Ну если СлаваА не знает, то за каким чертом его спрашивать (о том чего он не может знать)? Это какой-то новый способ самостимуляции с помощью другого человека?
СлаваА утверждает, что любое рассуждение - это аналог размышления, а размышление - это свойство интеллекта; при этом он утверждает, что интеллект не способен своими рассуждениям "познать" высшие истины - а это именно то, о чём пытается рассуждать СлаваА.
Рассуждать может, познать не может. Ну вот как Будда - сначала узнал истину (в ёгическом созерцании), а потом о ней рассуждал (для своих учеников), но уже с новой позиции знания.
Ну как-то примерно так, не учитывая например таких моментов в этом вашем рассуждении, что "любое рассуждение" (или размышление) - необязательно имеет смысл для кого-либо другого, кроме рассуждающего.
Ученики не могут понять, что Будда им объясняет? Или они "ёгически" потом поймут иное, чем то, о чем Будда им сказал? _________________ Буддизм чистой воды
Ну если СлаваА не знает, то за каким чертом его спрашивать (о том чего он не может знать)? Это какой-то новый способ самостимуляции с помощью другого человека?
СлаваА утверждает, что любое рассуждение - это аналог размышления, а размышление - это свойство интеллекта; при этом он утверждает, что интеллект не способен своими рассуждениям "познать" высшие истины - а это именно то, о чём пытается рассуждать СлаваА.
Рассуждать может, познать не может. Ну вот как Будда - сначала узнал истину (в ёгическом созерцании), а потом о ней рассуждал (для своих учеников), но уже с новой позиции знания.
Ну как-то примерно так, не учитывая например таких моментов в этом вашем рассуждении, что "любое рассуждение" (или размышление) - необязательно имеет смысл для кого-либо другого, кроме рассуждающего.
Эвристическое познание (по факту его осознания) может быть выражено в теоретическом (с помощью рассуждения). Это нормальный процесс.
СлаваА говорит об обратном - что сколько не рассуждай теоретически, эвристического познания таким способом невозможно достичь в принципе. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ученики не могут понять, что Будда им объясняет? Или они "ёгически" потом поймут иное, чем то, о чем Будда им сказал?
Как следует из сутт - некоторые слушатели достигали разных степеней святости, слушая Будду. А некоторые не достигали.
Предположу, что слушатели Будды получали и еще какой-то опыт, кроме непосредственно рассуждений.
Ну так не понял,Нагарджуна для вас тру-буддист или так погулять вышел?Вроде как он интеллект заклеймил как неспособный постичь парамартхику сатью,а постичь ее можно только,о ужас ,йогической интуицией.Так чи шо,Слава прав получается?Вы либо крестик снимите низвергните уже этого мерзкого Нагарджуну либо трусы наденьтепризнайте что он прав.
Для вас Папа Римский - тру-христианин?
При чем тут я,я могу позволить себе все что угодно,а завтра перевернуть наоборот,потому что у меня нет утверждений.Но тут же присутствуете Вы,настоящий буддист.
Вы тут при том, что у вас демагогия.
Я могу сказать что у вас демагогия.А вы...А я....Короче вы поняли.
Я понимаю что Славу пинать легко и приятно,почесывая свое ЧСВ.А вы вот Нагарджуну пините,с его йогическим познанием,там и посмотрим у кого демагогия. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Эвристическое познание (по факту его осознания) может быть выражено в теоретическом (с помощью рассуждения). Это нормальный процесс.
СлаваА говорит об обратном - что сколько не рассуждай теоретически, эвристического познания таким способом невозможно достичь в принципе.
Под эвристическим вы подразумеваете знание полученное на собственном опыте? В таком случае конечно теоретическое знание опыт никак не заменит. Но теоретическое знание может направить внимание на получение предсказанного теорией результата. Ну то, что сейчас называют эксперимент
Ученики не могут понять, что Будда им объясняет? Или они "ёгически" потом поймут иное, чем то, о чем Будда им сказал?
Как следует из сутт - некоторые слушатели достигали разных степеней святости, слушая Будду. А некоторые не достигали.
Предположу, что слушатели Будды получали и еще какой-то опыт, кроме непосредственно рассуждений.
Так этот опыт - он тот, о котором Будда им и рассказывал? _________________ Буддизм чистой воды
Ну так не понял,Нагарджуна для вас тру-буддист или так погулять вышел?Вроде как он интеллект заклеймил как неспособный постичь парамартхику сатью,а постичь ее можно только,о ужас ,йогической интуицией.Так чи шо,Слава прав получается?Вы либо крестик снимите низвергните уже этого мерзкого Нагарджуну либо трусы наденьтепризнайте что он прав.
Для вас Папа Римский - тру-христианин?
При чем тут я,я могу позволить себе все что угодно,а завтра перевернуть наоборот,потому что у меня нет утверждений.Но тут же присутствуете Вы,настоящий буддист.
Вы тут при том, что у вас демагогия.
Я могу сказать что у вас демагогия.А вы...А я....Короче вы поняли.
Я понимаю что Славу пинать легко и приятно,почесывая свое ЧСВ.А вы вот Нагарджуну пините,с его йогическим познанием,там и посмотрим у кого демагогия.
Нагарджуна давно запинан, читайте тему с начала. Он же не Папа Римский, а логик открытый к критике. _________________ Буддизм чистой воды
Эвристическое познание (по факту его осознания) может быть выражено в теоретическом (с помощью рассуждения). Это нормальный процесс.
СлаваА говорит об обратном - что сколько не рассуждай теоретически, эвристического познания таким способом невозможно достичь в принципе.
Под эвристическим вы подразумеваете знание полученное на собственном опыте? В таком случае конечно теоретическое знание опыт никак не заменит. Но теоретическое знание может направить внимание на получение предсказанного теорией результата. Ну то, что сейчас называют эксперимент
Я полагаю, что утверждение Славы весьма спорно. Я не могу принять его как верное.
У многих, наверняка, бывало такое, что вот вы что-то обсуждаете или рассуждаете о чём-то, и вдруг - эврика! - вам вдруг самому стало всё понятно; раньше вроде бы это понимали, но как-то в общем, схематично, а тут вдруг - открылось чёткое и ясное понимание, которое равноценно знанию. У меня такое часто бывает. Конечно же, это вовсе не какой-то волшебный эффект "повторения как матери учения", а эффект синтетического характера, связанный с получением дополнительных знаний и формированием соответствующих ассоциаций. То есть, по факту, этот эффект не может быть достигнут без рассуждения. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№591272Добавлено: Пн 11 Окт 21, 15:31 (3 года тому назад)
Попробуйте логически вывести двенадцатизвенную цепь возникновения и прекращения. Это будет мощный пинок Нагарджуне. Сейчас же это только высокое самомнение
Попробуйте логически вывести двенадцатизвенную цепь возникновения и прекращения. Это будет мощный пинок Нагарджуне. Сейчас же это только высокое самомнение
Так она весьма логична. Тем более, если принять во внимание её деление на две или даже три связанных цепи. Понимание её логики может быть затруднено незнанием некоторых философских положений, что заложены в её начальных звеньях, но этот недостаток исправим соответствующим изучением. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Попробуйте логически вывести двенадцатизвенную цепь возникновения и прекращения.
При чем тут Нагарджуна? Он придумал 12ПС? Или он ее логически вывел? Или что? Нагарджуну "пнули" за конкретную известную вещь. При чем тут всё прочее, о чем он говорил и упоминал? _________________ Буддизм чистой воды
Попробуйте логически вывести двенадцатизвенную цепь возникновения и прекращения. Это будет мощный пинок Нагарджуне. Сейчас же это только высокое самомнение
Так она весьма логична. Тем более, если принять во внимание её деление на две или даже три связанных цепи. Понимание её логики может быть затруднено незнанием некоторых философских положений, что заложены в её начальных звеньях, но этот недостаток исправим соответствующим изучением.
Когда Вы смотрите на часовой механизм. Вы находите его логичным. Но попробуйте логикой вывести часовой механизм, когда его не видите. Это совсем другая работа интеллекта. Когда у нас есть учение Будды, мы можем рассмотреть истины. Учение помогает нам научиться их видеть и исследовать. Работа Будды была гораздо труднее. Он должен был разглядеть истины среди бесчисленных заблуждений. Логика нам помогает применять знание, правильно тренироваться. Но думать, что логика - это уже финал - очень неинтеллектуально.
Попробуйте логически вывести двенадцатизвенную цепь возникновения и прекращения.
При чем тут Нагарджуна? Он придумал 12ПС? Или он ее логически вывел? Или что? Нагарджуну "пнули" за конкретную известную вещь. При чем тут всё прочее, о чем он говорил и упоминал?
Нагарджуна видел и исследовал 12ПС. Удивительно, что вы думаете, что "пнули" Нагарджуну. Наверное, я не понимаю, о чем Вы. Что это за конкретная известная вещь? Не поможете найти среди сотни с лишним страниц здесь?
Попробуйте логически вывести двенадцатизвенную цепь возникновения и прекращения. Это будет мощный пинок Нагарджуне. Сейчас же это только высокое самомнение
Так она весьма логична. Тем более, если принять во внимание её деление на две или даже три связанных цепи. Понимание её логики может быть затруднено незнанием некоторых философских положений, что заложены в её начальных звеньях, но этот недостаток исправим соответствующим изучением.
Когда Вы смотрите на часовой механизм. Вы находите его логичным. Но попробуйте логикой вывести часовой механизм, когда его не видите. Это совсем другая работа интеллекта. Когда у нас есть учение Будды, мы можем рассмотреть истины. Учение помогает нам научиться их видеть и исследовать. Работа Будды была гораздо труднее. Он должен был разглядеть истины среди бесчисленных заблуждений. Логика нам помогает применять знание, правильно тренироваться. Но думать, что логика - это уже финал - очень неинтеллектуально.
То есть, вы полагаете, что солнечные часы явились кому-то в древности в виде святого откровения, а не были разработаны в результате наблюдения и логического сопоставления. Но мы ведь хорошо знаем, что именно в результате второго были придуманы солнечные часы, а от них произошли и все остальные разновидности часовых механизмов. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы