Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

СлаваА доказывает концепцию Творца

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49297

395147СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 16:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

Если Бог у вас это "всё" почему же вы называете Богом какие-то приятные ощущения от йоги, а не, например, боль в зубе?
Бог есть все метафизически и в абсолютном переживании. Я же пока не достиг этого сознания, поэтому для меня бог будет все, что меня ведет в индивидуальной эволюции к этому абсолюту, а то что мешает будет "не богом". Кстати "боль в зубе" вполне может оказаться тем, что приведет к расширению сознания и будет локально способствовать эволюции.

Почему вы считаете, что некие странные и приятные переживания ближе к Богу, если определяете Бога, как "всё". И почему у вас вообще есть понятие "ведёт к Богу", если Бог это всё? Поток алогизмов.
Потому что Бог в том числе, не статичен в проявлении. Эволюция это один из законов, который он наложил на проявленную вселенную (во всяком случае на Земле), то есть рост из полного несознания материи через индивидуальные существа к проявлению бесконечности его СатЧитАнанды.
Хотя и несознание это тоже он. Он стал несознанием через сокрытие своих качеств.

Не вижу связи между вопросом и ответом. Впрочем, подобный ответ это нормально для ума, склонившегося к алогичному воззрению. Можете не отвечать.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

395152СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 16:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

Если Бог у вас это "всё" почему же вы называете Богом какие-то приятные ощущения от йоги, а не, например, боль в зубе?
Бог есть все метафизически и в абсолютном переживании. Я же пока не достиг этого сознания, поэтому для меня бог будет все, что меня ведет в индивидуальной эволюции к этому абсолюту, а то что мешает будет "не богом". Кстати "боль в зубе" вполне может оказаться тем, что приведет к расширению сознания и будет локально способствовать эволюции.

Почему вы считаете, что некие странные и приятные переживания ближе к Богу, если определяете Бога, как "всё". И почему у вас вообще есть понятие "ведёт к Богу", если Бог это всё? Поток алогизмов.
Потому что Бог в том числе, не статичен в проявлении. Эволюция это один из законов, который он наложил на проявленную вселенную (во всяком случае на Земле), то есть рост из полного несознания материи через индивидуальные существа к проявлению бесконечности его СатЧитАнанды.
Хотя и несознание это тоже он. Он стал несознанием через сокрытие своих качеств.

Не вижу связи между вопросом и ответом. Впрочем, подобный ответ это нормально для ума, склонившегося к алогичному воззрению. Можете не отвечать.
Попробую по другому сформулировать. В некий момент бог проявил в космосе себя через определенные силы. Эти силы правят какое-то время. Далее он хочет проявить из своей бесконечности новые силы (проявить себя по новому), например, как Вы пишите "переживаемые некими странными и приятными переживаниями ближе к Богу". Эти новые силы должны отвоевать себе место в борьбе с ранее проявленными силами. И как мы наблюдаем так и происходит в эволюции Земли - косная материя - жизнь - ум. В эволюции человечества и отдельного человека тоже так.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





395158СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 17:11 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Анабхогин пишет:
СлаваА пишет:
Но бог тоже умом не познаваем.

И как же вы тогда вообще о нем узнали, да еще о его характеристиках в таких подробностях? ))

Это хороший вопрос. У авраамистов, к примеру, бог сам по себе вне познания, но может стать частично познаваемым через своё откровение пророкам. В ведической же традиции, если я не ошибаюсь, о брахмане узнали (риши) посредством йогической практики, хотя сам брахман также непознаваем.

Непознаваемое по своей природе познать невозможно )
Ниббана, к примеру, познаваема умом, сверхмирским )
Определение "непознаваемое" относится к уму. Поэтому с Богом почти как с Нирваной, только познание осуществляется сознанием, через отождествление сознание с познаваемым, а не сверхмирским умом. Само Божественное обладаем своим самоосознанием и самознанием и никогда его не теряет.

Так ум и есть сознание + ментальные факторы ) вы просто терминологию не совсем понимаете буддийскую.
То есть бог у вас вполне познаваем.
Да к тому же обладает сознанием, а любой вид сознания - аничча-анатта и следовательно, дуккха. Сансара-матушка. Ваше божественное в этих пределах, не выходит за рамки зависимого возникновения, что и требовалось доказать. Аминь.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

395163СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 17:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Анабхогин пишет:
СлаваА пишет:
Но бог тоже умом не познаваем.

И как же вы тогда вообще о нем узнали, да еще о его характеристиках в таких подробностях? ))

Это хороший вопрос. У авраамистов, к примеру, бог сам по себе вне познания, но может стать частично познаваемым через своё откровение пророкам. В ведической же традиции, если я не ошибаюсь, о брахмане узнали (риши) посредством йогической практики, хотя сам брахман также непознаваем.

Непознаваемое по своей природе познать невозможно )
Ниббана, к примеру, познаваема умом, сверхмирским )
Определение "непознаваемое" относится к уму. Поэтому с Богом почти как с Нирваной, только познание осуществляется сознанием, через отождествление сознание с познаваемым, а не сверхмирским умом. Само Божественное обладаем своим самоосознанием и самознанием и никогда его не теряет.

Так ум и есть сознание + ментальные факторы ) вы просто терминологию не совсем понимаете буддийскую.
То есть бог у вас вполне познаваем.
Да к тому же обладает сознанием, а любой вид сознания - аничча-анатта и следовательно, дуккха. Сансара-матушка. Ваше божественное в этих пределах, не выходит за рамки зависимого возникновения, что и требовалось доказать. Аминь.
С чего Вы решили, что не может быть Сознания (Чит), которое к ментальным факторам не имеет никакого отношения? )))
Поэтому не Аминь. )))
В буддизме действительно говорится о сознании только в связке с ментальными факторами, поэтому Будда и говорит о прекращении такого (ментального) сознания в Нирване.


Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49297

395166СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 17:28 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Попробую по другому сформулировать. В некий момент бог проявил в космосе себя через определенные силы. Эти силы правят какое-то время. Далее он хочет проявить из своей бесконечности новые силы (проявить себя по новому), например, как Вы пишите "переживаемые некими странными и приятными переживаниями ближе к Богу". Эти новые силы должны отвоевать себе место в борьбе с ранее проявленными силами. И как мы наблюдаем так и происходит в эволюции Земли - косная материя - жизнь - ум. В эволюции человечества и отдельного человека тоже так.

Или это борьба нанайских мальчиков, или Бог создает нечто, что уже не является им самим. Выбирайте.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Upas
Гость





395169СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 17:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Анабхогин пишет:
СлаваА пишет:
Но бог тоже умом не познаваем.

И как же вы тогда вообще о нем узнали, да еще о его характеристиках в таких подробностях? ))

Это хороший вопрос. У авраамистов, к примеру, бог сам по себе вне познания, но может стать частично познаваемым через своё откровение пророкам. В ведической же традиции, если я не ошибаюсь, о брахмане узнали (риши) посредством йогической практики, хотя сам брахман также непознаваем.

Непознаваемое по своей природе познать невозможно )
Ниббана, к примеру, познаваема умом, сверхмирским )
Определение "непознаваемое" относится к уму. Поэтому с Богом почти как с Нирваной, только познание осуществляется сознанием, через отождествление сознание с познаваемым, а не сверхмирским умом. Само Божественное обладаем своим самоосознанием и самознанием и никогда его не теряет.

Так ум и есть сознание + ментальные факторы ) вы просто терминологию не совсем понимаете буддийскую.
То есть бог у вас вполне познаваем.
Да к тому же обладает сознанием, а любой вид сознания - аничча-анатта и следовательно, дуккха. Сансара-матушка. Ваше божественное в этих пределах, не выходит за рамки зависимого возникновения, что и требовалось доказать. Аминь.
С чего Вы решили, что не может быть Сознания (Чит), которое к ментальным факторам не имеет никакого отношения? )))
Поэтому не Аминь. )))
В буддизме действительно говорится о сознании только в связке с ментальными факторами, поэтому Будда и говорит о прекращении такого (ментального) сознания в Нирване.

Потому что вы описываете сознание, которое осознанет. Я исхожу только из ваших слов. Сознавать, познавать, знать  - функция сознания, которое описывается в буддизме. Оно обусловлено, непостоянно и страдательно. Гаснет в ниббане, где его нет.
Потому аминь и аллилуйя )


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

395325СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 23:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Попробую по другому сформулировать. В некий момент бог проявил в космосе себя через определенные силы. Эти силы правят какое-то время. Далее он хочет проявить из своей бесконечности новые силы (проявить себя по новому), например, как Вы пишите "переживаемые некими странными и приятными переживаниями ближе к Богу". Эти новые силы должны отвоевать себе место в борьбе с ранее проявленными силами. И как мы наблюдаем так и происходит в эволюции Земли - косная материя - жизнь - ум. В эволюции человечества и отдельного человека тоже так.

Или это борьба нанайских мальчиков, или Бог создает нечто, что уже не является им самим. Выбирайте.
Вы опять хотите смешать в одном утверждении взгляд с разных планов сознания. С Абсолютной точки зрения это не борьба разных сил, то есть не борьба нанайских мальчиков, так как нет никакой борьбы с этой точки зрения. Есть лишь выражение новых бесконечных граней Абсолюта в проявлении, потому что сам с собой он бороться не будет, он просто себя проявляет.
А с человеческой точки зрения это реальная борьба как будто отдельно созданных сил и обладающих отдельной реальностью. Так же впрочем и в буддизме, например, я человеку (не араханту) представляется вполне реальным, а арахант видит лишь дхармы без самосущей реальности  за ними.


Ответы на этот пост: Samantabhadra, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

395326СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 23:36 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой



Потому что вы описываете сознание, которое осознанет. Я исхожу только из ваших слов. Сознавать, познавать, знать  - функция сознания, которое описывается в буддизме. Оно обусловлено, непостоянно и страдательно. Гаснет в ниббане, где его нет.
Потому аминь и аллилуйя )
То сознание, которое описывается в буддизме гаснет в ниббане. Пробуждается сознание, про которое Будда ничего не говорит. Но не вижу смысла переходить опять к дискуссии о природе этого Чит, которая в многочисленных других темах обсуждается буддистами друг с другом.

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

395327СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 23:41 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
С Абсолютной точки зрения это не борьба разных сил, то есть не борьба нанайских мальчиков

Цитата:
«Борьба» нанайских мальчиков — танцевальный номер, в котором артист надевает специальный костюм-куклу, изображающий двух борцов. Руки и ноги артиста - это, соответственно, ноги первого и второго борцов. Верхние части "борцов" - куклы. Программа номера заключается в том, что артист выходит на четвереньках на сцену и начинает там перемещаться в таком же духе. Со стороны, если не знать фокуса, действительно казалось, что это борются два человека. В переносном смысле выражение употребляется для обозначения ситуации, в которой две стороны договорились заранее и лишь изображают конфликт.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

395328СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 23:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тут акцент на слове "не борьба". Абсолют просто себя проявляет. И каждый момент он Абсолютен. Нет никакой борьбы, даже в игровой или цирковой форме. Есть только проявление и каждый момент, каждое мгновение абсолютно новое. Это взгляд с абсолютного плана сознания.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

395329СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 23:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Тут акцент на слове "не борьба". Абсолют просто себя проявляет. И каждый момент он Абсолютен. Нет никакой борьбы, даже в игровой или цирковой форме. Есть только проявление и каждый момент, каждое мгновение абсолютно новое. Это взгляд с абсолютного плана сознания.

"Борьба нанайских мальчиков" - это не борьба, а выступление одного артиста.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





395330СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 23:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:


Потому что вы описываете сознание, которое осознанет. Я исхожу только из ваших слов. Сознавать, познавать, знать  - функция сознания, которое описывается в буддизме. Оно обусловлено, непостоянно и страдательно. Гаснет в ниббане, где его нет.
Потому аминь и аллилуйя )
То сознание, которое описывается в буддизме гаснет в ниббане. Пробуждается сознание, про которое Будда ничего не говорит. Но не вижу смысла переходить опять к дискуссии о природе этого Чит, которая в многочисленных других темах обсуждается буддистами друг с другом.

Не фантазируйте. Будда не говорил о чем-то, так как это не ведет к прекращению страданий, при этом ниббана известна Арьям, безо всяких словесных объяснений.

О природе Ниббаны
Махаси Саядо

Отсутствие ума и материи в ниббане

В ниббане нет таких вещей как ум или сопутствующие факторы ума, которые имеют место в мире чувств и мире Форм. Естественным образом следует, что ум и материя, принадлежащие 31 сфере существования, полностью отсутствуют в ниббане. Однако некоторые любят заявлять, что после париниббаны Будды и Архаты обретают особый вид ума и материи в ниббане. Такое чрезмерное умствование характерно для тех, кто не может отпустить своё эго.
На этот счёт один учёный Саядо сказал, что если в ниббане есть особый вид ума и материи, то там также должен быть особый вид перерождений, который порождает особые виды старости, болезней, смерти, а эти в свою очередь являются причиной особых видов страданий, стенаний, печали, отчаяния и боли. Когда учения ясным образом говорят о прекращении, не надо пытаться заглядывать ещё дальше и формулировать идею об особом виде сущестования. Прекращение указывает на ничто иное как на «ничто». Ниббана, которая не связана с умом и материей, не может быть связана ни с этим миром, ни с другими мирами.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

395332СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 23:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
СлаваА пишет:
Тут акцент на слове "не борьба". Абсолют просто себя проявляет. И каждый момент он Абсолютен. Нет никакой борьбы, даже в игровой или цирковой форме. Есть только проявление и каждый момент, каждое мгновение абсолютно новое. Это взгляд с абсолютного плана сознания.

"Борьба нанайских мальчиков" - это не борьба, а выступление одного артиста.
Я в курсе, что это выступление одного артиста. Я пытаюсь объяснить, что это аналогия не применима с абсолютной точки зрения. Нет никакого выступления перед кем-то или имитации борьбы самого с самим собой. С абсолютной точки зрения Абсолют в проявлении каждый момент просто просматривает свое бесконечное содержимое, которое в нерожденном виде "находится" в трансцендентном.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

395333СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 00:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой



Не фантазируйте. Будда не говорил о чем-то, так как это не ведет к прекращению страданий, при этом ниббана известна Арьям, безо всяких словесных объяснений.

О природе Ниббаны
Махаси Саядо

Отсутствие ума и материи в ниббане

В ниббане нет таких вещей как ум или сопутствующие факторы ума, которые имеют место в мире чувств и мире Форм. Естественным образом следует, что ум и материя, принадлежащие 31 сфере существования, полностью отсутствуют в ниббане. Однако некоторые любят заявлять, что после париниббаны Будды и Архаты обретают особый вид ума и материи в ниббане. Такое чрезмерное умствование характерно для тех, кто не может отпустить своё эго.
На этот счёт один учёный Саядо сказал, что если в ниббане есть особый вид ума и материи, то там также должен быть особый вид перерождений, который порождает особые виды старости, болезней, смерти, а эти в свою очередь являются причиной особых видов страданий, стенаний, печали, отчаяния и боли. Когда учения ясным образом говорят о прекращении, не надо пытаться заглядывать ещё дальше и формулировать идею об особом виде сущестования. Прекращение указывает на ничто иное как на «ничто». Ниббана, которая не связана с умом и материей, не может быть связана ни с этим миром, ни с другими мирами.
Я не вижу в чем мои слова противоречат этой цитате Махаси Саядо, если не придираться к словам. )  Сам он кстати когда нигилистов порицал описывал Ниббану и в позитивном ключе. Естественно там не некий особый ум или материя, так как ниббана нерожденное или как я называю трансцендентное состояние.

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





395337СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 00:14 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Я не вижу в чем мои слова противоречат этой цитате Махаси Саядо, если не придираться к словам. )  Сам он кстати когда нигилистов порицал описывал Ниббану и в позитивном ключе. Естественно там не некий особый ум или материя, так как ниббана нерожденное или как я называю трансцендентное состояние.

Вот это называется - фантазировать:

СлаваА пишет:

Пробуждается сознание, про которое Будда ничего не говорит.

Будда ни о каком пробуждающемся сознании не говорит, значит это лишь ваше воображение, как обычно, просто додумали за Будду ).


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.
Страница 23 из 45

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.047 (0.267) u0.020 s0.001, 18 0.027 [270/0]