КИ, если не хотите понимать, что сознание уничтожается только у Будды потому что "атман не существует",
можете спокойно себе отстаивать идею вечного сознания вне страданий, которым и пытались стать до Будды.
У Маркса каждая жизнь заканчивается нирваной б.о
Опять приписываете некую "идею вечного сознания". Зачем вы это делаете? Я где-то писал о таком? Вы читали у меня подобное? _________________ Буддизм чистой воды
№647957Добавлено: Пн 30 Дек 24, 21:17 (3 дня назад)
Пудгала иллюзорен, продукт авидьи.
Он и должен исчезнуть, а не страдания отдельно от него,
его в абс смысле нет, Будда по-Вашему учит его как "стать"? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Будда учил, что при конечном неуничтожении сознания страдание возможно прекратить лишь на время.
Давайте же цитату, где Будда такому учит. Слова Будды, а не ваш фантазийный вывод.
Фантазийный?
Дайте сначала цитату Вы, в которой Будда говорит о вечности, неуничтожимости сознания
Теперь приписываете мне другую свою фантазию? Вы делаете утверждение - вы его доказываете.
Так не я, а Вы утверждаете что Будда учил на конечном шаге разрушать только страдание, но сохранять сознание
Так это слова Будды "я учу только о страдании и об уничтожении страдания" (4БИ).
Его путь к прекращению страдания ведет в НС и нирвану б.о ("превышает лимит мирских путей")
Так вы не знаете, что называется этими словами. У Будды это - прекращение страданий. У вас - "прекращение ваще всего" (смерть материалиста).
Не у меня, я Вам приводил цитаты и Асанги, и Васубандху, которые даже Будду цитируют что такое
нирвана без остатка согласно классификациям дхату и аятанам.
Есть Сабба-сутта, там много раз повторяется про все аятаны, но главное - где говорится о необходимости их прекращения,
и о том, что помимо этих 18-ти дхату нет ничего, а если кто-то скажет что есть, то осрамится
Вы цитируете, но не понимаете смысла цитируемого. Вы даже не можете ответить о том, что такое асамскрита, хоть и поминали термин в каждом предложении и фантазировали о нём. _________________ Буддизм чистой воды
КИ, если не хотите понимать, что сознание уничтожается только у Будды потому что "атман не существует",
можете спокойно себе отстаивать идею вечного сознания вне страданий, которым и пытались стать до Будды.
У Маркса каждая жизнь заканчивается нирваной б.о
Опять приписываете некую "идею вечного сознания". Зачем вы это делаете? Я где-то писал о таком? Вы читали у меня подобное?
О чем тогда речь? "Невечное сознание" (уж со страданиями или без) неизбежно угаснет (вместе со своими страданиями или без) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
КИ, если не хотите понимать, что сознание уничтожается только у Будды потому что "атман не существует",
можете спокойно себе отстаивать идею вечного сознания вне страданий, которым и пытались стать до Будды.
У Маркса каждая жизнь заканчивается нирваной б.о
Опять приписываете некую "идею вечного сознания". Зачем вы это делаете? Я где-то писал о таком? Вы читали у меня подобное?
О чем тогда речь? "Невечное сознание" (уж со страданиями или без) неизбежно угаснет (вместе со своими страданиями или без)
Речь о том, что вы утверждаете, что Будда, якобы, учит прекращению того, что не является страданием. _________________ Буддизм чистой воды
Пудгала иллюзорен, продукт авидьи.
Он и должен исчезнуть, а не страдания отдельно от него,
его в абс смысле нет, Будда по-Вашему учит его как "стать"?
У вас дислексия?
Привязанность к существованию Я Будда учил развивать или прекращать? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
КИ, если не хотите понимать, что сознание уничтожается только у Будды потому что "атман не существует",
можете спокойно себе отстаивать идею вечного сознания вне страданий, которым и пытались стать до Будды.
У Маркса каждая жизнь заканчивается нирваной б.о
Опять приписываете некую "идею вечного сознания". Зачем вы это делаете? Я где-то писал о таком? Вы читали у меня подобное?
О чем тогда речь? "Невечное сознание" (уж со страданиями или без) неизбежно угаснет (вместе со своими страданиями или без)
Речь о том, что вы утверждаете, что Будда, якобы, учит прекращению того, что не является страданием.
А если оно временно "не является", но непременно сулит в будущем? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
КИ, если не хотите понимать, что сознание уничтожается только у Будды потому что "атман не существует",
можете спокойно себе отстаивать идею вечного сознания вне страданий, которым и пытались стать до Будды.
У Маркса каждая жизнь заканчивается нирваной б.о
Опять приписываете некую "идею вечного сознания". Зачем вы это делаете? Я где-то писал о таком? Вы читали у меня подобное?
О чем тогда речь? "Невечное сознание" (уж со страданиями или без) неизбежно угаснет (вместе со своими страданиями или без)
Речь о том, что вы утверждаете, что Будда, якобы, учит прекращению того, что не является страданием.
А если оно временно "не является", но непременно сулит в будущем?
"Непременно" - это опять ваша фантазия. _________________ Буддизм чистой воды
Пудгала иллюзорен, продукт авидьи.
Он и должен исчезнуть, а не страдания отдельно от него,
его в абс смысле нет, Будда по-Вашему учит его как "стать"?
У вас дислексия?
Привязанность к существованию Я Будда учил развивать или прекращать?
Не меняйте тему.
Вы же сменили. Тема об атмане, с которым тиртхики сливаются в Арупье, полагая это вечной нирваной,
и которого "прекращают" буддисты, достигая анатмановой нирваны. Будда учил как это делать. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
КИ, если не хотите понимать, что сознание уничтожается только у Будды потому что "атман не существует",
можете спокойно себе отстаивать идею вечного сознания вне страданий, которым и пытались стать до Будды.
У Маркса каждая жизнь заканчивается нирваной б.о
Опять приписываете некую "идею вечного сознания". Зачем вы это делаете? Я где-то писал о таком? Вы читали у меня подобное?
О чем тогда речь? "Невечное сознание" (уж со страданиями или без) неизбежно угаснет (вместе со своими страданиями или без)
Речь о том, что вы утверждаете, что Будда, якобы, учит прекращению того, что не является страданием.
А если оно временно "не является", но непременно сулит в будущем?
"Непременно" - это опять ваша фантазия.
Речь об Арупье, если не забыли, где есть сознание и нет страдания
Вы второй раз фантазируете, что-то мне приписывая _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 30 Дек 24, 21:31), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Пудгала иллюзорен, продукт авидьи.
Он и должен исчезнуть, а не страдания отдельно от него,
его в абс смысле нет, Будда по-Вашему учит его как "стать"?
У вас дислексия?
Привязанность к существованию Я Будда учил развивать или прекращать?
Не меняйте тему.
Вы же сменили. Тема об атмане, с которым тиртхики сливаются в Арупье, полагая это вечной нирваной,
и которого "прекращают" буддисты, достигая анатмановой нирваны. Будда учил как это делать.
Никакого "слияния с атманом в Арупье" нет. Опять фантазии. _________________ Буддизм чистой воды
КИ, если не хотите понимать, что сознание уничтожается только у Будды потому что "атман не существует",
можете спокойно себе отстаивать идею вечного сознания вне страданий, которым и пытались стать до Будды.
У Маркса каждая жизнь заканчивается нирваной б.о
Опять приписываете некую "идею вечного сознания". Зачем вы это делаете? Я где-то писал о таком? Вы читали у меня подобное?
О чем тогда речь? "Невечное сознание" (уж со страданиями или без) неизбежно угаснет (вместе со своими страданиями или без)
Речь о том, что вы утверждаете, что Будда, якобы, учит прекращению того, что не является страданием.
А если оно временно "не является", но непременно сулит в будущем?
"Непременно" - это опять ваша фантазия.
Речь об Арупье, если не забыли, где есть сознание и нет страдания
КИ, если не хотите понимать, что сознание уничтожается только у Будды потому что "атман не существует",
можете спокойно себе отстаивать идею вечного сознания вне страданий, которым и пытались стать до Будды.
У Маркса каждая жизнь заканчивается нирваной б.о
Опять приписываете некую "идею вечного сознания". Зачем вы это делаете? Я где-то писал о таком? Вы читали у меня подобное?
О чем тогда речь? "Невечное сознание" (уж со страданиями или без) неизбежно угаснет (вместе со своими страданиями или без)
Речь о том, что вы утверждаете, что Будда, якобы, учит прекращению того, что не является страданием.
А если оно временно "не является", но непременно сулит в будущем?
"Непременно" - это опять ваша фантазия.
Речь об Арупье, если не забыли, где есть сознание и нет страдания
И?
Макс 80000 калп после чего неизбежно новое рождение причем непременно в камалоке _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы