Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Помогите разобраться. Православная критика буддизма

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мантис



Зарегистрирован: 17.10.2012
Суждений: 453

130573СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 19:48 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

ну вот и правильно... там бог , дядька свирепый, и не посмотрит что ты за него мазу тянула... )))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

130574СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 19:49 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Хуже нет чем смешивать учения. И карма и нирвана и т.п пуста от независимого существования, нет никакого Абсолюта как его не назови.
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Долма



Зарегистрирован: 09.11.2012
Суждений: 559

130575СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 19:51 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Хуже нет чем смешивать учения. И карма и нирвана и т.п пуста от независимого существования, нет никакого Абсолюта как его не назови.

Никто и не смешивает. Мы уже выяснили, что то что я имела в виду и есть Дхарма. Не прекрасно ли это?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Долма



Зарегистрирован: 09.11.2012
Суждений: 559

130576СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 20:10 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Во:

Шуддха   Дхарма  сказал:

«Пойми, о Анама, весь мир как иллюзию,

как мираж в пустыне. Познай, существует лишь неделимое, бесформенное, всепронизывающее Сознание – Источник.

Нет Брахмана иного, кроме Сознания! Все явления, такие, как мир и тело – проекции Сознания. А Сознания в самом деле не существует, оно пусто в своей сути.

поклоняясь ему, воистину, тебе не на что опереться!

Познай состояние без опоры как само совершенство и пребывай уверенно в свободе!»

Отсеки корни неведения! Познай истинную природу «Я»! Нет иного Бхагавана, кроме Ума!

Всевышний Источник – это Ум, непостижимый и безупречный.

Ум – он ни существует, ни не существует, он источник сансары и Нирваны, он ни то, ни это, по ту сторону крайних взглядов.

относительно Ума:

«Я есть непрерывное Бытие-Сознание-Блаженство и я безграничен, как пространство».

В совершенном Уме нет разделений на учения, касты и философии. Нерожденный, вечно свободный Ум – Брахман, не имеет ни начала, ни середины, ни формы, ни бесформенности, он не постигает и не объект постижения.

В Высшей Реальности нет ни признаков, ни ярлыков, как я могу сказать о ней то или это? Никакие утверждения на нее не влияют, никакие отрицания не заставят ее прекратиться, а потому – преодолей сомнения, обнаружив ее в себе самоисследованием

«Уловленные в глубокий колодец шести философий,

глупцы придерживаются умственных учений о том,

что Брахман находится в теле, или что он создатель или разрушитель форм, или же о том, что он не имеет формы, или что он – Пустота, или что он есть все. Мудрые же – избегают любых, утешающих ум, учений и понятий, просто прямо глядя в них, обнажая меч осознавания.

Так созерцая, пойми – твой Ум подобен небесному пространству, у него нет ни верха, ни низа, ни центра, ни границ.

Созерцать всевышнюю Реальность – это пребывать, не отвлекаясь, в присутствии, где нет ни края, ни центра, оставляя все, отдаваясь ему! Затем, оставь оставление и себя, оставляющего!»

это всё отсюда - http://www.wikidharma.com/ru/Освобождающий_нектар_драгоценных_наставлений  
там еще полно подобного
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германн



Зарегистрирован: 31.10.2012
Суждений: 602

130577СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 20:16 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ересь цитируете, Долма. Буддизм означает бесконечное множество Будд (Проснувшихся и спящих), а не учение об эманациях Одного-Единственного Мега-Будды. Если по-простому, буддизм - многобожие. Буддизм - не единобожие. Это две взаимоисключающие парадигмы.

Последний раз редактировалось: Германн (Чт 15 Ноя 12, 20:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

130578СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 20:18 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Долма пишет:
Dondhup пишет:
Хуже нет чем смешивать учения. И карма и нирвана и т.п пуста от независимого существования, нет никакого Абсолюта как его не назови.

Никто и не смешивает. Мы уже выяснили, что то что я имела в виду и есть Дхарма. Не прекрасно ли это?

Если хотите практиковать Дхарму то отбросьте свои прежние представления и ищите квалифицированного Учителя. В Туве, как я писал, есть дост. Шивалха Ринпоче.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Долма



Зарегистрирован: 09.11.2012
Суждений: 559

130579СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 20:23 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Если по-простому, буддизм - многобожие. Буддизм - не единобожие. Это две взаимоисключающие парадигмы.




Кстати, с многобожием сравнивать как раз не корректно. Там  божества как раз и есть эманации от одного. И каждое отвечает за что-то определенное, является ГРАНЬЮ.

А в буддизме, если я правильно понимаю, каждый спящий будда может себя реализовать во всей ПОЛНОТЕ проявлений сразу.

Цитата:
Если хотите практиковать Дхарму то отбросьте свои прежние представления и ищите квалифицированного Учителя. В Туве, как я писал, есть дост. Шивалха Ринпоче.
благодарю за информацию. если решу практиковать, то непременно найду себе учителя.
а сейчас пока просто хочу до конца разложить себе по полочкам в голове.


Последний раз редактировалось: Долма (Чт 15 Ноя 12, 20:34), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германн



Зарегистрирован: 31.10.2012
Суждений: 602

130580СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 20:34 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Тем, Долма, взаимоисключающие - что бесконечное множество Будд это уже, по определению, не один-единственный Будда. Сводить всё происходящее к одному-единственному, общему для всех  Уму - ошибка. Если бы существовал такой Единый Ум, о чём мы уже говорили, мы или оказались бы лишёнными всякого опыта, или наш опыт омрачения принадлежал бы Единому Уму. Не было бы Пути.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

130581СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 20:37 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Честно говоря, странно видеть подобные темы. Смысл темы в чем? Типа, тут православные про буддизм написали, а вы быстренько и полно мне тут напишите контр-аргументы.
Кому надо - тот сам разберется, благо, источников открытых в сети полно.

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Долма



Зарегистрирован: 09.11.2012
Суждений: 559

130583СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 20:44 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германн пишет:
Тем, Долма, взаимоисключающие - что бесконечное множество Будд это уже, по определению, не один-единственный Будда. Сводить всё происходящее к одному-единственному, общему для всех  Уму - ошибка. Если бы существовал такой Единый Ум, о чём мы уже говорили, мы или оказались бы лишёнными всякого опыта, или наш опыт омрачения принадлежал бы Единому Уму. Абсурд.

Дак в цитате говорится что этот Ум никогда и не существовал. Вчитайтесь:
Цитата:

А Сознания в самом деле не существует, оно пусто в своей сути.

Цитата:
Нерожденный, вечно свободный Ум – Брахман, не имеет ни начала, ни середины, ни формы, ни бесформенности, он не постигает и не объект постижения.

ну а дальше про ум каждого:
Цитата:

Так созерцая, пойми – твой Ум подобен небесному пространству

Цитата:
затем убедись: Брахман – это твой Ум в его основе.

Вы хотите сказать, что Шуддха Дхарма это учитель не буддизма? а чего тогда?
Нет, сейчас если зацепиться опять за слово Брахман или Ум, то опять пропадет понимание того, что говорим об одном и том же...

А вот тогда такой вопрос, если можно.
А природа у всех будд, тех что спят и тех что уже проснулись, истинная природа их ОДНА И ТА ЖЕ? то бишь, ОДИНАКОВАЯ?


Последний раз редактировалось: Долма (Чт 15 Ноя 12, 20:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германн



Зарегистрирован: 31.10.2012
Суждений: 602

130584СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 20:45 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Долма пишет:
Кстати, с многобожием сравнивать как раз не корректно. Там  божества как раз и есть эманации от одного. И каждое отвечает за что-то определенное, является ГРАНЬЮ.
Не только корректно, но буддизм и есть многобожие. А Вы возвращаетесь на круги своя, в лоно единобожия. Такова господствующая религиозная потребность. Если сравнивать извращение Дхармы до единобожия и изначальное, оригинальное Единобожие, то лучше следовать традиционной вере в Бога. Извращая Дхарму, можно родиться в адах - веруя же в Бога, как верует традиционное большинство, можно родиться в раях. Есть разница, однако.

Последний раз редактировалось: Германн (Чт 15 Ноя 12, 20:49), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Долма



Зарегистрирован: 09.11.2012
Суждений: 559

130585СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 20:48 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Я не извращаю Дхарму. Я пытаюсь понять. Ответьте пожалуйста на вопрос выше, если не трудно.
Обвинять меня в извращении Дхармы, это всё равно, что обвинить первоклассника, который только учится держать ручку в руке в том, что он якобы пытается реформировать высшую математику.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германн



Зарегистрирован: 31.10.2012
Суждений: 602

130586СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 20:54 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Долма пишет:
Ты хочешь сказать, что Шуддха Дхарма это учитель не буддизма? а чего тогда?
Процитирован эклектический текст, за основу которого взято воззрение индуизма.

Долма пишет:
А природа у всех будд, тех что спят и тех что уже проснулись, истинная природа их ОДНА И ТА ЖЕ? то бишь, ОДИНАКОВАЯ?
Одинаковая, но не одна и та же на всех. Если вкус чая во всех чашках одинаковый, это не значит, что все пьют чай из одной и той же кружки. (Пример с кружками не означает, что Будды "здесь" и "там", как физические тела, противопоставленные друг другу.)

Последний раз редактировалось: Германн (Чт 15 Ноя 12, 20:55), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Долма



Зарегистрирован: 09.11.2012
Суждений: 559

130587СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 20:55 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германн пишет:
Долма пишет:
Ты хочешь сказать, что Шуддха Дхарма это учитель не буддизма? а чего тогда?
Процитирован эклектический текст, за основу которого взято воззрение индуизма.

Долма пишет:
А природа у всех будд, тех что спят и тех что уже проснулись, истинная природа их ОДНА И ТА ЖЕ? то бишь, ОДИНАКОВАЯ?
Одинаковая, но не одна и та же. Если вкус чая во всех чашках одинаковый, это не значит, что все пьют чай из одной и той же кружки. (Пример с кружками не означает, что Будды "здесь" или "там", как физические тела.)

Благодарю за ответ.
Значит, природа одинаковая + еще все между собой взаимосвязаны. Да?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

130588СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 12, 20:58 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Кстати, с многобожием сравнивать как раз не корректно. Там  божества как раз и есть эманации от одного. И каждое отвечает за что-то определенное, является ГРАНЬЮ. "
Каждое живое существо может достичь состояния будды.
Будда согласно Махане обладает Тремя телами - , причем явленное тело - нирманакаю он может одновременно проявляет в скольких угодно местах и мирах. Проявление нирманакай зависит от потребность и способностей подводимых.

Нет никакого единобожия.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Страница 12 из 33

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.081 (0.750) u0.058 s0.004, 18 0.010 [242/0]