№64680Добавлено: Вт 24 Мар 09, 20:35 (16 лет тому назад)
КИ пишет:
Цитата:
Карма как правило рассматривается как конечный плод поступка, а во фразе, которую привёл Сергей говорится "(подразумевается, что сначала) много денег, а потом проблемы". Так что имеется ввиду не кармический плод щедрости.
Так у поступка только один кармический плод. Богатство может быть плодом какого-то прошлого благого поступка, а волшебство выступает только как условие, актуализирующее его. А проблемы уже кармический плод самого волшебства. Есть же представления о растрате кармических заслуг.
Я так не считаю, возможно "единственный плод" относится только к новому рождению, а не плод вообще, но это уже оффтоп. (И "волшебство" какое-то о чём это..)
ps. Насчет сект - не все знают, но православие, это секта.
№64689Добавлено: Вт 24 Мар 09, 23:06 (16 лет тому назад)
Почитал посты такое ощущение , что прямо энта божая Новая Кадампа - ацкий сотона.
Лично мне по барабану гелугпинские междусобойчики.
Но ради справедливости , у меня есть друг из Новой Кадампы , прекрасный переводчик
добрейшей души человек и т.д. Признаков нетерпимости не обнаружилось , а даже наоборот.
Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
№64699Добавлено: Ср 25 Мар 09, 01:17 (16 лет тому назад)
Alexander_Rein пишет:
Не уж то решил угомониться?
Можно и угомониться на время. Что-нибудь новенькое появится - непременно напишу.
Напомню только Вам, что Вы в своем многословии не ответили на один вопрос: кто еще из аутентичных носителей дхармы, помимо досточтимого геше Келсанга, дает учения в Новой Кадампе? Или помимо этого многоуважаемого мастера все прочие - его воспитанники-англичане?
Понимает, Саша, я тут выше упомянул Гангтена Тулку, о суждении которого в отношении почитания Шугдена Вы изволили так нелестно выразиться. Но дело в том, что в традиционной иерархии тибетского буддизма признанное перерождение Пема Лингпы, каковым является Гангтен Тулку - существенно более значимая фигура, нежели даже хорошо обученный и талантливый, но все же достаточно заурядный геше.
Вот я и спрашиваю: кто еще вас реально учит кроме геше Келсанга?
Последний раз редактировалось: Сергей Хос (Ср 25 Мар 09, 01:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Хотя Саша Рейн и считает, что тибетцы - народ дикий, одной ногой в средневековье, а мы, европейцы, выше всех этих средневековых глупостей, но тем не менее - материалы эти на вполне себе шугденовском сайте. Наверное он чегой-то недопонимает в имманентности своей.
Последний раз редактировалось: Сергей Хос (Ср 25 Мар 09, 01:53), всего редактировалось 2 раз(а)
№64705Добавлено: Ср 25 Мар 09, 01:37 (16 лет тому назад)
И что плохого в магических ритуалах? Ещё скажите, что буддизм, как православие, их запрещает (а сам при этом тайно ими пользуется, как те же православные попы - не знаю, где в этом слове ударение поставить...)?
И транс - это великолепное средство общения с тонким миром. Этой мудростью много веков владеют последователи вуду, сантерии и макумбы (слава им!).
№64710Добавлено: Ср 25 Мар 09, 11:13 (16 лет тому назад)
Сергей Хос пишет:
Alexander_Rein пишет:
Не уж то решил угомониться?
Можно и угомониться на время. Что-нибудь новенькое появится - непременно напишу.
Напомню только Вам, что Вы в своем многословии не ответили на один вопрос: кто еще из аутентичных носителей дхармы, помимо досточтимого геше Келсанга, дает учения в Новой Кадампе? Или помимо этого многоуважаемого мастера все прочие - его воспитанники-англичане?
Понимает, Саша, я тут выше упомянул Гангтена Тулку, о суждении которого в отношении почитания Шугдена Вы изволили так нелестно выразиться. Но дело в том, что в традиционной иерархии тибетского буддизма признанное перерождение Пема Лингпы, каковым является Гангтен Тулку - существенно более значимая фигура, нежели даже хорошо обученный и талантливый, но все же достаточно заурядный геше.
Вот я и спрашиваю: кто еще вас реально учит кроме геше Келсанга?
Знаем мы, как "находят" ваших "перерожденцев", особенно, тех, кто оставил неплохое наследство. И какая суета вокруг всех этих бабок.
Хос, ваш комментарий еще раз подтверждает, что вы - типичная жертва тибетской рекламы. это же целая индустрия. хорошо еще, что вы мне не цитируете артиста, которого звали геше тинлей. тоже был авторитет, с рекомендациями. и вундеркинд, похоже - геше получил за три года обучения!
к нему до сих пор ходят бедолаги, вроде вас
а то что вы пишете про Геше Келсанга - так это только потому, что вы его не видели, не слышали и не читали и ведете себя как типичный сталинский выродок образца 1937 года. Вам подвернулся кто-то, кого можно безнаказанно, как вам кажется, почмырить. вот вы и оттягиваетесь.
Идите лучше к Кураеву на форум - вы с ним одного поля ягоды. И точите там свой плоский юмор.
Для особо понятливых отвечаю: Духовным Наставником НКТ является Достопочтенный Геше Келсанг Гьятцо.
И кстати, ваша безудержная тяга бегать по разным учителям и из традиции в традицию, ясно показывает, что вы просто не в состоянии воспринять то, что пытаются передать вам ваши уважаемые учителя. Отсюда и вечная неудовлетворенность.
А все из-за ваших ограниченных способностей и плохой кармы, которую вы на этом треде отнюдь не улучшили.
Вы еще оракула Ненчунга не видели - нового фаворита ЕСДЛ!
Для Тибета-то это нормальные явления. Есть же у нас определенные условно-существующие культурные различия.
НКТ с Оракулом Дордже Шугдена напрямую никак не связана. У нас никогда не было такого, что Оракул сказал то-то, и теперь все мы делаем это, а кто не делает, тот не молодец.
Как мы делаем практику Защитника Дхармы, я уже описывал - так же, как и все! Ничего особенного. Эта практика есть во всех школах.
Последний раз редактировалось: Alexander_Rein (Ср 25 Мар 09, 12:32), всего редактировалось 1 раз
№64712Добавлено: Ср 25 Мар 09, 11:27 (16 лет тому назад)
Сергей Хос пишет:
Напомню только Вам, что Вы в своем многословии [/b]
Вот вам и подтверждение ограниченных способностей Хоса! Как только разговор заходит на мало-мальски серьезную тему, для Хоса - это сразу кажется "многословием", и он предпочитает удалиться.
А все потому, что он только лозунгами мыслить может, типа "НКТ - это плохо, потому что мамочка так сказала!"
№64715Добавлено: Ср 25 Мар 09, 12:31 (16 лет тому назад)
КИ пишет:
Я не санскритолог. Но оценку правильности использования терминов дать вполне могу. Благо, все словари под рукой. Вы используете термин в противоположном значении - то есть, просто вводите всех в заблуждение. А то, что кажется, что люди вас "понимают", это скорее иллюзия.
Даже если сделать поправку, и написать "имманентный самому себе" (ну и чушь же вышла!), то и то не будет отражаться смысл термина.
Если уж так хочется делать кальки с английского, то пишите "присущее существование". Этот термин тоже уже широко разошелся.
Уважаемый Ки, я понимаю, что вы - модератор, и ваше дело - регулярно подливать масло в огонь дискуссии, чтобы трафик шел.
Поскольку мы с вами оба не лингвисты, то наша возможная дискуссия на эту тему едва ли может бы хоть чем-то полезна нам с вами и окружающим.
Поэтому только несколько замечаний на основе своего практического опыта.
Словарь - это не библия. Его составляют такие же люди, как и мы, только они пришли на эту "делянку" раньше нас.
Вы, очевидно, большой специалист по иллюзиям. Ну, да кто из нас не специалист. Поэтому пропустим.
"Присущее существование" - помилуйте, вы же русский человек! Или хотя бы русско-говорящий. Это типичная тавтология.
Слова в разном контексте приобретают разное значение. Более того, со временем эти новые значения слов укореняются и вносятся в словари.
Дело не в кальках. Это был бы примитивный подход. Но определенную техническую задачу я решаю. И состоит она в том, чтобы при переводе с английского на русский сохранить ясность и компактность изложения, которые характерны для английского первоисточника.
Мне абсолютно все равно, как кто говорит. На этом и остановимся.
А если уж вам "так хочется" вносить подобные замечения - ну, вносите, что с вами поделаешь. Только отвечать на них я больше не буду. Времени нет.
А я и не говорю, что она не аутентична или дурна. Такие вещи - неотъемлемая составляющая тибетского буддизма, и не удивительно, что ее поддерживают последователи Шугдена.
Я только хотел бы узнать, как уважаемый Саша Рейн, исходя из своего понимания прасангики-мадхьямаки, объяснит вселение "имманентного" духа в тело медиума и его последующие экзотические телодвижения.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы