№614591Добавлено: Чт 08 Дек 22, 22:17 (2 года тому назад)
КИ
а при чем здесь странная аналогия с авто, такого нет в естественной природе, это чисто тварный объект. И как раз конечный продукт усилий и творчества индивидуального я. Я - не нуждается в каких либо доказательствах, оно очевидно всем нормальным людям. Я - это константа всего нашего жития бытия. Поэтому как раз вы должны всем доказать, что Я якобы нет и что ваша система логики вообще верна.
В позднем индийском дискурсе, атмавадинам пришлось ввести сразу двух "себя" - один постоянный, другой переменный. Без такой шизофрении, нет даже шанса вписать атмана в логику. Ни про какую "очевидность", ясное дело, тут говорить уже не приходится.
Нет никаких двух себя. Это все одно целое. Пространство восприятия + воспринимаемые чувства это и есть Я. Нельзя это разделить.
Сами чувства без пространства восприятий(способность воспринимать - Знать) не существуют. И пространство для чувств не существует без чувств.
И как раз конечный продукт усилий и творчества индивидуального я. Я - не нуждается в каких либо доказательствах, оно очевидно всем нормальным людям. Я - это константа всего нашего жития бытия. Поэтому как раз вы должны всем доказать, что Я якобы нет и что ваша система логики вообще верна.
Вам очевидно, что один и тот же вы не меняетесь, и одновременно меняете свойства - так? И считаете, что я должен это всем доказать? _________________ Буддизм чистой воды
В позднем индийском дискурсе, атмавадинам пришлось ввести сразу двух "себя" - один постоянный, другой переменный. Без такой шизофрении, нет даже шанса вписать атмана в логику. Ни про какую "очевидность", ясное дело, тут говорить уже не приходится.
Нет никаких двух себя. Это все одно целое. Пространство восприятия + воспринимаемые чувства это и есть Я. Нельзя это разделить.
Сами чувства без пространства восприятий(способность воспринимать - Знать) не существуют. И пространство для чувств не существует без чувств.
У вас бывает идея "я голоден"? Вы при этом мыслите "пространство для чувств хочет борщ"? _________________ Буддизм чистой воды
В позднем индийском дискурсе, атмавадинам пришлось ввести сразу двух "себя" - один постоянный, другой переменный. Без такой шизофрении, нет даже шанса вписать атмана в логику. Ни про какую "очевидность", ясное дело, тут говорить уже не приходится.
Нет никаких двух себя. Это все одно целое. Пространство восприятия + воспринимаемые чувства это и есть Я. Нельзя это разделить.
Сами чувства без пространства восприятий(способность воспринимать - Знать) не существуют. И пространство для чувств не существует без чувств.
У вас бывает идея "я голоден"? Вы при этом мыслите "пространство для чувств хочет борщ"?
У меня не бывает идеи "я голоден".
У меня бывает возникает реальное переживаемое чувство "я голоден".
Кода поем возникает реальное переживаемое чувство "я сыт".
Эти переменчивые чувства являются природой мгновеннных дхарм. Не бывает такого, чтобы дхарма была не мгновенной, а застывшая в стопкадре.
№614597Добавлено: Чт 08 Дек 22, 22:35 (2 года тому назад)
КИ
а вы считаете, что я должен доказать Вам то, что вы действительно есть? Это ли не бред. Ну хорошо, пусть вас нет. Значит любое ваше мнение априори равно нулю, - Вас ведь нет. И характер свой индивидуальный больше не прявляйте, ведь его по факту нет. И памяти о прошлом у Вас быть совсем не должно, т.к. нет такой специальной дхармы, на что буддистам уже указывали в историческом дискурсе.
В позднем индийском дискурсе, атмавадинам пришлось ввести сразу двух "себя" - один постоянный, другой переменный. Без такой шизофрении, нет даже шанса вписать атмана в логику. Ни про какую "очевидность", ясное дело, тут говорить уже не приходится.
Нет никаких двух себя. Это все одно целое. Пространство восприятия + воспринимаемые чувства это и есть Я. Нельзя это разделить.
Сами чувства без пространства восприятий(способность воспринимать - Знать) не существуют. И пространство для чувств не существует без чувств.
У вас бывает идея "я голоден"? Вы при этом мыслите "пространство для чувств хочет борщ"?
У меня не бывает идеи "я голоден".
У меня бывает возникает реальное переживаемое чувство "я голоден".
Кода поем возникает реальное переживаемое чувство "я сыт".
Вашу речь не предваряют мысли, разве? Раз можете сказать, значит и помыслили это - верно? Вопрос остался прежним. _________________ Буддизм чистой воды
КИ
а вы считаете, что я должен доказать Вам то, что вы действительно есть? Это ли не бред. Ну хорошо, пусть вас нет. Значит любое ваше мнение априори равно нулю, - Вас ведь нет. И характер свой индивидуальный больше не прявляйте, ведь его по факту нет. И памяти о прошлом у Вас быть совсем не должно, т.к. нет такой специальной дхармы, на что буддистам уже указывали в историческом дискурсе.
Мыслите обо мне как о целом - как о множестве переменных свойств, которые, образуя разные целые, ситуативно именуются разными словами. _________________ Буддизм чистой воды
КИ
а вы считаете, что я должен доказать Вам то, что вы действительно есть? Это ли не бред. Ну хорошо, пусть вас нет. Значит любое ваше мнение априори равно нулю, - Вас ведь нет. И характер свой индивидуальный больше не прявляйте, ведь его по факту нет. И памяти о прошлом у Вас быть совсем не должно, т.к. нет такой специальной дхармы, на что буддистам уже указывали в историческом дискурсе.
Мыслите обо мне как о целом - как о множестве переменных свойств, которые, образуя разные целые, ситуативно именуются разными словами.
Похоже больше, что не как о целом = множестве объелинённых переменных свойств, а как о неком неизменном стержне, на который эти свойства нанизаны. Представление о неизменном себе - это как раз то, про что говорится в таких представлениях о себе, не догоняющих, что даже тот, кто просыпается утром - не тот же самый, что ложился спать. Нейрофизиологи натурально установили, что за время сна мозг меняет конфигурацию, а поскольку ощущение "это я" целиком и полностью зависит от этой конфигурации, то просыпающийся "я" совершенно точно не тот, что ложился спать.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Чт 08 Дек 22, 23:04), всего редактировалось 1 раз
№614604Добавлено: Чт 08 Дек 22, 22:58 (2 года тому назад)
КИ
и с какого именно момента возникло это целое? Мы видим, что с 2005 года суть Ваша не менялась, она примерно одна. Очевидно, что как и у всех других нормальных людей, ваше Я не менялось всю жизнь.
№614607Добавлено: Чт 08 Дек 22, 23:03 (2 года тому назад)
Горсть листьев
ученые так и не решили т.н. hard problem of consciousness. Также и полноценный artificial intelligence они не создали по сей день. Вот когда все это будет, тогда дружно и объявим, что Атмана нет.
Горсть листьев
ученые так и не решили т.н. hard problem of consciousness. Также и полноценный artificial intelligence они не создали по сей день. Вот когда все это будет, тогда дружно и объявим, что Атмана нет.
Какая тут связь? _________________ Буддизм чистой воды
Горсть листьев
ученые так и не решили т.н. hard problem of consciousness. Также и полноценный artificial intelligence они не создали по сей день. Вот когда все это будет, тогда дружно и объявим, что Атмана нет.
AI - не более чем сложный алгоритм. Не стоит преувеличивать его способности. По сути это просто информационная амёба.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы