1. Будда учил прекращать "пламя" или не учил?
2. "Пламя" - это у Будды аналогия для страдания или нет?
3. В "Арупье" страданий нет, а пламя (сознание) есть?
1. учил прекращать страдание, сопровождая иллюстративным примером "пламя как сознание"
2. иллюстративный пример для нирваны
3. Пример Арупьи не подходит в качестве иллюстративного примера для нирваны.
Разберем ваши суждения.
Если "в Арупье" страданий нет, а сознание есть, следовательно, сознание не обязательно страдание - верно?
Будда учил прекращать только страдание - верно?
Значит, Будда не учил прекращать любое сознание - логично?
Логично только так:
"В Арупье страданий нет, а сознание есть, следовательно, сознание не обязательно страдание" -
этому и учили Готаму его учителя до того как он "сел под дерево боддхи".
Будда понял, что это еще не нирвана, хотя страдания и нет,
т.к. еще остаются самые трудноудалимые самскары.
Страдания нет, но не Нирвана? То есть, Будда прекращал не только страдание?
Страданание прекращал, учил как навечно прекратить, а Арупья - временная,
неизбежно последует новое рождение, причем непременно в камалоке.
Страдание прекращается переходом из сансары в Абсолют (нирвану) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 30 Дек 24, 20:01), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
1. Будда учил прекращать "пламя" или не учил?
2. "Пламя" - это у Будды аналогия для страдания или нет?
3. В "Арупье" страданий нет, а пламя (сознание) есть?
1. учил прекращать страдание, сопровождая иллюстративным примером "пламя как сознание"
2. иллюстративный пример для нирваны
3. Пример Арупьи не подходит в качестве иллюстративного примера для нирваны.
Разберем ваши суждения.
Если "в Арупье" страданий нет, а сознание есть, следовательно, сознание не обязательно страдание - верно?
Будда учил прекращать только страдание - верно?
Значит, Будда не учил прекращать любое сознание - логично?
Логично только так:
"В Арупье страданий нет, а сознание есть, следовательно, сознание не обязательно страдание" -
этому и учили Готаму его учителя до того как он "сел под дерево боддхи".
Будда понял, что это еще не нирвана, хотя страдания и нет,
т.к. еще остаются самые трудноудалимые самскары.
Страдания нет, но не Нирвана? То есть, Будда прекращал не только страдание?
Страданание прекращал, учил как навечно прекратить, а Арупья - временная,
неизбежно последует новое рождение, причем непременно в камалоке.
Бла-бла-бла? Будда учил прекращению только страдания или учил прекращению не только страдания? _________________ Буддизм чистой воды
1. Будда учил прекращать "пламя" или не учил?
2. "Пламя" - это у Будды аналогия для страдания или нет?
3. В "Арупье" страданий нет, а пламя (сознание) есть?
1. учил прекращать страдание, сопровождая иллюстративным примером "пламя как сознание"
2. иллюстративный пример для нирваны
3. Пример Арупьи не подходит в качестве иллюстративного примера для нирваны.
Разберем ваши суждения.
Если "в Арупье" страданий нет, а сознание есть, следовательно, сознание не обязательно страдание - верно?
Будда учил прекращать только страдание - верно?
Значит, Будда не учил прекращать любое сознание - логично?
Логично только так:
"В Арупье страданий нет, а сознание есть, следовательно, сознание не обязательно страдание" -
этому и учили Готаму его учителя до того как он "сел под дерево боддхи".
Будда понял, что это еще не нирвана, хотя страдания и нет,
т.к. еще остаются самые трудноудалимые самскары.
Страдания нет, но не Нирвана? То есть, Будда прекращал не только страдание?
Страданание прекращал, учил как навечно прекратить, а Арупья - временная,
неизбежно последует новое рождение, причем непременно в камалоке.
Бла-бла-бла? Будда учил прекращению только страдания или учил прекращению не только страдания?
Будда учил, что при конечном неуничтожении сознания страдание возможно прекратить лишь на время.
Надеясь достичь нирваны арьи ставят целью НС,
а не-арьи - Арупью (или даже IV дхьяну рупы)
Вы начали бла-бла чтобы это опровергнуть? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Будда учил, что при конечном неуничтожении сознания страдание возможно прекратить лишь на время.
Давайте же цитату, где Будда такому учит. Слова Будды, а не ваш фантазийный вывод.
Фантазийный?
Дайте сначала цитату Вы, в которой Будда говорит о вечности, неуничтожимости сознания _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Будда учил, что при конечном неуничтожении сознания страдание возможно прекратить лишь на время.
Давайте же цитату, где Будда такому учит. Слова Будды, а не ваш фантазийный вывод.
Фантазийный?
Дайте сначала цитату Вы, в которой Будда говорит о вечности, неуничтожимости сознания
Теперь приписываете мне другую свою фантазию? Вы делаете утверждение - вы его доказываете.
Так не я, а Вы утверждаете что Будда учил на конечном шаге разрушать только страдание, но сохранять сознание _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Будда учил, что при конечном неуничтожении сознания страдание возможно прекратить лишь на время.
Давайте же цитату, где Будда такому учит. Слова Будды, а не ваш фантазийный вывод.
Фантазийный?
Дайте сначала цитату Вы, в которой Будда говорит о вечности, неуничтожимости сознания
Теперь приписываете мне другую свою фантазию? Вы делаете утверждение - вы его доказываете.
Так не я, а Вы утверждаете что Будда учил на конечном шаге разрушать только страдание, но сохранять сознание
Так это слова Будды "я учу только о страдании и об уничтожении страдания" (4БИ).
Его путь к прекращению страдания ведет в НС и нирвану б.о ("превышает лимит мирских путей") _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
saṃvṛtitaḥ katamat /
laukikamārgairbījanigraheṇa yo nirodho labhyate /
ato bhagavatā tadāṃśikanirvāṇamityucyate //
- Самвритти?
- Ниродха посредством "прокаливания семян" мирским путем.
Бхагаван называл это "частичная нирвана".
Нет страданий, есть сознание = временно.
Нет страданий, нет сознания = нирвана б.о
Нет сознания в нирване б.о
И какая тут связь с нашим обсуждением? Ассоциативная?
Максимальный результат (80 тыс калп) для сознания вне страданий _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Будда учил, что при конечном неуничтожении сознания страдание возможно прекратить лишь на время.
Давайте же цитату, где Будда такому учит. Слова Будды, а не ваш фантазийный вывод.
Фантазийный?
Дайте сначала цитату Вы, в которой Будда говорит о вечности, неуничтожимости сознания
Теперь приписываете мне другую свою фантазию? Вы делаете утверждение - вы его доказываете.
Так не я, а Вы утверждаете что Будда учил на конечном шаге разрушать только страдание, но сохранять сознание
Так это слова Будды "я учу только о страдании и об уничтожении страдания" (4БИ).
Его путь к прекращению страдания ведет в НС и нирвану б.о ("превышает лимит мирских путей")
Так вы не знаете, что называется этими словами. У Будды это - прекращение страданий. У вас - "прекращение ваще всего" (смерть материалиста). _________________ Буддизм чистой воды
№647954Добавлено: Пн 30 Дек 24, 21:05 (3 дня назад)
КИ, если не хотите понимать, что сознание уничтожается только у Будды потому что "атман не существует",
можете спокойно себе отстаивать идею вечного сознания вне страданий, которым и пытались стать до Будды.
У Маркса каждая жизнь заканчивается нирваной б.о _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Будда учил, что при конечном неуничтожении сознания страдание возможно прекратить лишь на время.
Давайте же цитату, где Будда такому учит. Слова Будды, а не ваш фантазийный вывод.
Фантазийный?
Дайте сначала цитату Вы, в которой Будда говорит о вечности, неуничтожимости сознания
Теперь приписываете мне другую свою фантазию? Вы делаете утверждение - вы его доказываете.
Так не я, а Вы утверждаете что Будда учил на конечном шаге разрушать только страдание, но сохранять сознание
Так это слова Будды "я учу только о страдании и об уничтожении страдания" (4БИ).
Его путь к прекращению страдания ведет в НС и нирвану б.о ("превышает лимит мирских путей")
Так вы не знаете, что называется этими словами. У Будды это - прекращение страданий. У вас - "прекращение ваще всего" (смерть материалиста).
Не у меня, я Вам приводил цитаты и Асанги, и Васубандху, которые даже Будду цитируют что такое
нирвана без остатка согласно классификациям дхату и аятанам.
Есть Сабба-сутта, там много раз повторяется про все аятаны, но главное - где говорится о необходимости их прекращения,
и о том, что помимо этих 18-ти дхату нет ничего, а если кто-то скажет что есть, то осрамится _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы