Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
№64309Добавлено: Пт 20 Мар 09, 01:12 (16 лет тому назад)
Алсу пишет:
вы готовы согласиться, что Шугдена не китайцы или Новая Кадампа придумали, а что его все-таки в Гелугпе практиковали?
С этим никто и не спорит.
Алсу, я полностью согласен и уже говорил: что именно практиковать - свободное дело каждого. Но желательно, чтобы делая свой свободный выбор, человек был осведомлен о возможных последствиях.
В частности, я считаю, что люди, собирающиеся присоединиться к вашей группе, должны знать, что это в дальнейшем может затруднить для них получение учений у некоторых других учителей тибетского буддизма. Только и всего.
№64312Добавлено: Пт 20 Мар 09, 02:39 (16 лет тому назад)
Цитата:
Алсу пишет:
вы готовы согласиться, что Шугдена не китайцы или Новая Кадампа придумали, а что его все-таки в Гелугпе практиковали?
С этим никто и не спорит.
Я бы поспорил. С позиций того, что в Гелугпе вобщем-то не запрещается что-либо постороннее "практиковать", это личная инициатива желающих. В обязательной части Гелугпы, появившейся на базе других школ, таких как Кагью, в основном комплекте Тантр, несомых этой традицией, никакого шугдена нет, он появился попозже, но, какгрится, в семье не без урода.
№64319Добавлено: Пт 20 Мар 09, 12:21 (16 лет тому назад)
Fritz пишет:
но, какгрится, в семье не без урода.
Я это сразу понял, когда вы на этот тред подгребли, ребята.
А еще у меня вопрос к Хосу и Фрицу (прости господи): а к чему вам эта быдловатая манера изъяснения:
"какгрится",
"А что значит "имманентно"? Может, все-таки трансендентно? или перманентно? И что вообще это за сказанность? Следует ли понимать ее так, что воевать с "имманентно существующими" - шаманизьм, а дружить - не шаманизьм?"
Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
№64320Добавлено: Пт 20 Мар 09, 12:28 (16 лет тому назад)
Alexander_Rein пишет:
Все еще пытаетесь среди сверстников выделиться?
Бывает, что и пытаюсь. Но вообще-то, упражнение в остроумии - вещь довольно невинная, ИМХО. Не обижайтесь, Саша.
И потом, меня правда заинтересовал смысл Вашей фразы про имманентных духов. Не вижу, право, в этом вопросе никакой быдловатости - чисто академический интерес.
В каком смысле они имманентны, и чему? И является ли шаманизмом борьба именно с имманентными духами, а с какими-то другими - нет? И какие еще бывают?
Разьясните пож., если не трудно. А если неохота, то и ненадо. Забудем.
№64321Добавлено: Пт 20 Мар 09, 12:32 (16 лет тому назад)
Цитата:
он появился попозже
Та же Палден Лхамо стала практиковаться в Гелуг при первом и втором Далай Ламе, а не при Цонкапе. Это как то принижает её в ваших глазах. Если брать критерий времени, то Калачакра более поздняя тантра по возникновению, чем скажем такие тантры как Ямантака, Чакрасамвара и Гухьясамаджа. И что с ней не так?
№64322Добавлено: Пт 20 Мар 09, 12:33 (16 лет тому назад)
Samedy пишет:
Сергей Хос пишет:
Оставьте барон, право, не стоит. В Тантре свои стандарты правильной речи; я лично ничуть не против острого словца.
Разве это были "острые" словца?
Цитата:
Лучше гляньте-ка, что я тут нашел: китайский ставленник Панчен-лама на фоне шугдена:
http://www.dorjeshugden.com/panchenshugden.htm
Может, загадка коммерческой успешности Новой Кадампы на Западе отчасти кроется в госфинансировании из Китая?
Знаете, не люблю я конспирологию. Что-то мне подсказывает, что в этой истории куда больше тупости, нежели злобы.
Пиар у организации довольно сомнительный.
То есть кое-кто, конечно, ведется. Но ведь это не джинсы, чтобы в рекламе пользоваться архетипом "бунтаря".
А КПК и без них, полагаю, неплохо живется.
Вот молодец! Самовыразился.
Вы, молодой человек, идите лучше потрошить своих кур и не лезьте в чужие дела. В секундантах тут никто не нуждается.
№64324Добавлено: Пт 20 Мар 09, 12:48 (16 лет тому назад)
А реальную причину раскола кто-нибудь все-таки озвучит? Или правда все считают, что дело исключительно в практике идама (смешно же)? _________________ Буддизм чистой воды
№64325Добавлено: Пт 20 Мар 09, 12:56 (16 лет тому назад)
Цитата:
может затруднить для них получение учений у некоторых других учителей
Если они решат следовать в своей практике наставлениям учителя из числа тех "некоторых", то октажутся от "неподходящей" практики. В чем вы видите проблему?
№64327Добавлено: Пт 20 Мар 09, 13:07 (16 лет тому назад)
Сергей Хос пишет:
Алсу пишет:
вы готовы согласиться, что Шугдена не китайцы или Новая Кадампа придумали, а что его все-таки в Гелугпе практиковали?
С этим никто и не спорит.
Алсу, я полностью согласен и уже говорил: что именно практиковать - свободное дело каждого. Но желательно, чтобы делая свой свободный выбор, человек был осведомлен о возможных последствиях.
В частности, я считаю, что люди, собирающиеся присоединиться к вашей группе, должны знать, что это в дальнейшем может затруднить для них получение учений у некоторых других учителей тибетского буддизма. Только и всего.
А дальше - вольному воля.
Выходит, поводов для дискуссии не было и нет? И к чему тогда были все эти ваши выступления? Время девать некуда?
Кстати, сказать, я являюсь учеником Геше Келсанга более 10 лет, и ни разу за это время не ощущал дефицита наставлений. Он их и по сей день регулярно дает. Им написаны замечательные комментарии по практикам Ламрим, по Сутрам Мудрости, по тантрическим практикам Чакрасамвары и Ваджрайогини, а также Махамудры - всего 20 книг, написанных простым и ясным языком. Каждая из этих книг - это не набор каких-то общих рассуждений, а непосредственное руководство к практике. Он разработал три программы обучения: для начинающих, базовую и программу подготовки учителей Дхармы. Последняя рассчитана на 12 лет обучения и по объему знаний выводит человека на уровень Геше. Разумеется, к этим учителям есть определенные требования в отношении уровня реализаций, практических ретритов и т.д.
Это Духовный Наставник, который уже в течение 30 лет неустанно заботится о своих учениках. Много вы можете привести таких примеров?
Типичный российский сценарий таков: учитель приехал, дал посвящение и общий устный комментарий - и до свидания. Это в лучшем случае.
А худшем случае вы услышите заявления типа: "Я снял свои монашеские обеты, потому что решил перейти "на факультет тантры". А для того чтобы практиковать тантру, обязательно надо пихать член в другого человека".
№64330Добавлено: Пт 20 Мар 09, 14:01 (16 лет тому назад)
Цитата:
Та же Палден Лхамо стала практиковаться в Гелуг при первом и втором Далай Ламе, а не при Цонкапе. Это как то принижает её в ваших глазах. Если брать критерий времени, то Калачакра более поздняя тантра по возникновению, чем скажем такие тантры как Ямантака, Чакрасамвара и Гухьясамаджа. И что с ней не так?
Всё так, никто ничего не принижает. Смысл в том, что шугден не нужен, это лишнее, появившееся позже при странных обстоятельсвах, о котороых я тоже хотел бы знать как и Ки.
С Сашей Рэйном всё понятно уже - одержим тёмной стороной силы.
К томуже его учитель, как я понял, открыто публикует комментарии на Высшие Тантры, программы какие-то создаёт новые... Лучше уж член в другого человека пихать (с), нежели чем иметь такого учителя.
In January 2008 the Dalai Lama started a campaign to destroy the practice once and for all.[91] The actions of monasteries in expelling Dorje Shugden monks are in effect a unilateral decision made by the Dalai Lama: "Recently monasteries have fearlessly expelled Shugden monks where needed. I fully support their actions. I praise them. If monasteries find taking action hard, tell them the Dalai Lama is responsible for this."
Я там поверхностно просмотрел статью, и понял приблизительно так (версия Paul Williams) -- шудгеновцы агрессивно против нингма ("фундаменталисты"), что противоречит политике ЕСДЛ по объединению тибетцев через объединение школ.
Цитата:
He has the dilemma of the liberal: do you tolerate the intolerant?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы