Смысл это спрашивать, если планировки СССР +\- одинаковые?
Как с таким размером кухни Вы добились знания Дхармы? Если не добились, то зачем Вас слушать? Если добились, то значит Ваш пример опровергает Ваш тезис про необходимость кухни большого размера. ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Другую совершенно. От регулярных повторений упражнения, действие которого вы можете даже не понимать, соответствующая группа мышц укрепляется.
А от повторения с усердием сто раз названия некой концепции у вас никакого знания про нее не появится. И от веры не появится. Ум не разовьется. Да вот с тем же «аргументом к личности» вы сколько бьетесь уже со Славой? Лет пять? Мало верили, стремились? Недостаточно усердно повторяли?
Нет, повторять сто раз ничего не надо. Надо отслеживать действия ума, проще говоря - мысли. Если вы следите за мыслями, то и речь ваша исправляется. Скажем, когда вы упоминали моих родителей как родителей неумелых, то это, конечно же, был аргумент к личностям моих покойных родителей. Но вы это своё неумелое действие даже не осознали.
А почему оно неумелое то? Если вы так общаетесь, то оно же не из ниоткуда взялось.
Печально, что даже не видите, что это неумелое действие. Грубая речь (не по форме, а по сути - вызывающая обиду у собеседника) допустима только если точно знаешь, что это принесет пользу. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Старание - это типа сильнее тужиться? Или что-то имеющее условия?
"Далее, он усерден в отбрасывании неблагих состояний и осуществлении благих состояний – решителен, упорен в своём старании, настойчив во взращивании благих состояний."
Рабочий у Вас не может отбрасывать неблагие состояния, так как (как пишет ТМ) не обладает философским знанием?
Вы все это время говорили только про старание в отбрасывании неблагого и "взвращивании" благого - так? Ни какие старания в других смыслах вы, всё это время, в виду не имели? Или вы сейчас сузили свой тезис, что является очередным софизмом?
Сужение, расширение, умягчение тезиса - это то, что у вас и Ренаты почти в каждом сообщении. _________________ Буддизм чистой воды
В сарвастивадинской сутре сказано, что путь к рождению - это ритуал. Если делаете ритуалы собак, скажем, или сов, то туда и направляетесь.
Имхо, ритуал не обязательно формализованный. Грабеж, например, - это обычное дело для мира животных.
"Насчет человека в улитку" и обратно, имхо, сомнительно. Если ничего экстраординарного не происходит, то движение медленное: в обезьяну или дэва невысокого. Чтобы скакануть через далекие виды существ и локи - это надо постараться.
В Коше есть место про схожих существ типа буйвола, коровы или лошади, в которые движется гандхарва, если для буйволов не сезон, но тема не развита там.
Ну это же, что-то типа аналогий сложного движения. Или максимально упрощённая схематизация. Или басенное фурри-иносказание в педагогических целях на месте пробела.
Вы все это время говорили только про старание в отбрасывании неблагого и "взвращивании" благого - так? Ни какие старания в других смыслах вы, всё это время, в виду не имели? Или вы сейчас сузили свой тезис, что является очередным софизмом?
Сужение, расширение, умягчение тезиса - это то, что у вас и Ренаты почти в каждом сообщении.
Это взаимосвязанные вещи. Взращивание благого непременно приводит к встрече с Дхаммой. И никаких других смыслов, кроме отбрасывания неблагого, в Восьмеричном Пути нет. Так что тут ни сужать, ни расширять не надо. Надо себя прилично вести, по мере разумения.
Как с таким размером кухни Вы добились знания Дхармы? Если не добились, то зачем Вас слушать? Если добились, то значит Ваш пример опровергает Ваш тезис про необходимость кухни большого размера. )
Печально, что даже не видите, что это неумелое действие. Грубая речь (не по форме, а по сути - вызывающая обиду у собеседника) допустима только если точно знаешь, что это принесет пользу.
Вообще непонятно, какая может быть польза от негативного упоминания совершенно незнакомых людей. Скажем, ТМ уже и о моих одноклассниках успел высказаться - сначала обозвал выходцев из 5-метровых кухонь алкашами, а потом старыми врунами. Тут уж, как говорится, каждый по себе судит.
Из животного состояния переродиться в человеческое практически невозможно -
вероятность есть, но она крайне мала, практически ноль.
Ниббана не населена, на этот счет не волнуйтесь. Переродиться сложно, но можно, а иначе бы людей не было. Ещё и другие миры есть, не только наш. Но если вас так цифры беспокоят (хотя камма сложно устроена, не так чтобы - сегодня кошелек украл, а завтра кирпич на голову), то обратите внимание - животных всё меньше, людей всё больше. Недавно услышала (не знаю, правда или нет), будто бы и насекомые стремительно вымирают.))
Бог с ним - с освобождением. Вы же и в практике бедным отказываете - в правильном "старании" отказываете. А только таким "старанием" и можно истинным образом и бедность прекратить.
Вас почему то не напрягает то, что некоторым «отказано» в практике хирурга по объективным причинам, несмотря на то, что они могут двигать руками и ногами. Но вот тот факт, что в силу таких же объективных причин они не могут в логико-философское учение, хотя и производят мыслепродукты, - вас просто перекореживает.
Вам для «правильного усилия» в рамках Дхармы, в уме нужно понимать эту Дхарму. Але, прием!
У Вас замкнутый круг получается. Для правильного усилия нужно образование, для образования нет условий (богатства по Вашему). Как Вы этот круг разрывать собираетесь? Все чем человек может управлять это свое "старание" в настоящий момент, только с помощью него можно менять что-то в будущем. Вы же говорите - нет, ничего не делай это бесполезно. Фатализм какой-то.
Для «правильной» даны или участия в ритуалах, повторения - минимальные требования.
Цитата:
ничего не делай
Не ничего, а не пускайся во вранье, которое перечеркнет все вышеназванное. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Смысл это спрашивать, если планировки СССР +\- одинаковые?
Как с таким размером кухни Вы добились знания Дхармы? Если не добились, то зачем Вас слушать? Если добились, то значит Ваш пример опровергает Ваш тезис про необходимость кухни большого размера. )
У меня ведь ранее уже написано. Что оно потребует более долгих усилий, которых можно было избежать. К тому же я не учительствую, как некоторые полоумные, а говорю, что «…осмысленное прочтение этого отрывка - такое то…» Или «…смысл сказанного непонятен…». «…для такого заключения недостаточно оснований…». Вы там с одним «плотом» зашкварились на годы вперед это же все накапливается, не стоит на месте. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Другую совершенно. От регулярных повторений упражнения, действие которого вы можете даже не понимать, соответствующая группа мышц укрепляется.
А от повторения с усердием сто раз названия некой концепции у вас никакого знания про нее не появится. И от веры не появится. Ум не разовьется. Да вот с тем же «аргументом к личности» вы сколько бьетесь уже со Славой? Лет пять? Мало верили, стремились? Недостаточно усердно повторяли?
Нет, повторять сто раз ничего не надо. Надо отслеживать действия ума, проще говоря - мысли. Если вы следите за мыслями, то и речь ваша исправляется. Скажем, когда вы упоминали моих родителей как родителей неумелых, то это, конечно же, был аргумент к личностям моих покойных родителей. Но вы это своё неумелое действие даже не осознали.
А почему оно неумелое то? Если вы так общаетесь, то оно же не из ниоткуда взялось.
Печально, что даже не видите, что это неумелое действие. Грубая речь (не по форме, а по сути - вызывающая обиду у собеседника) допустима только если точно знаешь, что это принесет пользу.
Вы себя вспомните, как первые года три за ИЙ топили и считали сказанное против «грубыми речами» и «отсутствием сострадания». Тут то же самое зазеркалье. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вы там с одним «плотом» зашкварились на годы вперед это же все накапливается, не стоит на месте.
А в чем состоит зашквар с плотом?? Восьмеричный Путь (он же плот) это путь к ниббане. Когда путь пройден, он остается позади. И что именно накапливается у вас? Дискутировать по тем или иным вопросам Учения не зашкварно, этим и монахи времен Будды занимались. Зашкварно переходить к оценочным суждениям собеседников и уж тем более к оценочным суждениям покойных родителей собеседников, ну или оскорблять одноклассников собеседников, которых вы в глаза не видели. Я не оч.хорошо помню, но вроде бы и по поводу ИЙ именно вы высказывались, переходя на его личность (типа, тяжело болел и рано умер), не обсуждая при этом его идеи.
Людей - 10^10 (округлим до десяти миллиардов),
Насекомых - 10^19.
То есть так и есть - на одного человека приходится как минимум 10^9 (миллиард) животных
(и это только насекомых - без учета всяких обезьян, кукушек, рыбов и креветок (коих в океане тоже не мало)).
Прикольно в аспекте перерождения в улитку и обратно.
Интересно, а способна ли личинка креветки (или таракан) вспомнить хотя бы некоторые из своих бываний, пока её не сожрал большой красивый кит?
Ведь наверно чтобы креветке переродиться человеком, она должна быть неимоверно выдающейся? Не?
Из животного состояния переродиться в человеческое практически невозможно -
вероятность есть, но она крайне мала, практически ноль.
Ниббана не населена, на этот счет не волнуйтесь. Переродиться сложно, но можно, а иначе бы людей не было. Ещё и другие миры есть, не только наш. Но если вас так цифры беспокоят (хотя камма сложно устроена, не так чтобы - сегодня кошелек украл, а завтра кирпич на голову), то обратите внимание - животных всё меньше, людей всё больше. Недавно услышала (не знаю, правда или нет), будто бы и насекомые стремительно вымирают.))
Да я разве спорю - чего только нет: и другие миры, и лошади с крыльями, и Кащей Бессмертный (этот уж наверняка из Ниббаны), мир он вообще удивительный и неповторимый в своих причинно-следственных внебрач связях.
Если серьёзно, то вы себе не представляете, как всё до безобразия банально и скучно (ну кроме данного форума конечно).
Поэтому развлечения следует взращивать, лелеять и беречь
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы