Горсть листьев
ну еще откажитесь от того, что сами здесь писали годами. Все ваши Я теперь увековечены в истории. И, о чудо, они не менялись.
К сожалению или к счастью, но они чрезвычайно изменчивы. Я, читающий строки, написанные "мной" годы назад ( или даже день назад) не тот "я", который их писал. Это не снимает с "меня" ответственности за написанное, но позволяет критически осмысливать то, что было написано.
Ваша личность меняется. Если развиваете бодхичитту, то будет меняться в лучшую сторону с каждым новым рождением. Но это будете вы и потом когда пробудитесь вспомните себя в разных воплощениях.
Изменения не равно не существует. Я и личность - Одно.
Более того, я - это память. Я - это всегда прошлое в настоящем.
И ещё: не никакого смысла мечтать об afterlife, потому что вот эта наша жизнь - уже afterlife. Вот над этим следует хорошенько задуматься, а не над тем, "что будет после смерти"... вы уже сейчас в послесмертии.
КИ
а почему переменного, я примерно такой, каким был и в детстве. Вы тоже такой, каким были здесь с 2005 года. И многолетнее американское исследование, на десятках тысяч людей, доказало этот тезис.
Такой, да не такой. Исследование это тоже показало. Всё дело в том, как интерпретировать его результаты.
В каждом взрослом человека сохраняются паттерны поведения ребёнка, но поведение взрослого отличается от поведения ребёнка. То есть, он тот же, да не тот же самый.
"Изменчивость - это плохо", гласит известная буддийская максима. При этом изменчивость названа естественным качеством всего в траялоке. Как вы думаете, почему изменчивость - это дукха?
КИ
а ведь замечательно, что мы хотя бы для Вас здесь прояснили, что Атман из Шрути - это совсем не то, что наши буддисты годами взахлеб отвергали.
Вот тут вы правы. По крайней мере по отношению к атману в адвайта-веданте.
Я думаю, что даже КИ не сможет указать отличия между атманом адвайта-веданты и Татхагатагарбхой в буддизме.
"Атман из Шрути" - это ведь чья-то фантазия. Там этого "атмана" - полтора неясных упоминания. Каким боком адвайта тут к шрути? Никаким? Как можно что-то обсуждать, если люди пишут случайные для них слова? _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Пт 09 Дек 22, 09:19), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: aurum
КИ
а ведь замечательно, что мы хотя бы для Вас здесь прояснили, что Атман из Шрути - это совсем не то, что наши буддисты годами взахлеб отвергали.
Вот тут вы правы. По крайней мере по отношению к атману в адвайта-веданте.
Я думаю, что даже КИ не сможет указать отличия между атманом адвайта-веданты и Татхагатагарбхой в буддизме.
"Атман из Шрути" - это ведь чья-то фантазия. Каким боком адвайта тут к шрути? Никаким? Как можно что-то обсуждать, если люди пишут случайные для них слова?
Атман из упанишад в толковании адвайта-веданты. Упанишады - тексты категории шрути. Что непонятно вам?
КИ
а ведь замечательно, что мы хотя бы для Вас здесь прояснили, что Атман из Шрути - это совсем не то, что наши буддисты годами взахлеб отвергали.
Вот тут вы правы. По крайней мере по отношению к атману в адвайта-веданте.
Я думаю, что даже КИ не сможет указать отличия между атманом адвайта-веданты и Татхагатагарбхой в буддизме.
"Атман из Шрути" - это ведь чья-то фантазия. Каким боком адвайта тут к шрути? Никаким? Как можно что-то обсуждать, если люди пишут случайные для них слова?
Атман из упанишад в толковании адвайта-веданты. Упанишады - тексты категории шрути. Что непонятно вам?
Адвайта тут каким боком? _________________ Буддизм чистой воды
КИ
а ведь замечательно, что мы хотя бы для Вас здесь прояснили, что Атман из Шрути - это совсем не то, что наши буддисты годами взахлеб отвергали.
Вот тут вы правы. По крайней мере по отношению к атману в адвайта-веданте.
Я думаю, что даже КИ не сможет указать отличия между атманом адвайта-веданты и Татхагатагарбхой в буддизме.
"Атман из Шрути" - это ведь чья-то фантазия. Каким боком адвайта тут к шрути? Никаким? Как можно что-то обсуждать, если люди пишут случайные для них слова?
Атман из упанишад в толковании адвайта-веданты. Упанишады - тексты категории шрути. Что непонятно вам?
КИ
а ведь замечательно, что мы хотя бы для Вас здесь прояснили, что Атман из Шрути - это совсем не то, что наши буддисты годами взахлеб отвергали.
Вот тут вы правы. По крайней мере по отношению к атману в адвайта-веданте.
Я думаю, что даже КИ не сможет указать отличия между атманом адвайта-веданты и Татхагатагарбхой в буддизме.
"Атман из Шрути" - это ведь чья-то фантазия. Каким боком адвайта тут к шрути? Никаким? Как можно что-то обсуждать, если люди пишут случайные для них слова?
Атман из упанишад в толковании адвайта-веданты. Упанишады - тексты категории шрути. Что непонятно вам?
Адвайта тут каким боком?
Где "тут"? Поясните.
В "атмане из шрути", где же еще. Шанкара - это не шрути. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы