Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Святая жизнь прожита, сделано все что должно

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

653114СообщениеДобавлено: Пн 09 Июн 25, 10:05 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:
У пропаданцев вся аргументация через софизмы расширения терминов. Дано: "страдание возникает по причине неведения". Пропаданцы: "без неведения вообще ничего не возникает". Про джати - частный случай этого.
Новое бывание не возникает. Про "ничего" я уж и не знаю, откуда у вас эта цитата.

"Бхава" о которой речь - это не любое "бывание", а ограниченный термин. Вы его расширяете на любое "бывание". Это и есть софизм - враньё.
Ну так расскажите нам о бывании, которое не бхава. Опишите его. Приведите сутты о бывании, которое не бхава.

То, о чем не сказано в суттах, то суттами отрицается? Да\Нет.
Будда любил ходить на лыжах? Да/нет.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51599

653115СообщениеДобавлено: Пн 09 Июн 25, 10:07 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:
У пропаданцев вся аргументация через софизмы расширения терминов. Дано: "страдание возникает по причине неведения". Пропаданцы: "без неведения вообще ничего не возникает". Про джати - частный случай этого.
Новое бывание не возникает. Про "ничего" я уж и не знаю, откуда у вас эта цитата.

"Бхава" о которой речь - это не любое "бывание", а ограниченный термин. Вы его расширяете на любое "бывание". Это и есть софизм - враньё.
Ну так расскажите нам о бывании, которое не бхава. Опишите его. Приведите сутты о бывании, которое не бхава.

То, о чем не сказано в суттах, то суттами отрицается? Да\Нет.
Будда любил ходить на лыжах? Да/нет.

Ну так и ответьте на свой вопрос. Вы ведь на основании отсутствия утверждаете отрицание, а не я.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

653116СообщениеДобавлено: Пн 09 Июн 25, 10:08 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой


Без остатка упаданы.
Вот про бхаву: "Tayome, āvuso, bhavā – kāmabhavo, rūpabhavo, arūpabhavo." Ваши варианты бхавы, помимо упомянутых?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51599

653117СообщениеДобавлено: Пн 09 Июн 25, 10:15 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:

Без остатка упаданы.
Вот про бхаву: "Tayome, āvuso, bhavā – kāmabhavo, rūpabhavo, arūpabhavo." Ваши варианты бхавы, помимо упомянутых?

Я сто раз же написал, что "бхава" - это только про три локи. Вы ведь расширяете термин, а не я. Не приписывайте своё безумие другим.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51599

653118СообщениеДобавлено: Пн 09 Июн 25, 10:28 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Для совсем тупых - слово "бхава" можно использовать даже по отношению к камню. Очевидно, что камень не входит в локи - он не человек, не животное, не прочее из живых. То есть, определение "бхава" как относящегося к трем локам - это дефиниция узкого специального понятия.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Рената Скот, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

653119СообщениеДобавлено: Пн 09 Июн 25, 10:30 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:

Без остатка упаданы.
Вот про бхаву: "Tayome, āvuso, bhavā – kāmabhavo, rūpabhavo, arūpabhavo." Ваши варианты бхавы, помимо упомянутых?

Я сто раз же написал, что "бхава" - это только про три локи. Вы ведь расширяете термин, а не я. Не приписывайте своё безумие другим.
"Есть, друзья, эти три вида пребывания: пребывание в мире страсти, пребывание в тонкоматериальном мире, пребывание в нематериальном мире." Ещё варианты? От Игоря?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

653120СообщениеДобавлено: Пн 09 Июн 25, 10:30 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Для совсем тупых - слово "бхава" можно использовать даже по отношению к камню.
Вот только камни буддизм не рассматривает.((
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51599

653121СообщениеДобавлено: Пн 09 Июн 25, 10:31 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:

Без остатка упаданы.
Вот про бхаву: "Tayome, āvuso, bhavā – kāmabhavo, rūpabhavo, arūpabhavo." Ваши варианты бхавы, помимо упомянутых?

Я сто раз же написал, что "бхава" - это только про три локи. Вы ведь расширяете термин, а не я. Не приписывайте своё безумие другим.
"Есть, друзья, эти три вида пребывания: пребывание в мире страсти, пребывание в тонкоматериальном мире, пребывание в нематериальном мире." Ещё варианты? От Игоря?

Абсолютная невменяемость.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 14628

653122СообщениеДобавлено: Пн 09 Июн 25, 17:52 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Рената Скот пишет:


Там нирманакайя была.  Она тоже «рождается», но нет джати.

Цитата:
не смог бы родиться

Завис бы в прошлом теле? Или после зачатия не вылез?

Где про нирманакайю можно почитать в ПК? Номер сутты, плз. Никто нигде не зависает, не застревает. С распадом тела не происходит новое рождение в том случае, если нет топлива для этого самого рождения. Топливо это - неведение и жажда. Другого нету.

Откуда об этом может быть кому бы то ни было известно? Кто-то уже не рождался и рассказал об этом?  Laughing какие то офигительные истории, что про сотворение плоской земли 5000 лет назад, что про нерождение.
В ниббане без остатка должен остаться какой-то особый остаток что бы свидетельствовать окончание всего остального? )

С чего вы взяли, что она вообще есть такая? Утверждение не имеет оснований ни в эмпирике, ни в правильном выводе. То есть вообще ничем не подкреплено помимо текста. А написать можно все, что угодно. Вы и ее еще не доказали, а уже спрашиваете «а что, у бога-творца не должно быть всемогущества что ли по вашему?».


СлаваА пишет:
То что Будда снова не родился и не рассказал и есть косвенное свидетельство, что особого остатка нет.

БОльшая часть не то что вселенной, а даже просто какой то страны, находится вне доступности человека. Откуда он это может знать, что кто-то не родился? При жизни ведь никто не исчезает от нежелания жить. То есть эта последовательность не работает при жизни, но почему то непременно работает во время смерти, когда никому ничего не проверить.  Laughing 100%-й показатель инфоцыганства.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 14628

653123СообщениеДобавлено: Пн 09 Июн 25, 17:57 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:


Там нирманакайя была.  Она тоже «рождается», но нет джати.

Цитата:
не смог бы родиться

Завис бы в прошлом теле? Или после зачатия не вылез?

Где про нирманакайю можно почитать в ПК? Номер сутты, плз. Никто нигде не зависает, не застревает. С распадом тела не происходит новое рождение в том случае, если нет топлива для этого самого рождения. Топливо это - неведение и жажда. Другого нету.

Откуда об этом может быть кому бы то ни было известно? Кто-то уже не рождался и рассказал об этом?  Laughing какие то офигительные истории, что про сотворение плоской земли 5000 лет назад, что про нерождение.
Будде было известно. Он родился и рассказал, как устроен мир, объяснил его законы. Офигительных историй про нирманакайю не рассказывал.

>>бодхисаттва
>>не нирманакайя, а просто ДЖАТИ


Laughing

Цитата:
Будде было известно

А Мохаммеду об Аллахе, Моисею о Боге. У вас интеллект на уровне верунов.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653124СообщениеДобавлено: Пн 09 Июн 25, 18:15 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
У пропаданцев вся аргументация через софизмы расширения терминов. Дано: "страдание возникает по причине неведения". Пропаданцы: "без неведения вообще ничего не возникает".
А разве анупадана-скандхи смогут возникнуть без своей "базы" - упадана-скандхи
Не обусловлены ли желанием из них, из упаданов сделать что-то путевое
Некто Си-ва-кон сочинил про какую-то "базу", и на основе своей фантазии делает выводы? Тришна не любое "желание" (мотивация), а мышление с предметами я\моё. Да, дураки...
Вопрос не про тришну, а про возможность возникновение анупадана-скандх
без предшествующего наличия упадана-скандх.
То, что они обусловлены желанием создать из упаданы носителя отвернутого от бхавы,
сказано в Вами же приводимой цитате Асанги (почему они, "чистые", НЕ асамскрита).

Пусто все причинно-следственное.
"чистое" - тоже ПС.
Вот конкретный вопрос (так как Вы любите)
Могут ли анупадана-скандхи ВПЕРВЫЕ возникнуть без предшествующего наличия упадан?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51599

653125СообщениеДобавлено: Пн 09 Июн 25, 18:18 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
У пропаданцев вся аргументация через софизмы расширения терминов. Дано: "страдание возникает по причине неведения". Пропаданцы: "без неведения вообще ничего не возникает".
А разве анупадана-скандхи смогут возникнуть без своей "базы" - упадана-скандхи
Не обусловлены ли желанием из них, из упаданов сделать что-то путевое
Некто Си-ва-кон сочинил про какую-то "базу", и на основе своей фантазии делает выводы? Тришна не любое "желание" (мотивация), а мышление с предметами я\моё. Да, дураки...
Вопрос не про тришну, а про возможность возникновение анупадана-скандх
без предшествующего наличия упадана-скандх.
То, что они обусловлены желанием создать из упаданы носителя отвернутого от бхавы,
сказано в Вами же приводимой цитате Асанги (почему они, "чистые", НЕ асамскрита).

Пусто все причинно-следственное.
"чистое" - тоже ПС.
Вот конкоетный вопрос (так как Вы любите)
Могут ли анупадана-скандхи ВПЕРВЫЕ возникнуть без прдедшествующего наличия упадан?

Насколько известно - нет. Всегда сперва упадана с безначальных времен, потом только архат\будда.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653126СообщениеДобавлено: Пн 09 Июн 25, 18:30 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Для совсем тупых - слово "бхава" можно использовать даже по отношению к камню. Очевидно, что камень не входит в локи - он не человек, не животное, не прочее из живых. То есть, определение "бхава" как относящегося к трем локам - это дефиниция узкого специального понятия.
Камень входит в локи, вернее только в одну из них, которая творится после пралай.
Фаза сотворения считается завершенной с появлением в аду первого жс.
По разрушении камалоки сначала исчезают обитатели ада ... животные ... люди вместе с домашними животными.
Потом "сгорает" уже необитаемая лока

У камня не только лока есть и "сат", у него даже самскары могут быть.
Наример, когда он в свободном падении (не было извне "бросания", толчка, просто внезапно убрали опору)
он в первый момент падает только под воздействием своей тяжести,
а все остальные - под тем же, плюс самскары.

Вы заменяете инд философию своими абстракциями, видно, что совершенно незнакомы с дискуссиями
по поводу самскар у летящего копья или камня, запущенного из пращи, "моделей" покраснения горшка при обжиге.
Что такое бхава и сат (а других терминов просто нет) и в чем различие между ними
Вы, наверное у камня бхаву/сат с "васати" препутали

Ваша болезнь (болеть за дураков) не лечится. Найяки и буддисты, участвующие в диспутах
имели IQ выше Вашего - они знали положения всех даршан (для Вас это "мешать все в кучу - шизотерика")
тем не менее остаивали разные позиции, так что выбор от IQ никак не зависит

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 09 Июн 25, 18:45), всего редактировалось 4 раз(а)
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653127СообщениеДобавлено: Пн 09 Июн 25, 18:32 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
У пропаданцев вся аргументация через софизмы расширения терминов. Дано: "страдание возникает по причине неведения". Пропаданцы: "без неведения вообще ничего не возникает".
А разве анупадана-скандхи смогут возникнуть без своей "базы" - упадана-скандхи
Не обусловлены ли желанием из них, из упаданов сделать что-то путевое
Некто Си-ва-кон сочинил про какую-то "базу", и на основе своей фантазии делает выводы? Тришна не любое "желание" (мотивация), а мышление с предметами я\моё. Да, дураки...
Вопрос не про тришну, а про возможность возникновение анупадана-скандх
без предшествующего наличия упадана-скандх.
То, что они обусловлены желанием создать из упаданы носителя отвернутого от бхавы,
сказано в Вами же приводимой цитате Асанги (почему они, "чистые", НЕ асамскрита).

Пусто все причинно-следственное.
"чистое" - тоже ПС.
Вот конкоетный вопрос (так как Вы любите)
Могут ли анупадана-скандхи ВПЕРВЫЕ возникнуть без прдедшествующего наличия упадан?
Насколько известно - нет. Всегда сперва упадана с безначальных времен, потом только архат\будда.
А если начально/безначально авидьи нет - что возникнет?
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653128СообщениеДобавлено: Пн 09 Июн 25, 18:41 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
1. Либо должно по крайней мере логически не противоречить утверждениям в суттах. Если бодхисатта до 10-го бхуми не "не просветленный бодхисатта", то непонятно как он не понял ясно освобождение в отношении скандх? Что за частичность про которую Вы пишите?
2. Что за частичное познание бодхисатт? Я сейчас не отбрасываю эту версию. Просто не понятно про что она.
На 1-м бхуми - даршанамарга. Интеллектуальное постижение (Абхисамая)
Со 2-го - бхаванамарга  - углубленное постижение уже понятого. В Дхьянах.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86  След.
Страница 54 из 86

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.074 (0.796) u0.023 s0.001, 18 0.051 [268/0]