|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№393243Добавлено: Вт 13 Мар 18, 10:10 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Махаси Саядо говорил, что переживание Ниббаны общее для ниббаны с остатком и без остатка. Но не говорит, что это переживание длится дольше ниббаны с остатком, или что оно вечное, и т.п. Махаси Саядо
Различные этапы блаженства джхан
Таким образом, Ниббана является более возвышенным и благородным, чем блаженство джханы. Понимающие (проникающие ) медитирующие знают, что восторг и радость, переживаемые на этапе невозмутимости о формациях, намного превосходят те, которые переживаются на стадии познания возникновения и прекращения. Когда достигается плод Пути, испытываются наивысшие восторг и радость. Следовательно, мы говорим, что аведайита сукха намного превосходит ведайита сукха. Те, кто не может практиковать проникающую медитацию или джхану, могут оценить различные степени счастья, которые теперь перечислены, и прийти к выводу, что санти сукха является наивысшей. Они также могут осознать, что в сфере буддизма есть гораздо более высокие идеалы, в которые мы не можем легко вникнуть, и это может послужить толчком для стремления (усилий) после развития веры в Дхамму. Учения всех Будд говорят, что ниббана является наивысшей. Это прекращение всех чувств. В отсутствии чувства, мир и спокойствие господствуют в наивысшей степени. Все страдания, касающиеся старости, болезни, смерти и растворения, прекращаются. Поскольку она бессмертна, её блаженство неразрушимо. Таким образом, это наивысшее блаженство.
"Аведайита" - понимаете, что это слово означает?
Махаси Саядо
Покой и счастье, не вытекающие из чувственных удовольствий, составляют аведайита сукха.
И НИ СЛОВА о посмертном опыте. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: Тренер |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№393244Добавлено: Вт 13 Мар 18, 10:11 (7 лет тому назад) |
|
|
|
И НИ СЛОВА о посмертном опыте. Махаси Саядо говорил, что переживание Ниббаны общее для ниббаны с остатком и без остатка (при жизни и после смерти). Таким образом есть лишь одна ниббана:
Махаси Саядо
Таким образом, мы должны прийти к заключению, что ниббана, которая переживается посредством пути и плода, является общей ниббаной (samannanibbana). Два типа ниббаны - с остатком и без остатка - специфические ниббаны (visesanibbana) включены в общую ниббану. Вот почему ниббана, которая переживается путем пути и плода, не идентифицируется как находящаяся с остатком или без остатка, или как прекращение желания, отвращение, заблуждение, материальных феноменов или чувств, или как настоящее, прошлое или будущее , или как прекращение загрязнений или феноменов. На самом деле, ниббана просто переживается и известна как прекращение обусловленных феноменов, которые воспринимают или воспринимаются. Поскольку все ментальные и физические феномены гаснут в ниббане, это также включает ниббану с остатком и ниббану без остатка.
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№393245Добавлено: Вт 13 Мар 18, 10:12 (7 лет тому назад) |
|
|
|
И НИ СЛОВА о посмертном опыте. Махаси Саядо говорил, что переживание Ниббаны общее для ниббаны с остатком и без остатка (при жизни и после смерти). Таким образом есть лишь одна ниббана:
Махаси Саядо
Таким образом, мы должны прийти к заключению, что ниббана, которая переживается посредством пути и плода, является общей ниббаной (samannanibbana). Два типа ниббаны - с остатком и без остатка - специфические ниббаны (visesanibbana) включены в общую ниббану. Вот почему ниббана, которая переживается путем пути и плода, не идентифицируется как находящаяся с остатком или без остатка, или как прекращение желания, отвращение, заблуждение, материальных феноменов или чувств, или как настоящее, прошлое или будущее , или как прекращение загрязнений или феноменов. На самом деле, ниббана просто переживается и известна как прекращение обусловленных феноменов, которые воспринимают или воспринимаются. Поскольку все ментальные и физические феномены гаснут в ниббане, это также включает ниббану с остатком и ниббану без остатка.
Да, одна ниббана - прекращение килес и невозникновение скандх. Но - НИ СЛОВА О ПОСМЕРТНОМ ОПЫТЕ. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: Тренер |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№393246Добавлено: Вт 13 Мар 18, 10:13 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Да, одна ниббана - прекращение килес и невозникновение скандх. Но - НИ СЛОВА О ПОСМЕРТНОМ ОПЫТЕ.
Махаси Саядо говорил, что переживание Ниббаны общее для ниббаны с остатком и без остатка (при жизни и после смерти). Таким образом есть лишь одна ниббана:
Махаси Саядо
Таким образом, мы должны прийти к заключению, что ниббана, которая переживается посредством пути и плода, является общей ниббаной (samannanibbana). Два типа ниббаны - с остатком и без остатка - специфические ниббаны (visesanibbana) включены в общую ниббану. Вот почему ниббана, которая переживается путем пути и плода, не идентифицируется как находящаяся с остатком или без остатка, или как прекращение желания, отвращение, заблуждение, материальных феноменов или чувств, или как настоящее, прошлое или будущее , или как прекращение загрязнений или феноменов. На самом деле, ниббана просто переживается и известна как прекращение обусловленных феноменов, которые воспринимают или воспринимаются. Поскольку все ментальные и физические феномены гаснут в ниббане, это также включает ниббану с остатком и ниббану без остатка.
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№393247Добавлено: Вт 13 Мар 18, 10:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Да, одна ниббана - прекращение килес и невозникновение скандх. Но - НИ СЛОВА О ПОСМЕРТНОМ ОПЫТЕ.
Махаси Саядо говорил, что переживание Ниббаны общее для ниббаны с остатком и без остатка (при жизни и после смерти). Таким образом есть лишь одна ниббана:
Махаси Саядо
Таким образом, мы должны прийти к заключению, что ниббана, которая переживается посредством пути и плода, является общей ниббаной (samannanibbana). Два типа ниббаны - с остатком и без остатка - специфические ниббаны (visesanibbana) включены в общую ниббану. Вот почему ниббана, которая переживается путем пути и плода, не идентифицируется как находящаяся с остатком или без остатка, или как прекращение желания, отвращение, заблуждение, материальных феноменов или чувств, или как настоящее, прошлое или будущее , или как прекращение загрязнений или феноменов. На самом деле, ниббана просто переживается и известна как прекращение обусловленных феноменов, которые воспринимают или воспринимаются. Поскольку все ментальные и физические феномены гаснут в ниббане, это также включает ниббану с остатком и ниббану без остатка.
Тут такого НЕ НАПИСАНО. Написано, что они включены в общую ниббану, которая есть ПРЕКРАЩЕНИЕ ФЕНОМЕНОВ. Об этом ПРЯМО тут написано. И НИКАКОГО ПОСМЕРТНОГО ОПЫТА. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: Тренер |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№393248Добавлено: Вт 13 Мар 18, 10:16 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тут такого НЕ НАПИСАНО. Написано, что они включены в общую ниббану, которая есть ПРЕКРАЩЕНИЕ ФЕНОМЕНОВ. Объятому ПРЯМО тут написано. И НИКАКОГО ПОСМЕРТНОГО ОПЫТА.
Махаси Саядо говорил, что переживание Ниббаны общее для ниббаны с остатком и без остатка (при жизни и после смерти). Таким образом есть лишь одна ниббана:
Махаси Саядо
Таким образом, мы должны прийти к заключению, что ниббана, которая переживается посредством пути и плода, является общей ниббаной (samannanibbana). Два типа ниббаны - с остатком и без остатка - специфические ниббаны (visesanibbana) включены в общую ниббану. Вот почему ниббана, которая переживается путем пути и плода, не идентифицируется как находящаяся с остатком или без остатка, или как прекращение желания, отвращение, заблуждение, материальных феноменов или чувств, или как настоящее, прошлое или будущее , или как прекращение загрязнений или феноменов. На самом деле, ниббана просто переживается и известна как прекращение обусловленных феноменов, которые воспринимают или воспринимаются. Поскольку все ментальные и физические феномены гаснут в ниббане, это также включает ниббану с остатком и ниббану без остатка.
-------------
…прекращение омрачений и совокупностей не является концепцией небытия, а в конечном счете является очевидно существующим необусловленным феноменом, глубоким, трудным для восприятия и недоступным для логической мысли.
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№393250Добавлено: Вт 13 Мар 18, 10:18 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тут такого НЕ НАПИСАНО. Написано, что они включены в общую ниббану, которая есть ПРЕКРАЩЕНИЕ ФЕНОМЕНОВ. Объятому ПРЯМО тут написано. И НИКАКОГО ПОСМЕРТНОГО ОПЫТА.
Махаси Саядо говорил, что переживание Ниббаны общее для ниббаны с остатком и без остатка (при жизни и после смерти). Таким образом есть лишь одна ниббана:
Махаси Саядо
Таким образом, мы должны прийти к заключению, что ниббана, которая переживается посредством пути и плода, является общей ниббаной (samannanibbana). Два типа ниббаны - с остатком и без остатка - специфические ниббаны (visesanibbana) включены в общую ниббану. Вот почему ниббана, которая переживается путем пути и плода, не идентифицируется как находящаяся с остатком или без остатка, или как прекращение желания, отвращение, заблуждение, материальных феноменов или чувств, или как настоящее, прошлое или будущее , или как прекращение загрязнений или феноменов. На самом деле, ниббана просто переживается и известна как прекращение обусловленных феноменов, которые воспринимают или воспринимаются. Поскольку все ментальные и физические феномены гаснут в ниббане, это также включает ниббану с остатком и ниббану без остатка.
-------------
…прекращение омрачений и совокупностей не является концепцией небытия, а в конечном счете является очевидно существующим необусловленным феноменом, глубоким, трудным для восприятия и недоступным для логической мысли.
Да. ПРЕКРАЩЕНИЕ. НЕ КОНЦЕПЦИЯ НЕБЫТИЯ. ПРЕКРАЩЕНИЕ. Феномен. ПРЕКРАЩЕНИЕ. Оно не заканчивается со смертью араханта, то есть нового возникновения не происходит. И НИ СЛОВА О ПОСМЕРТНОМ ОПЫТЕ. _________________ นโมพุทฺธาย |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№393251Добавлено: Вт 13 Мар 18, 10:19 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ashin Janakabhivamsa - Назначенный лично Махаси Саядо Учитель медитации и Настоятель его монастыря
Santisukha - это спокойствие, которым наслаждаются в Ниббане. Это не имеет ничего общего с земным удовольствием. Это спокойствие, достигнутое прекращением рупа Нама санкхары, процесса ума и материи.
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№393252Добавлено: Вт 13 Мар 18, 10:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ashin Janakabhivamsa - Назначенный лично Махаси Саядо Учитель медитации и Настоятель его монастыря
Santisukha - это спокойствие, которым наслаждаются в Ниббане. Это не имеет ничего общего с земным удовольствием. Это спокойствие, достигнутое прекращением рупа Нама санкхары, процесса ума и материи.
Вы находитесь в христианской парадигме, поэтому для Вас прекращение - это концепция небытия. Для южноазиатских же религий прекращение и невозникновение больше - это блаженство, сантисукха. _________________ นโมพุทฺธาย |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№393253Добавлено: Вт 13 Мар 18, 10:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Махаси Саядо говорил, что переживание Ниббаны общее для ниббаны с остатком и без остатка. Но не говорит, что это переживание длится дольше ниббаны с остатком, или что оно вечное, и т.п. Махаси Саядо
Различные этапы блаженства джхан
Таким образом, Ниббана является более возвышенным и благородным, чем блаженство джханы. Понимающие (проникающие ) медитирующие знают, что восторг и радость, переживаемые на этапе невозмутимости о формациях, намного превосходят те, которые переживаются на стадии познания возникновения и прекращения. Когда достигается плод Пути, испытываются наивысшие восторг и радость. Следовательно, мы говорим, что аведайита сукха намного превосходит ведайита сукха. Те, кто не может практиковать проникающую медитацию или джхану, могут оценить различные степени счастья, которые теперь перечислены, и прийти к выводу, что санти сукха является наивысшей. Они также могут осознать, что в сфере буддизма есть гораздо более высокие идеалы, в которые мы не можем легко вникнуть, и это может послужить толчком для стремления (усилий) после развития веры в Дхамму. Учения всех Будд говорят, что ниббана является наивысшей. Это прекращение всех чувств. В отсутствии чувства, мир и спокойствие господствуют в наивысшей степени. Все страдания, касающиеся старости, болезни, смерти и растворения, прекращаются. Поскольку она бессмертна, её блаженство неразрушимо. Таким образом, это наивысшее блаженство.
"Аведайита" - понимаете, что это слово означает?
Махаси Саядо
Покой и счастье, не вытекающие из чувственных удовольствий, составляют аведайита сукха.
Да, такое счастье. Прямой перевод - "безопытное счастье". _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Тренер |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№393254Добавлено: Вт 13 Мар 18, 10:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Махаси Саядо говорил, что переживание Ниббаны общее для ниббаны с остатком и без остатка. Но не говорит, что это переживание длится дольше ниббаны с остатком, или что оно вечное, и т.п. Махаси Саядо
Различные этапы блаженства джхан
Таким образом, Ниббана является более возвышенным и благородным, чем блаженство джханы. Понимающие (проникающие ) медитирующие знают, что восторг и радость, переживаемые на этапе невозмутимости о формациях, намного превосходят те, которые переживаются на стадии познания возникновения и прекращения. Когда достигается плод Пути, испытываются наивысшие восторг и радость. Следовательно, мы говорим, что аведайита сукха намного превосходит ведайита сукха. Те, кто не может практиковать проникающую медитацию или джхану, могут оценить различные степени счастья, которые теперь перечислены, и прийти к выводу, что санти сукха является наивысшей. Они также могут осознать, что в сфере буддизма есть гораздо более высокие идеалы, в которые мы не можем легко вникнуть, и это может послужить толчком для стремления (усилий) после развития веры в Дхамму. Учения всех Будд говорят, что ниббана является наивысшей. Это прекращение всех чувств. В отсутствии чувства, мир и спокойствие господствуют в наивысшей степени. Все страдания, касающиеся старости, болезни, смерти и растворения, прекращаются. Поскольку она бессмертна, её блаженство неразрушимо. Таким образом, это наивысшее блаженство.
"Аведайита" - понимаете, что это слово означает?
Махаси Саядо
Покой и счастье, не вытекающие из чувственных удовольствий, составляют аведайита сукха.
Да, такое счастье. Прямой перевод - "безопытное счастье". Откуда такой перевод? Перевод - переводом, а объяснение Махаси Саядо также имеет силу.
Ответы на этот пост: Tong Po, КИ |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№393255Добавлено: Вт 13 Мар 18, 10:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Махаси Саядо говорил, что переживание Ниббаны общее для ниббаны с остатком и без остатка. Но не говорит, что это переживание длится дольше ниббаны с остатком, или что оно вечное, и т.п. Махаси Саядо
Различные этапы блаженства джхан
Таким образом, Ниббана является более возвышенным и благородным, чем блаженство джханы. Понимающие (проникающие ) медитирующие знают, что восторг и радость, переживаемые на этапе невозмутимости о формациях, намного превосходят те, которые переживаются на стадии познания возникновения и прекращения. Когда достигается плод Пути, испытываются наивысшие восторг и радость. Следовательно, мы говорим, что аведайита сукха намного превосходит ведайита сукха. Те, кто не может практиковать проникающую медитацию или джхану, могут оценить различные степени счастья, которые теперь перечислены, и прийти к выводу, что санти сукха является наивысшей. Они также могут осознать, что в сфере буддизма есть гораздо более высокие идеалы, в которые мы не можем легко вникнуть, и это может послужить толчком для стремления (усилий) после развития веры в Дхамму. Учения всех Будд говорят, что ниббана является наивысшей. Это прекращение всех чувств. В отсутствии чувства, мир и спокойствие господствуют в наивысшей степени. Все страдания, касающиеся старости, болезни, смерти и растворения, прекращаются. Поскольку она бессмертна, её блаженство неразрушимо. Таким образом, это наивысшее блаженство.
"Аведайита" - понимаете, что это слово означает?
Махаси Саядо
Покой и счастье, не вытекающие из чувственных удовольствий, составляют аведайита сукха.
Да, такое счастье. Прямой перевод - "безопытное счастье". Откуда такой перевод? Перевод - переводом, а объяснение Махаси Саядо также имеет силу.
Дык, он ровно это и объясняет. «Безопытное счастье». _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: Тренер |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№393256Добавлено: Вт 13 Мар 18, 10:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Дык, он ровно это и объясняет. «Безопытное счастье». Вы не сможете доказать, что перевод "аведайита сукха" - "безопытное счастье". Это некорректно.
Махаси Саядо
Покой и счастье, не вытекающие из чувственных удовольствий, составляют аведайита сукха. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№393257Добавлено: Вт 13 Мар 18, 10:48 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Да, такое счастье. Прямой перевод - "безопытное счастье". Откуда такой перевод? Перевод - переводом, а объяснение Махаси Саядо также имеет силу.
vedayita : (nt.) feeling; experience.
Vedayita, (pp. of vedeti) felt, experienced
+ https://dhammawheel.com/viewtopic.php?t=837#p10208
“Non-felt happiness” (avedayita sukha) is not any kind of vedanā, but rather is a term for nirodha. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Тренер |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№393258Добавлено: Вт 13 Мар 18, 10:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Да, такое счастье. Прямой перевод - "безопытное счастье". Откуда такой перевод? Перевод - переводом, а объяснение Махаси Саядо также имеет силу.
vedayita : (nt.) feeling; experience.
Vedayita, (pp. of vedeti) felt, experienced
+ https://dhammawheel.com/viewtopic.php?t=837#p10208
“Non-felt happiness” (avedayita sukha) is not any kind of vedanā, but rather is a term for nirodha. vedayita - это чувство, но не опыт. Feeling в значении опыт на последних местах в словарях. Это не опыт.
Ответы на этот пост: КИ, Tong Po |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 След.
|
Страница 36 из 130 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|