Да уж. Вантус сразу указал номер текста в ПК. Видимо, вы приняли это за проклятия, так как было написано латиницей? Удивительное мимоглазие и кривочтение в сочетании с беспримерной наглостью.
Я честно признаюсь - не могу читать много Вантуса, слишком уж грязная у него речь (как по мне). Для вас это, как я понимаю, труда не составляет - пожалуйста, укажите номер текста еще раз (ну если он и вправду есть, этот номер).
Нет, ничего давать вам не буду, перечитывайте сами. _________________ Буддизм чистой воды
В сухом остатке: есть индолог, по хронологии которого Упанишады появились позже возникновения буддизма. Johannes Bronkhorst.
Да, буддологи иногда склонны приуменьшать значение Веданты. Вот один у вас уже есть. Однако на Упанишадах свет клином и не сошелся. В индуизме еще существуют огромные неведантические сампрадаи, основанные на ведийских Панча Суктах, т.е. на гимнах из Ригведы и Яджурведы, а Упанишадам они значения практически не придают.
Но там же всё нормально с научностью хронологии. А ''добуддийские'' Упанишады - это ведантистский миф.
Что нормально-то, ни один известный мне индолог, профильный по индуизму, не датирует как Бронкхорст.
Таких индологов будет всё больше, исключительно по методологическим причинам. Многие просто не датируют Упанишады, вообще. Если же научно подойти к вопросу датировки (вникнуть, а не удовлетвориться ссылками), то будет так.
Johannes Bronkhorst, Greater Magadha : studies in the culture of early India, 2007. p. 258 Индолог датирует древнейшую Упанишаду, Бхридараньяку, временем, близким к жизни грамматиста Патанджали. Это, в любом случае, означает послебуддийское происхождение всех Упанишад. (А датировка жизни Патанджали 2-м веком до н.э. основана на том, что грамматический пример «Грек осадил Сакету», якобы, адресует к событиям, непосредственно предшествовавшим жизни грамматиста.)
У Бронкхорста местами идет беспримерный гон, и я его даже где то разбирал. Однако, адепты гнилых гуру преисполняются скверной своих наставников-злодеев, и не хотят видеть то, что им не нравится. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
В сухом остатке: есть индолог, по хронологии которого Упанишады появились позже возникновения буддизма. Johannes Bronkhorst.
Да, буддологи иногда склонны приуменьшать значение Веданты. Вот один у вас уже есть. Однако на Упанишадах свет клином и не сошелся. В индуизме еще существуют огромные неведантические сампрадаи, основанные на ведийских Панча Суктах, т.е. на гимнах из Ригведы и Яджурведы, а Упанишадам они значения практически не придают.
Но там же всё нормально с научностью хронологии. А ''добуддийские'' Упанишады - это ведантистский миф.
Что нормально-то, ни один известный мне индолог, профильный по индуизму, не датирует как Бронкхорст.
Таких индологов будет всё больше, исключительно по методологическим причинам. Многие просто не датируют Упанишады, вообще. Если же научно подойти к вопросу датировки (вникнуть, а не удовлетвориться ссылками), то будет так.
Ну книжки Бронкхорста какой-то особой популярности и признания не получили.
Вы в Москве умнее всех тайцев, родившихся и живущих в Тхераваде всю жизнь?
Вы сказочную историю от религиозного наставления отличить не можете никак? Скажем, в сказочной истории обманывать зачастую - норм, а в Новом Завете - нет, не норм.
Вы в Москве умнее всех тайцев, родившихся и живущих в Тхераваде всю жизнь?
Вы сказочную историю от религиозного наставления отличить не можете никак? Скажем, в сказочной истории обманывать зачастую - норм, а в Новом Завете - нет, не норм.
One of the problems with Bronkhorst's argument is that he mixes texts from different eras and is relying on conjectural reconstructions. So he contrasts the Bhagavadgītā, which is certainly written in the common era, with other bits of the Mahābhārata (post Asoka, but probably BCE), Pāli texts (ca 4th century BCE) Upaniṣads (7th-5th century BCE), and reconstructions of ideas of early Jain and Ājivika beliefs. This is not comparing apples with apples. A century of ideological development in a milieu which sees a lot of mixing and matching, assimilation and adaptation of each other's ideas and practices can see major changes. So it seems to me Bronkhorst's method is flawed.
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Нет, ничего давать вам не буду, перечитывайте сами.
Спасибо доброму Вантусу, прочитала Джатаку (типа, по мотивам Рамаяны) и строфы. С Рамаяной не знакома, а в джатаке история состоит в том что самый мудрый сын (Рама) самым спокойным образом принимает известие о смерти отца, в то время как его менее мудрые братья падают при известии о смерти в обморок. Ни слова в этой джатаке нету о том, что убивать иноверцев - норм. Она исключительно о том, что мудрец спокойно относится к смерти.
Bronkhorst’s most important argument against the pre-Buddhist antiquity of the Upaniṣads is based on points regarding the textual history of the important Yājñavalkya-kāṇḍa (that is, Bṛhadāraṇyaka Upaniṣad, chapters 3-4). He claims that this text was known to the grammarians Kātyāyana and Patañjali as a separate work--the “Brāhmaṇa of Yājñavalkya”--and that Patañjali dated it to the time of Pāṇini, i.e., the mid-fourth century BCE. These considerations, Bronkhorst argues, indicate that the text’s passages on karma, rebirth, and liberation postdate the Buddha.
As I have argued elsewhere, however, the evidence from Kātyāyana and Patañjali does not suggest that the Yājñavalkya-kāṇḍa was composed in the mid-fourth century BCE.[2] All Bronkhorst proves is that this text was known and accepted within orthodox circles at this point; but this gives no reason to doubt that it was composed before this, as, indeed, its setting in the pre-Buddhist kingdom of Videha suggests. (Bronkhorst struggles to make sense of this fact [p. 237n35].) Bronkhorst’s rigorous analysis suggests, rather, that this most important part of the Bṛhadāraṇyaka Upaniṣad is very old but initially circulated outside the Vedic āryāvarta. If so, there is no reason to doubt that it was an important source for the ideas of karma, rebirth, and liberation.
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Нет, ничего давать вам не буду, перечитывайте сами.
Спасибо доброму Вантусу, прочитала Джатаку (типа, по мотивам Рамаяны) и строфы. С Рамаяной не знакома, а в джатаке история состоит в том что самый мудрый сын (Рама) самым спокойным образом принимает известие о смерти отца, в то время как его менее мудрые братья падают при известии о смерти в обморок. Ни слова в этой джатаке нету о том, что убивать иноверцев - норм. Она исключительно о том, что мудрец спокойно относится к смерти.
Рената, вы истинно заслужили титул Королевы Кринжа, дарованный вам КИ. Ведь и в Рамаяне нет ничего о том, что хорошо убивать иноверцев. Она, внезапно, о Раме
Цитата:
Рама — главный герой поэмы. Старший и любимый сын царя страны Кошалы Дашаратхи и его старшей жены Каушальи. Он изображается как воплощение достоинства. Дашаратха был вынужден уступить ультиматуму его любимой жены Кайкейи и приказать, чтобы Рама оставил своё право на трон и удалился в изгнание на 14 лет.
Откуда вообще ваш прогон про иноверцев взялся - неясно. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№631475Добавлено: Вс 16 Июл 23, 19:33 (1 год тому назад)
Идея о соединении с Брахманом точно значительно старше буддизма. Шакьямуни многократно её использует. А вот обязательно ли она идет от ведантистов, как предполагают некоторые - не факт ведь. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы