Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Помогите разобраться. Православная критика буддизма

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Долма



Зарегистрирован: 09.11.2012
Суждений: 559

130944СообщениеДобавлено: Вт 20 Ноя 12, 13:40 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кира

Applauds  Applauds  Applauds  Bugaga

Цитата:
Кира-Мара.)

и не говори  Laughing
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Долма



Зарегистрирован: 09.11.2012
Суждений: 559

130945СообщениеДобавлено: Вт 20 Ноя 12, 13:49 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Бодхи пишет:
Долма пишет:
никогда больше не возникает? а если снова взволновать дхармы? искусственно

Что значит снова?  "Волнение безначально, ибо всякое проявление его вызвано предшествующей причиной; но оно имеет конец, ибо не всякое действие имеет следствие" (Абхидхармакоша).

Только безначально волнующееся может достигнуть вечного покоя, ибо начавшееся волнение предполагало бы нарушенный покой. Если бы бытие имело начало,  оно, разумеется, тоже могло бы иметь конец, но оно могло бы тогда начаться вновь, сон и бодрствование Брахмы чередуются, и мир, вышедший из Брахмы и вошедший в него обратно, действительно может появиться опять и опять, что и соответствует пониманию брахманов.

В буддизме всё иначе. Волнение дхарм безначально, а их прекращение окончательное.

тогда спрошу по-другому
само безначально волнующееся успокаивается
или нечто выходит с уровня волнения на другой уровень где волнения никогда и не было (вечно)?
или и то и другое иллюзорно?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Бодхи



Зарегистрирован: 19.08.2010
Суждений: 101

130946СообщениеДобавлено: Вт 20 Ноя 12, 13:57 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Долма пишет:
тогда спрошу по-другому
само безначально волнующееся успокаивается
или нечто выходит с уровня волнения на другой уровень где волнения никогда и не было (вечно)?
или и то и другое иллюзорно?

Скорее всего первое - само безначально волнующееся успокаивается раз и навсегда, чтобы не возникнуть вновь. Это происходит когда размыкается цепь Пратитья-самутпады - т.е. когда уничтожается неведение (авиджа).

_________________
Не увеличивай существования!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Долма



Зарегистрирован: 09.11.2012
Суждений: 559

130947СообщениеДобавлено: Вт 20 Ноя 12, 14:01 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Бодхи пишет:
Долма пишет:
тогда спрошу по-другому
само безначально волнующееся успокаивается
или нечто выходит с уровня волнения на другой уровень где волнения никогда и не было (вечно)?
или и то и другое иллюзорно?

Скорее всего первое - само безначально волнующееся успокаивается раз и навсегда, чтобы не возникнуть вновь. Это происходит когда размыкается цепь Пратитья-самутпады - т.е. когда уничтожается неведение (авиджа).

Спасибо. Поняла. Примерно так и думала.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 1698

130986СообщениеДобавлено: Ср 21 Ноя 12, 04:06 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

@да, есть даже специальные продукты, чтобы снова инициировать дхармы@

Кира, а какие параллели между триграммами "Книги Перемен" китайцев , изображенными на продуктах и дхармами Буддизма?  Shocked
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6337
Откуда: Питер

130994СообщениеДобавлено: Ср 21 Ноя 12, 11:13 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Долма пишет:
Fritz пишет:
Нет, саьтана прекращается и более не возникает.

никогда больше не возникает? а если снова взволновать дхармы? искусственно
Вы, конечно, можете читать сто раз прочитанную книгу, только зачем? так же и с сансарой. Дхармы безличны. узнавание себя - самоидентификация - просто цепляние за конструкции. нет чего-то вне потока дхарм, успокоение ума - значит прекращение цепляния за отдельные конструкции. видение дхарм как есть - это прекращение неведения. С прекращением неведения прекращаются формирователи. Так прекращается все чувственное восприятие.
Феномены возеикают и прекращаются, но нет связанного потока, нет цепляния, нет устремлений.

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Росс
Гость





131003СообщениеДобавлено: Ср 21 Ноя 12, 13:02 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

" а какие параллели между триграммами "Книги Перемен" китайцев , изображенными на продуктах и дхармами Буддизма?  "
И-цзин демонстрирует работу своеобразного 3-х, или 6- битового процессора, или алгоритма разворачивания сознания.
Дхарма занимается сознанием(умом).
Вот описание 59-й гексаграммы:
"52. ГЭНЬ. Сосредоточенность (Сосредоточишься на) своей спине. Не воспримешь своего тела. Проходя по своему двору, не заметишь своих людей. Хулы не будет.
(-) 1. Сосредоточенность в своих пальцах ног. — Хулы не будет. Благоприятна вечная стойкость.
(- -) 2. Сосредоточенность в своих икрах. Не спасешь того, за кем следу- ешь: его сердце невесело.
(- -) 3. Остановка в своих бедрах. (Они) отходят от своей поясницы. Ужас опасности ох-ватывает душу.
(-) 4. Сосредоточенность в своем туловище. — Хулы не будет.
(- -) 5. Остановка в своих скулах. В речах будет последовательность, и раскаяние исчез-нет.
(- -) 6. Укрепи сосредоточенность. — Счастье. "
Наверх
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4282
Откуда: Pietari Rgya ser

131030СообщениеДобавлено: Ср 21 Ноя 12, 16:52 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
никогда больше не возникает? а если снова взволновать дхармы? искусственно

Нечем их снова волновать - волновалка дхарм, или клеши, искоренены или контролируется проистечение новых клеш.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Долма



Зарегистрирован: 09.11.2012
Суждений: 559

131042СообщениеДобавлено: Ср 21 Ноя 12, 17:43 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

БТР пишет:
Долма пишет:
Fritz пишет:
Нет, саьтана прекращается и более не возникает.

никогда больше не возникает? а если снова взволновать дхармы? искусственно
Вы, конечно, можете читать сто раз прочитанную книгу, только зачем? так же и с сансарой. Дхармы безличны. узнавание себя - самоидентификация - просто цепляние за конструкции. нет чего-то вне потока дхарм, успокоение ума - значит прекращение цепляния за отдельные конструкции. видение дхарм как есть - это прекращение неведения. С прекращением неведения прекращаются формирователи. Так прекращается все чувственное восприятие.
Феномены возникают и прекращаются, но нет связанного потока, нет цепляния, нет устремлений.

Fritz пишет:

Нечем их снова волновать - волновалка дхарм, или клеши, искоренены или контролируется проистечение новых клеш.

Да, я поняла. Спасибо вам!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Долма



Зарегистрирован: 09.11.2012
Суждений: 559

132357СообщениеДобавлено: Чт 06 Дек 12, 18:38 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

вот тоже умник один
здоров кричать про сатанинскую сущность буддизма
"все ламы и все будды - гордые, а значит служат сатане!"
будто он хоть одного Будду видел!
а сам, не гордый ли такую ерунду заявлять не будучи знакомым с буддизмом вообще?
наверно очень бы удивился если бы узнал что в буддизме есть борьба с клешами (страстями).

http://www.youtube.com/watch?v=lOKKLWyFUX4&feature=endscreen&NR=1
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28383

133386СообщениеДобавлено: Чт 13 Дек 12, 23:40 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Для Киры о том, какие вопросы задает Мара: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn05/sn05.009.than.html
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2257

133395СообщениеДобавлено: Пт 14 Дек 12, 06:45 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кстати, Нагарджуна говорил про "уничижительное высокомерие". "Кто считает - "мое Я самое слабое и ничтожное" уничижительно высокомерен".
Он наслаждается в уничижении своего "я", которое сформировалось неведением. Т.е. с позиции буддизма "внешние" не избавляются от гордыни, даже уничижая себя, в своих идеях "я" и "мое"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

133397СообщениеДобавлено: Пт 14 Дек 12, 08:55 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Для Киры о том, какие вопросы задает Мара: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn05/sn05.009.than.html

А перевода нет?

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





133399СообщениеДобавлено: Пт 14 Дек 12, 10:38 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

В той истории, о, бхикку, Sela  - Долма, ну и естесственно Кира-Мара.Smile
Наверх
Росс
Гость





133400СообщениеДобавлено: Пт 14 Дек 12, 11:08 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кире бы , вообще, можно было попробовать внимательно вдуматься в совет главного христианского авторитета (Иисуса Христа):"Не судите по наружности, но судите судом праведным!". И если эту мысль держать непрерывно во внимании всё время, не допуская ни малейших попыток рассудка решить, обьяснить как-то концептуально эту идею, то это была бы неплохая практика коана. И неисключено, что Кира познал бы Живаго Бога.Smile
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Страница 27 из 33

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.090 (0.821) u0.060 s0.005, 18 0.014 [242/0]