Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 9765 Откуда: Москва
№133469Добавлено: Сб 15 Дек 12, 03:09 (10 лет тому назад)
Цитата:
рассказ о том, что некая неведомая фигня "так сделала" успокаивает ваш ум и удовлятворяет тягу к познанию?
да, конечно успокаивает, потому что говорит о том, что всё сделано, устроено, придумано кем-то (свободными личностями).
и что это можно изменить (в принципе, развив свою личность и прилагая усилия).
понимание устроения мироздания как творчества множества свободных живых существ снимает многие вопросы.
(и при этом не противоречит фен.установке. Наоборот - она есть крайне обеднённое такое понимание.)
а конкретное понимание закона тяготения (там где "обратнопропорционально квадрату...") - это уже задача науки.
Наука удовлетворит тягу к познанию (правда на низшем уровне).
Формулу закона мы, конечно, узнаем... _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
тогда религии надо объявить некритикуемыми с точки зрения друг друга.
Тогда тема топика ("Православная критика буддизма") вообще теряет смысл...
Критика должна проводиться или объективно, с гуманистической позиции, или же с позиции логики в рамках самого критикуемого воззрения. Смешения и выдумки это не критика, а флуд и трата чужого времени.
О происхождении слова "религия" полезно напомнить:
Цитата:
«re» переводится «снова», а «ligare» —
«соединять».
Демиургом тогда остаётся прозвать разработку случайности, согласно которой свобода воли отразится на понимании чего бы то ни было пережившим метод "re" "ligare". _________________ достаточнее предположенных
А каким образом есть закон всемирного тяготения, объясните?
свободное существо (демиург) своим желанием создаёт мир и просто хочет, чтобы другие существа, желающие в этом мире воплотиться, подчинялись этим правилам.
У буддистов отправная точка это то что мир это тьма и страдание, подчинение его правилам означает бесконечное блукание в нем. При этом будущие уделы , скорее всего, будут продолжительны и неприятны.
Что касается вопроса - каким образом есть закон? Потому что другим образом он не может быть .
Кстати, его легко можно редуцировать, почему мы воспринимаем этот закон так, а не иначе? А ответ 12 звеньев, с давлеющем неведением во главе.
№133476Добавлено: Сб 15 Дек 12, 10:06 (10 лет тому назад)
В том числе и пресловутую свободы выбора - если существо сотворено совершенным по образу и подобию так сказать, от раз в уме возникло зло то и сам хозяин у теистов то ж злой _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 9765 Откуда: Москва
№133485Добавлено: Сб 15 Дек 12, 13:56 (10 лет тому назад)
Серж
Цитата:
Что касается вопроса - каким образом есть закон? Потому что другим образом он не может быть .
вот в том-то и дело, что
1) с одной стороны Вы понимаете, что закон есть
2) но находясь в фен.установке его нельзя увидеть - потому что всё уже разложено на появляющиеся и исчезающие дхармы. Ума нет (он будет сконструировани из дхарм), субъекта нет. Т.е. "иметь в себе" закон некому. Закона кармы в фен.установке нет.
Dondhup
Цитата:
раз в уме возникло зло то и сам хозяин у теистов то ж злой
Вы просто не понимате, что такое свободное существо.
Свобода - это возможность определения из себя, когда ничто внешнее не может повлиять на Ваш выбор.
Если закон кармы позволяет предсказывать с 100% точностью появление всех дхарм, то "складывающееся" из дхакрм существо - мёртвое. Механизм, а не организм. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Что касается вопроса - каким образом есть закон? Потому что другим образом он не может быть .
вот в том-то и дело, что
1) с одной стороны Вы понимаете, что закон есть
2) но находясь в фен.установке его нельзя увидеть - потому что всё уже разложено на появляющиеся и исчезающие дхармы. Ума нет (он будет сконструировани из дхарм), субъекта нет. Т.е. "иметь в себе" закон некому. Закона кармы в фен.установке нет.
Фен. установка это вроде созерцание сущностей. Или как там у них "идеация". Созерцаемый закон есть, просто он абстрагируется от опыта. Упрощается т.с.
Но я никак не могу вникнуть почему кармы в фен. установке нет?
№133491Добавлено: Сб 15 Дек 12, 15:25 (10 лет тому назад)
Но я говорил про другое. Вот берем редукцию и ваш вопрос.
Цитата:
Если эта связь повторяемая, устойчивая, то почему она именно ТАКАЯ устойчивая, а не иная устойчивая ?
Самый простой ответ будет потому, что другой быть не может.
Или почему у меня ключи в кармане, а не что то другое? Потому, что ничто другое превышающее объем кармана в него влезть не может. Почему земля круглая? Потому, что она не может квадратной и т.д. Это можно назвать апоха-вадой. Мы отсекаем все, что не может быть. Проще уже некуда.
Как бы там ни было, вы должны понять, что ответ про "желание большого существа" никакого ответа не дает, оно создает только видимость его наличия.
Что у меня в кармане? Бог его знает. Почему упал кирпич на голову? Так надобно богу. Почему так устроен мир, а не иначе? Потому, что так хочет бог. Сколько будет 2+2? бог его знает.
Если закон кармы позволяет предсказывать с 100% точностью появление всех дхарм, то "складывающееся" из дхарм существо - мёртвое. Механизм, а не организм.
Отлично сказано, коротко и предельно ясно. Оспаривать бессмысленно. Чистая победа.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 9765 Откуда: Москва
№133494Добавлено: Сб 15 Дек 12, 15:59 (10 лет тому назад)
Серж
Цитата:
Как бы там ни было, вы должны понять, что ответ про "желание большого существа" никакого ответа не дает, оно создает только видимость его наличия.
я то думаю ровно наоборот.
Объяснение причины в конечном счёте должно сводиться именно к беспричинному (т.е. случайному, свободно-волящему).
Это как раз самое полное из всех возможных объяснений. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Если закон кармы позволяет предсказывать с 100% точностью появление всех дхарм, то "складывающееся" из дхарм существо - мёртвое. Механизм, а не организм.
Отлично сказано, коротко и предельно ясно. Оспаривать бессмысленно. Чистая победа.
Скорее , уж велено! _________________ достаточнее предположенных
Если закон кармы позволяет предсказывать с 100% точностью появление всех дхарм, то "складывающееся" из дхарм существо - мёртвое. Механизм, а не организм.
Отлично сказано, коротко и предельно ясно. Оспаривать бессмысленно. Чистая победа.
Скорее , уж велено!
а ум, ну тот что ( ум ) Бодхи, он же Будда, вообще тогда пОборту, ну на крайняк- с боку припёка какаято, получается чтоли?
_________________ Нет пути к счастью, счастье - это путь (Будда)
Насколько я помню, православные не обещают воскресения мертвых после второго пришествия Христа в физических телах, но только в духовных. Здравый смысл же хоть в какой-то мере должен же быть. Мертвые воскреснут не в прямом же смысле (по атомам соберутся бывшие трупики), опять же что делать тем, у кого общие атомы? Токмо духовно, токмо.
нет, тела будут духовные и материальные одновременно (как у Христа после воскресения). Мертвые воскреснут в прямом смысле.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы