|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дхаммавадин Гость
|
№533738Добавлено: Ср 25 Мар 20, 13:26 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ну то есть конечно такой психологический прием как непризнание ответственности за свои эмоции и поступки довольно действенен для достижения внутреннего спокойствия - "Кто сейчас орал и психовал, и все крушил? - Нет, это не я. -Прочему мебель сломана? - Не знаю, так <s>карты</s> дхармы легли. " Это еще что,главный вопрос почему если я нет,это я по буддийской системе каждый раз воплощается снова.Тут либо не воплощается,либо я есть. Не воплощается, а регенерируется. Регенерировалось бы,если в новом теле проявилась та же личность что была до этого(Ренегера́ция (восстановление) — способность живых организмов со временем восстанавливать повреждённые ткани, а иногда и целые потерянные органы.).Но этого почему то нет. Новой личности старая передает только свои грехи.Что еще глупее и бессмысленней чем теория эволюции,или даже христианская модель. Неверно. Карма регенерирует личность на основе всех действий, как кусала, так и акусала. Если бы так не было, то христианство с его идеей тотальной грешности человека было бы право - но слава богу, это не так.
Это что-то новое в Тхераваде, если учесть, что "личность" - это саммути. В данном случае под "личность" понимается satta. А если бы кусала-камма не участвовала в регенерации существа, то бодхисатта до сих пор был бы в аду. Основы тхеравады, однако.
В основах Тхеравады существа не регенерируются, а перерождаются в разных уделах, в сооответсвие с каммой, ну и не стоит забывать, что существа в Тхераваде - это саммути. Перерождение = регенерация, так как не реинкарнация.
Всё есть саммути, так как все дхаммы пусты.
Перерождения - это перерождения. Саммути не попадают под тилаккхана, это не параматтхи, которые не саммути/паннатти.
Ответы на этот пост: Горсть листьев, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30616
|
№533744Добавлено: Ср 25 Мар 20, 15:49 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ну то есть конечно такой психологический прием как непризнание ответственности за свои эмоции и поступки довольно действенен для достижения внутреннего спокойствия - "Кто сейчас орал и психовал, и все крушил? - Нет, это не я. -Прочему мебель сломана? - Не знаю, так карты дхармы легли. " Это еще что,главный вопрос почему если я нет,это я по буддийской системе каждый раз воплощается снова.Тут либо не воплощается,либо я есть. Не воплощается, а регенерируется. Регенерировалось бы,если в новом теле проявилась та же личность что была до этого(Ренегера́ция (восстановление) — способность живых организмов со временем восстанавливать повреждённые ткани, а иногда и целые потерянные органы.).Но этого почему то нет. Новой личности старая передает только свои грехи.Что еще глупее и бессмысленней чем теория эволюции,или даже христианская модель. Неверно. Карма регенерирует личность на основе всех действий, как кусала, так и акусала. Если бы так не было, то христианство с его идеей тотальной грешности человека было бы право - но слава богу, это не так.
Это что-то новое в Тхераваде, если учесть, что "личность" - это саммути. В данном случае под "личность" понимается satta. А если бы кусала-камма не участвовала в регенерации существа, то бодхисатта до сих пор был бы в аду. Основы тхеравады, однако.
В основах Тхеравады существа не регенерируются, а перерождаются в разных уделах, в сооответсвие с каммой, ну и не стоит забывать, что существа в Тхераваде - это саммути. Перерождение = регенерация, так как не реинкарнация.
Всё есть саммути, так как все дхаммы пусты.
Перерождения - это перерождения. Саммути не попадают под тилаккхана, это не параматтхи, которые не саммути/паннатти. Как вам угодно.
Тилаккхана - универсальное определение всего сущего. Регенерация - характеристика всего живого. Если вам интересно говорить на уровне понятий, то понятие "живое" входит в понятие "сущее". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№533745Добавлено: Ср 25 Мар 20, 16:08 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ну то есть конечно такой психологический прием как непризнание ответственности за свои эмоции и поступки довольно действенен для достижения внутреннего спокойствия - "Кто сейчас орал и психовал, и все крушил? - Нет, это не я. -Прочему мебель сломана? - Не знаю, так <s>карты</s> дхармы легли. " Это еще что,главный вопрос почему если я нет,это я по буддийской системе каждый раз воплощается снова.Тут либо не воплощается,либо я есть. Не воплощается, а регенерируется. Регенерировалось бы,если в новом теле проявилась та же личность что была до этого(Ренегера́ция (восстановление) — способность живых организмов со временем восстанавливать повреждённые ткани, а иногда и целые потерянные органы.).Но этого почему то нет. Новой личности старая передает только свои грехи.Что еще глупее и бессмысленней чем теория эволюции,или даже христианская модель. Неверно. Карма регенерирует личность на основе всех действий, как кусала, так и акусала. Если бы так не было, то христианство с его идеей тотальной грешности человека было бы право - но слава богу, это не так.
Это что-то новое в Тхераваде, если учесть, что "личность" - это саммути. В данном случае под "личность" понимается satta. А если бы кусала-камма не участвовала в регенерации существа, то бодхисатта до сих пор был бы в аду. Основы тхеравады, однако.
В основах Тхеравады существа не регенерируются, а перерождаются в разных уделах, в сооответсвие с каммой, ну и не стоит забывать, что существа в Тхераваде - это саммути. Перерождение = регенерация, так как не реинкарнация.
Всё есть саммути, так как все дхаммы пусты.
Перерождения - это перерождения. Саммути не попадают под тилаккхана, это не параматтхи, которые не саммути/паннатти. Как вам угодно.
Тилаккхана - универсальное определение всего сущего. Регенерация - характеристика всего живого. Если вам интересно говорить на уровне понятий, то понятие "живое" входит в понятие "сущее".
В Тхераваде тилаккхана - это общие характеристики обусловленных параматтха-дхамм, а не характеристики паннатти. И камма не генерирует существ, существа умирают и рождаются в соответствие с каммой способами описанными в тех же суттах ПК.
Ответы на этот пост: Рената Скот, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№533748Добавлено: Ср 25 Мар 20, 16:38 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Чем высший непостижимый властитель отличается от обусловленности законов мира? Тем, что законы постижимы. Пока что законы вселенной постигают ученые,но не буддисты.Буддисты без ученых от примитивной болезни не могут избавится. _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ответы на этот пост: Горсть листьев, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№533749Добавлено: Ср 25 Мар 20, 16:38 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В Тхераваде тилаккхана - это общие характеристики обусловленных параматтха-дхамм, а не характеристики паннатти. Скажите пожалуйста, а какие тогда у паннатти характеристики, если трилаккхана паннатти не характеризует? |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№533750Добавлено: Ср 25 Мар 20, 16:42 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Если считать, что рождение животным или человеком (в остальных мирах, согласно представлениям древних, не рождаются, а произвольно возникают в уже "взрослых" телах; см. sattā opapātikā) - это плохо в принципе, то всякое родившееся существо - это сплошь грешник, араханты и будды среди них. Но это - неверный взгляд, и поэтому Багават учил о драгоценности человеческого рождения. Вы не помните, почему именно человеческое рождение драгоценно? Только лишь потому, что у человека, в отличие от животного, есть возможность стать благородной личностью.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№533751Добавлено: Ср 25 Мар 20, 16:45 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Христианство говорит о тотальной грешности,буддизм говорит о тотальном неведении.Христианство говорит что соблюдай,молись,смирись и будет тебе прощение,буддизм говорит смирись,не сопротивляйся,контролируй себя и будет тебе просветление.Короче что пнем об сову,что совой об пень,одно и то же. То есть как это "не сопротивляйся"? Именно что сопротивляйся - желаниям сопротивляйся, гневу сопротивляйся, неведению сопротивляйся, короче - контролируй себя (а не по течению плыви, книжки детские перечитывая).
Ответы на этот пост: 4eJIOBEK |
|
Наверх |
|
|
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№533752Добавлено: Ср 25 Мар 20, 16:59 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Христианство говорит о тотальной грешности,буддизм говорит о тотальном неведении.Христианство говорит что соблюдай,молись,смирись и будет тебе прощение,буддизм говорит смирись,не сопротивляйся,контролируй себя и будет тебе просветление.Короче что пнем об сову,что совой об пень,одно и то же. То есть как это "не сопротивляйся"? Именно что сопротивляйся - желаниям сопротивляйся, гневу сопротивляйся, неведению сопротивляйся, короче - контролируй себя (а не по течению плыви, книжки детские перечитывая). Не сопротивляйся карме.Вы же предлагаете именно сопротивляться.Не должно быть никаких усилий,только отстранение.Сопротивление неведению это вообще шизофрения. _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ответы на этот пост: Rupor, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№533757Добавлено: Ср 25 Мар 20, 17:26 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Христианство говорит о тотальной грешности,буддизм говорит о тотальном неведении.Христианство говорит что соблюдай,молись,смирись и будет тебе прощение,буддизм говорит смирись,не сопротивляйся,контролируй себя и будет тебе просветление.Короче что пнем об сову,что совой об пень,одно и то же. То есть как это "не сопротивляйся"? Именно что сопротивляйся - желаниям сопротивляйся, гневу сопротивляйся, неведению сопротивляйся, короче - контролируй себя (а не по течению плыви, книжки детские перечитывая). Не сопротивляйся карме.Вы же предлагаете именно сопротивляться.Не должно быть никаких усилий,только отстранение.Сопротивление неведению это вообще шизофрения.
Совершенно верно. Добавлю, что христианство, хоть и очень детская религия и не имеет философии, очень удачно ослабляет эго.Предание себя в волю божью, - это подход, когда не пытаются противиться, давая all the credits Богу. В буддизме же имеется сильный акцент на САМО усовешенствование и может усиливать эго, когда имеется сильное желание результата своих усилий.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30616
|
№533763Добавлено: Ср 25 Мар 20, 18:08 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ну то есть конечно такой психологический прием как непризнание ответственности за свои эмоции и поступки довольно действенен для достижения внутреннего спокойствия - "Кто сейчас орал и психовал, и все крушил? - Нет, это не я. -Прочему мебель сломана? - Не знаю, так карты дхармы легли. " Это еще что,главный вопрос почему если я нет,это я по буддийской системе каждый раз воплощается снова.Тут либо не воплощается,либо я есть. Не воплощается, а регенерируется. Регенерировалось бы,если в новом теле проявилась та же личность что была до этого(Ренегера́ция (восстановление) — способность живых организмов со временем восстанавливать повреждённые ткани, а иногда и целые потерянные органы.).Но этого почему то нет. Новой личности старая передает только свои грехи.Что еще глупее и бессмысленней чем теория эволюции,или даже христианская модель. Неверно. Карма регенерирует личность на основе всех действий, как кусала, так и акусала. Если бы так не было, то христианство с его идеей тотальной грешности человека было бы право - но слава богу, это не так.
Это что-то новое в Тхераваде, если учесть, что "личность" - это саммути. В данном случае под "личность" понимается satta. А если бы кусала-камма не участвовала в регенерации существа, то бодхисатта до сих пор был бы в аду. Основы тхеравады, однако.
В основах Тхеравады существа не регенерируются, а перерождаются в разных уделах, в сооответсвие с каммой, ну и не стоит забывать, что существа в Тхераваде - это саммути. Перерождение = регенерация, так как не реинкарнация.
Всё есть саммути, так как все дхаммы пусты.
Перерождения - это перерождения. Саммути не попадают под тилаккхана, это не параматтхи, которые не саммути/паннатти. Как вам угодно.
Тилаккхана - универсальное определение всего сущего. Регенерация - характеристика всего живого. Если вам интересно говорить на уровне понятий, то понятие "живое" входит в понятие "сущее".
В Тхераваде тилаккхана - это общие характеристики обусловленных параматтха-дхамм, а не характеристики паннатти. И камма не генерирует существ, существа умирают и рождаются в соответствие с каммой способами описанными в тех же суттах ПК. Когда вы говорите "перерождаются в соответствии с каммой", то это и значит "камма регенерирует". Сравните: поверхность воды при смещении капли воды восстанавливает форму в соответствии с принципом поверхностного натяжения" = "принцип поверхностного натяжения восстанавливает форму капли воды при её смещении".
Вы говорите о том же самом, просто демонстрируете привязанность к одним формам и неприятие других. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30616
|
№533764Добавлено: Ср 25 Мар 20, 18:11 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Чем высший непостижимый властитель отличается от обусловленности законов мира? Тем, что законы постижимы. Пока что законы вселенной постигают ученые,но не буддисты.Буддисты без ученых от примитивной болезни не могут избавится. Вы передёргиваете у всех навиду. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30616
|
№533765Добавлено: Ср 25 Мар 20, 18:12 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Если считать, что рождение животным или человеком (в остальных мирах, согласно представлениям древних, не рождаются, а произвольно возникают в уже "взрослых" телах; см. sattā opapātikā) - это плохо в принципе, то всякое родившееся существо - это сплошь грешник, араханты и будды среди них. Но это - неверный взгляд, и поэтому Багават учил о драгоценности человеческого рождения. Вы не помните, почему именно человеческое рождение драгоценно? Только лишь потому, что у человека, в отличие от животного, есть возможность стать благородной личностью. Верно. То есть, нет никакой тотальной грешности человека. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30616
|
№533766Добавлено: Ср 25 Мар 20, 18:14 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Христианство говорит о тотальной грешности,буддизм говорит о тотальном неведении.Христианство говорит что соблюдай,молись,смирись и будет тебе прощение,буддизм говорит смирись,не сопротивляйся,контролируй себя и будет тебе просветление.Короче что пнем об сову,что совой об пень,одно и то же. То есть как это "не сопротивляйся"? Именно что сопротивляйся - желаниям сопротивляйся, гневу сопротивляйся, неведению сопротивляйся, короче - контролируй себя (а не по течению плыви, книжки детские перечитывая). Не сопротивляйся карме.Вы же предлагаете именно сопротивляться.Не должно быть никаких усилий,только отстранение.Сопротивление неведению это вообще шизофрения.
Совершенно верно. Добавлю, что христианство, хоть и очень детская религия и не имеет философии, очень удачно ослабляет эго.Предание себя в волю божью, - это подход, когда не пытаются противиться, давая all the credits Богу. В буддизме же имеется сильный акцент на САМО усовешенствование и может усиливать эго, когда имеется сильное желание результата своих усилий. Для тех, кому нужен всемогущий господь, буддистская корпорация вшила в систему соответствующие опции. Просто в современном западном буддизме они практически не используются. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№533768Добавлено: Ср 25 Мар 20, 18:32 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Не сопротивляйся карме.Вы же предлагаете именно сопротивляться.Не должно быть никаких усилий,только отстранение.Сопротивление неведению это вообще шизофрения. Если вы вдруг однажды отложите детскую книжку и ознакомитесь с Восьмеричным Путем (хотя бы), то вы с удивлением обнаружите там "надлежащее усилие". Надлежащее усилие, направленное на устранение неведения, предполагает стремление обрести надлежащие взгляды (буддийские надлежащие взгляды), которых в детских книжках не найти. Психологически понятно желание жевать одну и ту же жвачку, но ведь драгоценное человеческое рождение очень коротко...
Ответы на этот пост: 4eJIOBEK |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№533769Добавлено: Ср 25 Мар 20, 18:34 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Верно. То есть, нет никакой тотальной грешности человека. Не знаю, что вы подразумеваете под "тотальной грешностью человека". Знаю, что если у некоего жс не окажется омрачений (грехов) вообще, то и нового бывания у него не будет. А если уж жс появилось в сансаре, то исключительно по причине наличия омрачений, как минимум остаточных.
Ответы на этот пост: Прям |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 След.
|
Страница 287 из 299 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|