№614641Добавлено: Пт 09 Дек 22, 00:22 (2 года тому назад)
КИ
вам сложно повтоить свой поспешный и весьма неразумный ответ о том, что сознание якобы действительно существует. Т.к. это противоречит буддийским авьякатам.
КИ
вам сложно повтоить свой поспешный и весьма неразумный ответ о том, что сознание якобы действительно существует. Т.к. это противоречит буддийским авьякатам.
Не противоречит. Если вам интересна тема про сознание - создайте новую тему. А в этой - защищайте свои тезисы о том, что вы одновременно неизменны и обладаете переменными свойствами. _________________ Буддизм чистой воды
№614655Добавлено: Пт 09 Дек 22, 01:04 (2 года тому назад)
КИ
а почему переменного, я примерно такой, каким был и в детстве. Вы тоже такой, каким были здесь с 2005 года. И многолетнее американское исследование, на десятках тысяч людей, доказало этот тезис.
№614656Добавлено: Пт 09 Дек 22, 01:14 (2 года тому назад)
И, даже если бы "Я" действительно менялось, то это бы вообще никак не опровергало Атман. Т.к. хинду Атман - это иное! Выясняйте скорее, кто вам первоначально намутил воду с константами индуизма.
№614657Добавлено: Пт 09 Дек 22, 01:37 (2 года тому назад)
Современный атомизированный либеральный субъект вообще даже не может предположить постановку вопроса таким образом, что Я оказывается пустотно. Он скорее готов согласиться, что вселенной нет, ничего нет, но вот Я-то точно есть, и оно через какие-то практики растворится само...в себе. И будет нирвана.
Кажется у Хайдеггера была мысль, что метсоимения произошли от наречий, указаний тут, там, вот. Скорее всего так и есть. Я нет, есть место. И ты нет, есть место. Вернее не место, а топологические отношения.
№614659Добавлено: Пт 09 Дек 22, 02:39 (2 года тому назад)
Атман был открыт разными Риши. В Ригведе Атман - духовная сущность, жизненная сила, присущая всему живому. В Упанишадах Атман - не есть ни тело, ни ум. Атман находится в сердце человека, а не в голове. Атман вне потока времени и это не индивидуальное Я. Основание для Атмана не в эмпирическом Я. Атман не может быть сведен к личности и ее проявлениям. Атман это не Эго. Эго может быть пассивно или активно, а Атман всегда пассивен. Эго, как физическая сторона личности, лишь посредник между материальным миром и Атманом. Атман вообще не относится к эмпирическому миру. Атман не зависит от воли, знаний, опыта и каких-либо возможностей человека. Атман не познается логически или экспериментально. Язык и логика неадекватны опыту переживания Атмана. Но если переживание Атмана произошло, то следует освобождение от перерождений. Таково учение из древних Шрути, существовавших до исторического появления буддизма.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы