Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

СлаваА доказывает концепцию Творца

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

395341СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 00:20 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Вот это называется - фантазировать:

СлаваА пишет:

Пробуждается сознание, про которое Будда ничего не говорит.

Будда ни о каком пробуждающемся сознании не говорит, значит это лишь ваше воображение, как обычно, просто додумали за Будду ).
Но слово какое-то надо использовать. ) Скажу по буддийски.  Угасает виньяна и ее место занимает Ниббана. Так можно?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49306

395353СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 01:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Попробую по другому сформулировать. В некий момент бог проявил в космосе себя через определенные силы. Эти силы правят какое-то время. Далее он хочет проявить из своей бесконечности новые силы (проявить себя по новому), например, как Вы пишите "переживаемые некими странными и приятными переживаниями ближе к Богу". Эти новые силы должны отвоевать себе место в борьбе с ранее проявленными силами. И как мы наблюдаем так и происходит в эволюции Земли - косная материя - жизнь - ум. В эволюции человечества и отдельного человека тоже так.

Или это борьба нанайских мальчиков, или Бог создает нечто, что уже не является им самим. Выбирайте.
Вы опять хотите смешать в одном утверждении взгляд с разных планов сознания. С Абсолютной точки зрения это не борьба разных сил, то есть не борьба нанайских мальчиков, так как нет никакой борьбы с этой точки зрения. Есть лишь выражение новых бесконечных граней Абсолюта в проявлении, потому что сам с собой он бороться не будет, он просто себя проявляет.
А с человеческой точки зрения это реальная борьба как будто отдельно созданных сил и обладающих отдельной реальностью. Так же впрочем и в буддизме, например, я человеку (не араханту) представляется вполне реальным, а арахант видит лишь дхармы без самосущей реальности  за ними.

В буддизме нет такого бреда. В буддизме, абсолютная точка зрения - выражение учения на языке дхарм. Относительная\мирская - на обычном. И они не противоречат друг другу. А у вас - банальная демагогия, где вы противоречия запихиваете в якобы разные планы.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

395367СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 09:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Попробую по другому сформулировать. В некий момент бог проявил в космосе себя через определенные силы. Эти силы правят какое-то время. Далее он хочет проявить из своей бесконечности новые силы (проявить себя по новому), например, как Вы пишите "переживаемые некими странными и приятными переживаниями ближе к Богу". Эти новые силы должны отвоевать себе место в борьбе с ранее проявленными силами. И как мы наблюдаем так и происходит в эволюции Земли - косная материя - жизнь - ум. В эволюции человечества и отдельного человека тоже так.

Или это борьба нанайских мальчиков, или Бог создает нечто, что уже не является им самим. Выбирайте.
Вы опять хотите смешать в одном утверждении взгляд с разных планов сознания. С Абсолютной точки зрения это не борьба разных сил, то есть не борьба нанайских мальчиков, так как нет никакой борьбы с этой точки зрения. Есть лишь выражение новых бесконечных граней Абсолюта в проявлении, потому что сам с собой он бороться не будет, он просто себя проявляет.
А с человеческой точки зрения это реальная борьба как будто отдельно созданных сил и обладающих отдельной реальностью. Так же впрочем и в буддизме, например, я человеку (не араханту) представляется вполне реальным, а арахант видит лишь дхармы без самосущей реальности  за ними.

В буддизме нет такого бреда. В буддизме, абсолютная точка зрения - выражение учения на языке дхарм. Относительная\мирская - на обычном. И они не противоречат друг другу. А у вас - банальная демагогия, где вы противоречия запихиваете в якобы разные планы.
А что Вы тогда называете противоречием? Например, в буддизме с точки зрения абсолютной есть только безличные потоки дхарм без самосущности. С относительной же человек очень остро чувствует, что его тело существует, его ум существует как индивидуальность  и другие живые существа воспринимает как отдельные индивидуальности. Вы должны ведь как-то объяснить в строгой логике единого плана эти противоположности, иначе Вас тоже можно упрекнуть в демагогии.
Далее Будда сострадает живым существам. Но к чему сострадание? К Безличному потоку дхарм? В относительности мы сострадаем только личности, а не безличному.
Концепция единства нирваны и сансары не есть ли смешение не смешиваемого, опять таки, если рассуждать в Вашей черно-белой логике?
Я уже не говорю о бессмысленности сансары, которая есть только страдание и в которой всегда должны оставаться страдающие живые существа до конца кальпы. Это безнравственно с точки зрения человека.
В моем же понимании каждый новый момент приближает проявление ко все более полному проявлению бесконечности СатЧитАнанды. Но человек ощущает, что это происходит через борьбу сил, так как он еще не стал этой Единой СатЧитАнандой в своем сознании.


Ответы на этот пост: КИ, Алексей А
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





395370СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 09:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сострадание, СлаваА, как неотделимое от шуньяты свойство, бодхичитта, не имеет причин для возникновения, типа как и ваш Бог. Существует ли дискретность, момент, когда одно делится на многое, собственное Я начинает отражаться в Я других существ, или это растянутый в континуальности процесс? Как можно как-то рационально объяснить такие вещи, если не наблюдать такой опыт в созерцаниях? )

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
аба-тур
Гость


Откуда: Irkutsk


395377СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 10:28 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

любопытно. а вот вседержитель считает бодхичитту обусловленным явлением
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49306

395378СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 10:34 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Попробую по другому сформулировать. В некий момент бог проявил в космосе себя через определенные силы. Эти силы правят какое-то время. Далее он хочет проявить из своей бесконечности новые силы (проявить себя по новому), например, как Вы пишите "переживаемые некими странными и приятными переживаниями ближе к Богу". Эти новые силы должны отвоевать себе место в борьбе с ранее проявленными силами. И как мы наблюдаем так и происходит в эволюции Земли - косная материя - жизнь - ум. В эволюции человечества и отдельного человека тоже так.

Или это борьба нанайских мальчиков, или Бог создает нечто, что уже не является им самим. Выбирайте.
Вы опять хотите смешать в одном утверждении взгляд с разных планов сознания. С Абсолютной точки зрения это не борьба разных сил, то есть не борьба нанайских мальчиков, так как нет никакой борьбы с этой точки зрения. Есть лишь выражение новых бесконечных граней Абсолюта в проявлении, потому что сам с собой он бороться не будет, он просто себя проявляет.
А с человеческой точки зрения это реальная борьба как будто отдельно созданных сил и обладающих отдельной реальностью. Так же впрочем и в буддизме, например, я человеку (не араханту) представляется вполне реальным, а арахант видит лишь дхармы без самосущей реальности  за ними.

В буддизме нет такого бреда. В буддизме, абсолютная точка зрения - выражение учения на языке дхарм. Относительная\мирская - на обычном. И они не противоречат друг другу. А у вас - банальная демагогия, где вы противоречия запихиваете в якобы разные планы.
А что Вы тогда называете противоречием? Например, в буддизме с точки зрения абсолютной есть только безличные потоки дхарм без самосущности. С относительной же человек очень остро чувствует, что его тело существует, его ум существует как индивидуальность  и другие живые существа воспринимает как отдельные индивидуальности. Вы должны ведь как-то объяснить в строгой логике единого плана эти противоположности, иначе Вас тоже можно упрекнуть в демагогии.
Далее Будда сострадает живым существам. Но к чему сострадание? К Безличному потоку дхарм? В относительности мы сострадаем только личности, а не безличному.
Концепция единства нирваны и сансары не есть ли смешение не смешиваемого, опять таки, если рассуждать в Вашей черно-белой логике?
Я уже не говорю о бессмысленности сансары, которая есть только страдание и в которой всегда должны оставаться страдающие живые существа до конца кальпы. Это безнравственно с точки зрения человека.
В моем же понимании каждый новый момент приближает проявление ко все более полному проявлению бесконечности СатЧитАнанды. Но человек ощущает, что это происходит через борьбу сил, так как он еще не стал этой Единой СатЧитАнандой в своем сознании.

В буддизме два уровня истины - это два "языка", говорящие об одном и том же. А у вас - две противоречащие друг другу метафизики, которые вы излагаете одним языком. Навскидку, у вас голове перемешаны двайта и адвайта веданты, и еще чем-то сдобрено поверх.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: isDen, аба-тур
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
isDen
Гость





395380СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 10:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В буддизме два уровня истины - это два "языка", говорящие об одном и том же.
А у вас - две противоречащие друг другу метафизики, которые вы излагаете одним языком.
Навскидку, у вас голове перемешаны двайта и адвайта веданты, и еще чем-то сдобрено поверх.
Оу! И вы их знаете доподлинно лично пратичексти и основательно?
Не? Тогда у кого в голове мешанина?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
аба-тур
Гость


Откуда: Irkutsk


395381СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 10:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В буддизме два уровня истины - это два "языка", говорящие об одном и том же. А у вас - две противоречащие друг другу метафизики, которые вы излагаете одним языком. Навскидку, у вас голове перемешаны двайта и адвайта веданты, и еще чем-то сдобрено поверх.

вы, ки, видите ровно то, что хотите видеть - результат ваших привязанностей и омрачений
даже в фразе "арахант видит лишь дхармы без самосущей реальности  за ними" уже содержится противоречие: "кто видит, если есть только безличные дхармы?".
славаа точно так же как и буддисты. упирается в языковые ограничения. и строить на этом предположения о каком-то "смешении" представлений по крайней мере некорректно; и свидетельствует скорее о вашей недоброжелательности, вытекающей из вашей потребности защитить какие то свои представления, чем о чем либо другом


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49306

395382СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 10:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

isDen пишет:
В буддизме два уровня истины - это два "языка", говорящие об одном и том же.
А у вас - две противоречащие друг другу метафизики, которые вы излагаете одним языком.
Навскидку, у вас голове перемешаны двайта и адвайта веданты, и еще чем-то сдобрено поверх.
Оу! И вы их знаете доподлинно лично пратичексти и основательно?
Не? Тогда у кого в голове мешанина?

В смысле - "практически"? Это как? Молиться Кришне  20 лет непрерывно?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: isDen
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49306

395383СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 10:56 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

аба-тур пишет:
В буддизме два уровня истины - это два "языка", говорящие об одном и том же. А у вас - две противоречащие друг другу метафизики, которые вы излагаете одним языком. Навскидку, у вас голове перемешаны двайта и адвайта веданты, и еще чем-то сдобрено поверх.

вы, ки, видите ровно то, что хотите видеть - результат ваших привязанностей и омрачений
даже в фразе "арахант видит лишь дхармы без самосущей реальности  за ними" уже содержится противоречие: "кто видит, если есть только безличные дхармы?".
славаа точно так же как и буддисты. упирается в языковые ограничения. и строить на этом предположения о каком-то "смешении" представлений по крайней мере некорректно; и свидетельствует скорее о вашей недоброжелательности, вытекающей из вашей потребности защитить какие то свои представления, чем о чем либо другом

Вам интереснее всего на форуме обсуждать мою личность? Понимаю. Но у этого форума другая тематика.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
isDen
Гость





395386СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 11:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

isDen пишет:
В буддизме два уровня истины - это два "языка", говорящие об одном и том же.
А у вас - две противоречащие друг другу метафизики, которые вы излагаете одним языком.
Навскидку, у вас голове перемешаны двайта и адвайта веданты, и еще чем-то сдобрено поверх.
Оу! И вы их знаете доподлинно лично пратичексти и основательно?
Не? Тогда у кого в голове мешанина?

В смысле - "практически"?
Буддизм это практическое учение?
И Двайта, и Адвайта тоже.
Всё познается через труды пратики.


Цитата:
Это как? Молиться Кришне  20 лет непрерывно?
Порой повторять божественные имена, в течении 20 лет, полезнее невежественной болтовни.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49306

395387СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 11:04 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

isDen пишет:
isDen пишет:
В буддизме два уровня истины - это два "языка", говорящие об одном и том же.
А у вас - две противоречащие друг другу метафизики, которые вы излагаете одним языком.
Навскидку, у вас голове перемешаны двайта и адвайта веданты, и еще чем-то сдобрено поверх.
Оу! И вы их знаете доподлинно лично пратичексти и основательно?
Не? Тогда у кого в голове мешанина?

В смысле - "практически"?
Буддизм это практическое учение?
И Двайта, и Адвайта тоже.
Всё познается через труды пратики.

Цитата:
Это как? Молиться Кришне  20 лет непрерывно?
Порой повторять божественные имена, в течении 20 лет, полезнее невежественной болтовни.

Ясно.  Laughing А самое смешное, что не встречал ни одного ведантиста, понимающего свою религию дальше профанических книжонок от прозападных учителей 19-20 века.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: isDen
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
isDen
Гость





395388СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 11:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ясно.  Laughing А самое смешное, что не встречал ни одного ведантиста, понимающего свою религию дальше профанических книжонок от прозападных учителей 19-20 века.
Оу! А вы, значит понимаете Двайту-Адвайту трошки дальше? Или стольо же?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49306

395389СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 11:12 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

isDen пишет:
Ясно.  Laughing А самое смешное, что не встречал ни одного ведантиста, понимающего свою религию дальше профанических книжонок от прозападных учителей 19-20 века.
Оу! А вы, значит понимаете Двайту-Адвайту трошки дальше? Или стольо же?

По крайней мере, понимаю на основании действительного материала, а не фантазий с современным синкретизмом и смешивания всего в одну кучу.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: isDen
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
isDen
Гость





395391СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 11:14 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

isDen пишет:
Ясно.  Laughing А самое смешное, что не встречал ни одного ведантиста, понимающего свою религию дальше профанических книжонок от прозападных учителей 19-20 века.
Оу! А вы, значит понимаете Двайту-Адвайту трошки дальше? Или стольо же?

По крайней мере, понимаю на основании действительного материала, а не фантазий с современным синкретизмом и смешивания всего в одну кучу.
Какого действительно материала, поделитесь пожалуйста если не трудно.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.
Страница 24 из 45

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.043 (0.670) u0.016 s0.003, 18 0.024 [270/0]