Но это не значит, что оно не прекращается. Иначе бы оно не возникало (ну, если бы не прекращалось). Открываем формулу обусловленного возникновения: "от неведения в качестве условия - волевые конструкции, от волевых конструкций в качестве условия - сознание".
«Возникает» из ничего или только на условии предыдущего момента? если есть настоящий момент, то он - условие для будущего.
А настоящий момент = "трехчастный контакт" = вызревшая биджа.
При невосполнении запасов биджи "скончаются" и не возникнет без них "момент". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Во всех школах с сансарой и нирваной святой до смерти физич тела
"функционирует/вращается (вритти) подобно гончарному колесу после последнего прикосновения"
а как же абсолют с сат-чит-ананда?
или атман есть сознание?
Как во второй дхьяне Арупьи. Безграничное и недвижное.
Учителя Готамы полагали это вечным, но Будда узрел "там" самскары.
Потому лишь НС - асамскрита и всегда только локоттара.
Индрии, манас, буддхи, ведана - все это в сат-сит-ананда есть материя-Пракрити,
надо отделить, "надежно изолировать" от Сознания (Пуруша/атман). _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Но это не значит, что оно не прекращается. Иначе бы оно не возникало (ну, если бы не прекращалось). Открываем формулу обусловленного возникновения: "от неведения в качестве условия - волевые конструкции, от волевых конструкций в качестве условия - сознание".
«Возникает» из ничего или только на условии предыдущего момента? если есть настоящий момент, то он - условие для будущего.
А настоящий момент = "трехчастный контакт" = вызревшая биджа.
При невосполнении запасов биджи "скончаются" и не возникнет без них "момент".
>>верх без низа
>>ум без мыслей
>>восприятие без контакта
>>когда запасы низа скончаются, то не будет больше верха
Вас к этим трем деревьям, в которых вы блуждаете, привязал кто? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
В Йогачаре считается, что после достижения состояния бодхи "семена" не исчезают, но прекращается их трансформация в кармические следствия. Конечно, возможно как-то это обосновать и уложить в логическую систему, но осознать и понять без индивидуального переживания бодхи нереально и недоказуемо.
Так они никуда не могут исчезнуть. Это же тенденции в сознании, собранные за всю прошлую бесконечность. У шраваков они "прокалены огнем" и не могут дать всходы в камалоке. У бодхисаттв это "яд, который они делают лекарством", чтобы себе рождения в камалоке не обрубить совсем.
У первых - малый поворот, у вторых - большой.
Вы же вот, например, мудры по отношению к человеку, который сидит на ветке и пилит ее. То есть вполне можете смоделировать его поведение и представить себя. Мудрость ведь тоже не сама по себе существует. Не будет этих васан, слегка вывернутых, не будет и мудрости. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
В Будду кинули камень,потому что — Никто не может уйти от закона причины и следствия, — ответил Хякудзё.
Но у него не вызревают биджи,он типа архат потому что,но зачем он лечится то тогда?Видимо ему больно.
Но чем он от меня отличается тогда?
Кручу верчу,запутать хочу. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
настоящий момент = "трехчастный контакт" = вызревшая биджа.
При невосполнении запасов биджи "скончаются" и не возникнет без них "момент".
>>верх без низа
>>ум без мыслей
>>восприятие без контакта
>>когда запасы низа скончаются, то не будет больше верха
Вас к этим трем деревьям, в которых вы блуждаете, привязал кто?
Так это Вы от них оторваться не можете.
Я Вам неоднократно в пример Арупью приводил, в которой нет ни "верха" ни "низа".
Потому она собственно и "ближе" к нирване, тиртхики вон даже спутали с Абсолютом.
И виджняна пяти видов там прервана, хотя Вы все так же не можете "оторваться" даже от них
Нет контактов пяти материальных типов - нет и соответствующих виджнян.
Нет контактов ментального типа - точно также нет и мано-виджняны.
Асанга дает таблицу, для Вас, соблюдайте и не игнорируйте
Арупья - три дхату (из первоначалных 18-ти камалокских)
НC - одно (!) дхату (дхармо-), нет ни манаса, ни мано-виджняны - только так дхармо-дхату будет "чистым".
В нирване без остатка нет и его. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 15 Фев 24, 22:33), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: ТМ
В Будду кинули камень,потому что — Никто не может уйти от закона причины и следствия, — ответил Хякудзё.
Но у него не вызревают биджи,он типа архат потому что,но зачем он лечится то тогда?Видимо ему больно.
Но чем он от меня отличается тогда?
Кручу верчу,запутать хочу.
Он не создает новые, но "доживать старые" все равно приходится.
Отличается тем, что мы с Вами родимся вновь,
а он уже знает, что не будет больше any state of existence _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
В Будду кинули камень,потому что — Никто не может уйти от закона причины и следствия, — ответил Хякудзё.
Но у него не вызревают биджи,он типа архат потому что,но зачем он лечится то тогда?Видимо ему больно.
Но чем он от меня отличается тогда?
Кручу верчу,запутать хочу.
Он не создает новые, но "доживать старые" все равно приходится.
Отличается тем, что мы с Вами родимся вновь,
а он уже знает, что не будет больше any state of existence
Насколько я знаю люди высоких степеней реализации почти не чувствуют боли.Этому бывает даже нереализованные учатся,бывает и врожденная аналгезия или асимболия боли.Поэтому с Буддой этот момент для меня не ясен,зачем ему это,либо он не так крут. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
настоящий момент = "трехчастный контакт" = вызревшая биджа.
При невосполнении запасов биджи "скончаются" и не возникнет без них "момент".
>>верх без низа
>>ум без мыслей
>>восприятие без контакта
>>когда запасы низа скончаются, то не будет больше верха
Вас к этим трем деревьям, в которых вы блуждаете, привязал кто?
Так это Вы от них оторваться не можете.
Я Вам неоднократно в пример Арупью приводил, в которой нет ни "верха" ни "низа".
Потому она собственно и "ближе" к нирване, тиртхики вон даже спутали с Абсолютом.
И виджняна пяти видов там прервана, хотя Вы все так же не можете "оторваться" даже от них
Нет контактов пяти материальных типов - нет и соответствующих виджнян.
Нет контактов ментального типа - точно также нет и мано-виджняны.
Асанга дает таблицу, для Вас, соблюдайте и не игнорируйте
Арупья - три дхату (из первоначалных 18-ти камалокских)
НC - одно (!) дхату (дхармо-), нет ни манаса, ни мано-виджняны - только так дхармо-дхату будет "чистым".
Все там есть. Сознание - это и индрия, и объект и знание в одном. Более того, непонятно, что значат слова «а-рупа». Отсутствие рупа-элемента в познании от первого лица или отсутствие его вообще. С учетом того, что все миры дхьян - это 1-я дхьяна по рупе, а сообщество существ никак не определимо в отсутствии рупы, думаю, что нингма, бон и виджа дхаммакайя не просто так считали, что там тела есть.
Поверю сразу же после того как вы назовете праманы для такового знания. Ведь если кто то знает, что его сознания нет в нирване с остатком, то это несколько противоречиво он же сам себя опровергает. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Арупья - три дхату (из первоначалных 18-ти камалокских)
НC - одно (!) дхату (дхармо-), нет ни манаса, ни мано-виджняны - только так дхармо-дхату будет "чистым".
нингма, бон и виджа дхаммакайя не просто так считали, что там тела есть.
Колдунам/шаманам духи нашептали что "Асанга затупил" и Самуччаю откорректировали да
ДД и даже Ратнакирти (11 в) в своих трудах рассматривали определение данное Васубандху
"Нет рупы в Арупье".
Вы с рупой вообще "миксер",
у Вас она одна и та же что в скандхах, что в аятанах, вот и в Арупье еще, так что Вам к шаманам
В Коше давно расписаны даже размеры тел жс в той или иной Рупа-локе,
специально рассмотрено "отсутствие рупы в Арупье" и ничего нигде не менялось.
Может шаманы кого-то когда-то и охмурили, но это отвергнуто, Васубандху об этом упоминает
если кто то знает, что его сознания нет в нирване с остатком, то это несколько противоречиво он же сам себя опровергает.
Противоречиво полагать сознание, существующее исключительно в силу причин,
остающимся в нирване, т.е. по исчерпании причин, по устранении ("угасании") самскрита
Если бы оставалось сознание не возникающее от кармических "бидж", то это дефиниция атмана.
Который невоспринимаем внешними индриями, но выводим логически.
Вам никто не запрещает - берите праману, она для выводного знака "нирваны", которая = атман.
Вам говорят что нирвана непознаваема с помошью логики Пути и чистых дхарм,
но Вы продолжаете "хватать" ее этими инструментами, как ребенок - солнечный зайчик. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 16 Фев 24, 02:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Такого нет даже у пудгалавадинов. Это было бы аналогично утверждению ""Я" состоит из скандх". Вам бы прежде чем троллинг разводить, разобраться бы в том, о чем пишете.
конечно нет. я состоит из скандх как колесница -- это не мой пример, это готама. вне частей -- нет колесницы. вне скандх -- нет никакой персоны. _________________ सर्वधर्मशून्यता
В Йогачаре считается, что после достижения состояния бодхи "семена" не исчезают, но прекращается их трансформация в кармические следствия. Конечно, возможно как-то это обосновать и уложить в логическую систему, но осознать и понять без индивидуального переживания бодхи нереально и недоказуемо.
Это только про арья-бодхисаттв.
Ну, ведь тогда права Рената по поводу архатов, у которых даже и пустых семян не остаётся?
да. права. все по тексту ПК. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Во всех школах с сансарой и нирваной святой до смерти физич тела
"функционирует/вращается (вритти) подобно гончарному колесу после последнего прикосновения"
а как же абсолют с сат-чит-ананда?
или атман есть сознание?
Как во второй дхьяне Арупьи. Безграничное и недвижное.
Учителя Готамы полагали это вечным, но Будда узрел "там" самскары.
Потому лишь НС - асамскрита и всегда только локоттара.
Индрии, манас, буддхи, ведана - все это в сат-сит-ананда есть материя-Пракрити,
надо отделить, "надежно изолировать" от Сознания (Пуруша/атман).
то есть шанкара и другие приняли измененные состояния сознания за абсолют? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Во всех школах с сансарой и нирваной святой до смерти физич тела
"функционирует/вращается (вритти) подобно гончарному колесу после последнего прикосновения"
а как же абсолют с сат-чит-ананда?
или атман есть сознание?
Как во второй дхьяне Арупьи. Безграничное и недвижное.
Учителя Готамы полагали это вечным, но Будда узрел "там" самскары.
Потому лишь НС - асамскрита и всегда только локоттара.
Индрии, манас, буддхи, ведана - все это в сат-сит-ананда есть материя-Пракрити,
надо отделить, "надежно изолировать" от Сознания (Пуруша/атман).
то есть шанкара и другие приняли измененные состояния сознания за абсолют?
Да. Надо "слиться" с Сознанием вне качеств и изменений, "отождествиться".
Достигали при жизни в дхьяне, после смерти перерождались там,
что принималось ими за нирвану.
Также все недвижно и неограничено (нет "знаков" - анимитта).
Лишь Будда понял, что остаются скрытые самскары, которые через много тыс калп
вернут святого тиртхика из Арупьи в камалоку.
"Измененное" - они скажут: "очищенное" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы