Подобные тени, они равны. Будучи дхармами, которые не могут существовать, они равны. Пришли ниоткуда, ушли в никуда - поэтому и равны. По этим причинам Татхагаты называются равными. Как равны все дхармы, так же равны и все эти Татхагаты. Поскольку все живые существа равны, то и эти Татхагаты равны. Как равны Будды всех миров, так же и все эти Татхагаты. Как равны все миры между собой, так же равны и все эти Татхагаты. По этим причинам Будды зовутся равными. О Царь Брахма, эти Татхагаты ни что иное, как Таковость всех дхарм, и поэтому они именуются равными. Ты должен понять, Царь Брахма, что Татхагата постигает все мириады дхарм как равные, и по этой причине Татхагата называется равным всему множеству мириадов дхарм."

Ответы на этот пост: Долма
Наверх
Германн



Зарегистрирован: 31.10.2012
Суждений: 602

130596СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 21:08 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс, и что? Это никак не значит, что все Татхагаты - это один и тот же Татхагата. Речь только о всепронизывающем опыте каждого Будды.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Долма



Зарегистрирован: 09.11.2012
Суждений: 559

130597СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 21:08 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
По поводу Дхармы как едино-, много-, и вообще - божия:"   О Царь Брахма, эти Татхагаты неразличимы. И почему? Скандхи этих Татхагат подобны, и по этой причине они равны. Ведана, виджняна, самскара и самджня - эти скандхи Татхагат подобны, и по этой причине они равны. Вследствие этого они равны. Прошлое этих Татхагат подобно, и поэтому они равны. Их будущее подобно, и в результате они равны. Настоящее и них подобно, и поэтому они равны. Подобные иллюзорным дхармам, они равны. Подобные тени, они равны. Будучи дхармами, которые не могут существовать, они равны. Пришли ниоткуда, ушли в никуда - поэтому и равны. По этим причинам Татхагаты называются равными. Как равны все дхармы, так же равны и все эти Татхагаты. Поскольку все живые существа равны, то и эти Татхагаты равны. Как равны Будды всех миров, так же и все эти Татхагаты. Как равны все миры между собой, так же равны и все эти Татхагаты. По этим причинам Будды зовутся равными. О Царь Брахма, эти Татхагаты ни что иное, как Таковость всех дхарм, и поэтому они именуются равными. Ты должен понять, Царь Брахма, что Татхагата постигает все мириады дхарм как равные, и по этой причине Татхагата называется равным всему множеству мириадов дхарм."

ВОТ!... ура, я правильно поняла.
Простите уж моё худоумие, не сердитесь на меня. Ваши объяснения для меня сейчас очень важны.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

130598СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 21:08 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Долма пишет:
Dondhup пишет:
"Кстати, с многобожием сравнивать как раз не корректно. Там  божества как раз и есть эманации от одного. И каждое отвечает за что-то определенное, является ГРАНЬЮ. "
Каждое живое существо может достичь состояния будды.
Будда согласно Махане обладает Тремя телами - , причем явленное тело - нирманакаю он может одновременно проявляет в скольких угодно местах и мирах. Проявление нирманакай зависит от потребность и способностей подводимых.

вот и я про то!
он может одновременно проявляет в скольких угодно местах и мирах

это ж всё его тела, не так ли?

Будда не один а их бесконечное количество, и все равны. И все Будды имеют Три тела. Нет одного Будды который проявляет нирманакайю.

Если считаете себя первоклассницей так и идите в первый класс- т.е к Учителю и просите у него наставления по Ламриму, Трем Основам пути.
А рассуждать о высшей математике вряд ли стоит.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Долма
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Долма



Зарегистрирован: 09.11.2012
Суждений: 559

130599СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 21:10 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Долма пишет:
Dondhup пишет:
"Кстати, с многобожием сравнивать как раз не корректно. Там  божества как раз и есть эманации от одного. И каждое отвечает за что-то определенное, является ГРАНЬЮ. "
Каждое живое существо может достичь состояния будды.
Будда согласно Махане обладает Тремя телами - , причем явленное тело - нирманакаю он может одновременно проявляет в скольких угодно местах и мирах. Проявление нирманакай зависит от потребность и способностей подводимых.

вот и я про то!
он может одновременно проявляет в скольких угодно местах и мирах

это ж всё его тела, не так ли?

Будда не один а их бесконечное количество, и все равны. И все Будды имеют Три тела. Нет одного Будды который проявляет нирманакайю.

Если считаете себя первоклассницей так и идите в первый класс- т.е к Учителю и просите у него наставления по Ламриму, Трем Основам пути.
А рассуждать о высшей математике вряд ли стоит.

Не гоните меня, Дондуп. Кое-что я смогу понять уже здесь на форуме. А дальше видно будет.

Цитата:
Будда не один а их бесконечное количество, и все равны. И все Будды имеют Три тела. Нет одного Будды который проявляет нирманакайю.
Да, это я уже себе уяснила раз и навсегда. Про Единого Бога я больше не вспомню, будьте спокойны  Very Happy

Последний раз редактировалось: Долма (Чт 15 Ноя 12, 21:12), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германн



Зарегистрирован: 31.10.2012
Суждений: 602

130600СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 21:11 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Потому что среднестатистический человек неспособен принять Дхарму. Не потому, что воззрение совершенно неясно, но потому, что привлекает ИЛИ единобожие, монизм, существование одной-единственной субстанции - ИЛИ нигилизм, голое пресечение, конец любого опыта в конце. Две крайности, обычные для сансары. Буддизм же идёт против течения...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





130601СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 21:22 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германн, а почему, собственно Татхагата обязан быть один или их должно быть много?Только потому, что это устраивает наш замороченный рассудок? И почему кто-то должен что-то излучать? Почему
мир обязан иметь начало и творца или наоборот обязан не иметь начала? Он что, бедняга, этот мир
обязан что ли подчиняться нашим абстрактным представлениям?Кто ж его обяжет? Он же - памятн... извиняюсь,  он же Татхата!Smile


Ответы на этот пост: Dondhup, Германн
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

130603СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 21:25 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Германн, а почему, собственно Татхагата обязан быть один или их должно быть много?Только потому, что это устраивает наш замороченный рассудок? И почему кто-то должен что-то излучать? Почему
мир обязан иметь начало и творца или наоборот обязан не иметь начала? Он что, бедняга, этот мир
обязан что ли подчиняться нашим абстрактным представлениям?Кто ж его обяжет? Он же - памятн... извиняюсь,  он же Татхата!Smile

Очень советую вам почитать Ламрим Smile Любой линии.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германн



Зарегистрирован: 31.10.2012
Суждений: 602

130606СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 21:30 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Германн, а почему, собственно Татхагата обязан быть один или их должно быть много?Только потому, что это устраивает наш замороченный рассудок? И почему кто-то должен что-то излучать? Почему
мир обязан иметь начало и творца или наоборот обязан не иметь начала? Он что, бедняга, этот мир
обязан что ли подчиняться нашим абстрактным представлениям?Кто ж его обяжет? Он же - памятн... извиняюсь,  он же Татхата!Smile
Потому что есть логика, Росс. Хотя бы поэтому. Если бы существовал Один-Единственный Будда, эманирующий из себя всё остальное, то все без исключения были бы окончательно Пробуждёны, либо лишены всякого опыта. Или омрачение каждого живого существа принадлежало бы этому Одному-Единственному. Чтоб не превращать Учение в ахинею, просто приходится воспринимать его традиционно.

Если у потока опыта есть начало, в нём нет свободы воли: свобода воли может быть только безначальной. Вы можете попробовать это оспорить.

Начало опыта несовместимо со свободой воли. Свобода воли не сводится к внешним воздействиям: но в момент её образования однажды, все мотивы определяются какой-то внешней силой. В момент образования свобода воли не появляется, по определению. После завершения образования тоже не появляется из ничего. Выходит, если свобода воли "образуется однажды", то нет никакой свободы воли. Человек ничем не отличается от машины.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Страница 13 из 33

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.037 (0.650) u0.016 s0.001, 18 0.022 [264/0]