Stephen Phillips (2009), Yoga, Karma, and Rebirth: A Brief History and Philosophy, Columbia University Press
Rosen, Steven J. (2006). Essential Hinduism. Westport, CT: Praeger Publishers
Patrick Olivelle (2014), The Early Upanishads, Oxford University Press
Jonardon Ganeri (2007). The Concealed Art of the Soul: Theories of Self and Practices of Truth in Indian Ethics and Epistemology. Oxford University Press
Eugene F. Gorski (2008). Theology of Religions: A Sourcebook for Interreligious Study. Paulist
Fujii, M. 1997, “On the Formation and Transmission of the Jaiminīya-Upaniṣad-Brāhmaṇa”, Inside the Texts, Beyond the Texts: New Approaches to the Study of the Vedas, ed. M. Witzel, Harvard Oriental Series, Opera Minora, Cambridge
Единственный аргумент в пользу добуддийской Бхридараньяки - её близость языку Брахман. Согласно Сыркину, такой язык может быть результатом стилизации.
''Язык старейших упанишад (Бр, Ч, Айт, Та, Кау) во многом близок к языку брахман, встречаются почти дословные цитаты из вед. Вместе с тем, как уже говорилось, заключать из архаичности языка той или иной упанишады или отдельных ее частей о ее большей древности надо весьма осторожно. Необходимо учитывать, что могла иметь место и искусственная архаизация, подражание тем или иным ведийским текстам.'' - А.Я. Сыркин http://lukashevichus.info/knigi/upanishady_syrkin1_br/02_predisl.htm
Он следует западным мейнстримным датировкам Упанишад. Вам его надлежащим образом процитировали на БФ, из разных его книг. Здесь же вы приводите только небольшой абзац из того, что он писал, т.е. занимаетесь подлогом.
Я Вам про содержательные аргументы по научной хронологии 1991 года, Вы мне про общие места из книги 1964 года. Тогда ещё на Ленина ссылались обязательно, тоже мейнстрим. Вспомним Ильича?
Так давайте посмотрим в той вашей теме на БФ, что вам там привели из А. Я. Сыркина?
Stephen Phillips (2009), Yoga, Karma, and Rebirth: A Brief History and Philosophy, Columbia University Press
Rosen, Steven J. (2006). Essential Hinduism. Westport, CT: Praeger Publishers
Patrick Olivelle (2014), The Early Upanishads, Oxford University Press
Jonardon Ganeri (2007). The Concealed Art of the Soul: Theories of Self and Practices of Truth in Indian Ethics and Epistemology. Oxford University Press
Eugene F. Gorski (2008). Theology of Religions: A Sourcebook for Interreligious Study. Paulist
Fujii, M. 1997, “On the Formation and Transmission of the Jaiminīya-Upaniṣad-Brāhmaṇa”, Inside the Texts, Beyond the Texts: New Approaches to the Study of the Vedas, ed. M. Witzel, Harvard Oriental Series, Opera Minora, Cambridge
Единственный аргумент в пользу добуддийской Бхридараньяки - её близость языку Брахман. Согласно Сыркину, такой язык может быть результатом стилизации.
''Язык старейших упанишад (Бр, Ч, Айт, Та, Кау) во многом близок к языку брахман, встречаются почти дословные цитаты из вед. Вместе с тем, как уже говорилось, заключать из архаичности языка той или иной упанишады или отдельных ее частей о ее большей древности надо весьма осторожно. Необходимо учитывать, что могла иметь место и искусственная архаизация, подражание тем или иным ведийским текстам.'' - А.Я. Сыркин http://lukashevichus.info/knigi/upanishady_syrkin1_br/02_predisl.htm
Он следует западным мейнстримным датировкам Упанишад. Вам его надлежащим образом процитировали на БФ, из разных его книг. Здесь же вы приводите только небольшой абзац из того, что он писал, т.е. занимаетесь подлогом.
Я Вам про содержательные аргументы по научной хронологии 1991 года, Вы мне про общие места из книги 1964 года. Тогда ещё на Ленина ссылались обязательно, тоже мейнстрим. Вспомним Ильича?
Так давайте посмотрим в той вашей теме на БФ, что вам там привели из А. Я. Сыркина?
Если Вы так фиксированы именно на личности Сыркина, процитируйте его позицию позже 1991 года. К 1991 году специалист пришёл к таким выводам. И что, потом он что-то утверждал о хронологии Упанишад относительно буддизма?
Stephen Phillips (2009), Yoga, Karma, and Rebirth: A Brief History and Philosophy, Columbia University Press
Rosen, Steven J. (2006). Essential Hinduism. Westport, CT: Praeger Publishers
Patrick Olivelle (2014), The Early Upanishads, Oxford University Press
Jonardon Ganeri (2007). The Concealed Art of the Soul: Theories of Self and Practices of Truth in Indian Ethics and Epistemology. Oxford University Press
Eugene F. Gorski (2008). Theology of Religions: A Sourcebook for Interreligious Study. Paulist
Fujii, M. 1997, “On the Formation and Transmission of the Jaiminīya-Upaniṣad-Brāhmaṇa”, Inside the Texts, Beyond the Texts: New Approaches to the Study of the Vedas, ed. M. Witzel, Harvard Oriental Series, Opera Minora, Cambridge
Единственный аргумент в пользу добуддийской Бхридараньяки - её близость языку Брахман. Согласно Сыркину, такой язык может быть результатом стилизации.
''Язык старейших упанишад (Бр, Ч, Айт, Та, Кау) во многом близок к языку брахман, встречаются почти дословные цитаты из вед. Вместе с тем, как уже говорилось, заключать из архаичности языка той или иной упанишады или отдельных ее частей о ее большей древности надо весьма осторожно. Необходимо учитывать, что могла иметь место и искусственная архаизация, подражание тем или иным ведийским текстам.'' - А.Я. Сыркин http://lukashevichus.info/knigi/upanishady_syrkin1_br/02_predisl.htm
Он следует западным мейнстримным датировкам Упанишад. Вам его надлежащим образом процитировали на БФ, из разных его книг. Здесь же вы приводите только небольшой абзац из того, что он писал, т.е. занимаетесь подлогом.
Я Вам про содержательные аргументы по научной хронологии 1991 года, Вы мне про общие места из книги 1964 года. Тогда ещё на Ленина ссылались обязательно, тоже мейнстрим. Вспомним Ильича?
Так давайте посмотрим в той вашей теме на БФ, что вам там привели из А. Я. Сыркина?
Если Вы так фиксированы именно на личности Сыркина, процитируйте его позицию позже 1991 года. К 1991 году специалист пришёл к таким выводам. И что, потом он что-то утверждал о хронологии Упанишад относительно буддизма?
Вы же на него постоянно ссылаетесь, а не я. Но вас там опровергли и здесь это же самое. Вставьте сюда ссылочку на ту БФшную тему.
Читал хорошую книгу на английском про то, как в культурах разных народов присутствует тема реинкарнации, и автор делает, с моей точки зрения, совершенно резонный вывод, что это характерная черта для всех форм первобытного анимизма, так или иначе закрепившегося в позднейших религиозных верованиях. И никакой мифической прото-ведической цивилизации для этого не нужно. Незачем плодить сущности.
А она и не мифическая, просто вы ничего не знаете, как обычно. Консервативные ученые называют ее Праиндоевропейской Цивилизацией.
Ваши консервированные учёные - это квази-православные недопопы-крипторасисты? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Stephen Phillips (2009), Yoga, Karma, and Rebirth: A Brief History and Philosophy, Columbia University Press
Rosen, Steven J. (2006). Essential Hinduism. Westport, CT: Praeger Publishers
Patrick Olivelle (2014), The Early Upanishads, Oxford University Press
Jonardon Ganeri (2007). The Concealed Art of the Soul: Theories of Self and Practices of Truth in Indian Ethics and Epistemology. Oxford University Press
Eugene F. Gorski (2008). Theology of Religions: A Sourcebook for Interreligious Study. Paulist
Fujii, M. 1997, “On the Formation and Transmission of the Jaiminīya-Upaniṣad-Brāhmaṇa”, Inside the Texts, Beyond the Texts: New Approaches to the Study of the Vedas, ed. M. Witzel, Harvard Oriental Series, Opera Minora, Cambridge
Единственный аргумент в пользу добуддийской Бхридараньяки - её близость языку Брахман. Согласно Сыркину, такой язык может быть результатом стилизации.
''Язык старейших упанишад (Бр, Ч, Айт, Та, Кау) во многом близок к языку брахман, встречаются почти дословные цитаты из вед. Вместе с тем, как уже говорилось, заключать из архаичности языка той или иной упанишады или отдельных ее частей о ее большей древности надо весьма осторожно. Необходимо учитывать, что могла иметь место и искусственная архаизация, подражание тем или иным ведийским текстам.'' - А.Я. Сыркин http://lukashevichus.info/knigi/upanishady_syrkin1_br/02_predisl.htm
Он следует западным мейнстримным датировкам Упанишад. Вам его надлежащим образом процитировали на БФ, из разных его книг. Здесь же вы приводите только небольшой абзац из того, что он писал, т.е. занимаетесь подлогом.
Я Вам про содержательные аргументы по научной хронологии 1991 года, Вы мне про общие места из книги 1964 года. Тогда ещё на Ленина ссылались обязательно, тоже мейнстрим. Вспомним Ильича?
Так давайте посмотрим в той вашей теме на БФ, что вам там привели из А. Я. Сыркина?
Если Вы так фиксированы именно на личности Сыркина, процитируйте его позицию позже 1991 года. К 1991 году специалист пришёл к таким выводам. И что, потом он что-то утверждал о хронологии Упанишад относительно буддизма?
Вы же на него постоянно ссылаетесь, а не я. Но вас там опровергли и здесь это же самое. Вставьте сюда ссылочку на ту БФшную тему.
Я пишу строго по-существу. Есть специалист по языку. К 1991 году специалист пришёл к данным выводам. До Вас не доходит, что все предыдущие высказывания имели предварительный характер, а итог исследований - это 1991 год?
Читал хорошую книгу на английском про то, как в культурах разных народов присутствует тема реинкарнации, и автор делает, с моей точки зрения, совершенно резонный вывод, что это характерная черта для всех форм первобытного анимизма, так или иначе закрепившегося в позднейших религиозных верованиях. И никакой мифической прото-ведической цивилизации для этого не нужно. Незачем плодить сущности.
А она и не мифическая, просто вы ничего не знаете, как обычно. Консервативные ученые называют ее Праиндоевропейской Цивилизацией.
Ваши консервированные учёные - это квази-православные недопопы-крипторасисты?
Читал хорошую книгу на английском про то, как в культурах разных народов присутствует тема реинкарнации, и автор делает, с моей точки зрения, совершенно резонный вывод, что это характерная черта для всех форм первобытного анимизма, так или иначе закрепившегося в позднейших религиозных верованиях. И никакой мифической прото-ведической цивилизации для этого не нужно. Незачем плодить сущности.
А она и не мифическая, просто вы ничего не знаете, как обычно. Консервативные ученые называют ее Праиндоевропейской Цивилизацией.
Ваши консервированные учёные - это квази-православные недопопы-крипторасисты?
А ни на что другое вам ума не хватило?
Значит, так и есть. Спасибо за откровенность. Вопросов больше не имею. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Stephen Phillips (2009), Yoga, Karma, and Rebirth: A Brief History and Philosophy, Columbia University Press
Rosen, Steven J. (2006). Essential Hinduism. Westport, CT: Praeger Publishers
Patrick Olivelle (2014), The Early Upanishads, Oxford University Press
Jonardon Ganeri (2007). The Concealed Art of the Soul: Theories of Self and Practices of Truth in Indian Ethics and Epistemology. Oxford University Press
Eugene F. Gorski (2008). Theology of Religions: A Sourcebook for Interreligious Study. Paulist
Fujii, M. 1997, “On the Formation and Transmission of the Jaiminīya-Upaniṣad-Brāhmaṇa”, Inside the Texts, Beyond the Texts: New Approaches to the Study of the Vedas, ed. M. Witzel, Harvard Oriental Series, Opera Minora, Cambridge
Единственный аргумент в пользу добуддийской Бхридараньяки - её близость языку Брахман. Согласно Сыркину, такой язык может быть результатом стилизации.
''Язык старейших упанишад (Бр, Ч, Айт, Та, Кау) во многом близок к языку брахман, встречаются почти дословные цитаты из вед. Вместе с тем, как уже говорилось, заключать из архаичности языка той или иной упанишады или отдельных ее частей о ее большей древности надо весьма осторожно. Необходимо учитывать, что могла иметь место и искусственная архаизация, подражание тем или иным ведийским текстам.'' - А.Я. Сыркин http://lukashevichus.info/knigi/upanishady_syrkin1_br/02_predisl.htm
Он следует западным мейнстримным датировкам Упанишад. Вам его надлежащим образом процитировали на БФ, из разных его книг. Здесь же вы приводите только небольшой абзац из того, что он писал, т.е. занимаетесь подлогом.
Я Вам про содержательные аргументы по научной хронологии 1991 года, Вы мне про общие места из книги 1964 года. Тогда ещё на Ленина ссылались обязательно, тоже мейнстрим. Вспомним Ильича?
Так давайте посмотрим в той вашей теме на БФ, что вам там привели из А. Я. Сыркина?
Если Вы так фиксированы именно на личности Сыркина, процитируйте его позицию позже 1991 года. К 1991 году специалист пришёл к таким выводам. И что, потом он что-то утверждал о хронологии Упанишад относительно буддизма?
Вы же на него постоянно ссылаетесь, а не я. Но вас там опровергли и здесь это же самое. Вставьте сюда ссылочку на ту БФшную тему.
Я пишу строго по-существу. Есть специалист по языку. К 1991 году специалист пришёл к данным выводам. До Вас не доходит, что все предыдущие высказывания имели предварительный характер, а итог исследований - это 1991 год?
В вашей миницитате никаких выводов как раз нет. Так где ссылка-то, стыдитесь самого себя прошлых лет значит.
Читал хорошую книгу на английском про то, как в культурах разных народов присутствует тема реинкарнации, и автор делает, с моей точки зрения, совершенно резонный вывод, что это характерная черта для всех форм первобытного анимизма, так или иначе закрепившегося в позднейших религиозных верованиях. И никакой мифической прото-ведической цивилизации для этого не нужно. Незачем плодить сущности.
А она и не мифическая, просто вы ничего не знаете, как обычно. Консервативные ученые называют ее Праиндоевропейской Цивилизацией.
Ваши консервированные учёные - это квази-православные недопопы-крипторасисты?
А ни на что другое вам ума не хватило?
Значит, так и есть. Спасибо за откровенность. Вопросов больше не имею.
А зачем вы мне нужны с вашими выпадами. Идите и изучайте, а не профанацией протхеравадинской занимайтесь.
Stephen Phillips (2009), Yoga, Karma, and Rebirth: A Brief History and Philosophy, Columbia University Press
Rosen, Steven J. (2006). Essential Hinduism. Westport, CT: Praeger Publishers
Patrick Olivelle (2014), The Early Upanishads, Oxford University Press
Jonardon Ganeri (2007). The Concealed Art of the Soul: Theories of Self and Practices of Truth in Indian Ethics and Epistemology. Oxford University Press
Eugene F. Gorski (2008). Theology of Religions: A Sourcebook for Interreligious Study. Paulist
Fujii, M. 1997, “On the Formation and Transmission of the Jaiminīya-Upaniṣad-Brāhmaṇa”, Inside the Texts, Beyond the Texts: New Approaches to the Study of the Vedas, ed. M. Witzel, Harvard Oriental Series, Opera Minora, Cambridge
Единственный аргумент в пользу добуддийской Бхридараньяки - её близость языку Брахман. Согласно Сыркину, такой язык может быть результатом стилизации.
''Язык старейших упанишад (Бр, Ч, Айт, Та, Кау) во многом близок к языку брахман, встречаются почти дословные цитаты из вед. Вместе с тем, как уже говорилось, заключать из архаичности языка той или иной упанишады или отдельных ее частей о ее большей древности надо весьма осторожно. Необходимо учитывать, что могла иметь место и искусственная архаизация, подражание тем или иным ведийским текстам.'' - А.Я. Сыркин http://lukashevichus.info/knigi/upanishady_syrkin1_br/02_predisl.htm
Он следует западным мейнстримным датировкам Упанишад. Вам его надлежащим образом процитировали на БФ, из разных его книг. Здесь же вы приводите только небольшой абзац из того, что он писал, т.е. занимаетесь подлогом.
Я Вам про содержательные аргументы по научной хронологии 1991 года, Вы мне про общие места из книги 1964 года. Тогда ещё на Ленина ссылались обязательно, тоже мейнстрим. Вспомним Ильича?
Так давайте посмотрим в той вашей теме на БФ, что вам там привели из А. Я. Сыркина?
Если Вы так фиксированы именно на личности Сыркина, процитируйте его позицию позже 1991 года. К 1991 году специалист пришёл к таким выводам. И что, потом он что-то утверждал о хронологии Упанишад относительно буддизма?
Вы же на него постоянно ссылаетесь, а не я. Но вас там опровергли и здесь это же самое. Вставьте сюда ссылочку на ту БФшную тему.
Я пишу строго по-существу. Есть специалист по языку. К 1991 году специалист пришёл к данным выводам. До Вас не доходит, что все предыдущие высказывания имели предварительный характер, а итог исследований - это 1991 год?
В вашей миницитате никаких выводов как раз нет. Так где ссылка-то, стыдитесь самого себя прошлых лет значит.
Сыркин упомянул о том, что учёные (не он) датируют первые Упанишады 8-6 вв. до н.э., до буддизма. От себя же написал, что язык типа Брахман в Упанишадах может быть результатом стилизации. Вводная статья к трёхтомнику переводов изд-ва Ладомир, 1992 год.
Последний раз редактировалось: Падиист (Вт 18 Июл 23, 23:04), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Элтон
Зачем же мне забивать себе голову вашей псевдонаучной фантастикой, которой сто лет в обед, да уже полста лет протухла. Хочется только уточнить - вы давно на пенсию-то вышли? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Зачем же мне забивать себе голову вашей псевдонаучной фантастикой, которой сто лет в обед, да уже полста лет протухла. Хочется только уточнить - вы давно на пенсию-то вышли?
Stephen Phillips (2009), Yoga, Karma, and Rebirth: A Brief History and Philosophy, Columbia University Press
Rosen, Steven J. (2006). Essential Hinduism. Westport, CT: Praeger Publishers
Patrick Olivelle (2014), The Early Upanishads, Oxford University Press
Jonardon Ganeri (2007). The Concealed Art of the Soul: Theories of Self and Practices of Truth in Indian Ethics and Epistemology. Oxford University Press
Eugene F. Gorski (2008). Theology of Religions: A Sourcebook for Interreligious Study. Paulist
Fujii, M. 1997, “On the Formation and Transmission of the Jaiminīya-Upaniṣad-Brāhmaṇa”, Inside the Texts, Beyond the Texts: New Approaches to the Study of the Vedas, ed. M. Witzel, Harvard Oriental Series, Opera Minora, Cambridge
Единственный аргумент в пользу добуддийской Бхридараньяки - её близость языку Брахман. Согласно Сыркину, такой язык может быть результатом стилизации.
''Язык старейших упанишад (Бр, Ч, Айт, Та, Кау) во многом близок к языку брахман, встречаются почти дословные цитаты из вед. Вместе с тем, как уже говорилось, заключать из архаичности языка той или иной упанишады или отдельных ее частей о ее большей древности надо весьма осторожно. Необходимо учитывать, что могла иметь место и искусственная архаизация, подражание тем или иным ведийским текстам.'' - А.Я. Сыркин http://lukashevichus.info/knigi/upanishady_syrkin1_br/02_predisl.htm
Он следует западным мейнстримным датировкам Упанишад. Вам его надлежащим образом процитировали на БФ, из разных его книг. Здесь же вы приводите только небольшой абзац из того, что он писал, т.е. занимаетесь подлогом.
Я Вам про содержательные аргументы по научной хронологии 1991 года, Вы мне про общие места из книги 1964 года. Тогда ещё на Ленина ссылались обязательно, тоже мейнстрим. Вспомним Ильича?
Так давайте посмотрим в той вашей теме на БФ, что вам там привели из А. Я. Сыркина?
Если Вы так фиксированы именно на личности Сыркина, процитируйте его позицию позже 1991 года. К 1991 году специалист пришёл к таким выводам. И что, потом он что-то утверждал о хронологии Упанишад относительно буддизма?
Вы же на него постоянно ссылаетесь, а не я. Но вас там опровергли и здесь это же самое. Вставьте сюда ссылочку на ту БФшную тему.
Я пишу строго по-существу. Есть специалист по языку. К 1991 году специалист пришёл к данным выводам. До Вас не доходит, что все предыдущие высказывания имели предварительный характер, а итог исследований - это 1991 год?
В вашей миницитате никаких выводов как раз нет. Так где ссылка-то, стыдитесь самого себя прошлых лет значит.
Сыркин упомянул о том, что учёные (не он) датируют первые Упанишады 8-6 вв. до н.э., до буддизма. От себя же написал, что язык типа Брахман в Упанишадах может быть результатом стилизации. Вводная статья к трёхтомнику переводов изд-ва Ладомир, 1992 год.
Stephen Phillips (2009), Yoga, Karma, and Rebirth: A Brief History and Philosophy, Columbia University Press
Rosen, Steven J. (2006). Essential Hinduism. Westport, CT: Praeger Publishers
Patrick Olivelle (2014), The Early Upanishads, Oxford University Press
Jonardon Ganeri (2007). The Concealed Art of the Soul: Theories of Self and Practices of Truth in Indian Ethics and Epistemology. Oxford University Press
Eugene F. Gorski (2008). Theology of Religions: A Sourcebook for Interreligious Study. Paulist
Fujii, M. 1997, “On the Formation and Transmission of the Jaiminīya-Upaniṣad-Brāhmaṇa”, Inside the Texts, Beyond the Texts: New Approaches to the Study of the Vedas, ed. M. Witzel, Harvard Oriental Series, Opera Minora, Cambridge
Единственный аргумент в пользу добуддийской Бхридараньяки - её близость языку Брахман. Согласно Сыркину, такой язык может быть результатом стилизации.
''Язык старейших упанишад (Бр, Ч, Айт, Та, Кау) во многом близок к языку брахман, встречаются почти дословные цитаты из вед. Вместе с тем, как уже говорилось, заключать из архаичности языка той или иной упанишады или отдельных ее частей о ее большей древности надо весьма осторожно. Необходимо учитывать, что могла иметь место и искусственная архаизация, подражание тем или иным ведийским текстам.'' - А.Я. Сыркин http://lukashevichus.info/knigi/upanishady_syrkin1_br/02_predisl.htm
Он следует западным мейнстримным датировкам Упанишад. Вам его надлежащим образом процитировали на БФ, из разных его книг. Здесь же вы приводите только небольшой абзац из того, что он писал, т.е. занимаетесь подлогом.
Я Вам про содержательные аргументы по научной хронологии 1991 года, Вы мне про общие места из книги 1964 года. Тогда ещё на Ленина ссылались обязательно, тоже мейнстрим. Вспомним Ильича?
Так давайте посмотрим в той вашей теме на БФ, что вам там привели из А. Я. Сыркина?
Если Вы так фиксированы именно на личности Сыркина, процитируйте его позицию позже 1991 года. К 1991 году специалист пришёл к таким выводам. И что, потом он что-то утверждал о хронологии Упанишад относительно буддизма?
Вы же на него постоянно ссылаетесь, а не я. Но вас там опровергли и здесь это же самое. Вставьте сюда ссылочку на ту БФшную тему.
Я пишу строго по-существу. Есть специалист по языку. К 1991 году специалист пришёл к данным выводам. До Вас не доходит, что все предыдущие высказывания имели предварительный характер, а итог исследований - это 1991 год?
В вашей миницитате никаких выводов как раз нет. Так где ссылка-то, стыдитесь самого себя прошлых лет значит.
Сыркин упомянул о том, что учёные (не он) датируют первые Упанишады 8-6 вв. до н.э., до буддизма. От себя же написал, что язык типа Брахман в Упанишадах может быть результатом стилизации. Вводная статья к трёхтомнику переводов изд-ва Ладомир, 1992 год.
Александр Яковлевич вас уничтожил на БФ.
У Вас есть свидетельства того, что после 1992 года Сыркин изменил свою позицию, и отрицал возможность стилизации поздневедического языка (языка Брахман) в Упанишадах?
Хочется только уточнить - вы давно на пенсию-то вышли?
А вы и правда смешной.
Рад, что в старости вы сохраняете весёлый нрав. В такие времена как нынче, пенсионеры чаще всего становятся занудными ворчунами. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы