|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№605890Добавлено: Пн 11 Июл 22, 14:23 (2 года тому назад) |
|
|
|
Друзья, прошу прощения за пару моих сообщений выше. Я решил завязать с духовностью и жениться. Хоть какая-то будет от меня польза. Простите пожалуйста за нескромный вопрос, если не хочется, то не отвечайте, но кому именно и какую конкретно пользу вы собираетесь принести актом своей женитьбы?
Ответы на этот пост: СлаваА, Android |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№605892Добавлено: Пн 11 Июл 22, 15:30 (2 года тому назад) |
|
|
|
Друзья, прошу прощения за пару моих сообщений выше. Я решил завязать с духовностью и жениться. Хоть какая-то будет от меня польза. Простите пожалуйста за нескромный вопрос, если не хочется, то не отвечайте, но кому именно и какую конкретно пользу вы собираетесь принести актом своей женитьбы? Рената, ничего нескромного в этом вопросе нет. Буду помогать растить детей. Я рассчитываю, что на это моей мудрости и денег хватит. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№605915Добавлено: Пн 11 Июл 22, 22:21 (2 года тому назад) |
|
|
|
да какая разница, самокат, авто... в отличие от вас не делаю заключений, чем вы там занимаетесь по жизни и какие у вас развлечения. это просто пример.
Действительно, без разницы. Просто представьте любое транспортное средство, сконструированное таким образом, что регулярные падения с этого самого средства неизбежны. Ну то есть как бы вы не береглись, периодически вас неизбежно, с той или иной степенью травматичности, будет выбрасывать из седла. Можно, потирая ушибы, пытаться кататься и получать удовольствие. А можно задуматься, так ли уж это необходимо.
тут вопрос не транспорта, а вашего умения им владеть и реакции.
то есть я понял, что согласно вашей идеологии поскольку вы боитесь ушибов - лучше отказаться от транспорта... в более широком смысле от всего, что приносит неприятные ощущения. рождение - страдание (по вашему неудовлетворенность), учеба в школе - страдание, учеба в универе - страдание, ходить на работу - страдание, ходить в кино - страдание.... ну и смерть - страдание.
если перефразировать буддагосу - "нирвана есть, но нет того, кто в нее входит". --> то смерть есть, но нет того, кто умирает. какие у вас страхи могут быть? анатма ж. чай, не в подростковом возрасте. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Рената Скот, Экалавья |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№605923Добавлено: Пн 11 Июл 22, 23:42 (2 года тому назад) |
|
|
|
тут вопрос не транспорта, а вашего умения им владеть и реакции.
Да нет, в сансаре все регулярно падают - даже большие умельцы с хорошей реакцией непременно тем или иным образом теряют близких, теряют здоровье, а частенько и вообще всё теряют, например потому, что реакция стала не так хороша.
Ответы на этот пост: КИ, Android |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49289
|
№605925Добавлено: Пн 11 Июл 22, 23:53 (2 года тому назад) |
|
|
|
тут вопрос не транспорта, а вашего умения им владеть и реакции.
Да нет, в сансаре все регулярно падают - даже большие умельцы с хорошей реакцией непременно тем или иным образом теряют близких, теряют здоровье, а частенько и вообще всё теряют, например потому, что реакция стала не так хороша.
Вы же еще вчера утверждали, что смерть незаметна? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№605926Добавлено: Вт 12 Июл 22, 00:38 (2 года тому назад) |
|
|
|
тут вопрос не транспорта, а вашего умения им владеть и реакции.
Да нет, в сансаре все регулярно падают - даже большие умельцы с хорошей реакцией непременно тем или иным образом теряют близких, теряют здоровье, а частенько и вообще всё теряют, например потому, что реакция стала не так хороша.
и что? научиться реагировать должным образом - религия запрещает? или неправильно понимаете, как? до сих пор трясетесь при мысли, что умрете? напомню, нет же того, кто умирает.... нет я, нет моего.... _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Экалавья
Зарегистрирован: 26.12.2021 Суждений: 2397 Откуда: Пантикапей
|
№605930Добавлено: Вт 12 Июл 22, 00:50 (2 года тому назад) |
|
|
|
в порядке бредомаргиналии:
если перефразировать буддагосу - "нирвана есть, но нет того, кто в нее входит". --> то смерть есть, но нет того, кто умирает
Намедни почитывал ЧВШЛ, где начало про атмаграху напомнило праджняпарамитское - не только идущего (уходящего, приходящего) нет, но и пути также (Будхагхоша здесь недостаточно радикален и последователен, но красив). В этом смысле, буддисты, парадоксальным образом, критиковали атманистов за то, что те были недостаточно атманистами, так сказать, фантазировали об Атмане без всякого должного пиетета, то разворачивая его, то сворачивая, то трансформируя, то ретрансформируя, разрывая его на части и вновь собирая, короткого говоря - занимались несерьёзным форменным измывательством. В то время, как, постижение действительного Атмана и есть пробуждение - "понимание", что нет идущего и пути.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№605944Добавлено: Вт 12 Июл 22, 03:26 (2 года тому назад) |
|
|
|
в порядке бредомаргиналии:
если перефразировать буддагосу - "нирвана есть, но нет того, кто в нее входит". --> то смерть есть, но нет того, кто умирает
Намедни почитывал ЧВШЛ, где начало про атмаграху напомнило праджняпарамитское - не только идущего (уходящего, приходящего) нет, но и пути также (Будхагхоша здесь недостаточно радикален и последователен, но красив). В этом смысле, буддисты, парадоксальным образом, критиковали атманистов за то, что те были недостаточно атманистами, так сказать, фантазировали об Атмане без всякого должного пиетета, то разворачивая его, то сворачивая, то трансформируя, то ретрансформируя, разрывая его на части и вновь собирая, короткого говоря - занимались несерьёзным форменным измывательством. В то время, как, постижение действительного Атмана и есть пробуждение - "понимание", что нет идущего и пути.
ну и ладненько. постиг действительного атмана, анатмана - понял, что Я нет или оно не связано с телом.. и проч. как эффект психотерапии должен отпасть страх (сансары). но у наших ребят он пронизывает все и все, несмотря на то, что их как бы и нет согласно буддизмам.
меня интересует вопрос - когда этот страх у них пройдет? или не верно подобран курс психотерапии? или религия предписывает себя постоянно пугать непостоянством? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Экалавья |
|
Наверх |
|
|
Экалавья
Зарегистрирован: 26.12.2021 Суждений: 2397 Откуда: Пантикапей
|
№605950Добавлено: Вт 12 Июл 22, 12:55 (2 года тому назад) |
|
|
|
меня интересует вопрос - когда этот страх у них пройдет? или не верно подобран курс психотерапии? или религия предписывает себя постоянно пугать непостоянством?
Как по мне, сугубо материалистическое представление о смерти - наиболее утешительное:
умершему ничего не предстоит, ему абсолютно не о чем беспокоится. После смерти я никуда не ухожу, меня не ждёт никакое путешествие, никакие приключения, мучения или наслаждения, никакие переселения и перевоплощения. Это тот единственный случай, когда купив путёвку в последнее путешествие в своей жизни, я так в него и не отправлюсь. Принципиальная посюсторонность – здесь, в этом месте жизни – я появился, пребывал и останусь. Мёртвый – это уже не я, а я был только живым, и только таким и мог быть. Парадоксально, но умерев, я не умру. Весьма смешно, когда о материалистическом представлении о смерти говорят как о "мужественном и рациональном принятии суровой правды".
в буддийском контексте - страх смерти избывается иначе, куда как более болезненно: как (терапевтически) работает представление о "не-Я" в отношении к смерти - грубого говоря, "я" должен разорвать сродство с бездонными рогами изобилия. Ужас подпитывается грахой, судорожным хватанием за вещи - "хотелось бы ещё разок прогуляться тропами Кара-Дага, и ещё раз, ну ещё - последний, ну вот этот раз - точно последний"; необходимо понять, что последнего раза всегда будет мало (тоже касается и боли - окончательного избавления от неё в мире задыхающегося хватания быть не может), иначе, нужно отпустить тропы Кара-Дага, естественно - не испытывая резких, отягчающих эмоций, типа - печали утраты. В общем, такое вот отношение к жажде субъект-объектных объятий необходимо созидать - так и снижается накал Ужаса смерти, которая грозит лишить меня "ещё одного разка".
Ответы на этот пост: СлаваА, ТМ |
|
Наверх |
|
|
Тотратагни2
Зарегистрирован: 12.07.2022 Суждений: 13
|
|
Наверх |
|
|
Экалавья
Зарегистрирован: 26.12.2021 Суждений: 2397 Откуда: Пантикапей
|
№605952Добавлено: Вт 12 Июл 22, 13:43 (2 года тому назад) |
|
|
|
Ну, если, Анохин заявляет, что "...мы живём в той эпохе, когда наука приближается к раскрытию природы человеческой психики, человеческого Я...", тогда - возможно.
Лекторские способности у него, а точнее - полное отсутствие таковых - истинная духкха для слушающего. Помню, как он Далай-ламу грузил, казалось, что вот-вот явятся гневные божества.
Ответы на этот пост: Тотратагни2, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Тотратагни2
Зарегистрирован: 12.07.2022 Суждений: 13
|
№605953Добавлено: Вт 12 Июл 22, 13:56 (2 года тому назад) |
|
|
|
Ну, если, Анохин заявляет, что "...мы живём в той эпохе, когда наука приближается к раскрытию природы человеческой психики, человеческого Я...", тогда - возможно.
Лекторские способности у него, а точнее - полное отсутствие таковых - истинная духкха для слушающего. Помню, как он Далай-ламу грузил, казалось, что вот-вот явятся гневные божества. Суть не в этом, а в том, что человеческий мозг, как и все в этой вселенной, состоит в т.ч. из т.н. Темной Материи. Котрая практически не изучена и может представлять собой вообще что угодно. Например она может быть тем самым Атманом-Брахманом, о реальности котрого утверждали Риши Упанишад (Брихадараньяки, Чхандогьи). Утверждали еще до рождения Будды. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30621
|
№605956Добавлено: Вт 12 Июл 22, 15:17 (2 года тому назад) |
|
|
|
Ну, если, Анохин заявляет, что "...мы живём в той эпохе, когда наука приближается к раскрытию природы человеческой психики, человеческого Я...", тогда - возможно.
Лекторские способности у него, а точнее - полное отсутствие таковых - истинная духкха для слушающего. Помню, как он Далай-ламу грузил, казалось, что вот-вот явятся гневные божества. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Твик
Зарегистрирован: 06.01.2013 Суждений: 813 Откуда: New Moscow, Old Russia
|
№605957Добавлено: Вт 12 Июл 22, 15:34 (2 года тому назад) |
|
|
|
"Темная материя мозга" это аллегория непознанного. Недавно была опубликована свежая статья Анохина и размещены его доклады на youtube - он логично продолжает выстраивать свою гиперсетевую теорию сознания - когнитомов и т.п. Все вполне материалистично и хотя четкого решения "главной проблемы" пока у него пока еще нет, но все очень интересно.
Ответы на этот пост: Тотратагни |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343 След.
|
Страница 19 из 343 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|