Вы не сможете ни описать его,ни увидеть,ни понять что это.
На эту тему хорошо сказано в ДН13. Там о глупце, который уверяет, что влюблен в прекрасную девушку, но не может ни описать ее, ни назвать ее имени, потому что никогда ее не видел.
Вопрос был о том, что по сутре есть не "только ощущения", как вы ошибочно утверждаете. Как минимум, там упоминается еще и ум. С чего вдруг вы вместо ума стали рассуждать про "постоянное"? Об этом не спрашивалось.
Напротив, про непостоянное, которое равно пустотности. Вот что в МН121 сказано про ум: «Но всё обусловленное и порождённое волевым намерением является непостоянным, подвержено прекращению». А "только ощущения" в отсутствии ума как вы ощущать собираетесь? Тут вам даже аурум подскажет, что ощущения подразумевают наличие ума.
Где я писал про понимание? Вы неспособны понять смысл простого текста.
"Все наши знания о материальном, о материи сводятся к явленному нашему уму. В этом смысле и наши тела созданы умом, и вообще всё вокруг нас." Это ваши слова. Согласно им, до тех пор пока у человека нет понимания того, что он лишился ноги, тело его, "созданное умом", будет ходить двумя ногами.
Где я писал про понимание? Вы неспособны понять смысл простого текста.
"Все наши знания о материальном, о материи сводятся к явленному нашему уму. В этом смысле и наши тела созданы умом, и вообще всё вокруг нас." Это ваши слова. Согласно им, до тех пор пока у человека нет понимания того, что он лишился ноги, тело его, "созданное умом", будет ходить двумя ногами.
Это демонстрация очень примитивного понимания фразы "Всё создано умом". Между тем это главная мысль Дхаммапады.
Где я писал про понимание? Вы неспособны понять смысл простого текста.
"Все наши знания о материальном, о материи сводятся к явленному нашему уму. В этом смысле и наши тела созданы умом, и вообще всё вокруг нас." Это ваши слова. Согласно им, до тех пор пока у человека нет понимания того, что он лишился ноги, тело его, "созданное умом", будет ходить двумя ногами.
Второй раз спрашиваю: где вы видели, чтобы я писал что-нибудь про понимание?
У вас больший проблемы с пониманием простых текстов.
Где я писал про понимание? Вы неспособны понять смысл простого текста.
"Все наши знания о материальном, о материи сводятся к явленному нашему уму. В этом смысле и наши тела созданы умом, и вообще всё вокруг нас." Это ваши слова. Согласно им, до тех пор пока у человека нет понимания того, что он лишился ноги, тело его, "созданное умом", будет ходить двумя ногами.
Это демонстрация очень примитивного понимания фразы "Всё создано умом". Между тем это главная мысль Дхаммапады.
Судя по всему, подобная мысль в палийском каноне выражена напрямую только в Дхаммападе. Причем, без развития и толкования.
Где я писал про понимание? Вы неспособны понять смысл простого текста.
"Все наши знания о материальном, о материи сводятся к явленному нашему уму. В этом смысле и наши тела созданы умом, и вообще всё вокруг нас." Это ваши слова. Согласно им, до тех пор пока у человека нет понимания того, что он лишился ноги, тело его, "созданное умом", будет ходить двумя ногами.
Это демонстрация очень примитивного понимания фразы "Всё создано умом". Между тем это главная мысль Дхаммапады.
Судя по всему, подобная мысль в палийском каноне выражена напрямую только в Дхаммападе. Причем, без развития и толкования.
Это первая строфа Дхаммапады. Как известно, Дхаммапада - это собрание цитат и референсов к разным суттам, своего рода первый в истории систематизированный "популярный цитатник".
Высказывается ли идея о том, что мир человека - это мир его восприятия, в каноне? Да, несколько раз весьма определённо, достаточно вспомнить популярную сутту о том, что такое Всё.
Именно поэтому и стали возможны позднейшие феноменологические разработки буддийской Дхармы в корпусе текстов Праджняпарамиты, поскольку её базис, вне всяких сомнений, идёт от Самого Будды.
Где я писал про понимание? Вы неспособны понять смысл простого текста.
"Все наши знания о материальном, о материи сводятся к явленному нашему уму. В этом смысле и наши тела созданы умом, и вообще всё вокруг нас." Это ваши слова. Согласно им, до тех пор пока у человека нет понимания того, что он лишился ноги, тело его, "созданное умом", будет ходить двумя ногами.
Это демонстрация очень примитивного понимания фразы "Всё создано умом". Между тем это главная мысль Дхаммапады.
Судя по всему, подобная мысль в палийском каноне выражена напрямую только в Дхаммападе. Причем, без развития и толкования.
Это первая строфа Дхаммапады. Как известно, Дхаммапада - это собрание цитат и референсов к разным суттам, своего рода первый в истории систематизированный "популярный цитатник".
Высказывается ли идея о том, что мир человека - это мир его восприятия, в каноне? Да, несколько раз весьма определённо, достаточно вспомнить популярную сутту о том, что такое Всё.
Именно поэтому и стали возможны позднейшие феноменологические разработки буддийской Дхармы в корпусе текстов Праджняпарамиты, поскольку её базис, вне всяких сомнений, идёт от Самого Будды.
Вы не сможете ни описать его,ни увидеть,ни понять что это.
На эту тему хорошо сказано в ДН13. Там о глупце, который уверяет, что влюблен в прекрасную девушку, но не может ни описать ее, ни назвать ее имени, потому что никогда ее не видел.
Для меня некое дн13 не авторитетно .В ситуацию что некто влюблен в того кого не видел не верю.Тчк. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вы не сможете ни описать его,ни увидеть,ни понять что это.
На эту тему хорошо сказано в ДН13. Там о глупце, который уверяет, что влюблен в прекрасную девушку, но не может ни описать ее, ни назвать ее имени, потому что никогда ее не видел.
Для меня некое дн13 не авторитетно .В ситуацию что некто влюблен в того кого не видел не верю.Тчк.
Но вот перед нами ситуация, когда некто верит в фоновое сознание, которое нельзя "ни описать, ни увидеть, ни понять что это".
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы