Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Я

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Смекта



Зарегистрирован: 05.12.2022
Суждений: 128

614663СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 22, 03:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ
а как по мне были и ответы

https://dharma.org.ru/board/post614622.html#614622
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

614664СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 22, 03:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Написать что-то в ответ - не значит ответить на вопрос.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Смекта



Зарегистрирован: 05.12.2022
Суждений: 128

614665СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 22, 03:25 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ
и набрать какой-то вопрос тоже ничего не значит.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

614666СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 22, 03:35 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

С атмавадинами всегда так - после пары вопросов уходят в глухую демагогию, флейм и флуд, или просто уходят.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Смекта



Зарегистрирован: 05.12.2022
Суждений: 128

614667СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 22, 03:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ
а ведь замечательно, что мы хотя бы для Вас здесь прояснили, что Атман из Шрути - это совсем не то, что наши буддисты годами взахлеб отвергали.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

614669СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 22, 08:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Смекта пишет:
КИ
а ведь замечательно, что мы хотя бы для Вас здесь прояснили, что Атман из Шрути - это совсем не то, что наши буддисты годами взахлеб отвергали.

Вот тут вы правы. По крайней мере по отношению к атману в адвайта-веданте.

Я думаю, что даже КИ не сможет указать отличия между атманом адвайта-веданты и Татхагатагарбхой в буддизме.


Ответы на этот пост: Горсть листьев, КИ, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

614672СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 22, 08:57 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Горсть листьев пишет:
Смекта пишет:
Горсть листьев
ну еще откажитесь от того, что сами здесь писали годами. Все ваши Я теперь увековечены в истории. И, о чудо, они не менялись.
К сожалению или к счастью, но они чрезвычайно изменчивы. Я, читающий строки, написанные "мной" годы назад ( или даже день назад) не тот "я", который их писал. Это не снимает с "меня" ответственности за написанное, но позволяет критически осмысливать то, что было написано.
 Ваша личность меняется. Если развиваете бодхичитту, то будет меняться в лучшую сторону с каждым новым рождением. Но это будете вы и потом когда пробудитесь вспомните себя в разных воплощениях.
Изменения не равно не существует. Я и личность - Одно.
Более того, я - это память. Я - это всегда прошлое в настоящем.
И ещё: не никакого смысла мечтать об afterlife, потому что вот эта наша жизнь - уже afterlife. Вот над этим следует хорошенько задуматься, а не над тем, "что будет после смерти"... вы уже сейчас в послесмертии.


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

614673СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 22, 09:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Смекта пишет:
КИ
а почему переменного, я примерно такой, каким был и в детстве. Вы тоже такой, каким были здесь с 2005 года. И многолетнее американское исследование, на десятках тысяч людей, доказало этот тезис.
Такой, да не такой. Исследование это тоже показало. Всё дело в том, как интерпретировать его результаты.
В каждом взрослом человека сохраняются паттерны поведения ребёнка, но поведение взрослого отличается от поведения ребёнка. То есть, он тот же, да не тот же самый.
"Изменчивость - это плохо", гласит известная буддийская максима. При этом изменчивость названа естественным качеством всего в траялоке. Как вы думаете, почему изменчивость - это дукха?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

614674СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 22, 09:11 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Смекта пишет:
КИ
а ведь замечательно, что мы хотя бы для Вас здесь прояснили, что Атман из Шрути - это совсем не то, что наши буддисты годами взахлеб отвергали.

Вот тут вы правы. По крайней мере по отношению к атману в адвайта-веданте.

Я думаю, что даже КИ не сможет указать отличия между атманом адвайта-веданты и Татхагатагарбхой в буддизме.
Не сможет указать различия между universal lingam and spiritual womb?

Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

614675СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 22, 09:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Смекта пишет:
КИ
а ведь замечательно, что мы хотя бы для Вас здесь прояснили, что Атман из Шрути - это совсем не то, что наши буддисты годами взахлеб отвергали.

Вот тут вы правы. По крайней мере по отношению к атману в адвайта-веданте.

Я думаю, что даже КИ не сможет указать отличия между атманом адвайта-веданты и Татхагатагарбхой в буддизме.

"Атман из Шрути" - это ведь чья-то фантазия. Там этого "атмана" - полтора неясных упоминания. Каким боком адвайта тут к шрути? Никаким? Как можно что-то обсуждать, если люди пишут случайные для них слова?

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Пт 09 Дек 22, 09:19), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

614676СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 22, 09:19 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Смекта пишет:
КИ
а ведь замечательно, что мы хотя бы для Вас здесь прояснили, что Атман из Шрути - это совсем не то, что наши буддисты годами взахлеб отвергали.

Вот тут вы правы. По крайней мере по отношению к атману в адвайта-веданте.

Я думаю, что даже КИ не сможет указать отличия между атманом адвайта-веданты и Татхагатагарбхой в буддизме.

"Атман из Шрути" - это ведь чья-то фантазия. Каким боком адвайта тут к шрути? Никаким? Как можно что-то обсуждать, если люди пишут случайные для них слова?

Атман из упанишад в толковании адвайта-веданты. Упанишады - тексты категории шрути. Что непонятно вам?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

614677СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 22, 09:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
aurum пишет:
Смекта пишет:
КИ
а ведь замечательно, что мы хотя бы для Вас здесь прояснили, что Атман из Шрути - это совсем не то, что наши буддисты годами взахлеб отвергали.

Вот тут вы правы. По крайней мере по отношению к атману в адвайта-веданте.

Я думаю, что даже КИ не сможет указать отличия между атманом адвайта-веданты и Татхагатагарбхой в буддизме.

"Атман из Шрути" - это ведь чья-то фантазия. Каким боком адвайта тут к шрути? Никаким? Как можно что-то обсуждать, если люди пишут случайные для них слова?

Атман из упанишад в толковании адвайта-веданты. Упанишады - тексты категории шрути. Что непонятно вам?

Адвайта тут каким боком?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

614678СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 22, 09:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
aurum пишет:
Смекта пишет:
КИ
а ведь замечательно, что мы хотя бы для Вас здесь прояснили, что Атман из Шрути - это совсем не то, что наши буддисты годами взахлеб отвергали.

Вот тут вы правы. По крайней мере по отношению к атману в адвайта-веданте.

Я думаю, что даже КИ не сможет указать отличия между атманом адвайта-веданты и Татхагатагарбхой в буддизме.
Не сможет указать различия между universal lingam and spiritual womb?

Буквализм.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

614679СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 22, 09:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
aurum пишет:
Смекта пишет:
КИ
а ведь замечательно, что мы хотя бы для Вас здесь прояснили, что Атман из Шрути - это совсем не то, что наши буддисты годами взахлеб отвергали.

Вот тут вы правы. По крайней мере по отношению к атману в адвайта-веданте.

Я думаю, что даже КИ не сможет указать отличия между атманом адвайта-веданты и Татхагатагарбхой в буддизме.

"Атман из Шрути" - это ведь чья-то фантазия. Каким боком адвайта тут к шрути? Никаким? Как можно что-то обсуждать, если люди пишут случайные для них слова?

Атман из упанишад в толковании адвайта-веданты. Упанишады - тексты категории шрути. Что непонятно вам?

Адвайта тут каким боком?

Где "тут"? Поясните.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

614680СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 22, 09:24 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
aurum пишет:
aurum пишет:
Смекта пишет:
КИ
а ведь замечательно, что мы хотя бы для Вас здесь прояснили, что Атман из Шрути - это совсем не то, что наши буддисты годами взахлеб отвергали.

Вот тут вы правы. По крайней мере по отношению к атману в адвайта-веданте.

Я думаю, что даже КИ не сможет указать отличия между атманом адвайта-веданты и Татхагатагарбхой в буддизме.

"Атман из Шрути" - это ведь чья-то фантазия. Каким боком адвайта тут к шрути? Никаким? Как можно что-то обсуждать, если люди пишут случайные для них слова?

Атман из упанишад в толковании адвайта-веданты. Упанишады - тексты категории шрути. Что непонятно вам?

Адвайта тут каким боком?

Где "тут"? Поясните.

В "атмане из шрути", где же еще. Шанкара - это не шрути.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Страница 13 из 26

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.034 (0.193) u0.017 s0.001, 18 0.016 [267/0]