Выложите видео как вы быстрее 4 секунд пробегаете 100метров.Что бы в кадре были другие люди на заднем плане желательно.Вот тогда разговор дальнейший возможен.А так это рыбацкие байки какие то.
Мы ничего и никому не доказываем.
Естественно ,ведь вы можете пробежать только на словах.
В процессе очищения сердца раскрываются в нас самые высокие сиддхи, именно способность в духе помогать ближним, исцелять духовные и телесные недуги. Человек, чистый сердцем, является целителем и охранителем часто целой округи от всяких эпидемий и даже катастроф. А вот демонстрация телесных способностей является суетным и никчёмным действием. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Выложите видео как вы быстрее 4 секунд пробегаете 100метров.Что бы в кадре были другие люди на заднем плане желательно.Вот тогда разговор дальнейший возможен.А так это рыбацкие байки какие то.
Мы ничего и никому не доказываем.
Естественно ,ведь вы можете пробежать только на словах.
В процессе очищения сердца раскрываются в нас самые высокие сиддхи, именно способность в духе помогать ближним, исцелять духовные и телесные недуги. Человек, чистый сердцем, является целителем и охранителем часто целой округи от всяких эпидемий и даже катастроф. А вот демонстрация телесных способностей является суетным и никчёмным действием.
Ничего другого от вас я и не ожидал.Ведь вы не можете пробежать так как заявили. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ничего другого от вас я и не ожидал.Ведь вы не можете пробежать так как заявили.
Вы, плотской человек, развлечений ищите. Я больше могу: если я скажу горе: поднимись и ввергнись в море, и не усомнюсь в сердце своем, что сбудется по слову моему, будет мне, что ни скажу. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Ничего другого от вас я и не ожидал.Ведь вы не можете пробежать так как заявили.
Вы, плотской человек, развлечений ищите. Я больше могу: если я скажу горе: поднимись и ввергнись в море, и не усомнюсь в сердце своем, что сбудется по слову моему, будет мне, что ни скажу.
Я ничего не ищу,я вас за язык не тянул.Это вы похвалятся начали,потом включили:я-не я,и сидха не моя. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Я ничего не ищу,я вас за язык не тянул.Это вы похвалятся начали,потом включили:я-не я,и сидха не моя.
Путь к совершенству открыт для всех, в том числе и для вас. Не теряйте время и, возможно, через 1000 перевоплощений у вас обязательно откроются сиддхи. Желаю вам успехов на пути знаний. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
№611236Добавлено: Пн 03 Окт 22, 18:45 (2 года тому назад)
Призыв христиан подумать о своей душе - точнее, о том, что будет с этой душей после смерти, в будущей вечной жизни - это в психологическом плане почти, если не полностью, то же самое, что призыв буддистов подумать о своих будущих жизнях. И если мы примем во внимание обет бодхисаттвы, то это означает буквально практически вечность. Вот только, в отличие от христиан с их бинарной фантазией, рисующей либо вечный рай весёлых обезьянок в саду удовольствий, либо мрачные и наполненные болью огнедышащие своды ада, в нашей футурологии мы предвидим сложнейшие узоры ткани судьбы, сплетённые из множества нитей самых разных расцветок (впрочем, все основные цвета присутствуют на буддийском флаге - его легко найти в поисковике).
Для неподготовленного человека прозрение в такую даль бытия может быть поистине ужасающим.
Поэтому увещевание "не бойся и теперь не теряй времени - когда-нибудь ты обязательно достигнешь самого главного - полного бесстрашия" может быть полезным, если произойдёт в нужный момент.
Если же момент будет неподходящим, то оно просто прогремит, как очередная ритуальная погремушка. Или, в лучшем случае, звякнет, как металлические диски на красной тесёмке...
СлаваА, вера - мощнейший инструмент по манипуляции сознанием. Не нужны ни какие факты, и ни какие доказательства, а критическое мышление объявляется врагом "истины". Причем истина у каждого своя.
Не истина у каждого своя, а у каждого как раз своя вера.
А разве своя вера не объявляется истиной в последней инстанции? Попробуйте кришнаитам или христианам доказать, что они заблуждаются с точки зрения вашей веры и вашей истины.
А зачем им что-то доказывать? Каждая "истина" привлекает своих адептов. Если буддийски рассматривать, то кармически привлекает.
Дополню, что нужно думать о себе и о своей "истине" и сопоставлять ее с фактами. Ведь важно не что другие подумают, а что думаем, во что верим и как действуем мы. Это образует нашу будущую карму, а не мысли о нас других людей.
Вы уверены, что карма существует и она не является очередным предметом веры?
Если Вы спрашиваете меня, то да, я уверен, на уровне человека прикасающегося к горячему, и знающему, что потом будет больно. Может не в этой жизни. ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Выложите видео как вы быстрее 4 секунд пробегаете 100метров.Что бы в кадре были другие люди на заднем плане желательно.Вот тогда разговор дальнейший возможен.А так это рыбацкие байки какие то.
Мы ничего и никому не доказываем.
Естественно ,ведь вы можете пробежать только на словах.
В процессе очищения сердца раскрываются в нас самые высокие сиддхи, именно способность в духе помогать ближним, исцелять духовные и телесные недуги. Человек, чистый сердцем, является целителем и охранителем часто целой округи от всяких эпидемий и даже катастроф. А вот демонстрация телесных способностей является суетным и никчёмным действием.
Тема вообще была про то как ум может воздействовать на физическое. И Вы сначала, как мне показалось, выдвигали тезисы противоречащие этой идее. А сейчас уже согласны, что ум может воздействовать на тело в зависимости от своего развития? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Тема вообще была про то как ум может воздействовать на физическое. И Вы сначала, как мне показалось, выдвигали тезисы противоречащие этой идее. А сейчас уже согласны, что ум может воздействовать на тело в зависимости от своего развития?
Не нужно путать возможность материализовывать мысль с материальностью мысли как таковой. Одно дело - подумать о пельменях и приготовить их (или купить), и совершенно иное - думать пельменями сразу в тарелку. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
и совершенно иное - думать пельменями сразу в тарелку.
Путь к совершенству открыт для всех, в том числе и для вас. Не теряйте время и, возможно, через 1000 перевоплощений у вас обязательно откроется возможность думать пельменями сразу в тарелку. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Тема вообще была про то как ум может воздействовать на физическое. И Вы сначала, как мне показалось, выдвигали тезисы противоречащие этой идее. А сейчас уже согласны, что ум может воздействовать на тело в зависимости от своего развития?
Не нужно путать возможность материализовывать мысль с материальностью мысли как таковой. Одно дело - подумать о пельменях и приготовить их (или купить), и совершенно иное - думать пельменями сразу в тарелку.
Насколько помню даже в христианстве есть такое что Христос мог почти пельмени в тарелки страждущим раздать. Но речь о страждущих. Да, я понимаю, что Вы думаете, что все это пропаганда и на самом деле все было заранее заготовлено и потом раздано в тарелки. ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Насколько помню даже в христианстве есть такое что Христос мог почти пельмени в тарелки страждущим раздать. Но речь о страждущих. Да, я понимаю, что Вы думаете, что все это пропаганда и на самом деле все было заранее заготовлено и потом раздано в тарелки. )
И я там был, мед-пиво пил, по усам текло, да в рот не попало. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Психофизиологическая проблема - это краеугольный камень философии. Главный вопрос заключается в том, как соотносятся сознание\ум\мышление и тело. Дело в том, что наше повседневное восприятие, мышление и активность являются крайне не простыми явлениями, запруфанные объяснения которым отсутствуют до сих пор, несмотря на их привычность и рутинность. Это область, где и Господь не выглядит таким невозможным, как когда он всемогущий дед в раю
Существуют такие варианты объяснения:
1) Дуализм определяет сознание и тело как две различные реальности.
1а) Интеракционизм Рене Декарта говорит, что не-физическое сознание взаимодействуют с физическим телом и наоборот через эпифиз\шишковидную железу. Более современной версией этого является Эмерджентизм, где ментальные состояния есть результат работы мозга, и, в свою очередь, могут влиять на мозг.
1б) Эпифеноменализм говорит, что сознание - это эффект мозга и он не имеет обратной связи с телом. Все движения и эмоции тела есть химические реакции и электрические импульсы.
1в) Психо-физический параллелизм говорит, что сознание и тело не взаимодействуют никак, но определенным состояниям сознания соответствуют определенные состояния тела. Скоординированость обеспечивает:
1в1) время
1в2) Господь
1в3) Корреляционизм заявляет, что наблюдаема лишь корреляция физических и ментальных процессов
2) Монизм - есть только одна реальность
2а) Двух-аспектная теория Баруха Спинозы, где говорится о том, что ум и материя - это два полюса одной реальности (бог).
К буддизму, на мой взгляд, ближе всего 1в3. С оговорками, что 1) он не рассматривает материю, а только лишь эмпирику 2) сознание имеет небольшое преимущество перед эмпирикой 3) допускается "тонкая" эмпирика индрий. У сарвастивады-вайбхашики она неотделима от сознания, поскольку есть и в антарабхаве и не сводится к махабхутам. 4) психофизиологическую проблему он не решает. Опять же - имхо (я мог что-то не принять во внимание) т.к. отсутствует постановка проблемы. Для материи нужно вылезать в объективное и игнорировать поток субъективного опыта.
Завтра допишу, крч.
пункт 1 в противоречит термину - пратьяхара. В науке (современной) пратьяхарой является электро анальгезия. В йоге она же достигается сверх высокими частотами (колебаниями) звука на частоте ультразвука и выше. Сам механизм заложен в двух терминах : пуруша и сушумна. Именно их так сказать работа обуславливает отключение тактильных органов чувств, а это уже работа сознания. То есть связь все таки есть.
Психофизиологическая проблема - это краеугольный камень философии. Главный вопрос заключается в том, как соотносятся сознание\ум\мышление и тело. Дело в том, что наше повседневное восприятие, мышление и активность являются крайне не простыми явлениями, запруфанные объяснения которым отсутствуют до сих пор, несмотря на их привычность и рутинность. Это область, где и Господь не выглядит таким невозможным, как когда он всемогущий дед в раю
Существуют такие варианты объяснения:
1) Дуализм определяет сознание и тело как две различные реальности.
1а) Интеракционизм Рене Декарта говорит, что не-физическое сознание взаимодействуют с физическим телом и наоборот через эпифиз\шишковидную железу. Более современной версией этого является Эмерджентизм, где ментальные состояния есть результат работы мозга, и, в свою очередь, могут влиять на мозг.
1б) Эпифеноменализм говорит, что сознание - это эффект мозга и он не имеет обратной связи с телом. Все движения и эмоции тела есть химические реакции и электрические импульсы.
1в) Психо-физический параллелизм говорит, что сознание и тело не взаимодействуют никак, но определенным состояниям сознания соответствуют определенные состояния тела. Скоординированость обеспечивает:
1в1) время
1в2) Господь
1в3) Корреляционизм заявляет, что наблюдаема лишь корреляция физических и ментальных процессов
2) Монизм - есть только одна реальность
2а) Двух-аспектная теория Баруха Спинозы, где говорится о том, что ум и материя - это два полюса одной реальности (бог).
К буддизму, на мой взгляд, ближе всего 1в3. С оговорками, что 1) он не рассматривает материю, а только лишь эмпирику 2) сознание имеет небольшое преимущество перед эмпирикой 3) допускается "тонкая" эмпирика индрий. У сарвастивады-вайбхашики она неотделима от сознания, поскольку есть и в антарабхаве и не сводится к махабхутам. 4) психофизиологическую проблему он не решает. Опять же - имхо (я мог что-то не принять во внимание) т.к. отсутствует постановка проблемы. Для материи нужно вылезать в объективное и игнорировать поток субъективного опыта.
Завтра допишу, крч.
пункт 1 в противоречит термину - пратьяхара. В науке (современной) пратьяхарой является электро анальгезия. В йоге она же достигается сверх высокими частотами (колебаниями) звука на частоте ультразвука и выше. Сам механизм заложен в двух терминах : пуруша и сушумна. Именно их так сказать работа обуславливает отключение тактильных органов чувств, а это уже работа сознания. То есть связь все таки есть.
Банально путаете сознание с объектом. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№612390Добавлено: Пт 28 Окт 22, 18:25 (2 года тому назад)
На самом деле в буддизм можно успешно подтянуть и монизм. Только взять в качестве "субстанции" способности-индрии из второго вида рупы. Так даже стройнее получится картинка со всякими бессознательными сознаниями.
MS пишет:
How can the non-different (abhinna) and non-variable (acitra) propensities (vāsanā) be the cause of different and variable dharmas? Like cloth (vastra) coated (pariṇata) by different ingredients: when it is coated, it does not show any variation, but when it is dipped into the dye-bath (raṅgabhājana), then many (aneka) different (bhinna) rainbow-hued (nānāvidha) colors (raṅgaprabheda) appear. Similarly, for the store-consciousness perfumed (bhāvita) by diverse propensities (nānāvāsanā): at the moment of impregnation it is not varied; but when it is dipped into the dye-bath, which is the arising of the fruit (phalābhinirvṛtti), a crowd of various dharmas (apramāṇanānādharma) manifests.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы