|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№395534Добавлено: Вс 18 Мар 18, 13:20 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В адвайте-веданте Шанкары Брахман не является творцом мира, он пассивен. Мир творит майя.
У СлавыА всё смешано в кучу. Я придерживаюсь адвайты веданты Шри Ауробиндо и риши Вед. Или Вы считаете, что только Шанкара имеет право на трактовку адвайты веданты? )
Насколько я знаю, у Шри Ауробиндо концепция "интегральной веданты", а не адвайты-веданты.
Но дело не в названиях. Вам в этой теме не раз показывали внутреннюю противоречивость вашей собственной концепции.
Началось с того, что был подменен предмет дискуссии. Начали о Творце, а потом перешли на Абсолют (Брахман), а это не одно и то же. А потом оказалось, что у вас Брахман - и творец, и не творец, и причина, и не причина и пошло-поехало...
Вы правы, но оппонент с Вами не согласится. Базовые убеждения так легко не отбрасываются. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
isDen Гость
|
№395535Добавлено: Вс 18 Мар 18, 13:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Насколько я знаю, у Шри Ауробиндо концепция "интегральной веданты", а не адвайты-веданты.. Вы наверное спутали память с знанием. Вы прочитали и запомнили. Это не знание. Это память. |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№395538Добавлено: Вс 18 Мар 18, 13:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если якобы подлинная практика, заявляющая между делом и о том, что она ведет к достижению "физических чудес", не дала даже такую малость, то стоит ли от нее ждать чего-то большего? Что Вы подразумеваете под малостью? Вы можете сформулировать, что Вы ожидаете, демонстрации чего? Чтобы кто-то продемонстрировал левитацию, изменение массы и прочее аналогичное?
Да. Иначе какой смысл объявлять себя "практиком"? Божественное действует в мире по другому. Не посредством "чудес", хотя и они иногда случаются.
Есть те же ашта-сиддхи, и говорится, что они достигаются практиком адвайты в этой же жизни. В интегральной йоге вещи предоставляются Божественному. Если эти силы приходят как часть Божественного Движения, тогда они имеют место. Когда будет полностью супраментализировано физическое, то они станут естественной частью процесса, а не как волшебное чудо вмешательство витального плана. В этом суть, что Божественная сила вырабатывает новые процессы. Когда они выработаны, то естественны хотя и чудесны для человека в физическом уме. Шри Ауробиндо когда его садхана была на витальном плане испытывал левитацию, например. |
|
Наверх |
|
|
isDen Гость
|
№395539Добавлено: Вс 18 Мар 18, 13:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Но дело не в названиях. Вам в этой теме не раз показывали внутреннюю противоречивость вашей собственной концепции.
Началось с того, что был подменен предмет дискуссии. Начали о Творце, а потом перешли на Абсолют (Брахман), а это не одно и то же.
А потом оказалось, что у вас Брахман - и творец, и не творец, и причина, и не причина и пошло-поехало... Возможно это от того что вам не приходилось ходить теми тропами.
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№395542Добавлено: Вс 18 Мар 18, 13:28 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Насколько я знаю, у Шри Ауробиндо концепция "интегральной веданты", а не адвайты-веданты.
Но дело не в названиях. Вам в этой теме не раз показывали внутреннюю противоречивость вашей собственной концепции.
Началось с того, что был подменен предмет дискуссии. Начали о Творце, а потом перешли на Абсолют (Брахман), а это не одно и то же. А потом оказалось, что у вас Брахман - и творец, и не творец, и причина, и не причина и пошло-поехало... Он сам использовал название реалистичная адвайта веданта. Интегральная веданта тоже одно из названий. А по противоречивости меня удивляет, что в буддизме показываю тоже противоречия которые возникают из рассмотрения реальности с разных уровней понимания или поворота колеса дхармы и все считают что это не противоречие. А когда в веданте взгляд с абсолютной точки зрения и относительной, то сразу уже не проходимые внутренние противоречия обнаруживаете Ки и Вы наверное. )
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№395543Добавлено: Вс 18 Мар 18, 13:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Но дело не в названиях. Вам в этой теме не раз показывали внутреннюю противоречивость вашей собственной концепции.
Началось с того, что был подменен предмет дискуссии. Начали о Творце, а потом перешли на Абсолют (Брахман), а это не одно и то же.
А потом оказалось, что у вас Брахман - и творец, и не творец, и причина, и не причина и пошло-поехало... Возможно это от того что вам не приходилось ходить теми тропами.
По концепциям не ходят. Они не для этого. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: isDen |
|
Наверх |
|
|
isDen Гость
|
№395545Добавлено: Вс 18 Мар 18, 13:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Но дело не в названиях. Вам в этой теме не раз показывали внутреннюю противоречивость вашей собственной концепции.
Началось с того, что был подменен предмет дискуссии. Начали о Творце, а потом перешли на Абсолют (Брахман), а это не одно и то же.
А потом оказалось, что у вас Брахман - и творец, и не творец, и причина, и не причина и пошло-поехало... Возможно это от того что вам не приходилось ходить теми тропами.
По концепциям не ходят. Они не для этого. Концепции возникают на основе определенных плодов духовной практики.
Читая книги, и делая выводы рождается блудоумие.
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№395546Добавлено: Вс 18 Мар 18, 13:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А когда в веданте взгляд с абсолютной точки зрения и относительной, то сразу уже не проходимые внутренние противоречия обнаруживаете Ки и Вы наверное. )
Опять подмена понятий.
Я и КИ говорим в этой теме о противоречивости вашей собственной концепции, а не о противоречивости веданты. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: isDen, СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№395548Добавлено: Вс 18 Мар 18, 13:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Но дело не в названиях. Вам в этой теме не раз показывали внутреннюю противоречивость вашей собственной концепции.
Началось с того, что был подменен предмет дискуссии. Начали о Творце, а потом перешли на Абсолют (Брахман), а это не одно и то же.
А потом оказалось, что у вас Брахман - и творец, и не творец, и причина, и не причина и пошло-поехало... Возможно это от того что вам не приходилось ходить теми тропами.
По концепциям не ходят. Они не для этого. Концепции возникают на основе определенных плодов духовной практики.
Читая книги, и делая выводы рождается блудоумие.
Разве я сказала, что только читаю книги? Вы спорите с вашими же домыслами _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: isDen |
|
Наверх |
|
|
isDen Гость
|
№395556Добавлено: Вс 18 Мар 18, 13:41 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Разве я сказала, что только читаю книги? Вы спорите с вашими же домыслами Я, вообщето говорил о чтении книг, а не о вас.
Но ваш вопрос актуален. Сколько лет вы отдали практике Веданты Ауробиндо? И кто были ваши наставники.
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
|
isDen Гость
|
№395559Добавлено: Вс 18 Мар 18, 13:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Опять подмена понятий.
Я и КИ говорим в этой теме о противоречивости вашей собственной концепции, а не о противоречивости веданты. А вы ходили его путями чтобы говорить о противоречивости? |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№395563Добавлено: Вс 18 Мар 18, 13:46 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Но ваш вопрос актуален. Сколько лет вы отдали практике Веданты Ауробиндо? И кто были ваши наставники.
Нисколько.
Лишь прочла как минимум две книги этого направления - Сатпрема и Шри Ауробиндо. Вроде, еще что-то читала.
Но тема-то не о результатах практики. Здесь обсуждается логичность концепции. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: isDen, IsDen |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№395565Добавлено: Вс 18 Мар 18, 13:48 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А когда в веданте взгляд с абсолютной точки зрения и относительной, то сразу уже не проходимые внутренние противоречия обнаруживаете Ки и Вы наверное. )
Опять подмена понятий.
Я и КИ говорим в этой теме о противоречивости вашей собственной концепции, а не о противоречивости веданты. Что конкретно Вы хотите сказать не понятно. Вы говорите о том, что я в своей концепции искажаю то о чем говорил Шри Ауробиндо? Или Шри Ауробиндо исказил непротиворечивую (на Ваш взгляд) концепцию веданты (по видимому Шанкары)?
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
|
isDen Гость
|
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№395573Добавлено: Вс 18 Мар 18, 13:56 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Что конкретно Вы хотите сказать не понятно. Вы говорите о том, что я в своей концепции искажаю то о чем говорил Шри Ауробиндо? Или Шри Ауробиндо исказил непротиворечивую (на Ваш взгляд) концепцию веданты (по видимому Шанкары)?
Я где-то писала о непротиворечивости веданты? Я написала лишь, что в этой теме обсуждается не веданта, а ваша концепция.
Речь только о ваших постах в этой теме. А не о том, вы искажаете Ауробиндо или Ауробиндо искажает веданту.
Вам показывали, в чем противоречивость ваших суждений в ходе дискуссии. Повторяться мне ни к чему.
Прав Вон Соенг - вы всё равно не услышите.
Хотя это не означает, что мне не стоило писать. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 След.
|
Страница 29 из 45 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|