|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дхаммавадин Гость
Откуда: Scranton
|
№524210Добавлено: Пн 20 Янв 20, 10:21 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Вы можете выполнять начальные практики.
Уже выполнил 1000 простираний и 10000 раз прочитал Ом Мани Падме Хум. Теперь нужно срочно выяснить что такое анатта и что будет с Татхагатой после смерти (заодно и Атманом раз КИ говорит что это того же уровня)
Чувствую что без этого дальше не продвинуться.
Разделом ошиблись. После тысяч простираний и мантр, выясняйте правду о посмертном Татхагате в разделах посвященных тибетскому буддизму или у своего коренного гуру Германна Боброяновича. В тхераваде и нирвана другая. Шравака, оказавшись в нирване, становится неактивным, но бодхисатва сохраняет там все свои качества бодхисатвы и продолжает работать на счастье
всех существ.
Слава, хватит бредить.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№524214Добавлено: Пн 20 Янв 20, 10:33 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Вы можете выполнять начальные практики.
Уже выполнил 1000 простираний и 10000 раз прочитал Ом Мани Падме Хум. Теперь нужно срочно выяснить что такое анатта и что будет с Татхагатой после смерти (заодно и Атманом раз КИ говорит что это того же уровня)
Чувствую что без этого дальше не продвинуться.
1000 - это мало. Всего лишь два подхода по 500. Или 5 по 200. Чтобы забрало как следует нужно не менее 30-40К лучше 100
Пишу совершенно серьезно. Могу даже объяснить механизм. Но для вас лучше будет его не знать.
Вообще-то механизм проясняется уже после 1000. Даже раньше. На четвертый-пятый день ежедневной практики утром и вечером по 108 простираний ум вскрывается как консервная банка ножом. Столько всего вываливается, смотришь и понимаешь - вот же, карма. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№524217Добавлено: Пн 20 Янв 20, 11:01 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В тхераваде и нирвана другая. Шравака, оказавшись в нирване, становится неактивным, но бодхисатва сохраняет там все свои качества бодхисатвы и продолжает работать на счастье
всех существ.
Слава, хватит бредить. С точки зрения махаяны это именно так. Почитайте махаянские тексты. Поэтому и оспаривать позицию тхеравадинов, которые считают нирвану полным прекращением всего - смысла нет, так как может для них она и действительно такая. Можно еще добавить различий:
"13 Бодхисатва принадлежит к семейству Будд, и он находится в линии преемственности Будд, тогда как шравака нет.
А bodhisattva belongs to the family of the Buddhas, and is in the lineage of the Buddhas whereas а sravaka is not.
14 Бодхисатва рождается в великом собрании Татхагат, а шравака нет.
А bodhisattva is born in the great assemЫy ofTathagatas, but not so а sravaka. " _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
|
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№524220Добавлено: Пн 20 Янв 20, 11:38 (5 лет тому назад) |
|
|
|
1000 простираний!Так это практически фитнесс.Буддист упор лежа принял,на счет раз,грудь касается земли,на счет два руки выпрямляются.Что значит устал,два наряда в не очереди. _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№524222Добавлено: Пн 20 Янв 20, 11:42 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В тхераваде и нирвана другая. Шравака, оказавшись в нирване, становится неактивным, но бодхисатва сохраняет там все свои качества бодхисатвы и продолжает работать на счастье
всех существ.
Слава, хватит бредить. С точки зрения махаяны это именно так. Почитайте махаянские тексты. Поэтому и оспаривать позицию тхеравадинов, которые считают нирвану полным прекращением всего - смысла нет, так как может для них она и действительно такая. Можно еще добавить различий:
"13 Бодхисатва принадлежит к семейству Будд, и он находится в линии преемственности Будд, тогда как шравака нет.
А bodhisattva belongs to the family of the Buddhas, and is in the lineage of the Buddhas whereas а sravaka is not.
14 Бодхисатва рождается в великом собрании Татхагат, а шравака нет.
А bodhisattva is born in the great assemЫy ofTathagatas, but not so а sravaka. "
У вас очередное обострение? Причем тут Тхеравада и зачем вообще все это в данной теме?
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№524224Добавлено: Пн 20 Янв 20, 11:52 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Здесь совсем не обязательно переводить ādi как "и т.д.". Можно перевести "например", "к примеру" типа: "Но если рассматривается, как, например, внутренняя и внешняя, то материя становится...". Смысл будет тот же. Спасибо. С "например" смысл получается другой, куда более осмысленный.)) |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№524228Добавлено: Пн 20 Янв 20, 12:17 (5 лет тому назад) |
|
|
|
1000 простираний!Так это практически фитнесс.Буддист упор лежа принял,на счет раз,грудь касается земли,на счет два руки выпрямляются.Что значит устал,два наряда в не очереди.
Вообще-то практика эта традиционная, уместная и полезная. Только 1000 - это так, легкий рубеж. 10 дней утренних или вечерних, 5 дней утренних и вечерних. Даже если делать только в субботу и воскресенье - месяц.
Даже если не делать каждый месяц (как я), за 20 лет набежало сильно больше 100000.
Ваше смущение понятно, я тоже свой первый ретрит отшучивался и никому потом не рассказывал, чем занимался на ретрите. Потом - прошло. Не сразу. Года за три ушло смущение от того, что буддизм это религия, дзен - это секта, на пути нужна вера и т.п. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: 4eJIOBEK |
|
Наверх |
|
|
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№524229Добавлено: Пн 20 Янв 20, 12:35 (5 лет тому назад) |
|
|
|
1000 простираний!Так это практически фитнесс.Буддист упор лежа принял,на счет раз,грудь касается земли,на счет два руки выпрямляются.Что значит устал,два наряда в не очереди.
Вообще-то практика эта традиционная, уместная и полезная. Только 1000 - это так, легкий рубеж. 10 дней утренних или вечерних, 5 дней утренних и вечерних. Даже если делать только в субботу и воскресенье - месяц.
Даже если не делать каждый месяц (как я), за 20 лет набежало сильно больше 100000.
Ваше смущение понятно, я тоже свой первый ретрит отшучивался и никому потом не рассказывал, чем занимался на ретрите. Потом - прошло. Не сразу. Года за три ушло смущение от того, что буддизм это религия, дзен - это секта, на пути нужна вера и т.п. Дело конечно ваше,и может я неудачно пошутил,здесь все таки не чайная.Но на мой взгляд все выше вами перечисленные танцы с бубном к Дхарме ни какого отношения не имеют,к тому же это уже Гималайский буддизм самопальный во многом.Сомневаюсь что Будде пришло бы в голову заниматься такой бесполезной вещью,он вообще лишний раз не шевелился. _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№524235Добавлено: Пн 20 Янв 20, 13:18 (5 лет тому назад) |
|
|
|
1000 простираний!Так это практически фитнесс.Буддист упор лежа принял,на счет раз,грудь касается земли,на счет два руки выпрямляются.Что значит устал,два наряда в не очереди.
Вообще-то практика эта традиционная, уместная и полезная. Только 1000 - это так, легкий рубеж. 10 дней утренних или вечерних, 5 дней утренних и вечерних. Даже если делать только в субботу и воскресенье - месяц.
Даже если не делать каждый месяц (как я), за 20 лет набежало сильно больше 100000.
Ваше смущение понятно, я тоже свой первый ретрит отшучивался и никому потом не рассказывал, чем занимался на ретрите. Потом - прошло. Не сразу. Года за три ушло смущение от того, что буддизм это религия, дзен - это секта, на пути нужна вера и т.п. Дело конечно ваше,и может я неудачно пошутил,здесь все таки не чайная.Но на мой взгляд все выше вами перечисленные танцы с бубном к Дхарме ни какого отношения не имеют,к тому же это уже Гималайский буддизм самопальный во многом.Сомневаюсь что Будде пришло бы в голову заниматься такой бесполезной вещью,он вообще лишний раз не шевелился.
Ваше мнение о том, какой буддизм относится к Дхарме, а какой нет интересно Вашим ученикам. Те же кто выбрал себе других учителей практикуют то, что принято в этих традициях. Вы уж простите, что Ваше мнение для таких буддистов совершенно не авторитетно.
Я практикую дзен-буддизм и в нашей школе простирания это базовая практика (выполняется регулярно, с максимальной регулярностью, независимо от мыслей о причинах, условиях, результатах, усилиях и выгодах). Ваши познания в этом вопросе показывают поверхностное и предвзятое отношение. Поэтому отбрасывается, как ошибочное и мнительное. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: 4eJIOBEK |
|
Наверх |
|
|
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№524237Добавлено: Пн 20 Янв 20, 13:42 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ваше мнение о том, какой буддизм относится к Дхарме, а какой нет интересно Вашим ученикам. Те же кто выбрал себе других учителей практикуют то, что принято в этих традициях. Вы уж простите, что Ваше мнение для таких буддистов совершенно не авторитетно.
Я практикую дзен-буддизм и в нашей школе простирания это базовая практика (выполняется регулярно, с максимальной регулярностью, независимо от мыслей о причинах, условиях, результатах, усилиях и выгодах). Ваши познания в этом вопросе показывают поверхностное и предвзятое отношение. Поэтому отбрасывается, как ошибочное и мнительное. Вот-вот,в секте Секо Асахары именно так дело и обстояло.Чем кончилось это его не лезьте к нам мы сами знаем что делаем,думаю вам известно. _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл. |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№524238Добавлено: Пн 20 Янв 20, 13:49 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В тхераваде и нирвана другая. Шравака, оказавшись в нирване, становится неактивным, но бодхисатва сохраняет там все свои качества бодхисатвы и продолжает работать на счастье
всех существ.
Слава, хватит бредить. С точки зрения махаяны это именно так. Почитайте махаянские тексты. Поэтому и оспаривать позицию тхеравадинов, которые считают нирвану полным прекращением всего - смысла нет, так как может для них она и действительно такая. Можно еще добавить различий:
"13 Бодхисатва принадлежит к семейству Будд, и он находится в линии преемственности Будд, тогда как шравака нет.
А bodhisattva belongs to the family of the Buddhas, and is in the lineage of the Buddhas whereas а sravaka is not.
14 Бодхисатва рождается в великом собрании Татхагат, а шравака нет.
А bodhisattva is born in the great assemЫy ofTathagatas, but not so а sravaka. "
У вас очередное обострение? Причем тут Тхеравада и зачем вообще все это в данной теме? Причем тут какое-то обострение. Наоборот, читая людей для которых нирвана это прекращение всего (и невозникновение всего) понимаешь, что может для них оно так и есть. Поэтому в махаяне говорится о нирване шраваков. Люди же разные. Этим не подчеркивается превосходство одного над другим. Просто разные типы личностей стремятся к разному. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№524246Добавлено: Пн 20 Янв 20, 14:34 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Такие занятные пупсики - эти друзья буддистов, приходящие сюда подсказать, как им правильно не делать то, что делают. Прям как видавшая виды старушенция румяному бодибилдеру: ты уж, сынок, поостерегись, а то надорвешься, девки любить не буддут. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№524248Добавлено: Пн 20 Янв 20, 15:00 (5 лет тому назад) |
|
|
|
_________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№524250Добавлено: Пн 20 Янв 20, 15:07 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Невозникновение чего-либо - это существующее (парамартха, дравья), или только понятийное (паннати)?
Предположим, что это только лишь понятийное, но в силу сотериологической важности, в отношении ниббаны, говорится, это она парамартха?
Однозначного ответа, конечно, не будет. Я его не жду.
Невозникновение - это и есть нирвана, прекращение. И только идея того, что прекращение происходит во времени, может не позволять рассматривать прекращение как невозникновение. Примером может служить затихание ветра. Невозникновение ветра обнаруживается как его прекращение. Немного парадоксально смотрится пример, если расширять пример: а что же, если ветер стих, более никогда не начнется?
Нирвана - это парамартха. Четыре элемента парамартха - это нирвана, рупа, читта и четасика.
ну да стих ветер, а пространство, в котором он возник, осталось - и не умирало, нерождалось.
татхагата ж невыразим не потому, что его скандхи развалились и распались и от него осталась кучка мусора (забавно, но сам язык некоторых выдает механическое воззрение).
а поскольку реализовал необусловленную дхамму, так сказать.
Не знаю, как Вы к этому отнесетесь, но пространство тут абсолютно не причем. Казалось бы, такая удобная аналогия нерожденной сферы. Может быть, для грубой аппроксимации - да, полезная.
Но я всё же хочу адресовать этот пример тем, кто давно ломает копья о послесмертии. Не нужно никакого пространства в примере прекращения. Все дхаммы - обусловленные. Дхамма нирвана - необусловленная.
Вот ещё пример, для поддержки примера с затиханием ветра. Рыболовная сеть. Любое движение внимания вдоль веревочек и узлов оставляет "позади" фрагменты сети, и это прекращение фрагмента в фокусе внимания - и есть аналог необусловленного элемента, нирваны. Этот элемент - есть дхамма, ибо наблюдается. И как принцип прекращения действует для любого фрагмента сети. Универсально, безусловно. |
|
Наверх |
|
|
Ассаджи
Зарегистрирован: 09.10.2017 Суждений: 845 Откуда: Киев
|
№524251Добавлено: Пн 20 Янв 20, 15:11 (5 лет тому назад) |
|
|
|
ну как в итоге-то, что решило ученое собрание? Что будет с Татхагатой после смерти?
Не было на самом деле никакого Татхагаты, в Ямака сутте ясно ведь сказано: )
«Но друг, если ты не можешь указать на Татхагату как на реально существующего и действительного уже сейчас в этой самой жизни, будет ли правильным заявлять: «Как я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, монах, чьи пятна [загрязнений ума] уничтожены, разрушается и исчезает после распада тела и не существует после смерти»?
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 След.
|
Страница 101 из 299 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|