Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№98844Добавлено: Ср 21 Сен 11, 13:00 (13 лет тому назад)
[quote="Вантус"]
куру хунг пишет:
Я бы сказал "Похоже, что ваш ринпоче имеет неплохой бизнес с навешивания лапши на уши легковерным последователям и продажи им воздуха, что не является чем-то необычным, даже наоборот". Но я и так не говорил.
А ну как же, конечно, только гелукпинские ламы втюхиват своим последователям настоящий воздух, пропитанный мадхьямикой и базовыми нравственными ценностями. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№98854Добавлено: Ср 21 Сен 11, 13:28 (13 лет тому назад)
куру хунг пишет:
А ну как же, конечно, только гелукпинские ламы втюхиват своим последователям настоящий воздух, пропитанный мадхьямикой и базовыми нравственными ценностями.
Справка:
Цитата:
Одно из самых жестоких акций в буддизме Калмыкии – это духовные сыновья Его Святейшества Далай-ламы 14-го…..
Этот «институт» был образован в 1992 году (во время второго визита Его Святейшества в Калмыкию) – говоря проще: «Безвинную калмыцкую молодёжь выставили перед народом и обязали отказаться от «семьи, детей и прочего имущества», а затем снова запустили в народ, как политический рычаг давления на политику Китая.
ЛЖЕ-ПРИСЯГА
Их было 14 человек и (согласно заветам 14-го далай-ламы) определено СТРАРШЕНСТВО, дабы искоренить раскол и сохранить единство – НО, они нарушили присягу и не их это вина….
Немногие выдержали этот жестокий эксперимент: кто-то не выдержал и вернулся в свои семьи, а значит, стал выражать интересы политизированных тибетцев, кто-то ушёл в мир иной так и не поняв, что с ними произошло, а кто-то до конца прошёл этот сложный и мучительный путь и решил дать оценку этому явлению.
Далай-лама «приехал и уехал», а его «дети» остались. Они «освящали» инаугурацию первого Президента Калмыкии – К. Илюмжинова, на их имени были образованы буддийские общины и Храмы – но, когда их ресурс себя исчерпал (религиозный шантаж и прочие манипуляции) они превратились в предмет всеобщего порицания и стали «само выживать» в своё же народе.
Их деятельность была полностью ограничена и находилась под полным контролем политиков-чиновников. Любое самовыдвижение (из их среды) пресекалось на корню и все значимые вопросы решались на уровне Правительства РК, оно же (правительство) решало «как молиться и на что молиться». Такой запрет был продиктован в пользу представителя 14-го далай-ламы (Тело Тулку римпоче) на имени которого и начался раскол в возрождённом калмыцком духовенстве. Поэтому сказано:
«Кто-то не выдержал и стал выражать интересы политизированных тибетцев, кто-то ушёл в мир иной, а кто-то решил дать оценку тем событиям…».
От автора:
На протяжении 17 лет (ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ) духовные сыновья 14-го далай-ламы только и делали, что перешагивали через судьбы друг-друга, вовлекая в свои «перешагивания» доверчивых калмыков. Это печально…...
Такое же «перешагивание» (в отношении к своему народу) продемонстрировали калмыцкие чиновники, превратив духовное начало калмыков: в Буддизм – Общественной Толпы. Это тоже печально….
РК. Старший, в институте Духовных Сыновей Далай-ламы 14-го
Тензин Джамьян, он же: Бакши Джамба.
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№98855Добавлено: Ср 21 Сен 11, 13:28 (13 лет тому назад)
Ага точно, вспомнил где я это встречал, у бонского учителя Тензина Вангьяла:
"Поза медитации: Тибетская буква А. Если вы хотите использовать тибетскую букву А, можно написать ее на квадратике бумаги со стороной 2-3 сантиметра. По традиции эта буква изображается белой, в ореоле из пяти цветных концентрических кругов: в центре находится темно-синий круг, который является фоном для А, затем идут голубой, зеленый, красный, желтый и белый. Прикрепите бумажный квадратик к палке такой длины, чтобы, когда вы садитесь практиковать, буква находилась на уровне глаз, а палку приделайте к основанию чтобы она стояла вертикально. Поставьте палку так, чтобы она находилась сантиметрах в пятидесяти от ваших глаз.
Во время этой практики могут возникать многочисленные знаки, свидетельствующие о ее развитии. По мере того как сосредоточение усиливается и периоды практики удлиняются, в теле возникают странные ощущения, а также наблюдается много необычных зрительных явлений. Вы можете обнаружить, что и ум тоже проделывает нечто странное! Все это в порядке вещей. Эти переживания — естественные спутники развития сосредоточения: они возникают вместе с успокоением ума, поэтому не стоит ни отвлекаться, ни тревожиться.
ШИНЭ С УСИЛИЕМ. Первый этап практики называется “шинэ с усилием”, поскольку требует приложения усилий. Ум легко и быстро отвлекается, и может показаться, что невозможно сохранить сосредоточение на объекте даже минуту. Вначале полезно практиковать краткими периодами, перемежая их перерывами. Во время перерыва не позволяйте уму блуждать: почитайте мантру, поработайте с визуализацией или займитесь какой-то знакомой вам практикой, скажем, развитием сострадания. После перерыва вернитесь к практике сосредоточения. Если вы готовы заняться практикой, но у вас нет с собой объекта, который вы обычно используете, представьте, что у вас во лбу шар света, и сосредоточьтесь на нем. Эту практику следует выполнять один-два раза в день, а при наличии времени можно делать и чаще. Развитие сосредоточения можно сравнить с развитием мышц: упражнения нужно выполнять регулярно и часто. Чтобы стать сильнее, нужно себя превозмогать.
Удерживайте ум на объекте. Не следуйте за мыслями о прошлом или будущем. Не позволяйте вниманию уплывать на волнах фантазий, звуков, физических ощущений или других отвлекающих факторов. Оставайтесь в ощущении настоящего момента и, используя зрение, со всей силой и ясностью сосредоточьте ум на объекте. Не теряйте осознавание объекта ни на секунду. Дышите легко, потом еще легче, пока не перестанете ощущать свое дыхание. Постепенно позвольте себе все глубже погружаться в тишину и покой. Следите за тем, чтобы тело было расслабленным: выполняя сосредоточение, не напрягайтесь. Не позволяйте себе также впадать в ступор, апатию или транс.
Не думайте об объекте — пусть он просто присутствует в вашем осознавании. Это важное отличие, которое необходимо понимать. Размышление об объекте — не та сосредоточенность, которую мы стараемся развить. Главное — просто удерживать ум на объекте, на его восприятии; не отвлекаясь, сохранять осознавание присутствия объекта. Если же ум отвлекается, — а поначалу это будет происходить часто — мягко верните его к объекту и оставьте там.
ЕСТЕСТВЕННОЕ ШИНЭ. Развив устойчивость, мы переходим ко второму этапу практики, который называется естественное шинэ. На первом этапе мы достигали сосредоточения, непрерывно направляя внимание на объект и добиваясь власти над непокорным умом. На втором этапе ум погружен в созерцание объекта, поэтому больше не нужно прилагать усилия, чтобы удерживать его неподвижным. Развивается спокойная и приятная безмятежность, при которой ум пребывает в неподвижности, а возникающие мысли не отвлекают его от объекта. Элементы тела пребывают в согласии, а прана течет спокойно и равномерно.
Отказавшись от материального объекта, просто сосредоточьте внимание на пространстве. Хорошо смотреть в бескрайнее пространство, например, в небо, но эту практику можно выполнять даже в маленькой комнате, сосредоточившись на пространстве, отделяющем вас от стены. Сохраняйте устойчивость и спокойствие. Тело остается расслабленным. Не нужно сосредоточиваться на какой-то воображаемой точке — пусть ум, сохраняя бдительное присутствие, рассеется в пространстве. Это называется “растворение ума в пространстве” или “слияние ума с пространством”. Оно подводит к устойчивому состоянию покоя и третьему этапу практики шинэ.
ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ШИНЭ. Если на втором этапе слияние с объектом дается не очень легко, на третьем этапе ум безмятежен и в то же время легок, расслаблен и податлив. Мысли возникают и исчезают сами собой, без всяких усилий. Ум нераздельно слит с собственным движением.
В традиции Дзогчен именно на этой стадии учитель обычно вводит ученика в естественное состояние ума. Ученик освоил состояние шинэ, поэтому учитель может напомнить ученику то состояние, которое он уже пережил, а не описывать какое-то новое состояние, которого необходимо достичь. Объяснение, которое называют “указующим” наставлением, служит, чтобы подвести ученика к пониманию того, что уже есть, к умению отличать движущийся, оперирующий понятиями, мыслящий ум от природы ума, то есть чистого недвойственного осознавания. Это заключительный этап практики шинэ, пребывание в недвойственном присутствии, в состоянии ригпа как таковом."
№98857Добавлено: Ср 21 Сен 11, 13:40 (13 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
Карма, вы теперь в каждой теме на форуме будете как зомби оффтопить про Далай Ламу? Тут не захочешь, а начнешь верить в одержимость Шугденом.
принимаю вашу иронию,
Но вот только если мир будет постепенно отходить от одержимостью ЕСДЛом, кредит доверия к Буддизму рухнет в одночасье, вот исламисты радикалы то обрадуются _________________ ЗРИ В КОРЕНь
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№98859Добавлено: Ср 21 Сен 11, 13:55 (13 лет тому назад)
куру хунг пишет:
Ну да, нормальные аутентичные наставления по шинэ, а принадлежность Тензина Вангьяла к бону тут не при чём.
Лёня, эти наставления, тебя чем то не устраивают, кажутся сомнительными????
Не буду вдаваться в подробности, скажу только что шинэ и саматха (анапанасатти, дзадзэн) различаются, как техникой и объектом, так и конечным результатом.
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№98869Добавлено: Ср 21 Сен 11, 14:33 (13 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
куру хунг пишет:
Ну да, нормальные аутентичные наставления по шинэ, а принадлежность Тензина Вангьяла к бону тут не при чём.
Лёня, эти наставления, тебя чем то не устраивают, кажутся сомнительными????
Не буду вдаваться в подробности, скажу только что шинэ и саматха (анапанасатти, дзадзэн) различаются, как техникой и объектом, так и конечным результатом.
Гммм...а подробностей всё жеж хотелось бы. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№98881Добавлено: Ср 21 Сен 11, 15:20 (13 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
КИ пишет:
Да ваджраяна отдыхает по количеству чудес, богов, духов, защитников и т.п., которые есть в Палийском Каноне. Там боги ходят миллиардами, архаты летают туда-сюда, невидимые защитники колотят противников Будды, и т.д., и т.п. Тибетцы не придумали ничего нового, да и куда уж больше-то?
Ну уж так прям и отдыхает? Ты наверное Палийский Канон с махаянскими сутрами перепутал А потом в ПК - это все фон, а у некоторых ваджраянцев, похоже цель
Ты просто не читал ПК достаточно. Там всё по полной индийской программе. Насчет некоторых ваджраянцев - так и у некоторых тхеравадинов, творение чудес это аналог архатства - таково мнение народа в том же Таиланде. _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№98890Добавлено: Ср 21 Сен 11, 15:52 (13 лет тому назад)
КИ пишет:
Ты просто не читал ПК достаточно.
Не будем пиписьками мериться, ОК?
Цитата:
Там всё по полной индийской программе.
Я и говорю, антураж главным образом.
Цитата:
Насчет некоторых ваджраянцев - так и у некоторых тхеравадинов, творение чудес это аналог архатства - таково мнение народа в том же Таиланде.
Ты был в Тайланде и проводил опрос? А потом я не сравниваю народные верования тайцев и тибетцев, а говорю про современных западных ваджраянцев и тхеравадинов. В тхераваде и дзэне, насколько мне известно, публичная демонстрация иддхи, является моветоном, а вот среди ваджраянцев замечена некоторая фиксация на иддхи, и часто именно сверх-способности называются как главный признак пробужденности-реализации.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы