№652080Добавлено: Ср 21 Май 25, 08:54 (7 мес. назад)
"vusitaṁ brahmacariyaṁ" - это "закончено обучение". Отрывок - про достижение плода "далее не обучающегося (больше не ученика)". _________________ Буддизм чистой воды
Анупадана скандхи возникают из упадана-скандх, не из каких-то других.
Из анупадана-скандх анупадана-скандхи не возникают?
"Естественно" не возникут, как и все возникшее (самскрита) "скончаются",
когда закончатся поддерживающие их причины.
Которые, повторюсь - святые "нирманят" - создают своими "мистич силами".
Они же ниранакаю являют?
Нирманят непривязанно, без жажды к "пустышке", запускаемой лишь ради проповеди Дхармы, спасения жс
Факторы 8БП после достижения архатства у вас существуют только 1 момент - верно? Так как не могут возникнуть без упаданы.
Вы не хотите видеть что я пытаюсь Вам показать.
Чистые дхармы Пути создаются без упаданы и поддерживаются ровно столько, сколько
святой захочет - уже Его, святого намеренно созданными Им самскарами, которые он вынужден пополнять до ухода,
до обнуления его кармы.
Физич его тело до момента кончины поддерживается кармой еще прошлых рождений,
самскарами, "наделанными" еще ДО рождения этого тела, отчего невзирая на "нирванизацию"
тело продолжает стареть, болеет и помрет.
Если он не "уйдет в нирвану", а захочет рождаться еще - до спасения всех жс,
он являет нирманакаи, самскары для которых создает своими "мистич силами".
В момент окончательного ухода - рассыпется созданное порождающими причинами (самскарами),
больше ничего "не пропадет".
)) И не возникнет ничего нового, бессмеертнаго _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Анупадана скандхи возникают из упадана-скандх, не из каких-то других.
Из анупадана-скандх анупадана-скандхи не возникают?
"Естественно" не возникут, как и все возникшее (самскрита) "скончаются",
когда закончатся поддерживающие их причины.
Которые, повторюсь - святые "нирманят" - создают своими "мистич силами".
Они же ниранакаю являют?
Нирманят непривязанно, без жажды к "пустышке", запускаемой лишь ради проповеди Дхармы, спасения жс
Факторы 8БП после достижения архатства у вас существуют только 1 момент - верно? Так как не могут возникнуть без упаданы.
Вы не хотите видеть что я пытаюсь Вам показать.
Чистые дхармы Пути создаются без упаданы и поддерживаются ровно столько, сколько
святой захочет - уже Его, святого намеренно созданными Им самскарами, которые он вынужден пополнять до ухода,
до обнуления его кармы.
Физич его тело до момента кончины поддерживается кармой еще прошлых рождений,
самскарами, "наделанными" еще ДО рождения этого тела, отчего невзирая на "нирванизацию"
тело продолжает стареть, болеет и помрет.
Если он не "уйдет в нирвану", а захочет рождаться еще - до спасения всех жс,
он являет нирманакаи, самскары для которых создает своими "мистич силами".
В момент окончательного ухода - рассыпется созданное порождающими причинами (самскарами),
больше ничего "не пропадет".
)) И не возникнет ничего нового, бессмеертнаго
При чем тут "физическое тело"? У вас уже и физическое тело - причина факторов 8БП?
Святой принимает решение "хочу, чтобы факторы 8БП прекратились" - так? _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 11260 Откуда: Москва
№652083Добавлено: Ср 21 Май 25, 09:39 (7 мес. назад)
Цитата:
не исчезать по исчерпании порождавших причин "умеет" только Атман.
Да, понимая атман как душу-саму-по-себе, которую вынесли за скобки, мы не нарушаем буддийской философии, как мне кажется. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вы это понимаете как пропаданец - что это про смерть как у материалиста?
Это про окончание явлений. А про то, что является (душа-сама-по-себе) - ничего не говорится _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
При чем тут "физическое тело"? У вас уже и физическое тело - причина факторов 8БП?
При том, что его ради проповеди Дхармы придется "нирманить", если окончательный уход откладывается.
И при том, что никакая "нирванизация" не спасает от старения-болезни-смерти того, что рождено причинами
Святой принимает решение "хочу, чтобы факторы 8БП прекратились" - так?
Перед входом в НС назначает срок выхода из него.
На время НС ни о каких "памятованиях" не может быть и речи.
Возвращаются по выходе из НС.
При окончательном уходе (без физич тела, из-за которого приходилось назначать срок возврата)
если не оставить специальную самскару для выхода из НС,
факторы 8БП (как и любая самскрита) уже не возобновятся никогда "за недостаточностью условий".
НС - это Путь? Нет. Какие там еще "факторы"? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 21 Май 25, 10:05), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: КИ
не исчезать по исчерпании порождавших причин "умеет" только Атман.
Да, понимая атман как душу-саму-по-себе, которую вынесли за скобки, мы не нарушаем буддийской философии, как мне кажется.
Атман - это "неубиенная виджняна".
Думаю, отличия всё же есть. Виджняна - это апперцепция, знак «плюс», который складывает прочие явления. Когда поток явлений заканчивается, то и складывать нечего.
А душа-сама-по-себе, она может быть сама по себе без своих явлений и их апперцепции. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вы это понимаете как пропаданец - что это про смерть как у материалиста?
Это про окончание явлений. А про то, что является (душа-сама-по-себе) - ничего не говорится
))
Видите ли вы, что
19.12 когда прекращаются самскары, прекращается виджняна?
Да, "сэр".
Но про ниббану саму по себе нельзя ничего сказать по сути, так как там нет опоры для концептуальности в виде ума, виньяны. Сравнения свойств, аналогии только для вдохновения тех кто еще на пути. Или второй путь это как раз отрицательные определения про прекращение. Вы так думаете или по другому? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вы это понимаете как пропаданец - что это про смерть как у материалиста?
Это про окончание явлений. А про то, что является (душа-сама-по-себе) - ничего не говорится
))
Видите ли вы, что
19.12 когда прекращаются самскары, прекращается виджняна?
Да, "сэр".
Но про ниббану саму по себе нельзя ничего сказать по сути, так как там нет опоры для концептуальности в виде ума, виньяны. Сравнения свойств, аналогии только для вдохновения тех кто еще на пути. Или второй путь это как раз отрицательные определения про прекращение. Вы так думаете или по другому?
Скажите пожалуйста, а нирвана - это где вообще? Я вот никак не могу понять, когда говорят что-то вроде "там, в нирване, нет опоры для концептуальнсоти" и подобное. _________________ нео-буддист
При чем тут "физическое тело"? У вас уже и физическое тело - причина факторов 8БП?
При том, что его ради проповеди Дхармы придется "нирманить", если окончательный уход откладывается.
И при том, что никакая "нирванизация" не спасает от старения-болезни-смерти того, что рождено причинами
То есть, не при чем? Речь шла про причины факторов 8БП. Вы же пишете о чем-то ином.
Святой принимает решение "хочу, чтобы факторы 8БП прекратились" - так?
Перед входом в НС назначает срок выхода из него.
На время НС ни о каких "памятованиях" не может быть и речи.
Возвращаются по выходе из НС.
При окончательном уходе (без физич тела, из-за которого приходилось назначать срок возврата)
если не оставить специальную самскару для выхода из НС,
факторы 8БП (как и любая самскрита) уже не возобновятся никогда "за недостаточностью условий".
НС - это Путь? Нет. Какие там еще "факторы"?
Так принимает решение "хочу, чтобы факторы 8БП прекратились" или не принимает? _________________ Буддизм чистой воды
не исчезать по исчерпании порождавших причин "умеет" только Атман.
Да, понимая атман как душу-саму-по-себе, которую вынесли за скобки, мы не нарушаем буддийской философии, как мне кажется.
Атман - это "неубиенная виджняна".
Атман - это всегда упадана. Не может быть атмана без упаданы. У индуистов просветление это такая правильная упадана (ахамкара) атмана к самому себе, вместо того, что не атман. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы