Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Mind body problem Психофизиологическая проблема

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12894

609870СообщениеДобавлено: Сб 17 Сен 22, 22:35 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Рената Скот пишет:
aurum пишет:


Вот конкретная цепочка умозаключений:
- тело, в котором предстоит родиться зависит от кармы;
- места и обстоятельства рождения зависят от кармы;
- от кармы зависят также события и обстоятельства в будущем;
- карма творится только намеренными действиями;
- намерение — умственное действие
Отсюда выводы: ум — причина миров и тел, миры и тела сотворены умом.

Сможете опровергнуть? Или потребуете цитат из палийского канона в которых написано конкретно то, что писал в цепочке умозаключений?
Начиная с п.3 уже неверно и неинтересно. События в будущем зависят от поступков в настоящем - мы наследники своей каммы, мы хозяева своей каммы (МН135).

События в будущем зависят не только от поступков в настоящем. Кстати, поясните, что вы имели ввиду: настоящую жизнь или настоящий момент?
Не знаю, что за "настоящая жизнь" такая. Есть только настоящий момент, прошлое и будущее (за которые Будда не рекомендует цепляться, т.к. прошлого не изменить, а будущего не предсказать). Не очень уверена, что "намерение - умственное действие". Скажем, намерение (переходящее в острое желание) познакомиться с существом противоположного пола отчего-то возникает в период полового созревания. Половое созревание - умственное действие?

Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

609872СообщениеДобавлено: Сб 17 Сен 22, 22:42 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
4eJIOBEK пишет:

У вас мальнькая неточность.События в будущем может и зависят от проступков в настоящем,но настоящее зависит от прошлого.Спрямляем эту конструкцию получается прошлое------будущее.
Ха, а куда же денем поступки в настоящем моменте? Они обусловлены прошлыми поступками только в какой-то мере.
Что еще за какая то мера?Ну тогда и будущие обусловленны настоящими в какой то мере,вашими словами.Ведь это одни и те же поступки.Были прошлыми перетекли в настоящие,настоящие перетекли в будущие.Непрерывный поток.
Так же мысли.Как правило  совсем уж необычная мысль не придет в голову,нужны прошлые мысли которые ее сформируют.Учился стал ученым,играл в орлянку пошел брать на абордаж корабли.Прошлое формирует настоящее,и уже давным давно сформировало будущее,просто оно вам  еще не явлено.Но обезательно будет явлено,не отвертитесь.
Получается никакой заслуги Будды нет,просто карма у него такая.Будда учит дхарме,людаед есть людей,разбойник грабит кОраваны,все на своем месте.

_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17652
Откуда: Москва

609876СообщениеДобавлено: Вс 18 Сен 22, 00:14 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

По поводу мира брахм в целом согласен, что там намного проще, но мы поэтому тут и воплотились, чтобы в других более сложных условиях (учитывая ограничения материи) развить эти способности и более того в процессе этого развития сознания мы достигнем гораздо более глубокого знания чем знание миров брахм.


Это недостаток. Не достоинство.
С буддийской точки зрения да, недостаток, так как цель освобождение, а не управление своим проявлением. Но если с точки зрения управления рассмотреть, то это как раз достоинство. Если ты можешь управлять более сложным и более инертным тут в материи, то разве это не большее достоинство, чем управлять "материей" мира брахм?

Управлять ржавым самокатом будучи пьяным вместо виртуозного управления крузаком на трезвую голову? Тут, имхо, что-то не так  Laughing
Аналогия мне не очень нравится, но допустим. Что сложного в управлении крузаком да еще на трезвую голову? А вот проехать без аварий пьяным на ржавом самокате сложнее. Брахма не испытывает сопротивления материи, ее инертности. Но с другой стороны, может как раз в материи и ее сопротивлении управлению собой и заключена некая тайна, которую могут открыть только те, кто научатся обращаться именно с этой физической материей.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17652
Откуда: Москва

609880СообщениеДобавлено: Вс 18 Сен 22, 00:28 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой



СлаваА пишет:
В буддизме можно просто занять позицию эмпирика, как КИ, и вообще отрицать так называемую "материю" и в некотором роде эта позиция имеет право на существование - если цель освобождение.

Ну, атомы познанию недоступны, но молекулы белка можно увидеть как "червячки в глазах". Это цвет, свет, движение и т.д. или "гликопротеин, фибриллярный белок, составляющий основу соединительной ткани организма"?
"червячки в глазах" это же не белок. И под эмпирикой я имел ввиду скорее субъективное знание индивида. Если все воспринимаемое понимать с точки зрения освобождения от страдания, то знанием о белке можно пренебречь. Например, медицина говорит что болят суставы, потому что фибриллярного белка в организме не хватает, а с буддийской точки зрения это будет одним из видов страдания, которые устраняются следованием Б8П, при этом про белок можно никаких рассуждений не проводить, а решать вопрос чисто психологически. Медицина современная тоже в большой своей части признает психо-соматические причины болезней. Реши вопрос с психосоматикой и проблем с телом не будет.
P.S. И я согласен с Вашей мыслью, что смешение разных парадигм (современной научной, медицинской и например, древне-буддийской) достаточно сложно.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12885

609883СообщениеДобавлено: Вс 18 Сен 22, 01:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

По поводу мира брахм в целом согласен, что там намного проще, но мы поэтому тут и воплотились, чтобы в других более сложных условиях (учитывая ограничения материи) развить эти способности и более того в процессе этого развития сознания мы достигнем гораздо более глубокого знания чем знание миров брахм.


Это недостаток. Не достоинство.
С буддийской точки зрения да, недостаток, так как цель освобождение, а не управление своим проявлением. Но если с точки зрения управления рассмотреть, то это как раз достоинство. Если ты можешь управлять более сложным и более инертным тут в материи, то разве это не большее достоинство, чем управлять "материей" мира брахм?

Управлять ржавым самокатом будучи пьяным вместо виртуозного управления крузаком на трезвую голову? Тут, имхо, что-то не так  Laughing
Аналогия мне не очень нравится, но допустим. Что сложного в управлении крузаком да еще на трезвую голову? А вот проехать без аварий пьяным на ржавом самокате сложнее.

Кому это нужно и зачем? Превозносят трудности из-за ложной гордости.  

СлаваА пишет:
Брахма не испытывает сопротивления материи, ее инертности. Но с другой стороны, может как раз в материи и ее сопротивлении управлению собой и заключена некая тайна, которую могут открыть только те, кто научатся обращаться именно с этой физической материей.

>>>может
>>>некая тайна


 Laughing

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17652
Откуда: Москва

609884СообщениеДобавлено: Вс 18 Сен 22, 01:36 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

По поводу мира брахм в целом согласен, что там намного проще, но мы поэтому тут и воплотились, чтобы в других более сложных условиях (учитывая ограничения материи) развить эти способности и более того в процессе этого развития сознания мы достигнем гораздо более глубокого знания чем знание миров брахм.


Это недостаток. Не достоинство.
С буддийской точки зрения да, недостаток, так как цель освобождение, а не управление своим проявлением. Но если с точки зрения управления рассмотреть, то это как раз достоинство. Если ты можешь управлять более сложным и более инертным тут в материи, то разве это не большее достоинство, чем управлять "материей" мира брахм?

Управлять ржавым самокатом будучи пьяным вместо виртуозного управления крузаком на трезвую голову? Тут, имхо, что-то не так  Laughing
Аналогия мне не очень нравится, но допустим. Что сложного в управлении крузаком да еще на трезвую голову? А вот проехать без аварий пьяным на ржавом самокате сложнее.

Кому это нужно и зачем? Превозносят трудности из-за ложной гордости.  

СлаваА пишет:
Брахма не испытывает сопротивления материи, ее инертности. Но с другой стороны, может как раз в материи и ее сопротивлении управлению собой и заключена некая тайна, которую могут открыть только те, кто научатся обращаться именно с этой физической материей.

>>>может
>>>некая тайна


 Laughing
В буддийском дискурсе я не смогу ответить на этот вопрос. В принципе возможно было творение материи без трудностей. И чтобы все было так же как в мирах Брахмы (все служат только истине и сопротивления истине нет), но это была бы другая материя, не та которую мы наблюдаем. Очевидно, что к созданию того разнообразного мира, который мы наблюдаем приложили свое влияние много воль, в том числе, и асурических. Но с точки зрения адвайты это было нужно для чего-то. Может для возможности проявления разнообразия божественного. Поэтому я пишу "может" и "некая тайна". Но Ваше мнение, что позиция Брахмы более счастливая и поэтому он очевидно ближе "к тайне" творения тоже принимаю и понимаю  логику этого мнения.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12885

609885СообщениеДобавлено: Вс 18 Сен 22, 01:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:


СлаваА пишет:
В буддизме можно просто занять позицию эмпирика, как КИ, и вообще отрицать так называемую "материю" и в некотором роде эта позиция имеет право на существование - если цель освобождение.

Ну, атомы познанию недоступны, но молекулы белка можно увидеть как "червячки в глазах". Это цвет, свет, движение и т.д. или "гликопротеин, фибриллярный белок, составляющий основу соединительной ткани организма"?
"червячки в глазах" это же не белок.

Цитата:
Откуда берутся мушки в глазах? Это частички белка, который называется коллагеном. Он расположен в желеобразном веществе на задней стенке глаза - стекловидном теле. Когда вы становитесь старше, волокна белка, из которого состоит стекловидное тело, сбиваются вместе и образуют комочки.

Мушки все разные. Про маленькие мерцающие точечки я читал, что это какие то клетки из крови. С "молекулами" я неправильно выразился. Клетки, конечно.

СлаваА пишет:
И под эмпирикой я имел ввиду скорее субъективное знание индивида. Если все воспринимаемое понимать с точки зрения освобождения от страдания, то знанием о белке можно пренебречь.

Детализация опциональна, но мимо нее сложно пройти, поскольку наука всё очень сильно детализировала.

СлаваА пишет:
Например, медицина говорит что болят суставы, потому что фибриллярного белка в организме не хватает, а с буддийской точки зрения это будет одним из видов страдания, которые устраняются следованием Б8П, при этом про белок можно никаких рассуждений не проводить, а решать вопрос чисто психологически.

Не путайте темы, плз. Если человек порезался, то лечится бинтами и мазями. Не Б8П.

СлаваА пишет:
Медицина современная тоже в большой своей части признает психо-соматические причины болезней. Реши вопрос с психосоматикой и проблем с телом не будет.
P.S. И я согласен с Вашей мыслью, что смешение разных парадигм (современной научной, медицинской и например, древне-буддийской) достаточно сложно.

У меня мысль не про смешение, а про то, что детализация ничего к эмпирике не добавляет. Глазами мы видим свет, цвет, линии. Даже если там белок и прочие нейроны. Но я ее чет забыл и сегодня уже не вспомнить - маразм накрыл и я фильм смотрю.  Laughing

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: СлаваА, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12885

609886СообщениеДобавлено: Вс 18 Сен 22, 01:57 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

По поводу мира брахм в целом согласен, что там намного проще, но мы поэтому тут и воплотились, чтобы в других более сложных условиях (учитывая ограничения материи) развить эти способности и более того в процессе этого развития сознания мы достигнем гораздо более глубокого знания чем знание миров брахм.


Это недостаток. Не достоинство.
С буддийской точки зрения да, недостаток, так как цель освобождение, а не управление своим проявлением. Но если с точки зрения управления рассмотреть, то это как раз достоинство. Если ты можешь управлять более сложным и более инертным тут в материи, то разве это не большее достоинство, чем управлять "материей" мира брахм?

Управлять ржавым самокатом будучи пьяным вместо виртуозного управления крузаком на трезвую голову? Тут, имхо, что-то не так  Laughing
Аналогия мне не очень нравится, но допустим. Что сложного в управлении крузаком да еще на трезвую голову? А вот проехать без аварий пьяным на ржавом самокате сложнее.

Кому это нужно и зачем? Превозносят трудности из-за ложной гордости.  

СлаваА пишет:
Брахма не испытывает сопротивления материи, ее инертности. Но с другой стороны, может как раз в материи и ее сопротивлении управлению собой и заключена некая тайна, которую могут открыть только те, кто научатся обращаться именно с этой физической материей.

>>>может
>>>некая тайна


 Laughing
В буддийском дискурсе я не смогу ответить на этот вопрос. В принципе возможно было творение материи без трудностей. И чтобы все было так же как в мирах Брахмы (все служат только истине и сопротивления истине нет), но это была бы другая материя, не та которую мы наблюдаем. Очевидно, что к созданию того разнообразного мира, который мы наблюдаем приложили свое влияние много воль, в том числе, и асурических. Но с точки зрения адвайты это было нужно для чего-то. Может для возможности проявления разнообразия божественного. Поэтому я пишу "может" и "некая тайна". Но Ваше мнение, что позиция Брахмы более счастливая и поэтому он очевидно ближе "к тайне" творения тоже принимаю и понимаю  логику этого мнения.

Никакого творения и не было. Потому что невозможно творение из ничего. Это анти-научно в 10-й степени. Пусть там хоть брахма лепит диск Земли из космической пыли, высказывает пожелание, соответствующее характеру деятельности и 100000000000 существ его долепливают - оно все же имеет большую правдоподобность.


Цитата:
он очевидно ближе "к тайне"

Я такого не говорил. О наличии какой-либо загадки нужно предполагать имея на то основания.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17652
Откуда: Москва

609887СообщениеДобавлено: Вс 18 Сен 22, 02:02 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой



Никакого творения и не было. Потому что невозможно творение из ничего. Это анти-научно в 10-й степени. Пусть там хоть брахма лепит диск Земли из космической пыли, высказывает пожелание, соответствующее характеру деятельности и 100000000000 существ его долепливают - оно все же имеет большую правдоподобность.
Откуда взялась вкусная Земля в суттах, которую существа захотели кушать? Я не говорил, что это творение из ничего.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17652
Откуда: Москва

609889СообщениеДобавлено: Вс 18 Сен 22, 02:07 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой


У меня мысль не про смешение, а про то, что детализация ничего к эмпирике не добавляет. Глазами мы видим свет, цвет, линии. Даже если там белок и прочие нейроны. Но я ее чет забыл и сегодня уже не вспомнить - маразм накрыл и я фильм смотрю.  Laughing
Наука, медицина не детализирует буддийские дхаммы. Она строится совсем на других основаниях, поэтому тут сложно говорить о том что наука детализирует буддийскую эмпирику. Но мы можем воспринимать и анализировать факты из разных парадигм - буддийской, медицинской... и для нас это смешение. Кто-то пытается найти синтез, кто-то нет.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12885

609891СообщениеДобавлено: Вс 18 Сен 22, 02:13 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:


Никакого творения и не было. Потому что невозможно творение из ничего. Это анти-научно в 10-й степени. Пусть там хоть брахма лепит диск Земли из космической пыли, высказывает пожелание, соответствующее характеру деятельности и 100000000000 существ его долепливают - оно все же имеет большую правдоподобность.
Откуда взялась вкусная Земля в суттах, которую существа захотели кушать? Я не говорил, что это творение из ничего.

Даже некоторые животные живут в еде. Гусеницы в яблоках, например.

"Откуда взялась" - это неправильный вопрос. Из причин соответствующих, понятно. Не могла из ничего или из несоответствующих. Есть так же варик, что гусеницу в ягоду посадил тот, кто может.  Laughing

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17652
Откуда: Москва

609892СообщениеДобавлено: Вс 18 Сен 22, 02:16 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:


Никакого творения и не было. Потому что невозможно творение из ничего. Это анти-научно в 10-й степени. Пусть там хоть брахма лепит диск Земли из космической пыли, высказывает пожелание, соответствующее характеру деятельности и 100000000000 существ его долепливают - оно все же имеет большую правдоподобность.
Откуда взялась вкусная Земля в суттах, которую существа захотели кушать? Я не говорил, что это творение из ничего.

Даже некоторые животные живут в еде. Гусеницы в яблоках, например.

"Откуда взялась" - это неправильный вопрос. Из причин соответствующих, понятно. Не могла из ничего или из несоответствующих. Есть так же варик, что гусеницу в ягоду посадил тот, кто может.  Laughing
Посадить недостаточно. ) Надо было чтобы гусенице захотелось есть это яблоко.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12885

609893СообщениеДобавлено: Вс 18 Сен 22, 02:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:


Никакого творения и не было. Потому что невозможно творение из ничего. Это анти-научно в 10-й степени. Пусть там хоть брахма лепит диск Земли из космической пыли, высказывает пожелание, соответствующее характеру деятельности и 100000000000 существ его долепливают - оно все же имеет большую правдоподобность.
Откуда взялась вкусная Земля в суттах, которую существа захотели кушать? Я не говорил, что это творение из ничего.

Даже некоторые животные живут в еде. Гусеницы в яблоках, например.

"Откуда взялась" - это неправильный вопрос. Из причин соответствующих, понятно. Не могла из ничего или из несоответствующих. Есть так же варик, что гусеницу в ягоду посадил тот, кто может.  Laughing
Посадить недостаточно. ) Надо было чтобы гусенице захотелось есть это яблоко.

Это обусловлено ее строением. Хотение физиологично, как жажда у людей.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17652
Откуда: Москва

609894СообщениеДобавлено: Вс 18 Сен 22, 02:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой



Это обусловлено ее строением. Хотение физиологично, как жажда у людей.
Почему у нее такое строение и почему у людей есть жажда?
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12885

609895СообщениеДобавлено: Вс 18 Сен 22, 02:25 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

У меня мысль не про смешение, а про то, что детализация ничего к эмпирике не добавляет. Глазами мы видим свет, цвет, линии. Даже если там белок и прочие нейроны. Но я ее чет забыл и сегодня уже не вспомнить - маразм накрыл и я фильм смотрю.  Laughing
Наука, медицина не детализирует буддийские дхаммы.

Детализирует, конечно. Как и все праджняпти.

СлаваА пишет:
Она строится совсем на других основаниях, поэтому тут сложно говорить о том что наука детализирует буддийскую эмпирику.

Буддийская эмпирика - это не что то выдуманное. Это повседневная человеческая эмпирика. Наука от нее и пляшет. Объясняет, что мы видим и как оно друг с другом связано.

СлаваА пишет:
Но мы можем воспринимать и анализировать факты из разных парадигм - буддийской, медицинской... и для нас это смешение. Кто-то пытается найти синтез, кто-то нет.

Парадигмы с эмпирикой ничего не делают. Вы как видели свет и цвет - так и продолжаете, даже если вкатились в органическую химию.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
Страница 17 из 29

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (0.946) u0.023 s0.003, 17 0.016 [274/0]