|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№524253Добавлено: Пн 20 Янв 20, 15:23 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Существование и несуществование - крайности. Если на Татхагату нельзя указать как на существующего, из этого не следует, что Татхагата не существует.
Ответы на этот пост: Ассаджи, Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
|
Ассаджи
Зарегистрирован: 09.10.2017 Суждений: 845 Откуда: Киев
|
№524255Добавлено: Пн 20 Янв 20, 15:33 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Существование и несуществование - крайности. Если на Татхагату нельзя указать как на существующего, из этого не следует, что Татхагата не существует.
Татхагата очень даже существовал, а приведенная мной выше цитата - известный подлог в пересказе сутты с целью обосновать его несуществование.
Извините, что поставил только легкий смайлик для обозначения сарказма.
Ответы на этот пост: Svaha, КИ |
|
Наверх |
|
|
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№524258Добавлено: Пн 20 Янв 20, 15:50 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Существование и несуществование - крайности. Если на Татхагату нельзя указать как на существующего, из этого не следует, что Татхагата не существует.
Татхагата очень даже существовал, а приведенная мной выше цитата - известный подлог в пересказе сутты с целью обосновать его несуществование.
Извините, что поставил только легкий смайлик для обозначения сарказма.
Тем не менее, даже если цитата взята из неавторитетного для Вас источника, принцип всё тот же: обоснование несуществования - это нонсенс.
Татхагата существовал - тоже нонсенс. Как верно замечено в цитате синим - просто нельзя указать на признаки существования необусловленного. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№524259Добавлено: Пн 20 Янв 20, 15:52 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Татхагата очень даже существовал
Существуют только дхаммы. Татхагата - не дхаммы. Никакого "подлога". _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
Откуда: Scranton
|
№524260Добавлено: Пн 20 Янв 20, 15:55 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Существование и несуществование - крайности. Если на Татхагату нельзя указать как на существующего, из этого не следует, что Татхагата не существует.
Татхагата не может быть найден среди кхандх, первичных реальностей, а как понятие - вполне себе существует. Зом отжигает с переводами, у него Татхагата вообще никак не существует в реальности, его современники общались с несуществующим Татхагатой. Это по типу чудаков, заявляющих, что в буддизме нет никакого "я".
Ответы на этот пост: Svaha |
|
Наверх |
|
|
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№524262Добавлено: Пн 20 Янв 20, 16:07 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Существование и несуществование - крайности. Если на Татхагату нельзя указать как на существующего, из этого не следует, что Татхагата не существует.
Татхагата не может быть найден среди кхандх, первичных реальностей, а как понятие - вполне себе существует. Зом отжигает с переводами, у него Татхагата вообще никак не существует в реальности, его современники общались с несуществующим Татхагатой. Это по типу чудаков, заявляющих, что в буддизме нет никакого "я".
Из этого фрагмента вовсе не следует несуществование Татхагаты как понятия, просто по факту употребления означенного понятия.
Насчет переводческой деятельности уважаемого Зома судить не берусь. И что значит никак не существует в реальности - не вполне ясно из Ваших слов о существовании как понятия. Вы можете привести хоть один пример несуществования понятия?
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
Откуда: Scranton
|
№524263Добавлено: Пн 20 Янв 20, 16:16 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Существование и несуществование - крайности. Если на Татхагату нельзя указать как на существующего, из этого не следует, что Татхагата не существует.
Татхагата не может быть найден среди кхандх, первичных реальностей, а как понятие - вполне себе существует. Зом отжигает с переводами, у него Татхагата вообще никак не существует в реальности, его современники общались с несуществующим Татхагатой. Это по типу чудаков, заявляющих, что в буддизме нет никакого "я".
Из этого фрагмента вовсе не следует несуществование Татхагаты как понятия, просто по факту употребления означенного понятия.
Насчет переводческой деятельности уважаемого Зома судить не берусь. И что значит никак не существует в реальности - не вполне ясно из Ваших слов о существовании как понятия. Вы можете привести хоть один пример несуществования понятия?
Все эти вопросы к Зому, у которого Татхагата не существует.
Ответы на этот пост: Svaha |
|
Наверх |
|
|
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№524264Добавлено: Пн 20 Янв 20, 16:19 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Существование и несуществование - крайности. Если на Татхагату нельзя указать как на существующего, из этого не следует, что Татхагата не существует.
Татхагата не может быть найден среди кхандх, первичных реальностей, а как понятие - вполне себе существует. Зом отжигает с переводами, у него Татхагата вообще никак не существует в реальности, его современники общались с несуществующим Татхагатой. Это по типу чудаков, заявляющих, что в буддизме нет никакого "я".
Из этого фрагмента вовсе не следует несуществование Татхагаты как понятия, просто по факту употребления означенного понятия.
Насчет переводческой деятельности уважаемого Зома судить не берусь. И что значит никак не существует в реальности - не вполне ясно из Ваших слов о существовании как понятия. Вы можете привести хоть один пример несуществования понятия?
Все эти вопросы к Зому, у которого Татхагата не существует.
У меня вопрос к Вам. Можете привести пример несуществования как понятия? Это же Вы говорите: "как понятие - вполне себе существует". Ответите?
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№524265Добавлено: Пн 20 Янв 20, 16:27 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Существование и несуществование - крайности. Если на Татхагату нельзя указать как на существующего, из этого не следует, что Татхагата не существует.
Татхагата не может быть найден среди кхандх, первичных реальностей, а как понятие - вполне себе существует. Зом отжигает с переводами, у него Татхагата вообще никак не существует в реальности, его современники общались с несуществующим Татхагатой. Это по типу чудаков, заявляющих, что в буддизме нет никакого "я".
Из этого фрагмента вовсе не следует несуществование Татхагаты как понятия, просто по факту употребления означенного понятия.
Насчет переводческой деятельности уважаемого Зома судить не берусь. И что значит никак не существует в реальности - не вполне ясно из Ваших слов о существовании как понятия. Вы можете привести хоть один пример несуществования понятия?
Все эти вопросы к Зому, у которого Татхагата не существует.
У меня вопрос к Вам. Можете привести пример несуществования как понятия? Это же Вы говорите: "как понятие - вполне себе существует". Ответите?
С чего я должен приводить пример какого-то бреда, который вытекает из левого перевода? Повторяю, с подобными вопросами к Зому обращайтесь, ну и к тем, кто утверждает, что в буддизме нет никакого "я", например к Германну.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№524266Добавлено: Пн 20 Янв 20, 16:44 (5 лет тому назад) |
|
|
|
С чего я должен приводить пример какого-то бреда, который вытекает из левого перевода? Повторяю, с подобными вопросами к Зому обращайтесь, ну и к тем, кто утверждает, что в буддизме нет никакого "я", например к Германну. Вы, главное, паспорт свой не потеряйте. Ведь вроде бы паспорт у вас является основным доказательством того, что ваше "я" существует.
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№524267Добавлено: Пн 20 Янв 20, 16:47 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Не было на самом деле никакого Татхагаты, в Ямака сутте ясно ведь сказано: )
«Но друг, если ты не можешь указать на Татхагату как на реально существующего и действительного уже сейчас в этой самой жизни, будет ли правильным заявлять: «Как я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, монах, чьи пятна [загрязнений ума] уничтожены, разрушается и исчезает после распада тела и не существует после смерти»? Скажите пожалуйста, а как выглядит это место в правильном переводе?
Ответы на этот пост: Sunken, Ассаджи |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№524268Добавлено: Пн 20 Янв 20, 16:53 (5 лет тому назад) |
|
|
|
С чего я должен приводить пример какого-то бреда, который вытекает из левого перевода? Повторяю, с подобными вопросами к Зому обращайтесь, ну и к тем, кто утверждает, что в буддизме нет никакого "я", например к Германну. Вы, главное, паспорт свой не потеряйте. Ведь вроде бы паспорт у вас является основным доказательством того, что ваше "я" существует.
А вот, кстати , и одна из жертв подобных переводов, которая утверждает, что никакого "Я" не было и нет.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№524270Добавлено: Пн 20 Янв 20, 17:15 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхаммавадин, Вам нельзя доверять. Ладно бы просто слились, не найдя ответа на вопрос. Но Вы зачем-то Зома приплетаете, когда с обсуждением перевода уже покончили.
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№524271Добавлено: Пн 20 Янв 20, 17:23 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхаммавадин, Вам нельзя доверять. Ладно бы просто слились, не найдя ответа на вопрос. Но Вы зачем-то Зома приплетаете, когда с обсуждением перевода уже покончили.
Ладно бы вы просто слились, но всё продолжаете тупить, когда вам ясно сказали - к кому обращаться с подобными вопросами.
Ответы на этот пост: Svaha |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№524274Добавлено: Пн 20 Янв 20, 17:33 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Как может не существовать "я", если целая категория цепляния, цепляние к идее (идеям) "я", особенно отмечено и имеет глубочайшие последствия для всей каммы?
Пытаясь просто отделить паннатти от параматтха, не получится паннатти отбросить как несущественное. Цепляние целиком опирается на паннатти, а вовсе не на параматтха.
Поэтому утверждать, что "я" нет - это заблуждение. Есть многочисленные идеи о "я", воззрения о "я", неправильные воззрения прямо определяющие объекты чувства и жажды, цепляние, существование и рождение.
Просто утверждать "я" - есть - это тоже заблуждение. Важно распознавать, какие именно идеи о "я" возникли и какое существование возникает с условием этих идей и определило это рождение в ряду других рождений.
Изучение характеристики анатта (не я) для дхамм и их совокупностей - это метод, который определяет место условным идеям о "я", но за этими идеями находится жажда существования. И эту жажду существования нужно опознать как возникшую, как разрастающуюся, как убывающую, как прекращенную, в зависимости от чувства и контакта. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Sunken |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 След.
|
Страница 102 из 299 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|