Да соберитесь уже, ну что за вопросы. Ментального конечно, 5 материальных ниродхнуты еще в Арупье.
>>у дурака ниродха умного ума
>>у умного ниродха дурного ума
>>сивакон: как примечательно! Ведь оба совершенно без ума!
У вас с головой что-то? Ви-/другое -джняна/знание - это вообще не «сознание», а «то [противоположное по контексту] знание». Точно так же как в ви-/другой -пака/результат. Отличный от Б8П результат. Просто как 2 копейки и без всяких делений на ноль. С полным отсутствием проблем относительно праман.
Если Вы о "чистых" дхармах, то они сами "разрушаются" по смерти физич тела, они ведь мгновенны.
Нет их - нет потока сознания архата. После его "последнего мыслительного момента"
Чтобы понимать Б8П нужно сознание, а его в нирване б\о НЕТ
И она - не Путь, а "растворение", к которому этот Путь вел
Офигительные истории про то как дхармы зависят от тела. Вам в кружок эзотерики прямая дорога с этими «растворениями». _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Какой «носитель»? познание - не носитель разных видов познания.
А та дхарма, которая то с каритрой, то без.
Носитель активности руки - рука или активность - носитель руки?
Дхарма/дхармин. У Вас дхармин то такой то сякой _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Да соберитесь уже, ну что за вопросы. Ментального конечно, 5 материальных ниродхнуты еще в Арупье.
>>у дурака ниродха умного ума
>>у умного ниродха дурного ума
>>сивакон: как примечательно! Ведь оба совершенно без ума!
У вас с головой что-то? Ви-/другое -джняна/знание - это вообще не «сознание», а «то [противоположное по контексту] знание». Точно так же как в ви-/другой -пака/результат. Отличный от Б8П результат. Просто как 2 копейки и без всяких делений на ноль. С полным отсутствием проблем относительно праман.
Есть вполне себе внятные определения мано-виджняны, которая "сама себе индрия".
И речь может идти исключительно о ней - при уже ниродхнутых материальных виджнянах.
Которая прекращается в НС
Причины никогда и не исчерпываются. Они - все что есть. Асамскриты - это отсутствия, которые познаются умом («нет ничего без причин», например).
Не исчерпываются - когда плодятся новые.
А вот когда новая карма уже не творится, старая непременно "скончается" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 29 Дек 24, 20:23), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ТМ
Карма - это поступок с наличием жажды (атмана). Поступок без этого - не карма.
Все верно, без новых поступлений старые запасы топлива исчерпаются и пламя погаснет _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
когда карма "скончалась" и не возникает ни намы ни рупы.
Есть карма - есть сознание (дурное/умное), существующее в конкретной сфере траялоки.
Нет сознания - ффсйо, нирвана
)) Единственное ее загрязнение, никаких других "проблем", "инфекций" у нирваны нет
Нет сознания в нирване б\о
дурак станет умным когда поймет, что в нирвану б\о его ни с умной виджняной, ни с дурной не пустят,
ни с какой-то особенной, фиолетовой, вместе с ее "торбой" (на самом деле никто нирваны не достигает) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 29 Дек 24, 21:24), всего редактировалось 4 раз(а)
Карма - это поступок с наличием жажды (атмана). Поступок без этого - не карма.
Все верно, без новых поступлений старые запасы топлива исчерпаются и пламя погаснет
Нельзя уничтожить молотком горшок просто лупя им по глине. Неизменен объем ложки, если даже в роли акцессуара применена, для обуви. Высекает ли гранит искры непрерывно? _________________ достаточнее предположенных
Карма - это поступок с наличием жажды (атмана). Поступок без этого - не карма.
Все верно, без новых поступлений старые запасы топлива исчерпаются и пламя погаснет
Нельзя уничтожить молотком горшок просто лупя им по глине.
В пралаях вероятность промазать вриддхируется до ста процентов _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№647906Добавлено: Вс 29 Дек 24, 21:33 (4 дня назад)
Споры о том, у кого штаны более малиновые - споры ни о чём.
Слова всё дискредитируют, имеет значение лишь действие.
Хотя, конечно, цырк никто не отменял, он сам по себе цырк
Карма - это поступок с наличием жажды (атмана). Поступок без этого - не карма.
Все верно, без новых поступлений старые запасы топлива исчерпаются и пламя погаснет
"Пламя" - это страдания. А не что угодно.
Кажется, Будда отвечал на вопрос "куда уходит сознание, когда кончается топливо"
В Арупье страданий нет, а пламя (сознание) есть, гаснет только в НС и в нирване б\о _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Споры о том, у кого штаны более малиновые - споры ни о чём.
Слова всё дискредитируют, имеет значение лишь действие.
Хотя, конечно, цырк никто не отменял, он сам по себе цырк
действие и есть цырк. В нирвану б\о такое не пускают
как и штаны любого цвета, даже если молчат
Ум (вместе со своей "торбой") - единственное загрязнение нирваны, других нет _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 29 Дек 24, 22:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Карма - это поступок с наличием жажды (атмана). Поступок без этого - не карма.
Все верно, без новых поступлений старые запасы топлива исчерпаются и пламя погаснет
"Пламя" - это страдания. А не что угодно.
Кажется, Будда отвечал на вопрос "куда уходит сознание, когда кончается топливо"
В Арупье страданий нет, а пламя (сознание) есть, гаснет только в НС и в нирване б\о
Вы утверждаете, что Будда учил прекращать не только страдание - верно? _________________ Буддизм чистой воды
Карма - это поступок с наличием жажды (атмана). Поступок без этого - не карма.
Все верно, без новых поступлений старые запасы топлива исчерпаются и пламя погаснет
"Пламя" - это страдания. А не что угодно.
Кажется, Будда отвечал на вопрос "куда уходит сознание, когда кончается топливо"
В Арупье страданий нет, а пламя (сознание) есть, гаснет только в НС и в нирване б\о
Вы утверждаете, что Будда учил прекращать не только страдание - верно?
Только страдание. Ради этой цели и Путь в нирвану б.о
Все даршаны выдвигают путь к достижению нирваны,
которая есть спасение от страданий - выход из круга рождений.
Их святые (по их учению) также не творят новой кармы,
доживая последнюю жизнь "подобно гончарному колесу после последнего прикосновения" (СК). _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы