№130574Добавлено: Чт 15 Ноя 12, 19:49 (12 лет тому назад)
Хуже нет чем смешивать учения. И карма и нирвана и т.п пуста от независимого существования, нет никакого Абсолюта как его не назови. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№130576Добавлено: Чт 15 Ноя 12, 20:10 (12 лет тому назад)
Во:
Шуддха Дхарма сказал:
«Пойми, о Анама, весь мир как иллюзию,
как мираж в пустыне. Познай, существует лишь неделимое, бесформенное, всепронизывающее Сознание – Источник.
Нет Брахмана иного, кроме Сознания! Все явления, такие, как мир и тело – проекции Сознания. А Сознания в самом деле не существует, оно пусто в своей сути.
поклоняясь ему, воистину, тебе не на что опереться!
Познай состояние без опоры как само совершенство и пребывай уверенно в свободе!»
Отсеки корни неведения! Познай истинную природу «Я»! Нет иного Бхагавана, кроме Ума!
Всевышний Источник – это Ум, непостижимый и безупречный.
Ум – он ни существует, ни не существует, он источник сансары и Нирваны, он ни то, ни это, по ту сторону крайних взглядов.
относительно Ума:
«Я есть непрерывное Бытие-Сознание-Блаженство и я безграничен, как пространство».
В совершенном Уме нет разделений на учения, касты и философии. Нерожденный, вечно свободный Ум – Брахман, не имеет ни начала, ни середины, ни формы, ни бесформенности, он не постигает и не объект постижения.
В Высшей Реальности нет ни признаков, ни ярлыков, как я могу сказать о ней то или это? Никакие утверждения на нее не влияют, никакие отрицания не заставят ее прекратиться, а потому – преодолей сомнения, обнаружив ее в себе самоисследованием
«Уловленные в глубокий колодец шести философий,
глупцы придерживаются умственных учений о том,
что Брахман находится в теле, или что он создатель или разрушитель форм, или же о том, что он не имеет формы, или что он – Пустота, или что он есть все. Мудрые же – избегают любых, утешающих ум, учений и понятий, просто прямо глядя в них, обнажая меч осознавания.
Так созерцая, пойми – твой Ум подобен небесному пространству, у него нет ни верха, ни низа, ни центра, ни границ.
Созерцать всевышнюю Реальность – это пребывать, не отвлекаясь, в присутствии, где нет ни края, ни центра, оставляя все, отдаваясь ему! Затем, оставь оставление и себя, оставляющего!»
№130577Добавлено: Чт 15 Ноя 12, 20:16 (12 лет тому назад)
Ересь цитируете, Долма. Буддизм означает бесконечное множество Будд (Проснувшихся и спящих), а не учение об эманациях Одного-Единственного Мега-Будды. Если по-простому, буддизм - многобожие. Буддизм - не единобожие. Это две взаимоисключающие парадигмы.
Последний раз редактировалось: Германн (Чт 15 Ноя 12, 20:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Хуже нет чем смешивать учения. И карма и нирвана и т.п пуста от независимого существования, нет никакого Абсолюта как его не назови.
Никто и не смешивает. Мы уже выяснили, что то что я имела в виду и есть Дхарма. Не прекрасно ли это?
Если хотите практиковать Дхарму то отбросьте свои прежние представления и ищите квалифицированного Учителя. В Туве, как я писал, есть дост. Шивалха Ринпоче. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№130579Добавлено: Чт 15 Ноя 12, 20:23 (12 лет тому назад)
Цитата:
Если по-простому, буддизм - многобожие. Буддизм - не единобожие. Это две взаимоисключающие парадигмы.
Кстати, с многобожием сравнивать как раз не корректно. Там божества как раз и есть эманации от одного. И каждое отвечает за что-то определенное, является ГРАНЬЮ.
А в буддизме, если я правильно понимаю, каждый спящий будда может себя реализовать во всей ПОЛНОТЕ проявлений сразу.
Цитата:
Если хотите практиковать Дхарму то отбросьте свои прежние представления и ищите квалифицированного Учителя. В Туве, как я писал, есть дост. Шивалха Ринпоче.
благодарю за информацию. если решу практиковать, то непременно найду себе учителя.
а сейчас пока просто хочу до конца разложить себе по полочкам в голове.
Последний раз редактировалось: Долма (Чт 15 Ноя 12, 20:34), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Германн
№130580Добавлено: Чт 15 Ноя 12, 20:34 (12 лет тому назад)
Тем, Долма, взаимоисключающие - что бесконечное множество Будд это уже, по определению, не один-единственный Будда. Сводить всё происходящее к одному-единственному, общему для всех Уму - ошибка. Если бы существовал такой Единый Ум, о чём мы уже говорили, мы или оказались бы лишёнными всякого опыта, или наш опыт омрачения принадлежал бы Единому Уму. Не было бы Пути.
№130581Добавлено: Чт 15 Ноя 12, 20:37 (12 лет тому назад)
Честно говоря, странно видеть подобные темы. Смысл темы в чем? Типа, тут православные про буддизм написали, а вы быстренько и полно мне тут напишите контр-аргументы.
Кому надо - тот сам разберется, благо, источников открытых в сети полно.
Тем, Долма, взаимоисключающие - что бесконечное множество Будд это уже, по определению, не один-единственный Будда. Сводить всё происходящее к одному-единственному, общему для всех Уму - ошибка. Если бы существовал такой Единый Ум, о чём мы уже говорили, мы или оказались бы лишёнными всякого опыта, или наш опыт омрачения принадлежал бы Единому Уму. Абсурд.
Дак в цитате говорится что этот Ум никогда и не существовал. Вчитайтесь:
Цитата:
А Сознания в самом деле не существует, оно пусто в своей сути.
Цитата:
Нерожденный, вечно свободный Ум – Брахман, не имеет ни начала, ни середины, ни формы, ни бесформенности, он не постигает и не объект постижения.
ну а дальше про ум каждого:
Цитата:
Так созерцая, пойми – твой Ум подобен небесному пространству
Цитата:
затем убедись: Брахман – это твой Ум в его основе.
Вы хотите сказать, что Шуддха Дхарма это учитель не буддизма? а чего тогда?
Нет, сейчас если зацепиться опять за слово Брахман или Ум, то опять пропадет понимание того, что говорим об одном и том же...
А вот тогда такой вопрос, если можно.
А природа у всех будд, тех что спят и тех что уже проснулись, истинная природа их ОДНА И ТА ЖЕ? то бишь, ОДИНАКОВАЯ?
Последний раз редактировалось: Долма (Чт 15 Ноя 12, 20:50), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Германн
Кстати, с многобожием сравнивать как раз не корректно. Там божества как раз и есть эманации от одного. И каждое отвечает за что-то определенное, является ГРАНЬЮ.
Не только корректно, но буддизм и есть многобожие. А Вы возвращаетесь на круги своя, в лоно единобожия. Такова господствующая религиозная потребность. Если сравнивать извращение Дхармы до единобожия и изначальное, оригинальное Единобожие, то лучше следовать традиционной вере в Бога. Извращая Дхарму, можно родиться в адах - веруя же в Бога, как верует традиционное большинство, можно родиться в раях. Есть разница, однако.
Последний раз редактировалось: Германн (Чт 15 Ноя 12, 20:49), всего редактировалось 1 раз
№130585Добавлено: Чт 15 Ноя 12, 20:48 (12 лет тому назад)
Я не извращаю Дхарму. Я пытаюсь понять. Ответьте пожалуйста на вопрос выше, если не трудно.
Обвинять меня в извращении Дхармы, это всё равно, что обвинить первоклассника, который только учится держать ручку в руке в том, что он якобы пытается реформировать высшую математику.
А природа у всех будд, тех что спят и тех что уже проснулись, истинная природа их ОДНА И ТА ЖЕ? то бишь, ОДИНАКОВАЯ?
Одинаковая, но не одна и та же на всех. Если вкус чая во всех чашках одинаковый, это не значит, что все пьют чай из одной и той же кружки. (Пример с кружками не означает, что Будды "здесь" и "там", как физические тела, противопоставленные друг другу.)
Последний раз редактировалось: Германн (Чт 15 Ноя 12, 20:55), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Долма
А природа у всех будд, тех что спят и тех что уже проснулись, истинная природа их ОДНА И ТА ЖЕ? то бишь, ОДИНАКОВАЯ?
Одинаковая, но не одна и та же. Если вкус чая во всех чашках одинаковый, это не значит, что все пьют чай из одной и той же кружки. (Пример с кружками не означает, что Будды "здесь" или "там", как физические тела.)
Благодарю за ответ.
Значит, природа одинаковая + еще все между собой взаимосвязаны. Да?
№130588Добавлено: Чт 15 Ноя 12, 20:58 (12 лет тому назад)
"Кстати, с многобожием сравнивать как раз не корректно. Там божества как раз и есть эманации от одного. И каждое отвечает за что-то определенное, является ГРАНЬЮ. "
Каждое живое существо может достичь состояния будды.
Будда согласно Махане обладает Тремя телами - , причем явленное тело - нирманакаю он может одновременно проявляет в скольких угодно местах и мирах. Проявление нирманакай зависит от потребность и способностей подводимых.
Нет никакого единобожия. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы