Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

СлаваА доказывает концепцию Творца

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49297

395506СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 13:04 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
isDen пишет:
Так вас чудеса интересуют, или Свобода (освобождение) и от чудес в том числе?
От заявляющих, что они "практики", интересует сугубо демонстрация ими чудес. А на что они еще годятся? Сказать ничего толком не могут - только мычат что-то невразумительное и бестолковое.
Будда чудесами на завлекал учеников.

В том числе, и чудесами.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1796

395507СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 13:04 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Тренер пишет:
КИ
Вам колдуны чудеса могут показать. Вы их признаете Буддой?
Признаю настоящими практиками колдунства. При чем тут Будда?
Ну не Буддой, а например реализованным просветленным йогином. А Вам не кажется, что просветленный человек даже если умеет что-то, не будет демонстрировать?
Если они сами говорят, что достигли способностей колдовством, почему мне надо их считать кем-то еще?
Зачем им это говорить? Они скажут, что они Будда например, а на самом деле колдуны.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49297

395508СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 13:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:


Если якобы подлинная практика, заявляющая между делом и о том, что она ведет к достижению "физических чудес", не дала даже такую малость, то стоит ли от нее ждать чего-то большего?
Что Вы подразумеваете под малостью? Вы можете сформулировать, что Вы ожидаете, демонстрации чего? Чтобы кто-то продемонстрировал левитацию, изменение массы и прочее аналогичное?

Да. Иначе какой смысл объявлять себя "практиком"?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: isDen, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
isDen
Гость





395510СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 13:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

isDen пишет:
Так вас чудеса интересуют, или Свобода (освобождение) и от чудес в том числе?

От заявляющих, что они "практики", интересует сугубо демонстрация ими чудес. А на что они еще годятся?
Сказать ничего толком не могут - только мычат что-то невразумительное и бестолковое.
А вы, значит, мычите вразумительное и толковое?
Поделитесь пожалуйста, со всеми,  основываясь на собственных постижениях, что вразумительного и толкового вы сказали вообще?


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

395512СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 13:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кто-то из обсуждающих колдовство здесь уже встречался с колдовством или это отвлеченный аргумент на тему: да ты не Будда, колдовать не можешь? Smile

Есть такая форма самоуспокоения. Все что можно познать я уже познал, дальше только чудеса. Вроде и освобождение не достигнуто, ну да есть ли оно вообще?

Кому-то в шесть утра проснуться радостно - уже чудо великое. А кто-то операцию на открытом сердце сделал и курит на крылечке, дрожащими от усталости руками.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
isDen
Гость





395514СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 13:09 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Да. Иначе какой смысл объявлять себя "практиком"?
Smile Давайте наоборот, какой смысл о чем либо утверждать не будучи практиком.
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

395516СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 13:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

isDen пишет:
isDen пишет:
Так вас чудеса интересуют, или Свобода (освобождение) и от чудес в том числе?

От заявляющих, что они "практики", интересует сугубо демонстрация ими чудес. А на что они еще годятся?
Сказать ничего толком не могут - только мычат что-то невразумительное и бестолковое.
А вы, значит, мычите вразумительное и толковое?
Поделитесь пожалуйста, со всеми,  основываясь на собственных постижениях, что вразумительного и толкового вы сказали вообще?

Зачем, если оно уже сказано?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49297

395517СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 13:11 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Тренер пишет:
Тренер пишет:
КИ
Вам колдуны чудеса могут показать. Вы их признаете Буддой?
Признаю настоящими практиками колдунства. При чем тут Будда?
Ну не Буддой, а например реализованным просветленным йогином. А Вам не кажется, что просветленный человек даже если умеет что-то, не будет демонстрировать?
Если они сами говорят, что достигли способностей колдовством, почему мне надо их считать кем-то еще?
Зачем им это говорить? Они скажут, что они Будда например, а на самом деле колдуны.

Сперва пишете одно, потом расширяете условия. Научитесь сразу формулировать то, что хотите сказать.

Можно сомневаться и предполагать, что некто имеет меньшее достижение, которое тоже дает подобную сиддхи, чем им заявленное - это логично. Но если некто заявляет, что он практик, но вовсе ничего не может, то и подавно следует сомневаться в его словах.

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Вс 18 Мар 18, 13:11), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

395518СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 13:11 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:


Если якобы подлинная практика, заявляющая между делом и о том, что она ведет к достижению "физических чудес", не дала даже такую малость, то стоит ли от нее ждать чего-то большего?
Что Вы подразумеваете под малостью? Вы можете сформулировать, что Вы ожидаете, демонстрации чего? Чтобы кто-то продемонстрировал левитацию, изменение массы и прочее аналогичное?

Да. Иначе какой смысл объявлять себя "практиком"?
Божественное действует в мире по другому. Не посредством "чудес", хотя и они иногда случаются.
"Божественное не действует ни без достаточных оснований, ни волшебным образом. Оно воздействует на мир в соответствии с законами природы и целями нашего мира – усиливая действие того, что должно проявиться, а не предоставляя случайный шанс или пренебрегая условиями работы, которая должна быть сделана. Если бы это было не так, то не нужны были бы ни йога, ни время, ни человеческая деятельность или необходимые инструменты, ни Учитель и ученики, не нужно было бы Нисхождение и всё прочее. Всё было бы лишь вопросом татхасту (tathāstu)[119] и не более того. Но, если хотите, это было бы иррационально и даже хуже чем иррационально – это было бы "несерьезно". Это не означает, что не бывает вмешательства свыше или чудес, – бывают. Но всё не может вершиться таким образом."
"Вопрос отнюдь не в том, что она "может" или "не может". Возможно всё, но не всё закономерно – если только не познан процесс; Божественная Сила сама ограничивает свои действия рамками законов, необходимостью прохождения определенных процессов, преодоления препятствий, претерпевания различных испытаний. Она может превратить осла в слона, но не делает этого, по крайней мере, в физическом мире, поскольку отсутствует соответствующий процесс. В психологическом плане такие превращения возможны. Я сам в свое время делал героев из трусов, причем делал это даже без вмешательства Йога-Шакти, а только своей внутренней силой. Как вы можете говорить, что в человеке присутствует в скрытом виде, а чего в нем безнадежно нет? Я развил в себе с помощью йоги многое, чего изначально не было в моей природе, нередко даже то, к чему не стремился или не прилагал усилий. Могу даже сказать, что я трансформировал свою природу в целом, так что теперь она во многих отношениях противоположна тому, с чего я начинал." (с)


Ответы на этот пост: КИ, isDen
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1796

395520СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 13:12 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Тренер пишет:
Тренер пишет:
КИ
Вам колдуны чудеса могут показать. Вы их признаете Буддой?
Признаю настоящими практиками колдунства. При чем тут Будда?
Ну не Буддой, а например реализованным просветленным йогином. А Вам не кажется, что просветленный человек даже если умеет что-то, не будет демонстрировать?
Если они сами говорят, что достигли способностей колдовством, почему мне надо их считать кем-то еще?
Зачем им это говорить? Они скажут, что они Будда например, а на самом деле колдуны.

Сперва пишете одно, потом расширяете условия. Научитесь сразу формулировать то, что хотите сказать.

Можно сомневаться и предполагать, что некто имеет меньшее достижение, которое тоже дает подобную сиддхи, чем им заявленное - это логично. Но если некто заявляет, что он практик, но вовсе ничего не может, то и подавно следует сомневаться в его словах.
А Вы знаете сутту, где было бы сказано, что Будда демонстрировал чудеса, поэтому его учению следовали?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49297

395522СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 13:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:


Если якобы подлинная практика, заявляющая между делом и о том, что она ведет к достижению "физических чудес", не дала даже такую малость, то стоит ли от нее ждать чего-то большего?
Что Вы подразумеваете под малостью? Вы можете сформулировать, что Вы ожидаете, демонстрации чего? Чтобы кто-то продемонстрировал левитацию, изменение массы и прочее аналогичное?

Да. Иначе какой смысл объявлять себя "практиком"?
Божественное действует в мире по другому. Не посредством "чудес", хотя и они иногда случаются.

Есть те же ашта-сиддхи, и говорится, что они достигаются практиком адвайты в этой же жизни.  Laughing

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49297

395526СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 13:14 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
А Вы знаете сутту, где было бы сказано, что Будда демонстрировал чудеса, поэтому его учению следовали?

Да их же десятки! Но сейчас я искать не буду - просите в отдельной теме, тут знатоков хватает.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1796

395530СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 13:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
А Вы знаете сутту, где было бы сказано, что Будда демонстрировал чудеса, поэтому его учению следовали?
Да их же десятки! Но сейчас я искать не буду - просите в отдельной теме, тут знатоков хватает.
То есть причиной того, что ученики приняли Дхамму была демонстрация чудес. Сомневаюсь. Почему тогда Будда не разрешал демонстрировать сиддхи ученикам?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

395531СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 13:17 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Ктото пишет:
В адвайте-веданте Шанкары Брахман не является творцом мира, он пассивен. Мир творит майя.
У СлавыА всё смешано в кучу.
Я придерживаюсь адвайты веданты Шри Ауробиндо и риши Вед. Или Вы считаете, что только Шанкара имеет право на трактовку адвайты веданты? )

Насколько я знаю, у Шри Ауробиндо концепция "интегральной веданты", а не адвайты-веданты.

Но дело не в названиях. Вам в этой теме не раз показывали внутреннюю противоречивость вашей собственной концепции.
Началось с того, что был подменен предмет дискуссии. Начали о Творце, а потом перешли на Абсолют (Брахман), а это не одно и то же. А потом оказалось, что у вас Брахман - и творец, и не творец, и причина, и не причина и пошло-поехало...

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: Won Soeng, isDen, isDen, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
isDen
Гость





395533СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 13:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Могу даже сказать, что я трансформировал свою природу в целом, так что теперь она во многих отношениях противоположна тому, с чего я начинал." (с)
Она не трансформируется. Она очищается до состояния (что изначально заложено генетическими структурами) которое было до вмешательства ума, обеспечивая этим покровительство Духа.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.
Страница 28 из 45

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.045 (0.512) u0.017 s0.003, 18 0.026 [270/0]