№631789Добавлено: Вт 18 Июл 23, 23:24 (1 год тому назад)
Детский сад какой-то, кто кого на БФ уничтожил. Я тут написал, что могу медитировать без мыслей, что знаком со светящейся нимиттой - не для того, чтобы понты нарезать, это было частью искренней беседы. Анонимность позволяет. Я не планировал открыто заявлять такие вещи. Понимаю, что не все это умеют.
Stephen Phillips (2009), Yoga, Karma, and Rebirth: A Brief History and Philosophy, Columbia University Press
Rosen, Steven J. (2006). Essential Hinduism. Westport, CT: Praeger Publishers
Patrick Olivelle (2014), The Early Upanishads, Oxford University Press
Jonardon Ganeri (2007). The Concealed Art of the Soul: Theories of Self and Practices of Truth in Indian Ethics and Epistemology. Oxford University Press
Eugene F. Gorski (2008). Theology of Religions: A Sourcebook for Interreligious Study. Paulist
Fujii, M. 1997, “On the Formation and Transmission of the Jaiminīya-Upaniṣad-Brāhmaṇa”, Inside the Texts, Beyond the Texts: New Approaches to the Study of the Vedas, ed. M. Witzel, Harvard Oriental Series, Opera Minora, Cambridge
Единственный аргумент в пользу добуддийской Бхридараньяки - её близость языку Брахман. Согласно Сыркину, такой язык может быть результатом стилизации.
''Язык старейших упанишад (Бр, Ч, Айт, Та, Кау) во многом близок к языку брахман, встречаются почти дословные цитаты из вед. Вместе с тем, как уже говорилось, заключать из архаичности языка той или иной упанишады или отдельных ее частей о ее большей древности надо весьма осторожно. Необходимо учитывать, что могла иметь место и искусственная архаизация, подражание тем или иным ведийским текстам.'' - А.Я. Сыркин http://lukashevichus.info/knigi/upanishady_syrkin1_br/02_predisl.htm
Он следует западным мейнстримным датировкам Упанишад. Вам его надлежащим образом процитировали на БФ, из разных его книг. Здесь же вы приводите только небольшой абзац из того, что он писал, т.е. занимаетесь подлогом.
Я Вам про содержательные аргументы по научной хронологии 1991 года, Вы мне про общие места из книги 1964 года. Тогда ещё на Ленина ссылались обязательно, тоже мейнстрим. Вспомним Ильича?
Так давайте посмотрим в той вашей теме на БФ, что вам там привели из А. Я. Сыркина?
Если Вы так фиксированы именно на личности Сыркина, процитируйте его позицию позже 1991 года. К 1991 году специалист пришёл к таким выводам. И что, потом он что-то утверждал о хронологии Упанишад относительно буддизма?
Вы же на него постоянно ссылаетесь, а не я. Но вас там опровергли и здесь это же самое. Вставьте сюда ссылочку на ту БФшную тему.
Я пишу строго по-существу. Есть специалист по языку. К 1991 году специалист пришёл к данным выводам. До Вас не доходит, что все предыдущие высказывания имели предварительный характер, а итог исследований - это 1991 год?
В вашей миницитате никаких выводов как раз нет. Так где ссылка-то, стыдитесь самого себя прошлых лет значит.
Сыркин упомянул о том, что учёные (не он) датируют первые Упанишады 8-6 вв. до н.э., до буддизма. От себя же написал, что язык типа Брахман в Упанишадах может быть результатом стилизации. Вводная статья к трёхтомнику переводов изд-ва Ладомир, 1992 год.
Александр Яковлевич вас уничтожил на БФ.
У Вас есть свидетельства того, что после 1992 года Сыркин изменил свою позицию, и отрицал возможность стилизации поздневедического языка (языка Брахман) в Упанишадах?
Неудели это действительно результаты увлечения ТБ. Раньше думал, что только наши тхеравадисты рассудок неизбежно теряют.
Stephen Phillips (2009), Yoga, Karma, and Rebirth: A Brief History and Philosophy, Columbia University Press
Rosen, Steven J. (2006). Essential Hinduism. Westport, CT: Praeger Publishers
Patrick Olivelle (2014), The Early Upanishads, Oxford University Press
Jonardon Ganeri (2007). The Concealed Art of the Soul: Theories of Self and Practices of Truth in Indian Ethics and Epistemology. Oxford University Press
Eugene F. Gorski (2008). Theology of Religions: A Sourcebook for Interreligious Study. Paulist
Fujii, M. 1997, “On the Formation and Transmission of the Jaiminīya-Upaniṣad-Brāhmaṇa”, Inside the Texts, Beyond the Texts: New Approaches to the Study of the Vedas, ed. M. Witzel, Harvard Oriental Series, Opera Minora, Cambridge
Единственный аргумент в пользу добуддийской Бхридараньяки - её близость языку Брахман. Согласно Сыркину, такой язык может быть результатом стилизации.
''Язык старейших упанишад (Бр, Ч, Айт, Та, Кау) во многом близок к языку брахман, встречаются почти дословные цитаты из вед. Вместе с тем, как уже говорилось, заключать из архаичности языка той или иной упанишады или отдельных ее частей о ее большей древности надо весьма осторожно. Необходимо учитывать, что могла иметь место и искусственная архаизация, подражание тем или иным ведийским текстам.'' - А.Я. Сыркин http://lukashevichus.info/knigi/upanishady_syrkin1_br/02_predisl.htm
Он следует западным мейнстримным датировкам Упанишад. Вам его надлежащим образом процитировали на БФ, из разных его книг. Здесь же вы приводите только небольшой абзац из того, что он писал, т.е. занимаетесь подлогом.
Я Вам про содержательные аргументы по научной хронологии 1991 года, Вы мне про общие места из книги 1964 года. Тогда ещё на Ленина ссылались обязательно, тоже мейнстрим. Вспомним Ильича?
Так давайте посмотрим в той вашей теме на БФ, что вам там привели из А. Я. Сыркина?
Если Вы так фиксированы именно на личности Сыркина, процитируйте его позицию позже 1991 года. К 1991 году специалист пришёл к таким выводам. И что, потом он что-то утверждал о хронологии Упанишад относительно буддизма?
Вы же на него постоянно ссылаетесь, а не я. Но вас там опровергли и здесь это же самое. Вставьте сюда ссылочку на ту БФшную тему.
Я пишу строго по-существу. Есть специалист по языку. К 1991 году специалист пришёл к данным выводам. До Вас не доходит, что все предыдущие высказывания имели предварительный характер, а итог исследований - это 1991 год?
В вашей миницитате никаких выводов как раз нет. Так где ссылка-то, стыдитесь самого себя прошлых лет значит.
Сыркин упомянул о том, что учёные (не он) датируют первые Упанишады 8-6 вв. до н.э., до буддизма. От себя же написал, что язык типа Брахман в Упанишадах может быть результатом стилизации. Вводная статья к трёхтомнику переводов изд-ва Ладомир, 1992 год.
Александр Яковлевич вас уничтожил на БФ.
У Вас есть свидетельства того, что после 1992 года Сыркин изменил свою позицию, и отрицал возможность стилизации поздневедического языка (языка Брахман) в Упанишадах?
Неудели это действительно результаты увлечения ТБ. Раньше думал, что только наши тхеравадисты рассудок неизбежно теряют.
Если Вы планируете стать моим биографом, моя профессиональная репутация (адекватность в мирских делах) Вас удивит. Не знаю, были ли у Вас какие-то успехи в жизни, a у меня хотя бы репутация в профессии хорошая. Так что займитесь лучше делом - то есть, рассмотрением аргументов.
Хочется только уточнить - вы давно на пенсию-то вышли?
А вы и правда смешной.
Рад, что в старости вы сохраняете весёлый нрав. В такие времена как нынче, пенсионеры чаще всего становятся занудными ворчунами.
Я и не пенсионер еще, это вы себе сами придумали. Как и все остальное.
Ещё не пенсионер? А, ну, тогда понятно, почему ещё сохранились остатки весёлого нрава. До пенсии ещё пара лет? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Stephen Phillips (2009), Yoga, Karma, and Rebirth: A Brief History and Philosophy, Columbia University Press
Rosen, Steven J. (2006). Essential Hinduism. Westport, CT: Praeger Publishers
Patrick Olivelle (2014), The Early Upanishads, Oxford University Press
Jonardon Ganeri (2007). The Concealed Art of the Soul: Theories of Self and Practices of Truth in Indian Ethics and Epistemology. Oxford University Press
Eugene F. Gorski (2008). Theology of Religions: A Sourcebook for Interreligious Study. Paulist
Fujii, M. 1997, “On the Formation and Transmission of the Jaiminīya-Upaniṣad-Brāhmaṇa”, Inside the Texts, Beyond the Texts: New Approaches to the Study of the Vedas, ed. M. Witzel, Harvard Oriental Series, Opera Minora, Cambridge
Единственный аргумент в пользу добуддийской Бхридараньяки - её близость языку Брахман. Согласно Сыркину, такой язык может быть результатом стилизации.
''Язык старейших упанишад (Бр, Ч, Айт, Та, Кау) во многом близок к языку брахман, встречаются почти дословные цитаты из вед. Вместе с тем, как уже говорилось, заключать из архаичности языка той или иной упанишады или отдельных ее частей о ее большей древности надо весьма осторожно. Необходимо учитывать, что могла иметь место и искусственная архаизация, подражание тем или иным ведийским текстам.'' - А.Я. Сыркин http://lukashevichus.info/knigi/upanishady_syrkin1_br/02_predisl.htm
Он следует западным мейнстримным датировкам Упанишад. Вам его надлежащим образом процитировали на БФ, из разных его книг. Здесь же вы приводите только небольшой абзац из того, что он писал, т.е. занимаетесь подлогом.
Я Вам про содержательные аргументы по научной хронологии 1991 года, Вы мне про общие места из книги 1964 года. Тогда ещё на Ленина ссылались обязательно, тоже мейнстрим. Вспомним Ильича?
Так давайте посмотрим в той вашей теме на БФ, что вам там привели из А. Я. Сыркина?
Если Вы так фиксированы именно на личности Сыркина, процитируйте его позицию позже 1991 года. К 1991 году специалист пришёл к таким выводам. И что, потом он что-то утверждал о хронологии Упанишад относительно буддизма?
Вы же на него постоянно ссылаетесь, а не я. Но вас там опровергли и здесь это же самое. Вставьте сюда ссылочку на ту БФшную тему.
Я пишу строго по-существу. Есть специалист по языку. К 1991 году специалист пришёл к данным выводам. До Вас не доходит, что все предыдущие высказывания имели предварительный характер, а итог исследований - это 1991 год?
В вашей миницитате никаких выводов как раз нет. Так где ссылка-то, стыдитесь самого себя прошлых лет значит.
Сыркин упомянул о том, что учёные (не он) датируют первые Упанишады 8-6 вв. до н.э., до буддизма. От себя же написал, что язык типа Брахман в Упанишадах может быть результатом стилизации. Вводная статья к трёхтомнику переводов изд-ва Ладомир, 1992 год.
Александр Яковлевич вас уничтожил на БФ.
У Вас есть свидетельства того, что после 1992 года Сыркин изменил свою позицию, и отрицал возможность стилизации поздневедического языка (языка Брахман) в Упанишадах?
Неудели это действительно результаты увлечения ТБ. Раньше думал, что только наши тхеравадисты рассудок неизбежно теряют.
Если Вы планируете стать моим биографом, моя профессиональная репутация (адекватность в мирских делах) Вас удивит. Не знаю, были ли у Вас какие-то успехи в жизни, a у меня хотя бы репутация в профессии хорошая. Так что займитесь лучше делом - то есть, рассмотрением аргументов.
Не удивит уже ничего вообще, я знаю прекрасно, что отечественная наука и образование на дне. Давайте-давайте, хотя бы посмотрим на вас. А ваши эти фуфларгументы все разбиты и годы назад также было.
Stephen Phillips (2009), Yoga, Karma, and Rebirth: A Brief History and Philosophy, Columbia University Press
Rosen, Steven J. (2006). Essential Hinduism. Westport, CT: Praeger Publishers
Patrick Olivelle (2014), The Early Upanishads, Oxford University Press
Jonardon Ganeri (2007). The Concealed Art of the Soul: Theories of Self and Practices of Truth in Indian Ethics and Epistemology. Oxford University Press
Eugene F. Gorski (2008). Theology of Religions: A Sourcebook for Interreligious Study. Paulist
Fujii, M. 1997, “On the Formation and Transmission of the Jaiminīya-Upaniṣad-Brāhmaṇa”, Inside the Texts, Beyond the Texts: New Approaches to the Study of the Vedas, ed. M. Witzel, Harvard Oriental Series, Opera Minora, Cambridge
Единственный аргумент в пользу добуддийской Бхридараньяки - её близость языку Брахман. Согласно Сыркину, такой язык может быть результатом стилизации.
''Язык старейших упанишад (Бр, Ч, Айт, Та, Кау) во многом близок к языку брахман, встречаются почти дословные цитаты из вед. Вместе с тем, как уже говорилось, заключать из архаичности языка той или иной упанишады или отдельных ее частей о ее большей древности надо весьма осторожно. Необходимо учитывать, что могла иметь место и искусственная архаизация, подражание тем или иным ведийским текстам.'' - А.Я. Сыркин http://lukashevichus.info/knigi/upanishady_syrkin1_br/02_predisl.htm
Он следует западным мейнстримным датировкам Упанишад. Вам его надлежащим образом процитировали на БФ, из разных его книг. Здесь же вы приводите только небольшой абзац из того, что он писал, т.е. занимаетесь подлогом.
Я Вам про содержательные аргументы по научной хронологии 1991 года, Вы мне про общие места из книги 1964 года. Тогда ещё на Ленина ссылались обязательно, тоже мейнстрим. Вспомним Ильича?
Так давайте посмотрим в той вашей теме на БФ, что вам там привели из А. Я. Сыркина?
Если Вы так фиксированы именно на личности Сыркина, процитируйте его позицию позже 1991 года. К 1991 году специалист пришёл к таким выводам. И что, потом он что-то утверждал о хронологии Упанишад относительно буддизма?
Вы же на него постоянно ссылаетесь, а не я. Но вас там опровергли и здесь это же самое. Вставьте сюда ссылочку на ту БФшную тему.
Я пишу строго по-существу. Есть специалист по языку. К 1991 году специалист пришёл к данным выводам. До Вас не доходит, что все предыдущие высказывания имели предварительный характер, а итог исследований - это 1991 год?
В вашей миницитате никаких выводов как раз нет. Так где ссылка-то, стыдитесь самого себя прошлых лет значит.
Сыркин упомянул о том, что учёные (не он) датируют первые Упанишады 8-6 вв. до н.э., до буддизма. От себя же написал, что язык типа Брахман в Упанишадах может быть результатом стилизации. Вводная статья к трёхтомнику переводов изд-ва Ладомир, 1992 год.
Александр Яковлевич вас уничтожил на БФ.
У Вас есть свидетельства того, что после 1992 года Сыркин изменил свою позицию, и отрицал возможность стилизации поздневедического языка (языка Брахман) в Упанишадах?
Неудели это действительно результаты увлечения ТБ. Раньше думал, что только наши тхеравадисты рассудок неизбежно теряют.
Если Вы планируете стать моим биографом, моя профессиональная репутация (адекватность в мирских делах) Вас удивит. Не знаю, были ли у Вас какие-то успехи в жизни, a у меня хотя бы репутация в профессии хорошая. Так что займитесь лучше делом - то есть, рассмотрением аргументов.
Не удивит уже ничего вообще, я знаю прекрасно, что отечественная наука и образование на дне. Давайте-давайте, хотя бы посмотрим на вас. А ваши эти фуфларгументы все разбиты и годы назад также было.
С себя начните, расскажите о своих успехах, как адепта адекватности. Если про меня что-то нароете, то у меня всё было хорошо, пока внезапно не случилась политическая буря. А здесь я нахожусь не для того, чтобы колбасками меряться, а по причине сильной заинтересованности в дхьянах.
Stephen Phillips (2009), Yoga, Karma, and Rebirth: A Brief History and Philosophy, Columbia University Press
Rosen, Steven J. (2006). Essential Hinduism. Westport, CT: Praeger Publishers
Patrick Olivelle (2014), The Early Upanishads, Oxford University Press
Jonardon Ganeri (2007). The Concealed Art of the Soul: Theories of Self and Practices of Truth in Indian Ethics and Epistemology. Oxford University Press
Eugene F. Gorski (2008). Theology of Religions: A Sourcebook for Interreligious Study. Paulist
Fujii, M. 1997, “On the Formation and Transmission of the Jaiminīya-Upaniṣad-Brāhmaṇa”, Inside the Texts, Beyond the Texts: New Approaches to the Study of the Vedas, ed. M. Witzel, Harvard Oriental Series, Opera Minora, Cambridge
Единственный аргумент в пользу добуддийской Бхридараньяки - её близость языку Брахман. Согласно Сыркину, такой язык может быть результатом стилизации.
''Язык старейших упанишад (Бр, Ч, Айт, Та, Кау) во многом близок к языку брахман, встречаются почти дословные цитаты из вед. Вместе с тем, как уже говорилось, заключать из архаичности языка той или иной упанишады или отдельных ее частей о ее большей древности надо весьма осторожно. Необходимо учитывать, что могла иметь место и искусственная архаизация, подражание тем или иным ведийским текстам.'' - А.Я. Сыркин http://lukashevichus.info/knigi/upanishady_syrkin1_br/02_predisl.htm
Он следует западным мейнстримным датировкам Упанишад. Вам его надлежащим образом процитировали на БФ, из разных его книг. Здесь же вы приводите только небольшой абзац из того, что он писал, т.е. занимаетесь подлогом.
Я Вам про содержательные аргументы по научной хронологии 1991 года, Вы мне про общие места из книги 1964 года. Тогда ещё на Ленина ссылались обязательно, тоже мейнстрим. Вспомним Ильича?
Так давайте посмотрим в той вашей теме на БФ, что вам там привели из А. Я. Сыркина?
Если Вы так фиксированы именно на личности Сыркина, процитируйте его позицию позже 1991 года. К 1991 году специалист пришёл к таким выводам. И что, потом он что-то утверждал о хронологии Упанишад относительно буддизма?
Вы же на него постоянно ссылаетесь, а не я. Но вас там опровергли и здесь это же самое. Вставьте сюда ссылочку на ту БФшную тему.
Я пишу строго по-существу. Есть специалист по языку. К 1991 году специалист пришёл к данным выводам. До Вас не доходит, что все предыдущие высказывания имели предварительный характер, а итог исследований - это 1991 год?
В вашей миницитате никаких выводов как раз нет. Так где ссылка-то, стыдитесь самого себя прошлых лет значит.
Сыркин упомянул о том, что учёные (не он) датируют первые Упанишады 8-6 вв. до н.э., до буддизма. От себя же написал, что язык типа Брахман в Упанишадах может быть результатом стилизации. Вводная статья к трёхтомнику переводов изд-ва Ладомир, 1992 год.
Александр Яковлевич вас уничтожил на БФ.
У Вас есть свидетельства того, что после 1992 года Сыркин изменил свою позицию, и отрицал возможность стилизации поздневедического языка (языка Брахман) в Упанишадах?
Неудели это действительно результаты увлечения ТБ. Раньше думал, что только наши тхеравадисты рассудок неизбежно теряют.
Если Вы планируете стать моим биографом, моя профессиональная репутация (адекватность в мирских делах) Вас удивит. Не знаю, были ли у Вас какие-то успехи в жизни, a у меня хотя бы репутация в профессии хорошая. Так что займитесь лучше делом - то есть, рассмотрением аргументов.
Не удивит уже ничего вообще, я знаю прекрасно, что отечественная наука и образование на дне. Давайте-давайте, хотя бы посмотрим на вас. А ваши эти фуфларгументы все разбиты и годы назад также было.
С себя начните, расскажите о своих успехах, как адепта адекватности. Если про меня что-то нароете, то у меня всё было хорошо, пока внезапно не случилась политическая буря. А здесь я нахожусь не для того, чтобы колбасками меряться, а по причине сильной заинтересованности в дхьянах.
Детский сад какой-то, кто кого на БФ уничтожил. Я тут написал, что могу медитировать без мыслей, что знаком со светящейся нимиттой - не для того, чтобы понты нарезать, это было частью искренней беседы. Анонимность позволяет. Я не планировал открыто заявлять такие вещи. Понимаю, что не все это умеют.
Вот тот самый Сыркин, на которого вы так здесь полагаетесь
Упанишады в 3-х книгах. Кн. 3. Чхандогья упанишада
Цитата:
Как полагает ряд исследователей, такие упанишады, как Чх и Бр, относятся примерно к VIII—VI вв. до н.э.
Упанишады в 3-х книгах. Кн. 1. Брихадараньяка упанишада
Цитата:
Вместе с тем исследователи достаточно единодушно относят создание старейших упанишад, во всяком случае Бр и Чх, к VIII (или еще раньше) — VI вв. до н.э., т.е. к добуддийскому периоду.
И там он ссылается на кучу старых западных и индийских исследований по Упанишадам. А я здесь вам еще несколько современных накинул, чтобы окончательно вас добить.
Детский сад какой-то, кто кого на БФ уничтожил. Я тут написал, что могу медитировать без мыслей, что знаком со светящейся нимиттой - не для того, чтобы понты нарезать, это было частью искренней беседы. Анонимность позволяет. Я не планировал открыто заявлять такие вещи. Понимаю, что не все это умеют.
Вот тот самый Сыркин, на которого вы так здесь полагаетесь
Упанишады в 3-х книгах. Кн. 3. Чхандогья упанишада
Цитата:
Как полагает ряд исследователей, такие упанишады, как Чх и Бр, относятся примерно к VIII—VI вв. до н.э.
Упанишады в 3-х книгах. Кн. 1. Брихадараньяка упанишада
Цитата:
Вместе с тем исследователи достаточно единодушно относят создание старейших упанишад, во всяком случае Бр и Чх, к VIII (или еще раньше) — VI вв. до н.э., т.е. к добуддийскому периоду.
И там он ссылается на кучу старых западных и индийских исследований по Упанишадам. А я здесь вам еще несколько современных накинул, чтобы окончательно вас добить.
Сыркин упомянул о том, что учёные (не он) датируют первые Упанишады 8-6 вв. до н.э., до буддизма. От себя же написал, что язык типа Брахман в Упанишадах может быть результатом стилизации.
Детский сад какой-то, кто кого на БФ уничтожил. Я тут написал, что могу медитировать без мыслей, что знаком со светящейся нимиттой - не для того, чтобы понты нарезать, это было частью искренней беседы. Анонимность позволяет. Я не планировал открыто заявлять такие вещи. Понимаю, что не все это умеют.
Вот тот самый Сыркин, на которого вы так здесь полагаетесь
Упанишады в 3-х книгах. Кн. 3. Чхандогья упанишада
Цитата:
Как полагает ряд исследователей, такие упанишады, как Чх и Бр, относятся примерно к VIII—VI вв. до н.э.
Упанишады в 3-х книгах. Кн. 1. Брихадараньяка упанишада
Цитата:
Вместе с тем исследователи достаточно единодушно относят создание старейших упанишад, во всяком случае Бр и Чх, к VIII (или еще раньше) — VI вв. до н.э., т.е. к добуддийскому периоду.
И там он ссылается на кучу старых западных и индийских исследований по Упанишадам. А я здесь вам еще несколько современных накинул, чтобы окончательно вас добить.
Сыркин упомянул о том, что учёные (не он) датируют первые Упанишады 8-6 вв. до н.э., до буддизма. От себя же написал, что язык типа Брахман в Упанишадах может быть результатом стилизации.
Может быть, а может и не быть. Это просто предположение переводчика, а не научные выводы.
...
Неудели это действительно результаты увлечения ТБ. Раньше думал, что только наши тхеравадисты рассудок неизбежно теряют.
Да. Я не просто так лам возненавидил - они прикидываются брахманами, и сводят доверчивых с ума, поскольку от брахманов им досталось кое-что опасное. А отличить сложно - они носят брахманский шнур, совершают яджни, говорят сваха-свадха, бхурбхувассвах и прочее. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы