Сам швейцарский мистик включал в коллективное бессознательное и unus mundus, единый мир, на этом уровне психическое и физическое как бы не различимы. И добрался он до этого уровня вместе с В. Паули, одним из отцов-основателей квантовой механики и по совместительству его клиентом, сны которого он анализировал и использовал в своей теории коллективного бессознательного, а позже Паули стал и соавтором Юнга.
Сам швейцарский мистик включал в коллективное бессознательное и unus mundus, единый мир, на этом уровне психическое и физическое как бы не различимы. И добрался он до этого уровня вместе с В. Паули, одним из отцов-основателей квантовой механики и по совместительству его клиентом, сны которого он анализировал и использовал в своей теории коллективного бессознательного, а позже Паули стал и соавтором Юнга.
Вот только легенда гласит, что Сиддхартх ушёл из своего благополучного общества по причине мучавших его вопросов; экзистенциальное вопрошание - причина, а не следствие этого ухода. Что вполне естественно.
Чтобы его "мучали вопросы", его колесничий вывез за пределы общины. Заметьте, тот же колесничий, что и у Платона разум олицетворяет.
О, да, это хорошее замечание. В легенде о Будде немало такой символики, позволяющей производить её эзотерическое прочтение в полном соответствии с юнгиансим подходом.
Сам швейцарский мистик включал в коллективное бессознательное и unus mundus, единый мир, на этом уровне психическое и физическое как бы не различимы. И добрался он до этого уровня вместе с В. Паули, одним из отцов-основателей квантовой механики и по совместительству его клиентом, сны которого он анализировал и использовал в своей теории коллективного бессознательного, а позже Паули стал и соавтором Юнга.
Следуя методу пользования в свое удовольствие любых форумских импульсов, обнаружил сборник «The Pauli-Jung Conjecture: And its impact today» (2017), в котором развивается гипотеза Юнга-Паули о двуаспектностной природе реальности, т.е. физическое и психическое соединены в некую нейтральность. Такая реальность вряд ли понравится буддистам, молящимся на причинно-следственные связи, т.к. в этой реальности Юнга-Паули работают не они, а синхроничность Юнга или квантовая запутанность.
Сам швейцарский мистик включал в коллективное бессознательное и unus mundus, единый мир, на этом уровне психическое и физическое как бы не различимы. И добрался он до этого уровня вместе с В. Паули, одним из отцов-основателей квантовой механики и по совместительству его клиентом, сны которого он анализировал и использовал в своей теории коллективного бессознательного, а позже Паули стал и соавтором Юнга.
Следуя методу пользования в свое удовольствие любых форумских импульсов, обнаружил сборник «The Pauli-Jung Conjecture: And its impact today» (2017), в котором развивается гипотеза Юнга-Паули о двуаспектностной природе реальности, т.е. физическое и психическое соединены в некую нейтральность. Такая реальность вряд ли понравится буддистам, молящимся на причинно-следственные связи, т.к. в этой реальности Юнга-Паули работают не они, а синхроничность Юнга или квантовая запутанность.
Я, в студенческую пору, на первом курсе тоже любил резонёрство, и продолжительное время питал любовь к обществу Эранос.
Сам швейцарский мистик включал в коллективное бессознательное и unus mundus, единый мир, на этом уровне психическое и физическое как бы не различимы. И добрался он до этого уровня вместе с В. Паули, одним из отцов-основателей квантовой механики и по совместительству его клиентом, сны которого он анализировал и использовал в своей теории коллективного бессознательного, а позже Паули стал и соавтором Юнга.
Следуя методу пользования в свое удовольствие любых форумских импульсов, обнаружил сборник «The Pauli-Jung Conjecture: And its impact today» (2017), в котором развивается гипотеза Юнга-Паули о двуаспектностной природе реальности, т.е. физическое и психическое соединены в некую нейтральность. Такая реальность вряд ли понравится буддистам, молящимся на причинно-следственные связи, т.к. в этой реальности Юнга-Паули работают не они, а синхроничность Юнга или квантовая запутанность.
Вы вот понимаете и можете объяснить, какое отношение имеют вышенаписанные слова к реальной жизни вашего мясного тела и вообще к вашей реальной, а не выдуманной жизни?
У вас зубы иногда болят, в туалет иногда хочется, девушку, покушать и так далее?
Сам швейцарский мистик включал в коллективное бессознательное и unus mundus, единый мир, на этом уровне психическое и физическое как бы не различимы. И добрался он до этого уровня вместе с В. Паули, одним из отцов-основателей квантовой механики и по совместительству его клиентом, сны которого он анализировал и использовал в своей теории коллективного бессознательного, а позже Паули стал и соавтором Юнга.
.
Но главное, что никакой необходимости в Я нет, и не возникает в традиционной общине, члены ее, она сама в целом, ее практики, быт и есть та самая "физическая реальность", 99% времени человек варится именно в ней, никогда не покидая ее.
Другой физической реальности просто не существует (вне общины - хаос)
Сам швейцарский мистик включал в коллективное бессознательное и unus mundus, единый мир, на этом уровне психическое и физическое как бы не различимы. И добрался он до этого уровня вместе с В. Паули, одним из отцов-основателей квантовой механики и по совместительству его клиентом, сны которого он анализировал и использовал в своей теории коллективного бессознательного, а позже Паули стал и соавтором Юнга.
Следуя методу пользования в свое удовольствие любых форумских импульсов, обнаружил сборник «The Pauli-Jung Conjecture: And its impact today» (2017), в котором развивается гипотеза Юнга-Паули о двуаспектностной природе реальности, т.е. физическое и психическое соединены в некую нейтральность. Такая реальность вряд ли понравится буддистам, молящимся на причинно-следственные связи, т.к. в этой реальности Юнга-Паули работают не они, а синхроничность Юнга или квантовая запутанность.
Вы вот понимаете и можете объяснить, какое отношение имеют вышенаписанные слова к реальной жизни вашего мясного тела и вообще к вашей реальной, а не выдуманной жизни?
У вас зубы иногда болят, в туалет иногда хочется, девушку, покушать и так далее?
Ровно такое отношение, какое квантовая механика, которую основывал и Паули, имеет к физреальности, а юнгианский анализ к психологии личности. Я же начал сюда постить с самого глубокого уровня, с unus mundus - единого мира, где физическое почти не отличимо от психического. Это не о туалете, не о поесть, а немного о другом, о психофизической проблеме... Можно, конечно, сюда и психо-физиологическую проблему присовокупить, т.е., например, как мы целенаправленно управляем своим телом, но это займет слишком много времени.
Сам швейцарский мистик включал в коллективное бессознательное и unus mundus, единый мир, на этом уровне психическое и физическое как бы не различимы. И добрался он до этого уровня вместе с В. Паули, одним из отцов-основателей квантовой механики и по совместительству его клиентом, сны которого он анализировал и использовал в своей теории коллективного бессознательного, а позже Паули стал и соавтором Юнга.
.
Но главное, что никакой необходимости в Я нет, и не возникает в традиционной общине, члены ее, она сама в целом, ее практики, быт и есть та самая "физическая реальность", 99% времени человек варится именно в ней, никогда не покидая ее.
Другой физической реальности просто не существует (вне общины - хаос)
У меня вне общины не хаос, а нормальные люди, никто из них не хотел меня съесть, как только увидел, нет, мы с ними успешно обменивались услугами и денежными знаками. В этих практиках мне, конечно, особенно не нужно никакое слишком большое Я, только лишь эффективное исполнение соответствующих социальных ролей. Но вопрос о Я неизбежно появляется в "зазоре" между исполнением ролей, когда не бухаешься в постель мертвецки усталый после работы, а есть силы и время немного подумать о том, о сем, глядя в голубое или звездное небо...
Вы вот понимаете и можете объяснить, какое отношение имеют вышенаписанные слова к реальной жизни вашего мясного тела и вообще к вашей реальной, а не выдуманной жизни?
У вас зубы иногда болят, в туалет иногда хочется, девушку, покушать и так далее?
Ровно такое отношение, какое квантовая механика, которую основывал и Паули, имеет к физреальности, а юнгианский анализ к психологии личности. Я же начал сюда постить с самого глубокого уровня, с unus mundus - единого мира, где физическое почти не отличимо от психического. Это не о туалете, не о поесть, а немного о другом, о психофизической проблеме... Можно, конечно, сюда и психо-физиологическую проблему присовокупить, т.е., например, как мы целенаправленно управляем своим телом, но это займет слишком много времени.
Не повезло вам Сергей, не получите наставлений о том, как "целенаправленно управлять своим телом" и о "глубоком уровне unus mundus", у человека времени нет.
А что вам еще не понятно? Зачем вообще нужна психология для вашего общения с девушкой, вашей дефекации и т.д.? Конечно, не нужна, как и медицина, если у вас со всем этим все в порядке. Даже если не все в порядке, то многие люди все равно обходятся без юнгов с фрейдами и т.д.
если вы сразу не поняли, зачем гипотеза Юнга с Паули, то и не поймете. ))
Сам швейцарский мистик включал в коллективное бессознательное и unus mundus, единый мир, на этом уровне психическое и физическое как бы не различимы. И добрался он до этого уровня вместе с В. Паули, одним из отцов-основателей квантовой механики и по совместительству его клиентом, сны которого он анализировал и использовал в своей теории коллективного бессознательного, а позже Паули стал и соавтором Юнга.
.
Но главное, что никакой необходимости в Я нет, и не возникает в традиционной общине, члены ее, она сама в целом, ее практики, быт и есть та самая "физическая реальность", 99% времени человек варится именно в ней, никогда не покидая ее.
Другой физической реальности просто не существует (вне общины - хаос)
У меня вне общины не хаос, а нормальные люди, никто из них не хотел меня съесть, как только увидел, нет, мы с ними успешно обменивались услугами и денежными знаками. В этих практиках мне, конечно, особенно не нужно никакое слишком большое Я, только лишь эффективное исполнение соответствующих социальных ролей. Но вопрос о Я неизбежно появляется в "зазоре" между исполнением ролей, когда не бухаешься в постель мертвецки усталый после работы, а есть силы и время немного подумать о том, о сем, глядя в голубое или звездное небо...
Так вы и описали хаос )).
В традиционной общине нет этого всего. И никто там никакую роль не играет, поскольку "роль" это и есть ты. И когда вы "думаете про голубое или звездное небо", думаете не вы, а язык, а язык структурно - то же, что и коллективное бессознательное. Только не надо плиз мелочных споров, я широкими мазками набрасываю ))
Никакого Я "нет", это болезненное состояние потери человеком статуса и роли в общине, когда теряете свое место, наступает пустота и вероятно она то и порождает Я, которое дробиться начинает. И Будда показал, что оно пустотно. Но почему-то людям сложно понять, что это именно пустота (отсутствие роли и места) вызвала к жизни Я, и они продолжают верить, что это Я познает или должно познать истину, совершенство, пустоту, достичь их итд.
То есть драма индивидуального Я это лишь эпизод большой вселенской катастрофы коллективного бессознательного, исключенности из него людей, а община это космос, это все вещи и понятия, место и время. Это вообще все. Она и есть проекция коллективного бессознательного. Ну я так, грубовато пишу, лучше бы цитат надергать, но уж как получилось.
Юнг
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы