Люди, даже из не убогих, а из просто бедных семей сразу идут на работу по профессии, полученной там, где дешевле - в своем населенном пункте, а не едут в другой город и мотаются по нескольким вузам, получая образование без утилитарных задач.
Уж не знаю, кто там мотался по нескольким вузам. Батюшка мой не поступил в МГУ - это да, по сочинению тройку поставили, типа, тему не раскрыл. К стенгазетам и прочим активностям подобного рода он близко никогда не подходил. Отслужил в армии и поступил в ин-т иностранных языков (в другие не поступал). Совсем недолго преподавал в МГУ - вот только не на историческом, а на журфаке, кафедра иностранных языков. Принес туда приемник, включил Би-би-си на английском и предложил студентам узнавать знакомые английские слова. Настучали, уволили. К МГИМО его бы и близко никто не подпустил - отец мало того, что был принципиальным беспартийным, так еще сбегал со всех собраний. Зарабатывал переводами - поначалу исключительно технические тексты.
Угу, типа детям рассказывают только правдуЪ, а не переобуваются, чтобы выглядеть в их глазах наилучшим образом любую биографию можно представить в черном/белом свете. Лубочная картина крестьянина/нквдшника меня не оч интересует, потому что уезжает в другой город получать гуманитарное образование вовсе не нижний слой бедноты, у которого на это нет ни денег ни иных возможностей. Тут же вывод то идет про прошлое: если я говорю, то у меня, очевидно, есть тело, посредством которого это происходит. Если я уехал в другой город, попуступал в вузы, получил гумобразование, то были на это деньги, родители не ползали по помойкам в поисках еды, не было надобности сразу же идти работать и т.д. И никаким политкорректным враньем вы это не заболтаете. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вряд ли вы застали то время, и вовсе не факт, что вам - ужасно болтливой девочке - об этом стали бы рассказывать.
Ха! Тогда этим гордились. Второй дедушка, к примеру.
Он вполне мог и офигительные истории рассказывать, которые хотел бы видеть в своей биографии. Ну и об этом так то молчат. Если там какая-нибудь фигня, то могут начать выпиливаться дети/внуки. Даже про ВОВ очень фильтруют разговоры. А про события гражданской то тем более. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
В 70-е коммунисты своими подвигами с наганами в основном гордились, не скрывали. Дедушка мой никаких сомнений по поводу правоты властей не испытывал, над столом у него висел портрет Ильича, а над кроватью Анжела Дэвис.
потому что уезжает в другой город получать гуманитарное образование вовсе не нижний слой бедноты, у которого на это нет ни денег ни иных возможностей.
Нет, не уезжал, семья к тому времени уже перебралась в Москву. А во время войны переживали настоящий голод - бабушка в какой-то год от голода облысела, мои маленькие тетушки воровали колоски с поля. А дедушка говорил: "Полина (бабушка Пелагея стеснялась своего имени и предпочитала называться Полиной), страна о тебе позаботится", - и отправлялся в очередную командировку сельхозтехнику чинить. Семья другого дедушки (с наганом) подобных лишений не испытывала.
потому что уезжает в другой город получать гуманитарное образование вовсе не нижний слой бедноты, у которого на это нет ни денег ни иных возможностей.
Нет, не уезжал, семья к тому времени уже перебралась в Москву. А во время войны переживали настоящий голод - бабушка в какой-то год от голода облысела, мои маленькие тетушки воровали колоски с поля. А дедушка говорил: "Полина (бабушка Пелагея стеснялась своего имени и предпочитала называться Полиной), страна о тебе позаботится", - и отправлялся в очередную командировку сельхозтехнику чинить. Семья другого дедушки (с наганом) подобных лишений не испытывала.
Так ваш отец вырос в убогой семье колхозника-кузнеца, откуда сбегал в сельскую библиотеку? Или уже нет? _________________ Буддизм чистой воды
Так ваш отец вырос в убогой семье колхозника-кузнеца, откуда сбегал в сельскую библиотеку? Или уже нет?
Точнее механика-колхозника, сына кузнеца. Конечно сбегал от убогой обстановки - в школе оставался как можно дольше и книги читал все, какие под руку попадались. Уж в библиотеке или на чердаке читал - не могу наверняка сказать. Тетушка Октябрина, старшая сестра отца, сбегала в клуб, где стояло пианино, подбирала на нем мелодии. Дома-то ничего, кроме бедности, не было.
И даже не потому, что сам её факт противоречит буддизму,
а просто потому - что это убого
Ну я как-то ничего убогого в истории моей семьи не вижу, жизнь тогда у всех (почти) была не сахар. Хотя и смысла обсуждать ее тут тоже особого нету, это да. А как факт наличия семьи может противоречить буддизму?
потому что уезжает в другой город получать гуманитарное образование вовсе не нижний слой бедноты, у которого на это нет ни денег ни иных возможностей.
Нет, не уезжал, семья к тому времени уже перебралась в Москву. А во время войны переживали настоящий голод - бабушка в какой-то год от голода облысела, мои маленькие тетушки воровали колоски с поля. А дедушка говорил: "Полина (бабушка Пелагея стеснялась своего имени и предпочитала называться Полиной), страна о тебе позаботится", - и отправлялся в очередную командировку сельхозтехнику чинить. Семья другого дедушки (с наганом) подобных лишений не испытывала.
>>переехали в Москву всей семьей
Очередные офигительные истории как тов. Дзержинский пил кипяток без заварки. Тогда нельзя было купить жилье. Оно не продавалось, а выдавалось сверху. Нельзя было просто взять и переехать. Ппц вы там стелите про бедных несчастных это даже еще круче, чем если бы он сам уехал. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Рената не просто из семья бедняка, а из семьи супер-бедняка - организатора и руководителя "комбеда". То есть, того человека с наганом, который мочил кулаков и забирал спрятанную еду.
К кулаку шли батрачить люди ведомые общим делом самогоноварения. Все понимают что плохо и что хуже, а такому образу коллективизма ,противопоставление ,в годы революции не противоречит колее натоптанной, с новизной - за рулем в довесок к агитации.Что именно передиктовало идеологическое мышление человека с наганом? Доказательство своевременности ,тем что и сами наварим бухла гениально простотой, с согласием на компромисс признания сущего закона последовательности, идущей своим чередом параллельно объявленному скачку - т.е. буржуазный переворот случился , как его не назови с завершением по совпадению с датой окончания ВОВ. Но Маркс успешно конкурировал и с взглядами изложенными теософским движением, которое подначило события 1905г., например. Призраки и все такое , и Лафкрафту сгодится , тот - так и С.Кингу, с большим успехом признания при жизни, а зачем делать двойную работу , проделанную вдохновленными талантом Папюса. _________________ достаточнее предположенных
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы