У пропаданцев вся аргументация через софизмы расширения терминов. Дано: "страдание возникает по причине неведения". Пропаданцы: "без неведения вообще ничего не возникает". Про джати - частный случай этого.
Новое бывание не возникает. Про "ничего" я уж и не знаю, откуда у вас эта цитата.
"Бхава" о которой речь - это не любое "бывание", а ограниченный термин. Вы его расширяете на любое "бывание". Это и есть софизм - враньё.
Ну так расскажите нам о бывании, которое не бхава. Опишите его. Приведите сутты о бывании, которое не бхава.
То, о чем не сказано в суттах, то суттами отрицается? Да\Нет.
У пропаданцев вся аргументация через софизмы расширения терминов. Дано: "страдание возникает по причине неведения". Пропаданцы: "без неведения вообще ничего не возникает". Про джати - частный случай этого.
Новое бывание не возникает. Про "ничего" я уж и не знаю, откуда у вас эта цитата.
"Бхава" о которой речь - это не любое "бывание", а ограниченный термин. Вы его расширяете на любое "бывание". Это и есть софизм - враньё.
Ну так расскажите нам о бывании, которое не бхава. Опишите его. Приведите сутты о бывании, которое не бхава.
То, о чем не сказано в суттах, то суттами отрицается? Да\Нет.
Будда любил ходить на лыжах? Да/нет.
Ну так и ответьте на свой вопрос. Вы ведь на основании отсутствия утверждаете отрицание, а не я. _________________ Буддизм чистой воды
Вот про бхаву: "Tayome, āvuso, bhavā – kāmabhavo, rūpabhavo, arūpabhavo." Ваши варианты бхавы, помимо упомянутых?
Я сто раз же написал, что "бхава" - это только про три локи. Вы ведь расширяете термин, а не я. Не приписывайте своё безумие другим. _________________ Буддизм чистой воды
Для совсем тупых - слово "бхава" можно использовать даже по отношению к камню. Очевидно, что камень не входит в локи - он не человек, не животное, не прочее из живых. То есть, определение "бхава" как относящегося к трем локам - это дефиниция узкого специального понятия. _________________ Буддизм чистой воды
Вот про бхаву: "Tayome, āvuso, bhavā – kāmabhavo, rūpabhavo, arūpabhavo." Ваши варианты бхавы, помимо упомянутых?
Я сто раз же написал, что "бхава" - это только про три локи. Вы ведь расширяете термин, а не я. Не приписывайте своё безумие другим.
"Есть, друзья, эти три вида пребывания: пребывание в мире страсти, пребывание в тонкоматериальном мире, пребывание в нематериальном мире." Ещё варианты? От Игоря?
Вот про бхаву: "Tayome, āvuso, bhavā – kāmabhavo, rūpabhavo, arūpabhavo." Ваши варианты бхавы, помимо упомянутых?
Я сто раз же написал, что "бхава" - это только про три локи. Вы ведь расширяете термин, а не я. Не приписывайте своё безумие другим.
"Есть, друзья, эти три вида пребывания: пребывание в мире страсти, пребывание в тонкоматериальном мире, пребывание в нематериальном мире." Ещё варианты? От Игоря?
Абсолютная невменяемость. _________________ Буддизм чистой воды
Там нирманакайя была. Она тоже «рождается», но нет джати.
Цитата:
не смог бы родиться
Завис бы в прошлом теле? Или после зачатия не вылез?
Где про нирманакайю можно почитать в ПК? Номер сутты, плз. Никто нигде не зависает, не застревает. С распадом тела не происходит новое рождение в том случае, если нет топлива для этого самого рождения. Топливо это - неведение и жажда. Другого нету.
Откуда об этом может быть кому бы то ни было известно? Кто-то уже не рождался и рассказал об этом? какие то офигительные истории, что про сотворение плоской земли 5000 лет назад, что про нерождение.
В ниббане без остатка должен остаться какой-то особый остаток что бы свидетельствовать окончание всего остального? )
С чего вы взяли, что она вообще есть такая? Утверждение не имеет оснований ни в эмпирике, ни в правильном выводе. То есть вообще ничем не подкреплено помимо текста. А написать можно все, что угодно. Вы и ее еще не доказали, а уже спрашиваете «а что, у бога-творца не должно быть всемогущества что ли по вашему?».
То что Будда снова не родился и не рассказал и есть косвенное свидетельство, что особого остатка нет.
БОльшая часть не то что вселенной, а даже просто какой то страны, находится вне доступности человека. Откуда он это может знать, что кто-то не родился? При жизни ведь никто не исчезает от нежелания жить. То есть эта последовательность не работает при жизни, но почему то непременно работает во время смерти, когда никому ничего не проверить. 100%-й показатель инфоцыганства. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Там нирманакайя была. Она тоже «рождается», но нет джати.
Цитата:
не смог бы родиться
Завис бы в прошлом теле? Или после зачатия не вылез?
Где про нирманакайю можно почитать в ПК? Номер сутты, плз. Никто нигде не зависает, не застревает. С распадом тела не происходит новое рождение в том случае, если нет топлива для этого самого рождения. Топливо это - неведение и жажда. Другого нету.
Откуда об этом может быть кому бы то ни было известно? Кто-то уже не рождался и рассказал об этом? какие то офигительные истории, что про сотворение плоской земли 5000 лет назад, что про нерождение.
Будде было известно. Он родился и рассказал, как устроен мир, объяснил его законы. Офигительных историй про нирманакайю не рассказывал.
>>бодхисаттва
>>не нирманакайя, а просто ДЖАТИ
Цитата:
Будде было известно
А Мохаммеду об Аллахе, Моисею о Боге. У вас интеллект на уровне верунов. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
У пропаданцев вся аргументация через софизмы расширения терминов. Дано: "страдание возникает по причине неведения". Пропаданцы: "без неведения вообще ничего не возникает".
А разве анупадана-скандхи смогут возникнуть без своей "базы" - упадана-скандхи
Не обусловлены ли желанием из них, из упаданов сделать что-то путевое
Некто Си-ва-кон сочинил про какую-то "базу", и на основе своей фантазии делает выводы? Тришна не любое "желание" (мотивация), а мышление с предметами я\моё. Да, дураки...
Вопрос не про тришну, а про возможность возникновение анупадана-скандх
без предшествующего наличия упадана-скандх.
То, что они обусловлены желанием создать из упаданы носителя отвернутого от бхавы,
сказано в Вами же приводимой цитате Асанги (почему они, "чистые", НЕ асамскрита).
Пусто все причинно-следственное.
"чистое" - тоже ПС.
Вот конкретный вопрос (так как Вы любите)
Могут ли анупадана-скандхи ВПЕРВЫЕ возникнуть без предшествующего наличия упадан?
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
У пропаданцев вся аргументация через софизмы расширения терминов. Дано: "страдание возникает по причине неведения". Пропаданцы: "без неведения вообще ничего не возникает".
А разве анупадана-скандхи смогут возникнуть без своей "базы" - упадана-скандхи
Не обусловлены ли желанием из них, из упаданов сделать что-то путевое
Некто Си-ва-кон сочинил про какую-то "базу", и на основе своей фантазии делает выводы? Тришна не любое "желание" (мотивация), а мышление с предметами я\моё. Да, дураки...
Вопрос не про тришну, а про возможность возникновение анупадана-скандх
без предшествующего наличия упадана-скандх.
То, что они обусловлены желанием создать из упаданы носителя отвернутого от бхавы,
сказано в Вами же приводимой цитате Асанги (почему они, "чистые", НЕ асамскрита).
Пусто все причинно-следственное.
"чистое" - тоже ПС.
Вот конкоетный вопрос (так как Вы любите)
Могут ли анупадана-скандхи ВПЕРВЫЕ возникнуть без прдедшествующего наличия упадан?
Насколько известно - нет. Всегда сперва упадана с безначальных времен, потом только архат\будда. _________________ Буддизм чистой воды
Для совсем тупых - слово "бхава" можно использовать даже по отношению к камню. Очевидно, что камень не входит в локи - он не человек, не животное, не прочее из живых. То есть, определение "бхава" как относящегося к трем локам - это дефиниция узкого специального понятия.
Камень входит в локи, вернее только в одну из них, которая творится после пралай.
Фаза сотворения считается завершенной с появлением в аду первого жс.
По разрушении камалоки сначала исчезают обитатели ада ... животные ... люди вместе с домашними животными.
Потом "сгорает" уже необитаемая лока
У камня не только лока есть и "сат", у него даже самскары могут быть.
Наример, когда он в свободном падении (не было извне "бросания", толчка, просто внезапно убрали опору)
он в первый момент падает только под воздействием своей тяжести,
а все остальные - под тем же, плюс самскары.
Вы заменяете инд философию своими абстракциями, видно, что совершенно незнакомы с дискуссиями
по поводу самскар у летящего копья или камня, запущенного из пращи, "моделей" покраснения горшка при обжиге.
Что такое бхава и сат (а других терминов просто нет) и в чем различие между ними
Вы, наверное у камня бхаву/сат с "васати" препутали
Ваша болезнь (болеть за дураков) не лечится. Найяки и буддисты, участвующие в диспутах
имели IQ выше Вашего - они знали положения всех даршан (для Вас это "мешать все в кучу - шизотерика")
тем не менее остаивали разные позиции, так что выбор от IQ никак не зависит _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 09 Июн 25, 18:45), всего редактировалось 4 раз(а) Ответы на этот пост: КИ
У пропаданцев вся аргументация через софизмы расширения терминов. Дано: "страдание возникает по причине неведения". Пропаданцы: "без неведения вообще ничего не возникает".
А разве анупадана-скандхи смогут возникнуть без своей "базы" - упадана-скандхи
Не обусловлены ли желанием из них, из упаданов сделать что-то путевое
Некто Си-ва-кон сочинил про какую-то "базу", и на основе своей фантазии делает выводы? Тришна не любое "желание" (мотивация), а мышление с предметами я\моё. Да, дураки...
Вопрос не про тришну, а про возможность возникновение анупадана-скандх
без предшествующего наличия упадана-скандх.
То, что они обусловлены желанием создать из упаданы носителя отвернутого от бхавы,
сказано в Вами же приводимой цитате Асанги (почему они, "чистые", НЕ асамскрита).
Пусто все причинно-следственное.
"чистое" - тоже ПС.
Вот конкоетный вопрос (так как Вы любите)
Могут ли анупадана-скандхи ВПЕРВЫЕ возникнуть без прдедшествующего наличия упадан?
Насколько известно - нет. Всегда сперва упадана с безначальных времен, потом только архат\будда.
А если начально/безначально авидьи нет - что возникнет? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
1. Либо должно по крайней мере логически не противоречить утверждениям в суттах. Если бодхисатта до 10-го бхуми не "не просветленный бодхисатта", то непонятно как он не понял ясно освобождение в отношении скандх? Что за частичность про которую Вы пишите?
2. Что за частичное познание бодхисатт? Я сейчас не отбрасываю эту версию. Просто не понятно про что она.
На 1-м бхуми - даршанамарга. Интеллектуальное постижение (Абхисамая)
Со 2-го - бхаванамарга - углубленное постижение уже понятого. В Дхьянах. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы