Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

МП без вне/внутри ума

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

75047СообщениеДобавлено: Чт 22 Апр 10, 16:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

почему акцентируем "движение объективного"?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

75048СообщениеДобавлено: Чт 22 Апр 10, 17:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
1)объектом чувственного познание не является номинальное

Объект чувственного познания не существует вообще никак, даже номинально? Супер!

Чайник2 тоже так считает? Вы друг с другом уже договорились?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

75049СообщениеДобавлено: Чт 22 Апр 10, 18:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
А то чистое чувственное, которое мы ранее обсудили, моментальное,  - оно тоже объект ума неотличный от него и тоже часть индивидуального познания?

Уже об этом говорили - это тоже вид познания.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4282
Откуда: Pietari Rgya ser

75050СообщениеДобавлено: Чт 22 Апр 10, 18:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну вот и получается, что чувственное -  ming tsam, или содержание ума, дхармы. Что в списках пратитьясамутпады и видим.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

75053СообщениеДобавлено: Чт 22 Апр 10, 23:29 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
1)объектом чувственного познание не является номинальное

Объект чувственного познания не существует вообще никак, даже номинально? Супер!

Чайник2 тоже так считает? Вы друг с другом уже договорились?

Объект чувственного познания существует только номинально, именно поэтому он не может быть установлен чувственным познанием. Как вы вообще представляете себе видение номинального ?!
Здесь время вспомнить, что прасангики зачем-то акцентируют разделение наименования и основы наименования.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

75055СообщениеДобавлено: Пт 23 Апр 10, 05:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Объект чувственного познания существует только номинально, именно поэтому он не может быть установлен чувственным познанием.

Тогда это не объект. Так как объект это то, что воспринимают\устанавливают. Вы окончательно запутались Laughing

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

75056СообщениеДобавлено: Пт 23 Апр 10, 07:38 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
Объект чувственного познания существует только номинально, именно поэтому он не может быть установлен чувственным познанием.

Тогда это не объект. Так как объект это то, что воспринимают\устанавливают. Вы окончательно запутались Laughing

А что, у нас с пятницы только чувственное сознание устанавливает? Very Happy  Very Happy  Very Happy
не читайте больше Дрейфуса. Ну или хотя бы без такой беззаветной преданности.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

75059СообщениеДобавлено: Пт 23 Апр 10, 09:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если не чувственное, то значит концептуальное. Но вы же отрицаете, что чувственное воспринимает концепты. Вобщем, советую вам завязать с прасангикой.  Laughing

Цитата:
не читайте больше Дрейфуса. Ну или хотя бы без такой беззаветной преданности.

1. Дрейфус тут не при чем. 2. Я на него вообще не ссылался.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

75066СообщениеДобавлено: Пт 23 Апр 10, 12:56 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

1.конечно концептуальное. Слышали, наверное, "все существует в обозначениях"? Как раз этот случай.
2.концепты чувственное не воспринимает, имена не летают.
Пока что я вижу причины завязать с читтаматрой и феноменологией. Что я и сделал много лет назад. Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

75067СообщениеДобавлено: Пт 23 Апр 10, 13:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы окончательно заврались. Жонглируете словами просто так, без всякого смысла. неужели так сложно согласиться с наличием серьезного затруднения в этом вопросе с той позиции, с которой вы пытаетесь говорить? Вместо того, чтобы кривляться, строить рожи, придумывать отговорки и писать чушь? Не интересует рассмотрение вопроса серьезно, но интересует непризнание в своей неправоте даже в малейшей степени?.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18034

75070СообщениеДобавлено: Пт 23 Апр 10, 16:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Для некоторых прасанга становится универсальным методом опровержения всего. Всего, что не нравится. Всё можно опровергать только с логическими ошибками.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

75071СообщениеДобавлено: Пт 23 Апр 10, 16:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ, мы подобрались к ключевому моменту, ложное понимание которого плодит летающие имена и прочие закидоны. ПРедполагаю, что такое происходило и раньше, например, в вашем общении с Чайником2, другими персонами,  просто при чтении источников по МП.  
Если вам непонятно, не моя вина, если вам тревожно от разрушения сложившегося образа прасангиков, то же не моя. Не тревожтесь, как разумный человек вы должны допускать возможную неверность ваших представлений.Давайте попробуем обойтись без эмоциональных обвинений. Насчет вранья мне не понятно, что имеется в виду -искажение фактов, скрытый отказ от своей позиции? Пишу по русски, с понятным для русского человека порядком слов. На уточняющие вопросы отвечаю. Все необходимое для продуктивного общения в наличии.  
Во вранье вам меня уличить не удастся. Но ничто не мешает вам и без всяких оснований считать меня лжецом и, например,каннибалом, как я вижу.
Со своей стороны, на тех же основаниях, позволяю себе подозревать вас в конокрадстве.

Надеюсь, вы сбросили напряжение, ожидаю от вас вопросов, аргументов и всего,на что можно рассчитывать при посещении раздела "Дискуссии"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

75072СообщениеДобавлено: Пт 23 Апр 10, 17:17 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы уже все сказали - чувственный объект существует только номинально, чувственное восприятие не познает ничего номинального. Всё, свободны.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

75073СообщениеДобавлено: Пт 23 Апр 10, 23:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Вы уже все сказали - чувственный объект существует только номинально, чувственное восприятие не познает ничего номинального. Всё, свободны.

Сказал, а вы не поняли, объясняю:
стадии восприятия: 1)чувственная и 2) ментальная
1) ложно является самосущее, которого нет, поэтому чувственное познание ложное, т.е. ничто сущее ему не является.
2) понимаем про самосущее, что его нет. Для коммуникации - ложной видимости самосущего присваиваем название - видимое, сущее, объект восприятия, познаваемое и т.д. Т.е. название "сущее", сущности объекта не соответствует, именно поэтому сущее существует только номинально, по названию, по обозначению.
Тот же процесс по отношению к самому чувственному познанию. Для коммуникации его можно назвать "видение". И так далее. Все существует номинально, т.е. только на словах. Между именами не может происходить никаких взаимодествий. Поэтому номинальное познание и неноминальное - полностью, 100% взаимоисключающие. Как только вы пытаетесь обнаружить нечто за ярлыками, автоматически вы ищете нечто, обладающее неноминальной природой. Такого нет.
Когда вы задаетесь вопросом, видим номинальное или неноминальное, вы автоматически полагаете, что  видение что -то обнаруживает, отражает или копирует. Вопрос только в том, что именно. Это означает что видение вы полагаете неноминальным, иначе нафига проводить исследование и надеяться что-то обнаружить?
Итог, видимое существует номинально, видение также.
Существование чувственного объекта не устанавливается чувственным познанием, оно устанавливается обозначением. Процесса аналогичного познанию индивидом чувственного, в номинальном познании нет.

Цитата:
Всё, свободны

КИ, вы не в курсе, что даже Будда словом освободить не может? Вы круче самого Самантабхадры!!! Laughing
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

75076СообщениеДобавлено: Сб 24 Апр 10, 06:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:

стадии восприятия: 1)чувственная и 2) ментальная
1) ложно является самосущее, которого нет, поэтому чувственное познание ложное, т.е. ничто сущее ему не является.

Да, ложность у прасангиков не ментальная, а чувственная. Ложность не в уме, в поступает сразу через чувства. Так у Цзонкапы, но вы с этим спорите уже который день. Мне уже надоело, если честно. Вы сперва разберитесь как следует в собственной системе, а потом уже спорьте.

Если "чувственное не воспринимает ничего номинального", и это не есть ошибочный вывод, то это означает, что неноминальное есть как феномен в нашем опыте (заметьте, я тут не говорю ни про что внешнее познанию), и этот феномен не есть результат ошибочного мышления.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102  След.
Страница 19 из 102

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.100 (0.605) u0.073 s0.007, 18 0.017 [242/0]