И, вообще, это очень хорошо, что оно вас зацепило. Ведь вам пофиг и на себя, и на Дхарму, и на окружающих. Теперь можно вас хоть как-то пристыдить за эти килотонны вранья. Чисто славянская зацепка с культом мертвых предков ничто другое не прошибает.
Ну то есть смысл был именно такой - уязвить собеседника до глубины души. Ясно.
А «пристыдить» [за постоянное вранье с целью его прекращения] и «уязвить» [непонятно для чего- прост сделать неприятно] - это одинаковое? к тому же я ничего не соответствующего не написал. Можно подумать, что это в порядке вещей у родителей- обращать внимание и фиксить речь детей. Где оно такое в обыкновении то? 0.0001% может и есть, но оно даже в интернет и тв, судя по уровню принятого там дискурса, не проникает. Опять все перевираете. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Может вам тут всё понятно и достаточно, но мне нет, я думал можете развернуть этого содержания чуть по-больше, может ещё какие промежуточные исходные, мостик какой-то наведёте, но нет, пути Дхармы неисповедимы.
Мне непонятно и недостаточно, как можно верить в редуцирование человека до цветочка на его могиле (а вроде бы атеисты именно в это и верят). Ну а развернуть я ничего не могу, не арахати пока, могу только повторить, что в суттах сказано. Есть несколько сутт, где говорится, что если сделаешь то-то и то-то, то переродишься там-то и там-то. Если хотите, поищу.
Вы там с одним «плотом» зашкварились на годы вперед это же все накапливается, не стоит на месте.
А в чем состоит зашквар с плотом?? Восьмеричный Путь (он же плот) это путь к ниббане. Когда путь пройден, он остается позади. И что именно накапливается у вас? Дискутировать по тем или иным вопросам Учения не зашкварно, этим и монахи времен Будды занимались.
В алогичности, которая подается как положение учения.
Это традиционная школьная трактовка во всяком случае в тхераваде. Алогичность ее тоже никто не доказал в том обсуждении. Аргументы в ее пользу очевидно перевешивают.
Это ваши с Ренатой домыслы, которые вы не отличаете от того, что в комментах написано, - настолько перепыжили со своим ЧСВ. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вы там с одним «плотом» зашкварились на годы вперед это же все накапливается, не стоит на месте.
А в чем состоит зашквар с плотом?? Восьмеричный Путь (он же плот) это путь к ниббане. Когда путь пройден, он остается позади. И что именно накапливается у вас? Дискутировать по тем или иным вопросам Учения не зашкварно, этим и монахи времен Будды занимались.
В алогичности, которая подается как положение учения.
Это традиционная школьная трактовка во всяком случае в тхераваде. Алогичность ее тоже никто не доказал в том обсуждении. Аргументы в ее пользу очевидно перевешивают.
Это ваши с Ренатой домыслы, которые вы не отличаете от того, что в комментах написано, - настолько перепыжили со своим ЧСВ.
Ну так давайте сюда комменты ПК о том, что плот оставлять не нужно. Ждём с интересом.
Если вы вдруг хотите продолжить спор про плот - то мной тогда были заданы вопросы, на которые ответов не последовало.
Вам было отвечено несколько раз. Учение (Восьмеричный Путь, он же плот) - высшая из конструированных драгоценностей. Конструированное имеет начало и конец (всё, что имеет природу возникновения, имеет природу прекращения). Ниббана неконструирована. Она не возникает и не прекращается.
Тогда ее и достигать не нужно - она ведь и так всегда есть безотносительно ваших «конструированных» усилий и сознания и Дхармы и вообще всего, ведь вы не назовете ни одного явления, кроме совершенно вымышленного, не имеющего условий
С чего вы взяли, что понятие «самскара» употребляется там в таком топорном смысле? Тут же очевидны противоречия. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Отчего бы процессу под названием "человек" не свернуться на время в процесс под названием "креветка".
Так вот интересно "отчего". Мне, как человеку со слабыми умственными способностями - недостаточно констатации, разжевать не помешало бы.
Отчего в один печальный день от большого дуба остается только маленький жёлудь? Наверное не просто так, а в силу ряда причин. Вы мне лучше разжуйте - что не так с временным быванием креветкой. Только то, что человек - это звучит гордо, а креветка не очень? Или еще что?
С дубом и желудем все понятно, эксперимент можно повторить без проблем с теми же результатами.
Бывание же креветкой или кем бы то ни было еще есть исключительно фантазии, никак не проверяемые и не подтверждаемые - это игры ума в неприглядной форме.
Логика - это вполне конкретно, а не сутты или сказки
Вы там с одним «плотом» зашкварились на годы вперед это же все накапливается, не стоит на месте.
А в чем состоит зашквар с плотом?? Восьмеричный Путь (он же плот) это путь к ниббане. Когда путь пройден, он остается позади. И что именно накапливается у вас? Дискутировать по тем или иным вопросам Учения не зашкварно, этим и монахи времен Будды занимались.
В алогичности, которая подается как положение учения.
Это традиционная школьная трактовка во всяком случае в тхераваде. Алогичность ее тоже никто не доказал в том обсуждении. Аргументы в ее пользу очевидно перевешивают.
Это ваши с Ренатой домыслы, которые вы не отличаете от того, что в комментах написано, - настолько перепыжили со своим ЧСВ.
Ну так давайте сюда комменты ПК о том, что плот оставлять не нужно. Ждём с интересом.
Почему вы думаете, что там ответ дан? Буддагхоса же повторяет сутту другими словами: «…нужно оставить благие и неблагие дхаммы…» ничего не говоря про характер этого «оставления». То есть по сути то ничего не говорит.
Смотрите, что после этого вы со Славой делаете, как и другие пройдохи: вписываете удобный себе смысл. Хотя из него торчат противоречия, как из ежа иголки. И начинаете эту чушь повторять в качестве «школьного мнения», многократным повторением и выдуманным авторитетом пытаясь замазать огрехи теоретической части. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
И, вообще, это очень хорошо, что оно вас зацепило. Ведь вам пофиг и на себя, и на Дхарму, и на окружающих. Теперь можно вас хоть как-то пристыдить за эти килотонны вранья. Чисто славянская зацепка с культом мертвых предков ничто другое не прошибает.
Уже некоторое время назад догадалась, что вы детдомовец. Теперь убедилась. Уважение к родителям для вас - штука совершенно непонятная. Но не стоит отчаиваться. По статистике только 90 процентов детдомовцев вырастают алкашами и пр. Остальные 10 вырастают достойными людьми.
Ну вот, например, вы утверждаете: я, Рената, уважаю Дхарму! И тут же перевираете ее вписывая нужный смысол уровня примитивной натурфилософии.
Что вы подразумеваете под «уважением» в этом случае? Лишь субъективное отношение? Ведь уже ваши дела свидетельствуют об обратном.
«Уважают», «любят» и т.д., всегда как-то и за что-то. Это не то, что присуще по умолчанию и никак не доступно изложению.
А на вашу фантазию про детский дом я даже отвечать подробно не буду. У меня тупо столько свободного времени бы не было, если бы я выживал в одиночку. У вас детектор сломан. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Это даже помимо того, что "прямое видение" просто степень проникновения в концепцию.
Не так это, КИ, не так. Если человек, будучи слепым от рождения, прозрел и увидел, что трава и вправду зеленая, то это прозрение никак нельзя назвать "степенью проникновения в концепцию".
Это вульгарный материализм называется. Пишут про абстрактное знание, а на том конце воображают эмпирику. У вас мышление повреждено. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
У неё подмена с активного поступка оставления, на некое автоматическое-естественное, которого нельзя избежать. Зачем было бы учить оставлению плота, приводить это оставление в пример, если бы оно не требовало поступка? "Монахи, слепой после прозрения может оставить домыслы о видимом, а может их не оставить, и продолжать домысливать..."? Бред и есть бред. Сивой кобылы. _________________ Буддизм чистой воды
«Уважают», «любят» и т.д., всегда как-то и за что-то. Это не то, что присуще по умолчанию и никак не доступно изложению.
А на вашу фантазию про детский дом я даже отвечать подробно не буду. У меня тупо столько свободного времени бы не было, если бы я выживал в одиночку. У вас детектор сломан.
Ну так из детдома вы не вчера вышли. Вы же уже очень не юный человек. К тому же вы инвалид - сами рассказывали про то, как вам операцию на мозге делали. Так что свободного времени у вас тупо сколько угодно. А про уважение к родителям сутты почитайте, раз вам это чувство незнакомо. Номера дать или сами найдете?
У неё подмена с активного поступка оставления, на некое автоматическое-естественное, которого нельзя избежать. Зачем было бы учить оставлению плота, приводить это оставление в пример, если бы оно не требовало поступка? "Монахи, слепой после прозрения может оставить домыслы о видимом, а может их не оставить, и продолжать домысливать..."? Бред и есть бред. Сивой кобылы.
Вы мало с людьми общаетесь. Очень часто после операции, скажем, на колене, позволяющей человеку свободно ходить, человек ходить опасается. Врач его уговаривает - иди, оставь костыль, а чел опасается первое время. И после операции на глаза такая же история - люди боятся открыть их. Так что никакой автоматической естественности, всегда надо переступать через некий барьер. С видением дхамм напрямую такая же история.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы