№647971Добавлено: Пн 30 Дек 24, 21:36 (5 дней назад)
КИ, извините, ко мне пришли, исчезаю, возможно, до след года
Хочу пожелать и Вам настроения, здоровья, благ, всего-всего
звиняйте _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
КИ, если не хотите понимать, что сознание уничтожается только у Будды потому что "атман не существует",
можете спокойно себе отстаивать идею вечного сознания вне страданий, которым и пытались стать до Будды.
У Маркса каждая жизнь заканчивается нирваной б.о
Опять приписываете некую "идею вечного сознания". Зачем вы это делаете? Я где-то писал о таком? Вы читали у меня подобное?
О чем тогда речь? "Невечное сознание" (уж со страданиями или без) неизбежно угаснет (вместе со своими страданиями или без)
Речь о том, что вы утверждаете, что Будда, якобы, учит прекращению того, что не является страданием.
А если оно временно "не является", но непременно сулит в будущем?
"Непременно" - это опять ваша фантазия.
Речь об Арупье, если не забыли, где есть сознание и нет страдания
И?
Макс 80000 калп после чего неизбежно новое рождение причем непременно в камалоке
Может вам уже принять таблетки? У вас и архат непременно родится в камалоке? _________________ Буддизм чистой воды
№647973Добавлено: Пн 30 Дек 24, 22:48 (5 дней назад)
Си-ва-кон
Цитата:
Пять материальных виджнян еще до подключения мано-виджняны "распознают" приятное/неприятное -
на уровне рефлексов и инстинктивных реакций:
глаз "сам" закрывается при внезапном приближении инородного предмета, даже если ум совершенно увлечен чем-то другим,
рука рефлекторно отдергивается от горячего - до того, как ум успевает осознать а что же произошло.
Небольшое уточнение, но принципиальное.
Приятное/неприятное распознает лишь сознание тела,
Остальные сенсорные сознания, в том числе глаза, всегда нейтральны.
Когда глаз сам закрывается в случае опасности - это сознание тела, а не глаза
В остальном, да - в перечисленных примерах ум "отдыхает"
№647974Добавлено: Пн 30 Дек 24, 23:00 (5 дней назад)
Си-ва-кон
Цитата:
Речь об Арупье, если не забыли, где есть сознание и нет страдания
Снова, опять -
Арупьи без рупьи не бывает,
Арупья - продукт Намы и Рупы,
Это принципиально.
В Арупье есть не только сознание, но и рупа, хоть и опосредованно, через качество наблюдателя.
Со всеми вытекающими
Последний раз редактировалось: LS_rus78 (Пн 30 Дек 24, 23:42), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Какой «носитель»? познание - не носитель разных видов познания.
А та дхарма, которая то с каритрой, то без.
Носитель активности руки - рука или активность - носитель руки?
Дхарма/дхармин. У Вас дхармин то такой то сякой
Есть еще вариант, что вы не понимаете того, что говорите. С «рукой» и «активностью» то вы вполне осознаете бредовость вопроса про руку.
Чтобы мы с Вами ни наосознавали по поводу руки и ее активности, неделимость дхарма/дхармин останеся определяющей.
Рука - не дхарма, как метальный конструкт она имеет право менять качества, как перчатки.
Дхарма же такого права не имеет, у нее предельное одно качество, "квант". Другое качество - другой носитель.
Аспект - это не качество. С разморозкой. У дхармы может быть миллион аспектов. При том, что это одна категория-свабхава. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Дхармакая/вимуктикая - это и есть действие ИРЛ. у него не может не быть последствий. Только они уже не про циклическое существование.
Действие - всегда конструкт, в нирване нет качеств, нечему изменяться,
все действия, активности = следствие причин, т.е. сансарное бытие
Приставку vi- Вы исследовали неплохо, даже выделили две ее основные "нагрузки" (разъединение и усиление)
Самый букв перевод для виджняна - "распознавание".
Пять материальных виджнян еще до подключения мано-виджняны "распознают" приятное/неприятное -
на уровне рефлексов и инстинктивных реакций:
глаз "сам" закрывается при внезапном приближении инородного предмета, даже если ум совершенно увлечен чем-то другим,
рука рефлекторно отдергивается от горячего - до того, как ум успевает осознать а что же произошло.
Мано-виджняна распознает мыслимые объекты и для осуществления такого процесса
ей необходимы "обращения к памяти", к библиотеке мыслимых объектов...
Чем отвлекаться, лучше запомнить до конца дней своих, что мановиджняна без материальных = Арупья,
атманистическая нирвана в которой Сознание изолировано от материи и ОБЕЗДВИЖЕНО.
То, что в НС и в нирване б.о сознания нет, Вы должны были уже несколько дней как запомнить,
туговато пока получается, анушая какая-то...
Запомните и рассуждайте, не нарушая.
>>в нирване нет качеств
>>я утверждаю что ничего не утверждаю
Назовите плз праману для знания о том у чего отсутствует логический признак.
Цитата:
Вы должны
Жене своей будете рассказывать чего она должна. У вас я ничего не занимал. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№647978Добавлено: Пн 30 Дек 24, 23:25 (5 дней назад)
Цитата:
Самый букв перевод для виджняна - "распознавание".
Что за «-по-»? Это же название вторичного процесса в уже познанном, но смутно. «…В этом человеке он распознал…», т.е. размышлял, был неуверен. Я не распознаю буквы, например. Это значило бы, что я их плохо вижу и догадываюсь по ходу чтения. Эквивалент отсутствует как и для ви-пака. Нужно кракозябру городить. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Речь об Арупье, если не забыли, где есть сознание и нет страдания
Снова, опять -
Арупьи без рупьи не бывает,
Арупья - продукт Намы и Рупы,
Это принципиально.
В Арупье есть не только сознание, но и рупа, хоть и опосредованно, через качество наблюдателя.
Со всеми вытекающими
Никакой материи, даже "прасада". Нет там объектов такого типа, потому нет и соответствующих виджнян.
В Арупье только три дхату: виджняна, которая сама себе индрия
и ее объект - мыслимый, представляемый в воображении, "создан силой сознания" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Самый букв перевод для виджняна - "распознавание".
Что за «-по-»? Это же название вторичного процесса в уже познанном, но смутно. «…В этом человеке он распознал…», т.е. размышлял, был неуверен. Я не распознаю буквы, например. Это значило бы, что я их плохо вижу и догадываюсь по ходу чтения. Эквивалент отсутствует как и для ви-пака. Нужно кракозябру городить.
Пусть будет "разделяющее знание".
Laṅkāvatārasūtra
dvividhaṃ mahāmate vijñānaṃ saṃkṣepeṇa aṣṭalakṣaṇoktaṃ khyātivijñānaṃ vastuprativikalpavijñānaṃ ca /
Махамати, так называемая "виджняна", которая, как сказано, разделяется на восемь частей всего двух видов:
"против васту" ( vastuprati, т.е. пять материальных = пратьякша) и знание, различающее ментальные объекты (vikalpavijñānaṃ)
На полиглотта англ перевод
Mahamati, in the vijnanas, which are said to be eight,
two functions generally are distinguishable, the perceiving and the object discriminating
В Арупье остается только мано-виджняна.
Материальных нет "по причине отсутствия там объектов соответствующего типа"
Наверное, уже бесполезно напоминать, что процессы, изменения в Арупье остановлены,
любое движение, шевеление (кроме мысли шевелиться уже нечему) есть "смерть" там
(завершение существования или выход из Арупа-дхьяны). _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Назовите плз праману для знания о том у чего отсутствует логический признак.
..
Жене своей будете рассказывать чего она должна.
Вы должны.
Когда-то устать требовать знак в sign-less. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 31 Дек 24, 17:07), всего редактировалось 1 раз
КИ, если не хотите понимать, что сознание уничтожается только у Будды потому что "атман не существует",
можете спокойно себе отстаивать идею вечного сознания вне страданий, которым и пытались стать до Будды.
У Маркса каждая жизнь заканчивается нирваной б.о
Опять приписываете некую "идею вечного сознания". Зачем вы это делаете? Я где-то писал о таком? Вы читали у меня подобное?
О чем тогда речь? "Невечное сознание" (уж со страданиями или без) неизбежно угаснет (вместе со своими страданиями или без)
Речь о том, что вы утверждаете, что Будда, якобы, учит прекращению того, что не является страданием.
А если оно временно "не является", но непременно сулит в будущем?
"Непременно" - это опять ваша фантазия.
Речь об Арупье, если не забыли, где есть сознание и нет страдания
И?
Макс 80000 калп после чего неизбежно новое рождение причем непременно в камалоке
Может вам уже принять таблетки? У вас и архат непременно родится в камалоке?
Никто не поверит что Вы в здравом уме дадите архату родиться в Арупье чтобы прожить там 80 тыс калп
Это У Вас "хорошая таблетка", да _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 31 Дек 24, 17:14), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Аспект - это не качество. С разморозкой. У дхармы может быть миллион аспектов. При том, что это одна категория-свабхава.
Миллион аспектов - миллион качеств. Дхарма мгновенна и уникальна. При том что свабхавы нет.
Огонь с каритрой - это один огонь, а без - уже совсем другой. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
КИ, если не хотите понимать, что сознание уничтожается только у Будды потому что "атман не существует",
можете спокойно себе отстаивать идею вечного сознания вне страданий, которым и пытались стать до Будды.
У Маркса каждая жизнь заканчивается нирваной б.о
Опять приписываете некую "идею вечного сознания". Зачем вы это делаете? Я где-то писал о таком? Вы читали у меня подобное?
О чем тогда речь? "Невечное сознание" (уж со страданиями или без) неизбежно угаснет (вместе со своими страданиями или без)
Речь о том, что вы утверждаете, что Будда, якобы, учит прекращению того, что не является страданием.
А если оно временно "не является", но непременно сулит в будущем?
"Непременно" - это опять ваша фантазия.
Речь об Арупье, если не забыли, где есть сознание и нет страдания
И?
Макс 80000 калп после чего неизбежно новое рождение причем непременно в камалоке
Может вам уже принять таблетки? У вас и архат непременно родится в камалоке?
Никто не поверит что Вы в здравом уме дадите архату родиться в Арупье чтобы прожить там 80 тыс калп
Это У Вас "хорошая таблетка"
При чем тут "80 тыс калп"? Речь изначально шла про "в Арупье страдания нет, а сознание есть". Про "80" - это частность, не принципиальное. _________________ Буддизм чистой воды
КИ, если не хотите понимать, что сознание уничтожается только у Будды потому что "атман не существует",
можете спокойно себе отстаивать идею вечного сознания вне страданий, которым и пытались стать до Будды.
У Маркса каждая жизнь заканчивается нирваной б.о
Опять приписываете некую "идею вечного сознания". Зачем вы это делаете? Я где-то писал о таком? Вы читали у меня подобное?
О чем тогда речь? "Невечное сознание" (уж со страданиями или без) неизбежно угаснет (вместе со своими страданиями или без)
Речь о том, что вы утверждаете, что Будда, якобы, учит прекращению того, что не является страданием.
А если оно временно "не является", но непременно сулит в будущем?
"Непременно" - это опять ваша фантазия.
Речь об Арупье, если не забыли, где есть сознание и нет страдания
И?
Макс 80000 калп после чего неизбежно новое рождение причем непременно в камалоке
Может вам уже принять таблетки? У вас и архат непременно родится в камалоке?
Никто не поверит что Вы в здравом уме дадите архату родиться в Арупье чтобы прожить там 80 тыс калп
Это У Вас "хорошая таблетка"
При чем тут "80 тыс калп"? Речь изначально шла про "в Арупье страдания нет, а сознание есть". Про "80" - это частность, не принципиальное.
Родиться в Арупье может только анагамин и ниже, но никак не архат.
Достижение дхьяной и того короче: из Арупа-дхьяны архат (или не-архат) возвращается в камалоку.
Хотя изначально речь о том, почему Арупья не нирвана, хотя в ней и нет сраданий.
Так вот Будда как раз и указал, что Путь избавления от страданий требует "покидания Арупьи"
точно таким же образом как до этого покидалась рупа - подачей на вход" signless-element _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы