Люди, даже из не убогих, а из просто бедных семей сразу идут на работу по профессии, полученной там, где дешевле - в своем населенном пункте, а не едут в другой город и мотаются по нескольким вузам, получая образование без утилитарных задач.
Даже если учесть неразбериху в обществе в то время или симулякры ВО в позднем СССР-РФ.
Вы про существование этого слоя людей, имхо, даже не подозреваете и витаете в облаках, приводя в пример невыдуманные биографии известных ученых. Принято в наше время говорить про «бедность». Это общее место, чтобы пролы не спились и не взбрыкнули.
У нас так же Ломоносов ушел из «бедной деревенской семьи», хотя там был деревенский олигарх, кек.
ТМ, ну фантазируете же. Я тоже из бедной рабочей семьи из Челябинской области. Если у ребенка тогда был интерес, то всем можно было заниматься бесплатно и учиться. Потом сам без денег поступил на физтех, то есть переехал в Москву в 16 лет. Да, в общаге в комнате еще 4 человека, столов 3 на четверых. ) Когда макароны по флотски, когда картошку родители пришлют. Но все учились днями (а кто-то и ночами) несмотря на отсутствие отдельной комнаты.
И результат? Считаете софизмы логичными выводами. _________________ Буддизм чистой воды
Люди, даже из не убогих, а из просто бедных семей сразу идут на работу по профессии, полученной там, где дешевле - в своем населенном пункте, а не едут в другой город и мотаются по нескольким вузам, получая образование без утилитарных задач.
Даже если учесть неразбериху в обществе в то время или симулякры ВО в позднем СССР-РФ.
Вы про существование этого слоя людей, имхо, даже не подозреваете и витаете в облаках, приводя в пример невыдуманные биографии известных ученых. Принято в наше время говорить про «бедность». Это общее место, чтобы пролы не спились и не взбрыкнули.
У нас так же Ломоносов ушел из «бедной деревенской семьи», хотя там был деревенский олигарх, кек.
ТМ, ну фантазируете же. Я тоже из бедной рабочей семьи из Челябинской области. Если у ребенка тогда был интерес, то всем можно было заниматься бесплатно и учиться. Потом сам без денег поступил на физтех, то есть переехал в Москву в 16 лет. Да, в общаге в комнате еще 4 человека, столов 3 на четверых. ) Когда макароны по флотски, когда картошку родители пришлют. Но все учились днями (а кто-то и ночами) несмотря на отсутствие отдельной комнаты.
И результат? Считаете софизмы логичными выводами.
Результат думаю не хуже чем у Вас. А про софизмы - Вы за деревьями леса ж не видите. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Люди, даже из не убогих, а из просто бедных семей сразу идут на работу по профессии, полученной там, где дешевле - в своем населенном пункте, а не едут в другой город и мотаются по нескольким вузам, получая образование без утилитарных задач.
Даже если учесть неразбериху в обществе в то время или симулякры ВО в позднем СССР-РФ.
Вы про существование этого слоя людей, имхо, даже не подозреваете и витаете в облаках, приводя в пример невыдуманные биографии известных ученых. Принято в наше время говорить про «бедность». Это общее место, чтобы пролы не спились и не взбрыкнули.
У нас так же Ломоносов ушел из «бедной деревенской семьи», хотя там был деревенский олигарх, кек.
ТМ, ну фантазируете же. Я тоже из бедной рабочей семьи из Челябинской области. Если у ребенка тогда был интерес, то всем можно было заниматься бесплатно и учиться. Потом сам без денег поступил на физтех, то есть переехал в Москву в 16 лет. Да, в общаге в комнате еще 4 человека, столов 3 на четверых. ) Когда макароны по флотски, когда картошку родители пришлют. Но все учились днями (а кто-то и ночами) несмотря на отсутствие отдельной комнаты.
И результат? Считаете софизмы логичными выводами.
Результат думаю не хуже чем у Вас. А про софизмы - Вы за деревьями леса ж не видите.
А это гораздо лучше, чем видеть лес там, где деревьев нет. _________________ Буддизм чистой воды
Нравственность - это ценность и буддийская, и человеческая.
В буддизме нравственность не цель, а средство.
Высшая цель буддизма - Ниббана.
Какая в Ниббане может быть нравственность?
Это все равно, что рассуждать о ценности денег для счастья.
К примеру, арахант.
Все его поступки функциональны,
а потому назвать их нравственными не поворачивается язык.
Нравственность - одна из модальных категорий,
исчезающая естественным образом там, где прекращаются всякие модальности
ТМ, ну фантазируете же. Я тоже из бедной рабочей семьи из Челябинской области. Если у ребенка тогда был интерес, то всем можно было заниматься бесплатно и учиться. Потом сам без денег поступил на физтех, то есть переехал в Москву в 16 лет. Да, в общаге в комнате еще 4 человека, столов 3 на четверых. ) Когда макароны по флотски, когда картошку родители пришлют. Но все учились днями (а кто-то и ночами) несмотря на отсутствие отдельной комнаты.
Такая же история была с одним моим товарищем - он жил в однушке с матушкой, когда предложили перебраться в Питер в интернат - тут же согласился, потом поступил на физтех, окончил с красным дипломом, до сих пор в науке. И вот вопрос - перебрался бы он с такой готовностью в интернат для одаренных, если бы у него была своя комната?
Нравственность - это ценность и буддийская, и человеческая.
В буддизме нравственность не цель, а средство.
А что, у небуддистов нравственность - это цель? Вы заговорили не о целях, а о человеческих ценностях, которые, якобы, противоречат буддизму. Нравственность - ценность и человеческая, и буддийская.
Люди, даже из не убогих, а из просто бедных семей сразу идут на работу по профессии, полученной там, где дешевле - в своем населенном пункте, а не едут в другой город и мотаются по нескольким вузам, получая образование без утилитарных задач.
Даже если учесть неразбериху в обществе в то время или симулякры ВО в позднем СССР-РФ.
Вы про существование этого слоя людей, имхо, даже не подозреваете и витаете в облаках, приводя в пример невыдуманные биографии известных ученых. Принято в наше время говорить про «бедность». Это общее место, чтобы пролы не спились и не взбрыкнули.
У нас так же Ломоносов ушел из «бедной деревенской семьи», хотя там был деревенский олигарх, кек.
ТМ, ну фантазируете же. Я тоже из бедной рабочей семьи из Челябинской области. Если у ребенка тогда был интерес, то всем можно было заниматься бесплатно и учиться. Потом сам без денег поступил на физтех, то есть переехал в Москву в 16 лет. Да, в общаге в комнате еще 4 человека, столов 3 на четверых. ) Когда макароны по флотски, когда картошку родители пришлют. Но все учились днями (а кто-то и ночами) несмотря на отсутствие отдельной комнаты.
Как быть с симулякрами ВО я пока не решил. У нас прост вранье очень забористое и могут попасться люди, которые зазубрили курс, не вникая. Или академики, которые кроме графомании и запрятанного плагиата с англоязычных работ ничего не выдали.
То, что вы уже 5+ лет не можете осилить, что такое «аргумент к личности», - это маркер же. Понимание именно так и проверяется: если отсутствует способность перенести более абстрактные, нежели чем фактические, структуры на другой предмет, то оно отсутствует и говорят о зубрежке.
К тому же могут быть вполне смешанные случаи, когда формально совпадает благосостояние и образование, а выхлоп - нулевой. Этому даже какой то термин есть специальный. Когда человеку приписывается то, что есть в приписывающем, но отсутствует в объекте _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Люди, даже из не убогих, а из просто бедных семей сразу идут на работу по профессии, полученной там, где дешевле - в своем населенном пункте, а не едут в другой город и мотаются по нескольким вузам, получая образование без утилитарных задач.
Даже если учесть неразбериху в обществе в то время или симулякры ВО в позднем СССР-РФ.
Вы про существование этого слоя людей, имхо, даже не подозреваете и витаете в облаках, приводя в пример невыдуманные биографии известных ученых. Принято в наше время говорить про «бедность». Это общее место, чтобы пролы не спились и не взбрыкнули.
У нас так же Ломоносов ушел из «бедной деревенской семьи», хотя там был деревенский олигарх, кек.
ТМ, ну фантазируете же. Я тоже из бедной рабочей семьи из Челябинской области. Если у ребенка тогда был интерес, то всем можно было заниматься бесплатно и учиться. Потом сам без денег поступил на физтех, то есть переехал в Москву в 16 лет. Да, в общаге в комнате еще 4 человека, столов 3 на четверых. ) Когда макароны по флотски, когда картошку родители пришлют. Но все учились днями (а кто-то и ночами) несмотря на отсутствие отдельной комнаты.
И результат? Считаете софизмы логичными выводами.
Результат думаю не хуже чем у Вас. А про софизмы - Вы за деревьями леса ж не видите.
Отличить стекло от кирпича в контексте стройки можно только имея представление о стройке, материалах и неповрежденные органы чувств. Таким образом, объяснить глупому, что он - глуп относительно правильного мышления, можно только если он его поймет. Устранит поврежденность этого «органа». Т.е. через систематическое его самообразование, например. А если этого нет, то он будет совершенно искренне считать себя умным. Так ведь к шизе и подходят постепенно, не анализируя свое мышление на корректность. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Хорошо, тогда расскажите кто из них стал арахантом
Убогость = нищета, бедность, а не отсутствие побед ментального плана или какой еще смысл. Мы ведь это обсуждаем: уровень материального благополучия, достаточный для образования. (И совершенно глупо это отрицать при факте получения такого образования). А утверждать бедность в каком то ином смысле - это софизм.
Я не согласен.
Убогость, во первых, многолика.
Во вторых, нищета, бедность - это не однозначно убогость.
Мы не обсуждаем ничего конкретно - само обсуждение определяет темы.
Кстати, по поводу софизма: есть мнение, что любой логическо-лингвистический высер - есть софизм,
поэтому остается либо прекратить, либо смириться
Вы может и не «обсуждаете», но разговор то про условия для обучения. Что там может быть еще «убогим»: одежда, телосложение, чисто субъективное отношение - все это перевод стрелок. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
У нас так же Ломоносов ушел из «бедной деревенской семьи», хотя там был деревенский олигарх, кек.
ТМ, ну фантазируете же. Я тоже из бедной рабочей семьи из Челябинской области. Если у ребенка тогда был интерес, то всем можно было заниматься бесплатно и учиться. Потом сам без денег поступил на физтех, то есть переехал в Москву в 16 лет. Да, в общаге в комнате еще 4 человека, столов 3 на четверых. ) Когда макароны по флотски, когда картошку родители пришлют. Но все учились днями (а кто-то и ночами) несмотря на отсутствие отдельной комнаты.
И результат? Считаете софизмы логичными выводами.
Результат думаю не хуже чем у Вас. А про софизмы - Вы за деревьями леса ж не видите.
А это гораздо лучше, чем видеть лес там, где деревьев нет.
Чем лучше? Цепляетесь к частностям. То "плот" на том берегу должен что-то значить неочевидное. То почему Рената привела пример Кинга. Хотя со стороны очевидно почему привела этот пример. Иногда возникает ощущение, что без силлогизмов понимать мысли собеседников не способны.
С ТМ тут вообще обсуждали условия для образования, какие значимые условия какие менее значимые. Мой тезис, что внутреннее стремление к знанию важнее внешних условий. Для ТМ столы и комнаты важнее. А Вы как довод приводите, что вот некто со стремлением к знанию даже чего-то добился (без столов и ламп), но типа все-равно "дурак", но это же не является доказательством. Миллион примеров когда человеку все условия для обучения создают, а у него нет желания просто учиться и не в коня корм. И очень много примеров, когда благоприятных материальных условий не было, но было желание учиться. И это желание сильнее. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Как быть с симулякрами ВО я пока не решил. У нас прост вранье очень забористое и могут попасться люди, которые зазубрили курс, не вникая. Или академики, которые кроме графомании и запрятанного плагиата с англоязычных работ ничего не выдали.
То, что вы уже 5+ лет не можете осилить, что такое «аргумент к личности», - это маркер же. Понимание именно так и проверяется: если отсутствует способность перенести более абстрактные, нежели чем фактические, структуры на другой предмет, то оно отсутствует и говорят о зубрежке.
К тому же могут быть вполне смешанные случаи, когда формально совпадает благосостояние и образование, а выхлоп - нулевой. Этому даже какой то термин есть специальный. Когда человеку приписывается то, что есть в приписывающем, но отсутствует в объекте
На физтехе невозможно было зазубрить. Там же на экзаменах задачи надо было решать и весьма не тривиальные. Без понимания не решишь. Зубрежники со школы вылетали на первом семестре. Это в гуманитарной сфере можно зазубрить. В физике, математике так не получится.
P.S. Ну и чисто знания физики, математики мне особо не пригодились. Пригодилось то что возникла вера, что любой предмет можно изучить и что учиться надо до конца жизни. После теоретической физики, например, бухучет или программирование показались легкой прогулкой - это тогда было востребовано в отличии от науки. Поэтому и условия в виде отдельной квартиры для семьи легко потом возникли. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы