|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Upas Гость
|
№396448Добавлено: Ср 21 Мар 18, 15:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Интересно, Славика забанят за весь этот бред, что он несет или оставят, как напоминание о небуддийских идеях. ))
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№396449Добавлено: Ср 21 Мар 18, 15:52 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Здесь описана смерть физическая. Описана ли в суттах смерть души? )
Как только ее обнаружите в пяти кхандхах, так сразу и опишут. А если она не пяти кхандхах? )
В пяти, среди сакхар своих фантазий ищите и обрящете. Аминь. Вот ведь упрямый человек. )) Нет ее там в фантазиях. Она реальнее пяти кхандх. )
Ответы на этот пост: Upas, Tong Po |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№396450Добавлено: Ср 21 Мар 18, 15:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Интересно, Славика забанят за весь этот бред, что он несет или оставят, как напоминание о небуддийских идеях. )) Мне тоже интересно. 50 на 50 или забанят или нет ) Я думаю, что КИ еще не принимал решения по этому вопросу. |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№396451Добавлено: Ср 21 Мар 18, 15:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Здесь описана смерть физическая. Описана ли в суттах смерть души? )
Как только ее обнаружите в пяти кхандхах, так сразу и опишут. А если она не пяти кхандхах? )
В пяти, среди сакхар своих фантазий ищите и обрящете. Аминь. Вот ведь упрямый человек. )) Нет ее там в фантазиях. Она реальнее пяти кхандх. )
То есть, это запущенный случай и уже не лечится, когда фантазии начинают принимать за реальность )
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№396452Добавлено: Ср 21 Мар 18, 15:55 (7 лет тому назад) |
|
|
|
То есть, это запущенный случай и уже не лечится, когда фантазии начинают принимать за реальность ) Типа того )) Но в принципе это ничем не хуже Ваших фантазий. ))
Последний раз редактировалось: СлаваА (Ср 21 Мар 18, 15:56), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Рената Гость
|
№396453Добавлено: Ср 21 Мар 18, 15:56 (7 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=Максим Фурин#396415]Цитата:
Цитата: Термин "личностные совокупности" я повторила за Тонг По, плохо понимая, что он обозначает. Термин не мой. Я думал вы просто переиначили мой вопрос. Про то стали ли совокупности личностными.
Я же спрашиваю вот про это:
Цитата: Вполне возможно, что самосущего существа после Постижения (ниббаны) нет. Вы это повторили за кем то не особо понимая что оно значит? Ок. А какой вы пытались в это вложить смысл?
Цитата: Не только со смертью происходит распад совокупностей, но и с каждым моментом жизни. То есть ваше тело в каждый момент распадается и появляется новое?
Цитата: На ниббану Закон не распространяется, об этом говорится в Учении (Дхамме). Как это не распространяется? Она появилась и не исчезает (тогда бы это действительно было бы исключением), или не исчезает потому что не возникает? Последнее никак закону Дхаммы не противоречит. Она так же безлична, как и всё остальное. Но по причине своего постоянства - не дуккха.
Цитата: Упомянутые мной эпитеты относятся не к пяти совокупностям, а к ниббане Ну так я вас о совокупностях спрашивал. И вы мне о них отвечали. При чём тут угасание?
Цитата: Из-под дерева Бодхи конечно же вышло другое существо, те совокупности, которые в этом существе остались, перешли в иное состояние.
Ну то есть Будда умер и там же родилось другое существо? Так? В какое состояние они перешли? Они стали вечными? Стали "я", или обнаружилась атта которая ими владеет? Они стали не тягостными? Да, увы, термин "личностные совокупности" повторила, не понимая смысла. Наверное он означает "личность". Что такое личность я не понимаю. С каждым моментом жизни тело изменяется (стареет). В каком-то смысле распадается, в момент смерти распадется окончательно, потом появится новое. Не вижу принципиальной разницы между ежеминутным распадом тела и окончательным распадом тела. Если на тяжелых больных посмотреть, то очень заметно, что не велика разница. Когда вы говорите про ниббану "она не исчезает, потому что не возникает", то вы отрицаете наличие ниббаны, а это противоречит суттам. Она не исчезает и не возникает, потому что вечная (эпитет из сутт), а не потому, что ее никогда не было. Под деревом Бодхи Будда ниббанировался, стал иным. Причем тут атта не понимаю. Совокупности перестают быть тягостными для араханта, потому как не они владеют им, а он ими. |
|
Наверх |
|
|
Рената Гость
|
№396454Добавлено: Ср 21 Мар 18, 16:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Так что в суттах Бхагаван упоминал только о старении своего тела, о том же, что три характеристики мира имеют над ним какую-то власть, он вроде бы не говорил. То есть есть Бхагаван, над которым не властны три характеристики а есть его тело над которым они властны? Именно так. Тело (форма) самое грубое из кхандх, посмотрите сутты, про старение тела очень много сказано, а про старение ума благородных или про невозможность благородными контролировать свои чувства или ощущения в связи с возрастом, вроде бы ничего нет. Форма отдельно, ум отдельно. Опять же высшие джханы те, в которых форма оставляется. Ваш вопрос можно переиначить так: "То есть есть Бхагаван, над которым не властны три характеристики, а есть его одежда, над которой они властны?"
Ответы на этот пост: Максим Фурин |
|
Наверх |
|
|
Максим Фурин
Зарегистрирован: 01.05.2017 Суждений: 798
|
№396456Добавлено: Ср 21 Мар 18, 16:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Но не распадается же. Когда оно распадается происходит следующее рождение. Изменяться может то что наличествует. Пока в теле есть жизнь мы говорим что оно ростёт\стареет. Когда тепла в нём нет. Ну оно тупо гниёт. Это конечно можно назвать дальнейшим изменением. Но в отличии от живого тела нет структурной целостности.
Если не видите разницы, то я не буду настаивать. Это мало относиться к сути нашего с вами разговора.
Цитата: Когда вы говорите про ниббану "она не исчезает, потому что не возникает", то вы отрицаете наличие ниббаны, а это противоречит суттам. О, не рождённое есть, с чего вы взяли что я отрицаю её реальность? Просто для того что бы понять как она реальна и в то же время не возникает нужно понимать в чём собсно её природа. Та самая о которой тут ЭК очень часто говорил.
Но это опять же таки не совсем по теме.
Цитата: Совокупности перестают быть тягостными для араханта, потому как не они владеют им, а он ими. А вот это именно то что я и хотел услышать. То есть есть Татхагата, который обладает совокупностями? Верно? Не понимаете при чём тут Атта?
Рената, вы саньюту про не утверждённое читали? Или ту сутту про разговор Ананды и нигилиста который я тут недавно сбрасывал? Вы понимаете смысл учения о безличности? Не могли бы вы мне объяснить в чём он заключается? _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Ответы на этот пост: СлаваА, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№396458Добавлено: Ср 21 Мар 18, 16:19 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Совокупности перестают быть тягостными для араханта, потому как не они владеют им, а он ими. А вот это именно то что я и хотел услышать. То есть есть Татхагата, который обладает совокупностями? Верно? Не понимаете при чём тут Атта?
Рената, вы саньюту про не утверждённое читали? Или ту сутту про разговор Ананды и нигилиста который я тут недавно сбрасывал? Вы понимаете смысл учения о безличности? Не могли бы вы мне объяснить в чём он заключается? Максим, а Вы напишите как правильно описать Татхагату, а мы Вас покритикуем? И Рената, насколько я понимаю, речь ведет о проявлении Татхагаты ученикам. То как он воспринимался учениками, то действительно совокупности для него не были тягостными и не владели им и он сам тоже не пытался ими овладеть. Так что Рената все верно написала. |
|
Наверх |
|
|
Ярл Гость
|
№396459Добавлено: Ср 21 Мар 18, 16:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Единственно телом Будда не занимался, но у него был настолько сильный ум после пробуждения, что он мог контролировать состояния тела и действительно мог бы и продлить существование тела до конца кальпы. Правда ли это?
Ответы на этот пост: СлаваА, Тренер_ |
|
Наверх |
|
|
Максим Фурин
Зарегистрирован: 01.05.2017 Суждений: 798
|
№396460Добавлено: Ср 21 Мар 18, 16:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Максим, а Вы напишите как правильно описать Татхагату, а мы Вас покритикуем? Нет, спасибо.
Цитата: И Рената, насколько я понимаю
Хорошо. Держите в курсе. _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению. |
|
Наверх |
|
|
Ярл Гость
|
№396461Добавлено: Ср 21 Мар 18, 16:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
но что так людям нравитсо бесстыдно лгать. |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№396464Добавлено: Ср 21 Мар 18, 16:47 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Единственно телом Будда не занимался, но у него был настолько сильный ум после пробуждения, что он мог контролировать состояния тела и действительно мог бы и продлить существование тела до конца кальпы. Правда ли это? Я не знаю, но не вижу в этом чего-то невозможного ни с точки зрения физико-биологической науки, ни с точки зрения йоги.
Ответы на этот пост: Ярл, СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№396469Добавлено: Ср 21 Мар 18, 17:00 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Здесь описана смерть физическая. Описана ли в суттах смерть души? )
Как только ее обнаружите в пяти кхандхах, так сразу и опишут. А если она не пяти кхандхах? )
В пяти, среди сакхар своих фантазий ищите и обрящете. Аминь. Вот ведь упрямый человек. )) Нет ее там в фантазиях. Она реальнее пяти кхандх. )
СлаваА, тут тема о ТХЕРАВАДЕ. Там того, что Вы проповедуете НЕТ. Уясните себе это наконец. Кончайте флудить. У Вас есть тема в другом разделе, про Творца - так и фантазируйте и проповедуйте там. Тут - ТХЕРАВАДА!!!! Я же не тащу сюда ваджраянские идеи. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: СлаваА, Upas |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№396473Добавлено: Ср 21 Мар 18, 17:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Здесь описана смерть физическая. Описана ли в суттах смерть души? )
Как только ее обнаружите в пяти кхандхах, так сразу и опишут. А если она не пяти кхандхах? )
В пяти, среди сакхар своих фантазий ищите и обрящете. Аминь. Вот ведь упрямый человек. )) Нет ее там в фантазиях. Она реальнее пяти кхандх. )
СлаваА, тут тема о ТХЕРАВАДЕ. Там того, что Вы проповедуете НЕТ. Уясните себе это наконец. Кончайте флудить. У Вас есть тема в другом разделе, про Творца - так и фантазируйте и проповедуйте там. Тут - ТХЕРАВАДА!!!! Я же не тащу сюда ваджраянские идеи. Про душу (soul) приводилась цитата Махаси Саядо выше в теме. Я задал вопрос Эмпириокритику, что это, но он не ответил.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 След.
|
Страница 116 из 130 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|