Смотрите, что после этого вы со Славой делаете, как и другие пройдохи: вписываете удобный себе смысл. Хотя из него торчат противоречия, как из ежа иголки. И начинаете эту чушь повторять в качестве «школьного мнения», многократным повторением и выдуманным авторитетом пытаясь замазать огрехи теоретической части.
Уже давно понятно, что Дхамма Будды вас не устраивает. Ну так и говорите это прямо, зачем же собеседников всяко-разно обзывать?
Тогда ее и достигать не нужно - она ведь и так всегда есть безотносительно ваших «конструированных» усилий и сознания и Дхармы и вообще всего, ведь вы не назовете ни одного явления, кроме совершенно вымышленного, не имеющего условий
С чего вы взяли, что понятие «самскара» употребляется там в таком топорном смысле? Тут же очевидны противоречия.
Ну так и не достигайте. Ниббана отдельно, процесс под названием ТМ - отдельно. Понятие "самскара" не употребляю. Где "там" оно употребляется в "таком топорном смысле" - не знаю.
Бывание же креветкой или кем бы то ни было еще есть исключительно фантазии, никак не проверяемые и не подтверждаемые - это игры ума в неприглядной форме.
Логика - это вполне конкретно, а не сутты или сказки
Ну то есть ваше воспоминание себя рыбой - это игры ума в неприглядной форме. Если после чела остается только цветочек на могилке, то где тут логика (ну и закон сохранения энергии, что ли). Расскажите.
У неё подмена с активного поступка оставления, на некое автоматическое-естественное, которого нельзя избежать. Зачем было бы учить оставлению плота, приводить это оставление в пример, если бы оно не требовало поступка? "Монахи, слепой после прозрения может оставить домыслы о видимом, а может их не оставить, и продолжать домысливать..."? Бред и есть бред. Сивой кобылы.
Вы мало с людьми общаетесь. Очень часто после операции, скажем, на колене, позволяющей человеку свободно ходить, человек ходить опасается. Врач его уговаривает - иди, оставь костыль, а чел опасается первое время. И после операции на глаза такая же история - люди боятся открыть их. Так что никакой автоматической естественности, всегда надо переступать через некий барьер. С видением дхамм напрямую такая же история.
Так здоровому костыли не нужны. По этой аналогии, Будда бы оставил Дхарму. Однако он так не делал. У него ум - дхаммакайя/дхармакайя.
К тому же больной бы оставил костыль, просто сделал бы это позже. Но врач его торопит.
Цитата:
чел опасается первое время
Где там в сутте про «первое время»? «…Плот вам нужно оставить, ну, или вы потом его оставите…»
Не, высосано из пальца так же как пример с учебниками, которые выучившийся таскает за собой. Так же никто не делает. Их естественно оставляют, когда нужда в них пропадает, не совершая для этого специального усилия. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
«Уважают», «любят» и т.д., всегда как-то и за что-то. Это не то, что присуще по умолчанию и никак не доступно изложению.
А на вашу фантазию про детский дом я даже отвечать подробно не буду. У меня тупо столько свободного времени бы не было, если бы я выживал в одиночку. У вас детектор сломан.
Ну так из детдома вы не вчера вышли. Вы же уже очень не юный человек. К тому же вы инвалид - сами рассказывали про то, как вам операцию на мозге делали. Так что свободного времени у вас тупо сколько угодно. А про уважение к родителям сутты почитайте, раз вам это чувство незнакомо. Номера дать или сами найдете?
Так к каким родителям то? Качества у них какие должны быть? Вот вы сейчас будете уважать батю-алкоголика и безответственную мамашу, ага «уважение» ведь не что то само собой по умолчанию существующее.
Цитата:
К тому же вы инвалид
Я тут появился только после операции? Был же задолго до нее. Т.е. время у меня было задолго до этого. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Смотрите, что после этого вы со Славой делаете, как и другие пройдохи: вписываете удобный себе смысл. Хотя из него торчат противоречия, как из ежа иголки. И начинаете эту чушь повторять в качестве «школьного мнения», многократным повторением и выдуманным авторитетом пытаясь замазать огрехи теоретической части.
Уже давно понятно, что Дхамма Будды вас не устраивает. Ну так и говорите это прямо, зачем же собеседников всяко-разно обзывать?
Горделивая поза больного шизофренией джпг
С чего бы мне ваш бред Дхармой считать? Ржу с вас. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Тогда ее и достигать не нужно - она ведь и так всегда есть безотносительно ваших «конструированных» усилий и сознания и Дхармы и вообще всего, ведь вы не назовете ни одного явления, кроме совершенно вымышленного, не имеющего условий
С чего вы взяли, что понятие «самскара» употребляется там в таком топорном смысле? Тут же очевидны противоречия.
Ну так и не достигайте. Ниббана отдельно, процесс под названием ТМ - отдельно. Понятие "самскара" не употребляю. Где "там" оно употребляется в "таком топорном смысле" - не знаю.
>>встать на уши решительно невозможно из за их строения
>>ну так и не вставайте
Это ответ рыночная хабалка-стайл? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Я тут появился только после операции? Был же задолго до нее. Т.е. время у меня было задолго до этого.
Про мамашу-алкоголичку, сдавшую сына в детдом, сутт нету. А про уважение к родителям - есть. При этом в суттах не сказано, уважайте только тех родителей, которые целиком и полностью соответствуют вашим критериям "хороший родитель". Что же до операции, то вы, надо думать, и до нее и у специалистов наблюдались, и инвалидность получили. Иначе откуда бы у вас столько времени свободного появилось, особенно по ночам.))
Смотрите, что после этого вы со Славой делаете, как и другие пройдохи: вписываете удобный себе смысл. Хотя из него торчат противоречия, как из ежа иголки. И начинаете эту чушь повторять в качестве «школьного мнения», многократным повторением и выдуманным авторитетом пытаясь замазать огрехи теоретической части.
Уже давно понятно, что Дхамма Будды вас не устраивает. Ну так и говорите это прямо, зачем же собеседников всяко-разно обзывать?
С чего бы мне ваш бред Дхармой считать? Ржу с вас.
Да вот же ваша цитата - "пытаясь замазать огрехи теоретической части". Это моя, что ли, теоретическая часть, чьи огрехи я пытаюсь замазать?
Подай мне, надежда, руку,
пойдём за незримый гребень,
туда, где сияют звёзды
в душе у меня, как в небе.
Закрой мне другой рукою
глаза и потусторонней
тропинкой веди, слепого
от снега твоей ладони.
Зато мы такие дали
увидим при свете грусти:
под полной луною сердца
любви голубое устье.
Набор слов какой-то. А про "голубое устье любви" лучше бы тут вообще не писать. Да и вообще сейчас лучше бы нигде про такое не писать. Недавно закон на эту тему приняли, поинтересуйтесь.
Последний раз редактировалось: Рената Скот (Пн 29 Апр 24, 22:58), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы