№75053Добавлено: Чт 22 Апр 10, 23:29 (15 лет тому назад)
КИ пишет:
Цитата:
1)объектом чувственного познание не является номинальное
Объект чувственного познания не существует вообще никак, даже номинально? Супер!
Чайник2 тоже так считает? Вы друг с другом уже договорились?
Объект чувственного познания существует только номинально, именно поэтому он не может быть установлен чувственным познанием. Как вы вообще представляете себе видение номинального ?!
Здесь время вспомнить, что прасангики зачем-то акцентируют разделение наименования и основы наименования.
№75066Добавлено: Пт 23 Апр 10, 12:56 (15 лет тому назад)
1.конечно концептуальное. Слышали, наверное, "все существует в обозначениях"? Как раз этот случай.
2.концепты чувственное не воспринимает, имена не летают.
Пока что я вижу причины завязать с читтаматрой и феноменологией. Что я и сделал много лет назад.
№75067Добавлено: Пт 23 Апр 10, 13:18 (15 лет тому назад)
Вы окончательно заврались. Жонглируете словами просто так, без всякого смысла. неужели так сложно согласиться с наличием серьезного затруднения в этом вопросе с той позиции, с которой вы пытаетесь говорить? Вместо того, чтобы кривляться, строить рожи, придумывать отговорки и писать чушь? Не интересует рассмотрение вопроса серьезно, но интересует непризнание в своей неправоте даже в малейшей степени?. _________________ Буддизм чистой воды
№75070Добавлено: Пт 23 Апр 10, 16:10 (15 лет тому назад)
Для некоторых прасанга становится универсальным методом опровержения всего. Всего, что не нравится. Всё можно опровергать только с логическими ошибками.
№75071Добавлено: Пт 23 Апр 10, 16:46 (15 лет тому назад)
КИ, мы подобрались к ключевому моменту, ложное понимание которого плодит летающие имена и прочие закидоны. ПРедполагаю, что такое происходило и раньше, например, в вашем общении с Чайником2, другими персонами, просто при чтении источников по МП.
Если вам непонятно, не моя вина, если вам тревожно от разрушения сложившегося образа прасангиков, то же не моя. Не тревожтесь, как разумный человек вы должны допускать возможную неверность ваших представлений.Давайте попробуем обойтись без эмоциональных обвинений. Насчет вранья мне не понятно, что имеется в виду -искажение фактов, скрытый отказ от своей позиции? Пишу по русски, с понятным для русского человека порядком слов. На уточняющие вопросы отвечаю. Все необходимое для продуктивного общения в наличии.
Во вранье вам меня уличить не удастся. Но ничто не мешает вам и без всяких оснований считать меня лжецом и, например,каннибалом, как я вижу.
Со своей стороны, на тех же основаниях, позволяю себе подозревать вас в конокрадстве.
Надеюсь, вы сбросили напряжение, ожидаю от вас вопросов, аргументов и всего,на что можно рассчитывать при посещении раздела "Дискуссии"
№75072Добавлено: Пт 23 Апр 10, 17:17 (15 лет тому назад)
Вы уже все сказали - чувственный объект существует только номинально, чувственное восприятие не познает ничего номинального. Всё, свободны. _________________ Буддизм чистой воды
№75073Добавлено: Пт 23 Апр 10, 23:01 (15 лет тому назад)
КИ пишет:
Вы уже все сказали - чувственный объект существует только номинально, чувственное восприятие не познает ничего номинального. Всё, свободны.
Сказал, а вы не поняли, объясняю:
стадии восприятия: 1)чувственная и 2) ментальная
1) ложно является самосущее, которого нет, поэтому чувственное познание ложное, т.е. ничто сущее ему не является.
2) понимаем про самосущее, что его нет. Для коммуникации - ложной видимости самосущего присваиваем название - видимое, сущее, объект восприятия, познаваемое и т.д. Т.е. название "сущее", сущности объекта не соответствует, именно поэтому сущее существует только номинально, по названию, по обозначению.
Тот же процесс по отношению к самому чувственному познанию. Для коммуникации его можно назвать "видение". И так далее. Все существует номинально, т.е. только на словах. Между именами не может происходить никаких взаимодествий. Поэтому номинальное познание и неноминальное - полностью, 100% взаимоисключающие. Как только вы пытаетесь обнаружить нечто за ярлыками, автоматически вы ищете нечто, обладающее неноминальной природой. Такого нет.
Когда вы задаетесь вопросом, видим номинальное или неноминальное, вы автоматически полагаете, что видение что -то обнаруживает, отражает или копирует. Вопрос только в том, что именно. Это означает что видение вы полагаете неноминальным, иначе нафига проводить исследование и надеяться что-то обнаружить?
Итог, видимое существует номинально, видение также.
Существование чувственного объекта не устанавливается чувственным познанием, оно устанавливается обозначением. Процесса аналогичного познанию индивидом чувственного, в номинальном познании нет.
Цитата:
Всё, свободны
КИ, вы не в курсе, что даже Будда словом освободить не может? Вы круче самого Самантабхадры!!!
№75076Добавлено: Сб 24 Апр 10, 06:40 (15 лет тому назад)
Цитата:
стадии восприятия: 1)чувственная и 2) ментальная
1) ложно является самосущее, которого нет, поэтому чувственное познание ложное, т.е. ничто сущее ему не является.
Да, ложность у прасангиков не ментальная, а чувственная. Ложность не в уме, в поступает сразу через чувства. Так у Цзонкапы, но вы с этим спорите уже который день. Мне уже надоело, если честно. Вы сперва разберитесь как следует в собственной системе, а потом уже спорьте.
Если "чувственное не воспринимает ничего номинального", и это не есть ошибочный вывод, то это означает, что неноминальное есть как феномен в нашем опыте (заметьте, я тут не говорю ни про что внешнее познанию), и этот феномен не есть результат ошибочного мышления. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы